Иван64 писал(а): Кстати, кто и где ставил кнопку
Электрический привод открытия багажника
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Иван64 посмотри тут: Установки кнопки крышки багажника и лючка бензобака
О чем речь? (про язычек?)Иван64 писал(а):...тягу замка...
А вот тут поподробнее, а то не понятно вообще что ты этим хотел сказать!Иван64 писал(а):...тягу замка пришлось сверлить чтобы шток актуатора возвращался обратно.
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Про тягу замка- тоже самое что и у тебя на фото, только отверстие 3мм, согнул не большой крючок и вставил в него. Завтра выложу фото.Максимиллиан писал(а):Иван64 посмотри тут: Установки кнопки крышки багажника и лючка бензобакаО чем речь? (про язычек?)Иван64 писал(а):...тягу замка...А вот тут поподробнее, а то не понятно вообще что ты этим хотел сказать!Иван64 писал(а):...тягу замка пришлось сверлить чтобы шток актуатора возвращался обратно.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Иван64 если ты тянешь, то зачем использовать упругую тягу - проще мягкий тросик.
У тебя что шток актуатора не возвращается назад?
Актуатор должен возвращаться назад, когда ты закроешь крышку багажника.
У тебя что шток актуатора не возвращается назад?
Актуатор должен возвращаться назад, когда ты закроешь крышку багажника.
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Возвращается, его же тянет язычок замка. Тросик не обязательно, и так все отлично работает)) Я разрезал спицу актуатора и соединил муфтой с комплекта, так что могу регулировать ход штока актуатораМаксимиллиан писал(а):Иван64 если ты тянешь, то зачем использовать упругую тягу - проще мягкий тросик.
У тебя что шток актуатора не возвращается назад?
Актуатор должен возвращаться назад, когда ты закроешь крышку багажника.
Последний раз редактировалось Иван64 Чт апр 16, 2015 20:31:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Всё ж таки зачем извращаться и городить хитромудрые конструкции, сверлить уйму отверстий и изобретать крепления тяги с применением космических технологий?
Просверлен только язычок замка. Тяга идёт снаружи, с небольшим изгибом. Конец тяги со шляпкой просто вставлен в ухо актуатора и свободно там болтается, другой конец имеет небольшой S-образный изгиб (по типу изгиба тяги внутренней ручки открывания двери) и, опять же, просто вставлен в язычок. Актуатор работает на втягивание, при подборе длины тяги шток был установлен в нейтральное положение. Два года всё работает как часы, проблемы были только с кнопкой - контакты подгорели.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Ты про реле?)))Максимиллиан писал(а):Филеас
ты где раньше был?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
Что за кнопка? Тип?Иван64 писал(а):Кнопку буду подключать через реле
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Обычная десяточная кнопкаАнтон80 писал(а):Что за кнопка? Тип?Иван64 писал(а):Кнопку буду подключать через реле
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Про идею)Иван64 писал(а):Ты про реле?)))Максимиллиан писал(а):Филеас
ты где раньше был?
Добавлено спустя 57 секунд:
ЖелательноАнтон80 писал(а):Так ли уж нужно реле?
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
В кнопке контакты сделаны почти из фольги))Антон80 писал(а):Так ли уж нужно реле?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Почему? реле для кнопки от 10Антон80 писал(а):Для моей кнопки (на фото) реле не нужно![]()
Последний раз редактировалось Максимиллиан Чт апр 16, 2015 22:59:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Ну извиняй, весь форум редко читаюМаксимиллиан писал(а):ты где раньше был?
Первая кнопка от 2110 (сейчас стоит вторая) была подключена через реле, но её это не спасло. Хотя реле в схеме всё равно оставил, потому что оно было в схеме подключения сигналки.Иван64 писал(а):В кнопке контакты сделаны почти из фольги))
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
Согласен, для этой кнопки нужно.Максимиллиан писал(а):Почему? реле для кнопки от 10
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
У меня 10-чная кнопка уже 2 года работает без реле и отказов
.
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Тоже буду привязывать к сигналкеФилеас писал(а):Ну извиняй, весь форум редко читаюМаксимиллиан писал(а):ты где раньше был?.
Первая кнопка от 2110 (сейчас стоит вторая) была подключена через реле, но её это не спасло. Хотя реле в схеме всё равно оставил, потому что оно было в схеме подключения сигналки.Иван64 писал(а):В кнопке контакты сделаны почти из фольги))
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
В Багажник редко открываешь)))Prepod48 писал(а):У меня 10-чная кнопка уже 2 года работает без реле и отказов.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
2 раза в день стабильно - при въезде-выезде через проходные завода, а то вдруг я что запрещенное везуИван64 писал(а):Багажник редко открываешь)))
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: ЭлектрическиСй привод открытия багажника
Осталось только провод до багажника протянуть))Максимиллиан писал(а):Иван64
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей