Subaru Forester lll 2,5 атмо

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс апр 26, 2015 20:25:05

Йожык писал(а):Когда ставишь D, сколько времени проходит до включения передачи?
Все как обычно, меньше секунды)
Миша писал(а):масло сменить..

Маслу 5-6 000 км....
Лёха ,а чего такое --без вмешательства в коробку :hmmm:
ну то понятно автомат там и прочее...но 156 не маловато ли...

опять всуну в пример свой лохматый жигуль...коробка та же---ни разу не лез в нее---около 400 тыщ ей
Не, Артурчик, ну все таки автомат и жигулевская механика это разные вещи))))) Моя 456 000 прошла, на 440 000 начала клинить, когда стал менять масло оказалось что подчистую переварила каленую пружинку, и после извлечения её остатков клинить перестала и снова начала работать как часы)))))))))))))
Последний раз редактировалось Astorian Вс апр 26, 2015 20:28:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 26, 2015 20:26:27

Astorian писал(а):Все как обычно, меньше секунды)
Astorian писал(а):Маслу 5-6 000 км....
:hmmm:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс апр 26, 2015 20:31:02

Йожык

Ну мож чуть побольше.... На 2 или 3 визите в сервис все жижи менялись, причем в АКПП за кучу денег с промывкой, а не за дешево - БЕЗ.

Добавлено спустя 10 часов 48 минут 45 секунд:
Товарищи в сервисе заверили что раз симптомы бесследно исчезли - вероятнее всего имел место банальный перегрев жижи и беспокоиться не о чем, однако в случае если проблема появится снова необходимо будет посетить сервис =)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 27, 2015 7:32:19

Astorian писал(а):подчистую переварила каленую пружинку
? (w00t)
Astorian писал(а):и после извлечения её остатков клинить перестала и снова начала работать как часы)))))))))))))
без пружинки? :hmmm: :psih:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн апр 27, 2015 9:06:51

олежек писал(а):без пружинки?
Оттяжная пружинка ручки переключения передач, я машину уже забрал без нее))) Всплыла в виде периодических клинов при включении задней спустя много тысяч км =)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 27, 2015 9:08:40

Astorian писал(а):Всплыла
:D

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 27, 2015 10:12:40

Astorian писал(а):Оттяжная пружинка ручки переключения передач, я машину уже забрал без нее)))
ну так, а сейчас работает без оной? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 27, 2015 10:51:56

Это на пятерке было :D

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 27, 2015 10:54:04

Миша писал(а):Это на пятерке было
не правильно понял :i

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 27, 2015 10:59:05

кто то мне тут советовал вылетающую 4-ю резинкой от трусов фиксировать :devil:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн апр 27, 2015 16:20:13

Позвонил еще в пару филиалов моего сервиса, ответ везде звучал примерно одинаковый: такое случается когда АКПП уже не новая, как раз к этому пробегу. Если рывки станут появляться довольно часто, либо загорится лампа контроля температуры масла в КПП, чек и тому подобное, значит коробас свое отбегал и требует ремонта, а пока можно ездить и не париться, вполне вероятно на протяжении долгого времени)


Сегодня "гонял" как обычно, нареканий нет, будто и не было ничего. Последую совету сервисменов.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 27, 2015 16:33:24

почём ремонт форякоробаса?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн апр 27, 2015 16:37:07

Medved@790
Трансмиссия Subaru
Наименование Цена, руб.
Замена сцепления атмосферн. 3 960
Замена сцепления атмосферн. 03- 4 950
Замена сцепления турбо 5 544
Замена сцепления турбо 03- 6 534
Замена сцепления твинтурбо 6 930
Замена сцепления 6-стиступенчатая КПП 7 524
Замена РКПП атмосферн. 3 564
Замена АКПП атмосферн. 3 960
Замена РКПП турбо 5 544
Замена АКПП турбо 5 544
Ремонт РКПП (без учета стоимости запасных частей) Оценка по факту сложности
Ремонт АКПП (без учета стоимости запасных частей) Оценка по факту сложности
Замена заднего редуктора 1 980
Замена привода (ШРУС) 990
Замена пыльника на приводе от 1 188
Замена подшипника ступицы от 1 980

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн апр 27, 2015 18:56:13

Astorian
может можно на коробку пару кулеров поставить, чтобы охлаждали корпус?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 27, 2015 19:09:58

Там масло и так охлаждается по идее.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн апр 27, 2015 19:24:51

гость
ну ты видишь, перегревается коробка...

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн апр 27, 2015 19:36:56

DJTigra писал(а):может можно на коробку пару кулеров поставить, чтобы охлаждали корпус?
На турбо Субарах стоят коробки с интеркулером, радиатором на АКПП... В принципи наверное реализуемо, но затратно и муторно. Не стоит того, особенно в гражданском использовании :no: Что то мне подсказывает что я сам косякнул, потому коробас и перегрел. Разгон, торможение, педаль в пол, торможение и так раз 10, улочка узкая была и постоянно кто то или что то вынуждало притормозить, открывая после свободную дорогу.... Паркующиеся, пешеходы, светофоры.... Слишком много за малый промежуток времени в 3-5 минут. При каждом этом действии коробка хлопает передачи вниз и "цепляется" за раскрутившийся двигатель, что видимо и повлекло за собой возникший косяк. Хотя хз, я часто агрессивно педалирую, раньше такого не было :hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 27, 2015 19:39:09

Да уж, одноразовая коробка получается, камень в огород зубару. :yucky:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн апр 27, 2015 19:39:24

Astorian
жигулевские коробки как-то более с пониманием относятся к резким торможениям и ускорениям. и не перегревается коробка. только сцепление нагревается через часик такой езды LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 27, 2015 19:40:51

Astorian,
хоть бы все было нормально.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 28, 2015 4:56:04

Astorian писал(а):симптомы бесследно исчезли
Ну и славно!
Astorian писал(а):радиатором на АКПП
А на атмо нет радиатора в АКПП разве?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 28, 2015 5:22:29

Astorian писал(а):На турбо Субарах стоят коробки с интеркулером, радиатором на АКПП
Интеркулер - это не то немного :psih: Странно, масляный радиатор даже на Лансерах вариаторных есть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 28, 2015 5:27:11

Йожык, вот я говорю, должен быть радик - как без него :hmmm: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 28, 2015 6:30:12

даешь тюненх!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт апр 28, 2015 6:31:54

Йожык писал(а):Интеркулер - это не то немного
Извините, тупанул :i

Если честно точно не уверен, но то ли радиатора совсем нет, то ли он меньше по размеру.... Мож и правда в наличии =) Когда крепил защиту акпп - никаких радиаторов не видел, сверху может быть?! =)

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Вот оно как оказывается....
Исходные данные:
Декстрон - он же ATF - он жн жидкость, на которой работает АКПП - греется, это нормально.
Плохо, когда он перегревается при активной езде с частыми перключениями и блокировками-разблокировками гидротрансформатора, если вы любите ездить в "D", двухпедальных стартах, дрифте и прочих сложных условиях (типа буксипровки прицепа или бездорожье), легко до 140-150градусов Цельсия. Это губительно для нутра АКПП и ведет к ее скорой кончине. Оптимальная температура АТФ-80-85град Цельсия.

в заводской схеме из АКПП идет трубочка диаметром 3\8 дюйма на штатный радиатор, в котором циркулирует антифриз и возвратная магистраль такого же диаметра обратно в коробку. За счет этого удается:

а) при несложных случаях понижать разогретый до 100-110 градусов Декстрон до температуры антифриза - 90-100 град и вернуть их в АКПП для смешивания с более жаркой партией , либо

б) при прогревах, а также в холодное время года, подогревать АТФ от штатного моторного тепла - крайне актуально зимой при трассовых режимах и малой нагрузке на АКПП (движение на круизе к примеру).

Я поставил себе цель дополнить ( а не заменить!) штатную систему охлаждения АКПП дополнительным радиатором, который будет врезан в ВОЗВРАТНУЮ магистраль на пути из штатного радиатора в коробку. Причем доп радиатор должен будет работать только при полностью прогретом АТФ - 80градусов и выше - отсюда в схему напросился масляный термостат.

Врезать доп.радиатор в ПРИЕМНУЮ магистраль штатного радиатора на практике считается неверным, бесполезным решением, так как на выходе из штатного охладителя мы будем иметь все те же 100град при требуемых 80.

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя