ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 09, 2009 9:11:58

вот смотрю, интерес был к ГКК, но в теме по инжектору появился человек с установленными ГКК, решил созадать тему про ГКК...

даже не знаю с чего начать, но попробую, значит я заморочился с ними очень давно, читал форумы следил за ответами, нашел диллера уже у нас в области "ГЕРМЕС" списался сним, он написал что есть только запчасти к ГКК "гермес" и распредвал ваз 21214, что касается распредвала и то его сна всех форумах советуют ставить именно 21214, хотя, на автоладе есть человек кторый ездит на ГКК и родным копеешным, т.е. классическим распредвалом и все прекрасноработает, хотя во всех статьях и письмах всяких с ваза пишется что обязательно нужно применять именно распредвал от ваз 21214, говорят что у него другой сбег кулочков, кроме того у него степень открытия впускных клапаннов больше чем выпускных, но это уже больше относится к самому двигетелю нежели к ГКК.

после долгих раздумий решил все же брать ГКК от ваз 21214, впрочем на форуме нивоводов понял что их бывает два вида с тонким телом плунжера и толстым, на форумах нивоводов я наткнулся на сообщение что ГКК с тонким телом дескать потделки, хотя на корпусе самого ГКК была выбита марка лазером да сделанны они были весьма качественно, я купил 4 с толстым телом и 4 стонким, потому что с толстым 8 штук я на то время не нашел, хотя еще раз повторяю нивоводы писали что это потделка, в последствии выяснилось что их просто стал выпускать другой завод, нынче ГКК с толстым телом не найти...

после того как я купил 8 ГКК, распредвал 21214 и рампу для ГКК, я стал пытаться понять как я их буду ставить, нашел в интеренете статью Верещагина Вячеслава Игоревича, он живет в питере, статью я его уже не найду на просторах инета, а вот текст у меня сохранился привожу его...

Гидрокомпенсаторы
(плюсы, минусы, установка на ВАЗ2101-07)
Эпилог
Уже как шесть лет я являюсь счастливым или несчастным обладателем народного автомобиля . Желание "заряжать" автомобиль пропало достаточно быстро, единственное, что в нем сделано в этом направлении - установлен карбюратор Солекс 2183 на отполированный и подогнанный под голову впускной коллектор. За все время использования данного средства передвижения так и не смог свыкнуться с тем, что двигатель работает архи-громко и при этом во всем слышимом спектре частот , что несомненно мешает мне слушать музыку на скоростях до 100 км/ч, далее слушать тоже неприятно, т.к. аэродинамика у кузова еще та. Исправить кузов навряд ли возможно, а если и возможно, то затратно, как по времени, так и по деньгам, поэтому давно тешил себя идеей хотябы утихомирить двигатель и вот момент настал! Отечественные производители и конструкторы таки свояли гидроопоры на классику, Шеви-Нива их заставила , также появились сторонние разработки таких производителей как ООО Внешнеэкономическая ассоциация "Гермес" http://www.gidrokompensator.ru/ и еще кто-то есть. Взяв кубышку с баблом я двинул на рынок, тот что на улице Фучика в Питере, т.к. обзвон магазинов не дал положительного результата, где на выбор мне предложили два вида гидроопор, от Шеви-Нивы 21214 и вышеупомянутые от "Гермеса". Распотрошив упаковку Гермеса я прочитал инструкцию по установке, от куда вынес, что морочиться с подкладыванием шайб, сверлением отверстий в пастели распредвала я не хочу, плюс комплект этот на рынке был последний и где искать запчасти в случае дальней поездки и поломки я фиг знает. Как выяснилось позже, ничего плохого в шайбах нет - от них только хорошее, гидроопора после длительной стоянки быстрее приходит в нормальное рабочее состояние т.к. масла в нее наливать насосу приходится меньше. Внешне смутило наличие пластика в конструкции маслоподводящей рамки. Короче говоря купил я 8 гидроопор от нивы, нивовскую масляную рамку и нивовский распредвал в пастели.
Покупка последнего обоснована высказыванием некоторых товарищей о приросте мощности за счет более длинных фаз газораспределения и большей высотой подъема клапана, плюс в нивовской пастели произведена фрезеровка под подачу масла в масляную рамку и вроде сам вал больше подходит к гидроопорам (все это прочтено на форумах в Интернете). Подъем клапана действительно оказался больше чем у моего старого на 0,8 мм , что по периметру клапана добавляет около 1 кв. см дополнительного сечения. Форму кулачков детально сравнивать не стал, вроде потупее они и все. Позже я докупил длинную шпильку крепления пастели распредвала и вкрутил ее на место старой, которая теперь должна была кроме пастели прижимать еще и масляную трубку.
При посещении рынка я забыл справиться в литературе по Шеви-Ниве о порядке установки гидроопор, наверное зря, т.к. в магазинах города нашел только одну книгу по этой машине, в которой ничего про гидроопоры написано не было. Решил прорываться с боем…) и бой оказался длинным, на операцию на которую у некоторых уходит 3 часа я потратил два дня 9. Повторно, конечно я это сделаю за 3 часа, но первый раз - как всегда, просто не забываем. Смысл написания этой статьи - предупредить ошибки других. Далее расскажу как нужно правильно устанавливать Гидрокомпенсаторы от Шеви-Нивы на классику.
Установка
В первую очередь хочу сказать, что эта инструкция - мой личный опыт и как пособие, рекомендованное производителем, восприниматься не должно, повторение всего описанного вы можете делать, но на свой страх и риск, короче говоря, ответственность за испорченные комплектующие и не дай бог двигатели я не несу.
Гидроопора 21214 Шеви-Нива в разрезе (принцип работы у всех одинаковый, поэтому инструкцией можно пользоваться и при установке других опор на другие машины)

1 - корпус
2 - шариковый клапан в сборе
3 - возвратная пружина
4 - стопорная завальцовка
5 - перепускные отверстия (нижнее для масла, верхнее для воздуха)
6 - верхняя часть плунжера
7 - нижняя часть плунжера
8 - масло
A - доклапанная область
B - область гидроподушки
Принцип работы следующий: масло через отверстие в корпусе ГО (гидроопоры) (на рисунке не показано) попадает в полость A, после чего через шариковый клапан 2 натекает в область B до тех пор пока плунжер 6,7 не уперся в рокер, который в свою очередь в кулачек распределителього вала, что обеспечивает постоянный поджим и отсутствие зазора ГРМ и как следствие - снижение шума в отличии от старой кинематики с выставлением тепловых зазоров. Обратный клапан 2 не дает маслу покидать область B, но циркуляция всёже существует, масло медлено просачивается через зазоры между 7 и 1. Именно поэтому после длительных стоянок двигатель заводится со стуком более характерным для дизеля. Т.е. в любом из положений распредвала определенная пара клапанов утоплена и клапанные пружины через рокер, опираясь на кулачек распредвала давят на ГО, тем самым опустошая область B. Зазор становится очень большим и пока масляный насос вновь заполнит полость B может пройти до 2 минут ( в зависимости от продолжительности стоянки и температуры окружающей среды, а также типа используемого масла) Поэтому прогрев двигателя после установки ГО (хотябы до исчезновения стука) становится обязательной составляющей жизни вашего авто.
С принципом разобрались приступаем к процедуре установки! Для этого нам понадобится:
1. набор гидроопор 21214 8 шт. 110$
2. набор новых рокеров (не обязательно, но желательно) 8 шт. 19$
3. распредвал и пастель в сборе т.е. подобранные без люфта 21214 (не обязательно, но желательно, если оставлять старые - придется решать проблему подвода масла, скорее всего фрезеровкой или долбежкой и напильнингом верхушки прилива на центральной шпильке на высоту 8 - 10 мм) 43$
4. маслоподводящая рамка 21214 1 шт. 24$
5. длинная шпилька пастели распредвала $
6. медные шайбы внутренним диаметр 9 мм толщина около 0,2 мм (не обязательно, но желательно для герметизации маслоподводящей трубки) 2 шт. $ сделайте сами
7. набор маслосъемных колпачков (не обязательно, но желательно, раз уж полезли в голову - лучше поменять) 5-6$
8. около 20 мл моторного масла, которое вы льете в двигатель
9. медицинский шприц на 1-5 кубиков
10. пластмассовый стержень, заточенный на конус с одной стороны длиной 7-10 см и диаметром 3-5 мм
11. кусок деревяшки
Итого 201$ по курсу 1$=29RUR
Снимаем воздушный фильтр вместе с кожухом, клапанную крышку, пастель распредвала с самим распредвалом, звездочку можно оставить в цепи, но потом все равно проверить совпадение ВМТ на коленвале и распредвале (метка не всегда стоит напротив отлива пастели, поэтому запомните справа она или слева). Нумеруем пластины, за которые зацепляются пружинки-держатели рокеров. Выкручиваем штатные опоры, для этого лучше использовать сточенную с торца головку на 21, чтоб захват шлицов гайки был максимальным, но я справился и обычной головкой. Момент на откручивание у меня был мама не горюй 150 Нм не меньше, по-этому я одевал на вороток трубу-удлинитель. Аккуратно!!! Не выбейте при срыве гайки лобовое стекло. Рассухариваем клапана, меняем маслосьемники, засухариваем клапана. Центральную шпильку пастели распредвала заменяем на длинную.
Далее самое интересное, запаситесь чистой ветошью или просто тряпками. ГО необходимо подготовить к установке! Из магазина они поставляются залитые внутри под завязку маслом, чтоб не коррозировали при хранении. Также есть подозрение, что на Шеви-Ниве в поршнях сделаны проточки под клапана, поэтому нерасконсервированную ГО можно устанавливать не разбирая, на классике проточек в поршнях нет, поэтому при установке нерасконсервированной ГО клапана встречаются с поршнями .
Смотрим рисунок, который выше по тексту! Разборку производить поочереди т.к. путать внутренности нельзя, они подогнаны с максимально допустимым зазором 24 микрона. Снимаем широкой шлицевой отверткой стопор 4, вытаскиваем плунжер 6, затем, аккуратно подцепив внутри плунжера 7 отверткой, либо перевернув корпус и аккуратно постукивая об деревяшку извлекаем плунжер 7, пружина 3 вывалится сама, не потеряйте. Насухо вытираем все от масла, не оставляя волокна ветоши на поверхности.
Внимаем плунжеры 6,7, набираем в шприц 0,8-1 мл масла и выдавливаем в корпус ГО, вставляем назад пружину 3, вставляем плунжер 7, до конца он не утопнет пока вы не стравите остатки воздуха. Для этого легонько нажимайте пластиковым стержнем на шарик клапана (не вздумайте нажимать шилом или отверткой, испортите шарик - испортите ГО). Вставьте плунжер 6 и попробуйте сдавить собранную ГО, уперев сферой плунжера 6 в деревяшку, если зазор C (смотри рисунок) в пределах 1,5-3 мм - все правильно собрано, если меньше - мало налили масла, если больше - стравите его, медленно, но сильно нажимая на шарик клапана 2 и быстро отпуская. При этом ГО похрюкивает . Одевать назад стопорные завальцовки 4 на мой взгляд не целесообразно, лишняя погремушка в двигателе, ГО и так не развалится, только вкручивать аккуратно придется не роняя в ПЫСОК . Проделав эту операцию со всеми ГО можно приступить к установке.
Ставим маслоподводящую рамку закручиваем ГО (должны вкручиваться до упора от руки, иначе резьбу в головке цилиндров нужно пройтись метчиком), сначала момент затяжки 70-80 Нм, чтоб притереть маслопровод, потом отпускаем и затягиваем моментом 20-23 Нм, при более сильной затяжке корпус ГО изгибается и её начинает клинить (так у меня было). Желательно затянуть наибольшим моментом, позволяющим свободно продавливать ГО при условии её полного возврата в исходное положение возвратной пружиной.
Устанавливаем рокера, ставим распредвал в постели на место таким образом, чтоб штифт распредвала совпадал с большим отверстием в шестерне, прикручиваем не забыв про маслопровод и две медные шайбы прокладки (момент затяжки гаек постели 25 Нм, порядок затяжки - раскручивающаяся спираль по часовой стрелке, начиная от гайки маслопровода, затяжка в два приема), прикручиваем шестерню (момент затяжки 45 Нм). Проворачиваем двигатель чтоб распредвал сделал полный оборот (проще всего поддомкратить заднее колесо, поставить на 4 или 5 передачу и крутить за колесо). Если все провернулось без заеданий и посторонних звуков - хорошо, проверьте метки на коленвале и распредвале на предмет ВМТ. Если все в порядке - можно наживить клапанную крышку и попробовать завести. Если клинит - вы где-то напортачили, читайте инструкцию сначала. Клапанную крышку лучше тоже купить Шеви-Нивовскую, она двухслойная, глушит звук гораздо лучше. Двигатель может постучать, но не более 2 минут, после - одно наслаждение . Собирайте все, что еще недособрали.
Плюсы
- Снижение шума ГРМ почти до ноля!
- Увеличение срока службы ГРМ раза в два точно!
- Стабильная работа на холостых оборотах даже при 600 об/мин (у меня так получилось)!
- Пропал резонанс двигателя и коробки передач огромной амплитуды с частотой 1-2 Герца при троганьи с места!!! Болезнь про которую я думал, что она врожденная (менял подушки двигателя и коробки, а также сцепление в сборе)
- Ровный разгон, без провалов, как у троллейбуса
- Должно повысится КПД, т.е. уменьшится расход топлива
- Метка опережения зажигания раньше плясала в окрестности 5 градусов, теперь похоже замерла а месте.
Минусы
- Усложнение конструкции - потеря надежности, но ездят же иномарки по 400 т. Км, и не вспоминают хозяева про ГО
- По ощущениям, максимальный крутящий момент уполз с 3200 об/м к 4000 об/м, те машина разгоняется по двум прямым разгона - пологая до 3200 и более крутая с 4000 до 5500. Кому-то при езде в городе может оказаться неудобно, но привыкаешь быстро. Возможно такой эффект произвел распредвал 21214.
- Дорого 200$ на дороге не валяются. Бюджетный вариант - переделка от "Гермес" в 110$ вписаться можно, если своими руками, но где искать запчасти в случае чего…)
Пролог
Я доволен как слон, и таких как я похоже уже много, любите свою "ласточку" вступайте в клуб "классики" с гидроопорами.
Многие размышляют о мягкости гидрокомпенсатора, смазанности фаз открытия из-за этого. Шлите их в САД! По инструкции завода производителя гидроопора подлежит замене, если её проседание более 0,1 мм, а тепловой зазор на горячем двигателе без ГО - 0,2 мм, по-моему, всё ясно .
ГО = гидроопора = гидрокомпенсатор
Установка однорядной цепи и клапанной крышки от Шеви-Нивы не дает и трети результата по уменьшению шума (приятелю устанавливали) по сравнению с установкой ГО, зато теперь двухрядную цепь хорошо слышно, будем менять
Грамматические, пунктуационные, синтаксические и орфографические ошибки есть, у меня их не может не быть, извиняйте.
Частичное или полное цитирование статьи без ссылки на автора или сайт ver-sla.pochta.ru - запрещается!
Верещагин Вячеслав Игоревич, Санкт-Петербург Май 2006 г. E-mail: ver_sla@pochta.ru
Изменено и добавлено 06.12.06
На улице стало холодать и стук клапанов при прогреве двигателя стал длиться намого дольше, это явилось поводом очередной раз слазить в потрошка. Обнаружился видимый износ рокеров посередине, стал думать и мерять всё, что можно померять и вот что оказалось! Стаканчики в которые вкручиваются гидроопоры отфрезерованы архибезобразно, разница по высоте превышает милиметр от стаканчика к стаканчику! В такой ситуации герметично поджать к ним маслопроводящюю рамку, при моменте затяжки гидроопоры 20-23 Нм, просто невозможно! Т.е. гидроопоры испытывали масляное голодание, плохо. На разобранной ГО виден износ на рабочих поверхностях, правда повидимому допустимый.
Выход из положения простой, положив на стаканчики головки блока линейку выяснил разность высот оных, после из трубки изготовил оправку, которой нарубил из листовой меди (0,3 мм толщина) шайбочек-прокладок (медь отожженая, т.е. до красна нагретая) и свел, подкладывая их под маслопроводящую рамку разности высот до 0,1-0,2 мм. Собрал и прогрел двигатель, больше стука клапанов нет вообще. Когда гидроопора была разобрана я ртом подул в плужер, и так выяснил, что для поступания масла в ГО еобходимо давление менее 0,1 атм. При работе двигателя на маометре при 2000 об/мин аж 2 атм, т.е. утечка масла из гидроопоры при стоянке, при условии герметичности маслоподводящей системы, компенсируется почти моментально.
Отсюда вывод: Если нет сомнения в качестве ГО или они новые, а стук при пуске двигателя наблюдается - ищите куда просачивается масло.

я делал почти все так же, кроме того были у меня несколько вопросов, я ему написал, он мне ответил, за что я ему до сих пор благодарен, они очень помогли, кроме того прочел статью у нивоводов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm в которой говорилось о переборке ГКК, я понял что ГКК чувствительны к: мусору в масле, к подклиниванию, это может быть вызванно их перетяжкой и маслянному голоданию, из ходя из этого решил при установке их разобрать, в этой статье у нивоводо рассказывается как.
итак я снял все старое рокера, пружины, распредвал свой, купил польский динометрический ключ, и начал инсталяцию, ставить решил по одному ГКК, что бы не перепутать плунжерные пары, это очень важно иначе работать они не будут вовсе.
взял один ГКК разобрал его, промыл в вайтспирите полностью откачал масло из под регулировочного болта шприцем, потому что иначе тело ГКК просто не вкрутится потому что ему недаст вкручиваться масло, взял тело плунжера и вкрутил туда где раньше был регулировочный болт, затянул со значениями указанными в статье, (предварительно конечно необходимо положить маслянную рампу) просто не буду их приводить, так как на некоторых они могут быть значительно меньше, предварительно я как написанно в статье нарубил медных пластин предварительно отжег их. так же как встатье протянул их предварительно потом затянул как надо нужным моментом, но!!! тут очень важно следить за тем что бы тело плунжера не клинило, т.е. затягиваем тело ГКК опускаем в него плунжер, и пробуем нажимать его он должен в теле ГКК ходить легко и не клинить, если мы затянули нужным моментом и его клинит, распускаем тело ГКК и стараемся затянуть его таким моментом что бы плунжер не клинило, даже если момент затяжки меньше чем советуют, иначе их будет постоянно клинить, нам этого не надо, после того как убедились что плунжер не клинит, наполняем маслом, вставляем плунжер и толкатель, одеваем рокер, так поступаем со всеми ГКК (делать нужно очень внимательно), масла много лить не нужно, можно совсем на дне, можно вовсе не лить, при заводе они наполнятся маслом, если перелить масла, то возможно машина не заведется вовсе, пока ГКК не обожмутся и не сядут до того момента пока не будут нормально закрываться клапана, я налил масла по самое небалуйся, естественно получил проблемы с заводом авто, поттому как клапана не закрывались, но черезе некторое время они все просели и машина завелась, поэтому я бы скорее всего не рекомендовал бы вовсе наполнять маслом, или лить очень мало... так

прикручиваем распредвал, под среднюю шпильку от рампы трубку для питания ГКК, шестерню и цепь , и собираем все остальное...

я конечно рассказал все сумбурно, но было давно, если будут конкретные вопросы на них с удовольствием

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 09, 2009 11:37:22

ээх еще бы фоток

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 09, 2009 13:30:31

Mr_Ice писал(а):ээх еще бы фоток
моих фото к сожалению нет :( а вот на сайте нивоводов довольно много,

вот на разобранные...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... rov_gk.htm

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Adjag » Пт ноя 20, 2009 15:22:09

...
я конечно рассказал все сумбурно, но было давно, если будут конкретные вопросы на них с удовольствием[/quote]
----
2 вопроса: рокерные пружины и пластины из-под солдатиков стало быть не нужны? Если менять цепь на однорядку,то натяжитель "пилот" тож менять на "нивовский"?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб ноя 21, 2009 16:12:00

Adjag писал(а):2 вопроса: рокерные пружины и пластины из-под солдатиков стало быть не нужны?
да, все это удаляется...
Adjag писал(а):Если менять цепь на однорядку,то натяжитель "пилот" тож менять на "нивовский"?
я его купил, но он не влез, его можно поставить но прийдется приблизительно в двое укорачивать, видимо у шнивы блок ниже от этого большый прогиб цепи, я оставил классический натяжитель, в смысле пилот для классики, он конечно довольлно на много вылез, но запас на натяжку остался еще весьма приличным, я решил если не хватит классического тогда поставлю нивовский пилот...

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Сб ноя 21, 2009 16:46:03

Если менять цепь на однорядку,то натяжитель "пилот" тож менять на "нивовский"?[/quote]
я его купил, но он не влез, его можно поставить но прийдется приблизительно в двое укорачивать, видимо у шнивы блок ниже от этого большый прогиб цепи, я оставил классический натяжитель, в смысле пилот для классики, он конечно довольлно на много вылез, но запас на натяжку остался еще весьма приличным, я решил если не хватит классического тогда поставлю нивовский пилот...[/quote]
----
Ну хоть "пилот" не искать...у нас в городе не купишь его, продавцы даже незнают что это такое...себе купил летом в Н.Челнах на а/рынке.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 7:45:11

Adjag писал(а):Ну хоть "пилот" не искать...у нас в городе не купишь его, продавцы даже незнают что это такое...себе купил летом в Н.Челнах на а/рынке.
хочу написать про однорядку и натяжитель, спустя тысячу начались тарахтения цепи, обрезел нивовоский пилот, думая что цепь не натягивается, вставил все тоже самое, при чем когда машина прогреется тишина, двигателя не слышно, пару раз разбирал ни чего такого не находил собирал обратно, потому как причина не была ясна, вытягивал натяжитель, сравнивал с классическим, поидее длинны классического стало не хватать, не понятно почему??? ведь сразу после установки все было отлично, но в таком случае нивовский должен был натягивать, сравнил их оба оказалось что пружика у нивовского, он уже немного по другому сделан пружинка которая выталкивает шток мягче чем на моем старом классическом, думаю что причина в этом, пружинка не в состоянии выбрать слабину цепи, заежал в магазин запчастей смотрел родной нивовский гидронатяжитель к него пружинка более "сильная" пока проверить свою теорию не могу потому как не могу купить другой натяжитель, а классический явно не натягивает цепь, не хватает длинны... так что мой выше написанный пост принимаю обратно, но до сих пор не понял как он работал :wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб дек 19, 2009 7:34:19

итак, вчера утром отпустил крепление пилота он пару раз щелкнул, я приблизительно знал что цепь провисает т.е. не натянута, вернее я к этому склоняллся, заянул, завел.... тишина цуко!!!! пилотовский натяжитель не натягивал нивоскую цепь!!!! теперь жду обещают привезти в магазине пилот, пока ежу так, все тихо!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 28, 2009 8:39:19

проблема треска цепи на холодную решена, как я предполагал при снятии и сравнении пилота классики и от шевроле нивы пружинка мне показалась слабоватой, я купил другой пилот для шевинивы, подпилил шток поставил и все пропало, теперича тишина полная :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 28, 2009 12:15:08

олежек писал(а):теперича тишина полная
А если завести двигатель? LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 28, 2009 14:43:50

Буйный писал(а):А если завести двигатель?
аналогично :whistlin:

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:27:25

олежек писал(а): Обнаружился видимый износ рокеров посередине
это у всех шевиков натирает тоже. а вообще ГК гермес-шляпа полная по сравнению с фирменными.какие-то трубочки,резиночки,шарики-кошмарики...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 7:14:06

_Колян_

ГКК ставятся только с 21214 валом на 21213 наверняка будет расколбас...

поэтому надо отделять зерна от плевел, т.е. оба вала то нивовские, но с одним работает с другим нет...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:42:59

олежек
работать будет на обоих РВ,но в 213 надо канал отбора масла для гидриков делать. фазы газораспределения у валов одинаковые и профиль кулачков тоже

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 09, 2010 7:58:31

Калян писал(а):работать будет на обоих РВ,
от куда знаеш ;) ???

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:45:15

олежек
да потому что ставил уже не раз такую конструкцию

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 10, 2010 22:15:36

Уже постил тут, всё написано синим по зелёному. http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 6:51:49

Калян писал(а):фазы газораспределения у валов одинаковые и профиль кулачков тоже
если бы они были одинаковыми как ты пишеш, то на 21214 двигатель не ставили бы свой распредвал, не надо писать ерунды!!!! фазы это далеко не все!!!!
Калян писал(а):да потому что ставил уже не раз такую конструкцию
какую именно с 21213?? валом??? очень сильно сомневаюсь что работало стабильно, но да ладно тема не об этом...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 7:04:59

кстати,интересно...на инжах ведь ГБЦ нивовская стоит.. а вот распред какой? :hmmm: сейчас только подумал :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 7:44:25

мишаня писал(а):а вот распред какой?
классический...

да и когда то один и формчанинов на автоладе придставишийся сборщиком (действительно довольноо часто выдавал инфу которая в инете просто так не появлялась), писал о том что это якобы пресформы для 21214 головы, а на самом деле камера сгорания в ней отличается от 21214, но ни подтвердить не опровергнуть сию инфу не могу, возможно что это чес...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 7:51:29

олежек писал(а):классический...
......но тяга на низах,однако тракторная.було...в песке завяз..Волгу толкали...мою-нет...сама выползла :yes:

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 11, 2010 11:30:00

олежек писал(а):
Калян писал(а):фазы газораспределения у валов одинаковые и профиль кулачков тоже
если бы они были одинаковыми как ты пишеш, то на 21214 двигатель не ставили бы свой распредвал, не надо писать ерунды!!!! фазы это далеко не все!!!!
Калян писал(а):да потому что ставил уже не раз такую конструкцию
какую именно с 21213?? валом??? очень сильно сомневаюсь что работало стабильно, но да ладно тема не об этом...
разъясню,если ты не понял еще. 213 вал "низовый" ставится на нивы карбовые. 214 вал идет на ниву шевроле(люксовка), отличие от 213 в том,что в постеле просверлен канал маляный,туда прикручивается рампа и подсоединяются гидрики. чтобы не менять вал,я делал проще: берем вал 213 и идет с ним в магазин, примеряем постель к валу, но постель примеряем 214! т.е. получаем тот же 214 вал. фазы на 213 и 214 валах одинаковые,кулачки,перекрытие клапанов все сходится. так зачем менять хороший вал,если достаточно сменить только постель?
и почему это гидрики не будут работать? ну ка объясни?
на классике некоторые сами сверлят постель,нарезают резьбу.я себе сначала поставил вал 213 покатался, потом решил сменить на 214(у нас он 3100 стоит). посмотрел постель(540 руб), померил и все ОК.
Последний раз редактировалось Калян Чт ноя 11, 2010 11:52:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 11:49:46

:pop:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 13:13:02

Де-то читал, что щас новые гидроопоры делают, без резьбы. Как же их ставить?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Износ распредвала.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 13:51:08

Калян писал(а):разъясню,если ты не понял еще.
куда же мне понять то :clap2: бугага разъясни пожалуйста... LOL
Калян писал(а):213 вал "низовый" ставится на нивы карбовые. 214 вал идет на ниву шевроле(люксовка), отличие от 213 в том,что в постеле просверлен канал маляный,туда прикручивается рампа и подсоединяются гидрики.
_Колян_, Колечка это конечно перлы, у этих валов, даже по той ссылке которуй привел четвёрковод обсолютно точно видно что хар-ки этих валов одинаковые, если бы ты не только кичился своими заниями и не только приводил тобой безусловно в некоторых вещах правильные высказывания и знания из каких то форумов, а немного читал более широкий круг инета, в том числе выше приведенные ссылки четвёрковод ом в них в скользь конечно но говорится Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения. но это же для тебя мелочи, у тебя же все работает ведь так??? бугага :clap2:
опять же услашал звон да не знаеш где он, пишеш что РВ сверлится, ни какая из пастлей не сверлится, если речь идет о любых ГКК от 21214 двига и его модификациях, сверловка пастели производтся только для ГЕРМЕСКОВСКИХ ГКК, которые в последнее время не найти, в связи с тем что производитель канул в лету, да и сами по себе они не надежные...
Калян писал(а):и почему это гидрики не будут работать? ну ка объясни?
не буду, ты же сам знаеш все...
Калян писал(а):на классике некоторые сами сверлят постель,нарезают резьбу.
опять же дружище, ты услышал звон да не знаеш где он, сверлят для гермесовских, 21214 маслянуую рампу можно поставить на классическую постель, но нужно врезеровать центральный маслянный канал на высоту шайбы отбора масла маслянной рампы, что бы уменьшить его высоту...
_Колян_ писал(а):Де-то читал, что щас новые гидроопоры делают, без резьбы. Как же их ставить?
ну ты же все сам знаеш, подскажу в ссылке четвёрковода все есть...

_Колян_, ды ты с утра еще и подрасти успел, утром 19 было, а щас глаянул, ба, да уже 22 годка, ты растеш прям как на дрозжах, завтра буду с одногодкой общаться :clap2: LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей