Течь тосола

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Sergey21074
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 23:16:15
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербурга

Течь тосола

Непрочитанное сообщение Sergey21074 » Ср апр 22, 2015 23:34:08

У меня Ваз 21074 2002 года выпуска карбюратор, 1,6 л механика. Очень сильно течет вода(раньше был залит антифриз(красный))! Причем и на холодном и на прогретом!! приезжаешь домой лужа, и очень сильно капает из под машины!! Патрубки все сухие!! Когда холодная, начинаешь заливать в радиатор воду,сразу же появляется течь. Грешу на помпу!! влага появляется и на шкифе ремня генератора!! А когда едешь, начинаешь трогаться слышен звук ремня!! Покупка новой помпы решит мою задачу или это не помпа?? И возможно ли ее самому отремонтировать!!! Все запчасти на машине(кроме небольшого тюнинга) родные!! Машина проехела 55000 км!!! Спасибо!!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 22, 2015 23:50:46

фото помпы можно?

Sergey21074
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 23:16:15
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербурга

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Sergey21074 » Ср апр 22, 2015 23:55:18

Я пока не знаю как фотку на аватарку кинуть!! а фотку получиться только вечером скинуть часиков в 21:00!!!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 22, 2015 23:56:40

на аватарку не надо!!! Надо на форум.. :psih: в 21:00 это когда!? Щас 2 часа ночи.. :psih:

Sergey21074
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 23:16:15
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербурга

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Sergey21074 » Чт апр 23, 2015 0:01:05

Я знаю что сейчас 2 часа ночи, я утром сделаю фотку как поеду на работу, а вечером сегодня скину!! Ок??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 23, 2015 4:40:46

Надо поменьше восклицательных знаков. Лучше обходиться точками. А то читать противно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 23, 2015 4:43:36

Sergey21074 писал(а): Грешу на помпу!!
За шкив покачай её и иди в магазин.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 23, 2015 7:58:52

Буйный писал(а):и иди в магазин.
не рановато ли? :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 23, 2015 8:13:31

У меня ТЗА в руках люфта не имела, поставил, начал качать, люфт небольшой, такой и остался уже 32 000 км. В магазин не побегу :psih: , так как не шумит и не сопливится.
Sergey21074, вытри все насухо и залей ОЖ, вот тогда и увидишь откуда течет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 23, 2015 16:57:34

гость писал(а):не рановато ли?
Нее, вот увидишь - она была виновницей. У меня рентген на расстоянии.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт апр 23, 2015 17:59:44

1. Проведи пальцем стык корпуса помпы с блоком, если мокро-попробуй подтянуть крепление помпы к блоку; если притянуто хорошо-трогай фланец крепления шкива помпы, если он мокрый-иди в магазин за новой помпой. Если всё же корпус помпы течёт снизу, но при этом помпа нормальная (нет люфта шкива)-сними насос, поменяй прокладку на бумажную/паронитовую (у тебя наверняка пробковая), мазани герметиком, зачищай привалочную плоскость на блоке.

2. Если с помпой всё в порядке, посмотри целостность расширительного бачка, его шланга, так же обрати внимание на грязезащитный щит под движком (если он есть), мокрый?
3. Просунь руку под выпускной коллектор (!!на холодном движке!!) и пощупай в том месте блок двигателя-мокрый?-меняй пробки блока. Обрати внимание так же на болт сливного отверстия ОЖ (прямо под свечами 3-4 цилиндров)-течёт? Глянь на сливную пробку радиатора-любит пургу наводить.
4. Загоняй на яму, осматривай радиатор снизу на предмет протечки стыков с правой и левой стороны-рано ли поздно эта проблема настигает каждого владельца люминя нового образца.

Удачи ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь тосола

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 23, 2015 19:48:03

Буйный писал(а):
гость писал(а):не рановато ли?
Нее, вот увидишь - она была виновницей. У меня рентген на расстоянии.
Толь, да мы про разные магазины LOL :beer2:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей