Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 15, 2015 7:00:53

X-TAZ писал(а):Та герметиком уже мазнуть и всё. Получше литола ж будет.
не место герметику в исправной СО.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср апр 15, 2015 8:03:32

X-TAZ писал(а):Езда на воде наверное гробит помпу...шото начало попискивать металлическим писком.
Это однозначно! У меня тоже такое было, стОило перейти с одного на другое и сразу же накрылась помпа.
Но, ездить на воде я долго не планирую, просто пока идет этот процес, вот щас поменяю трубку, залью воду, гляну, не будет-ли течи (ибо у меня и радиатор мокренький, но может это бросало на него жидкость?).
Если будет где-то течь, то снова же все сливай, и меняй, так тосола не напасешься.
А когда буду уверен, что всё гуд, тогда и залью тосол. Нады бы систему еще как-то промыть, но это я пойду в начало темы, надеюсь там есть какие-то советы.
X-TAZ писал(а): Та герметиком уже мазнуть и всё. Получше литола ж будет.
Ага, я тоже сперва думал герметиком... :hmmm:
Теперь даже сомневаюсь чем..., какие еще будут мнения?
Последний раз редактировалось PECHKIN Ср апр 15, 2015 8:22:11, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 15, 2015 8:09:22

Medved@790 писал(а):
X-TAZ писал(а):Та герметиком уже мазнуть и всё. Получше литола ж будет.
не место герметику в исправной СО.
НЕ согласен! Даже кашу можно испортить маслом, если нет головы у работника.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср апр 15, 2015 8:14:34

zombie177rus писал(а):Под гайки фланца этой трубки я ставлю передние "уголки" от клапанной крышки.
Это еще зачем? Там довольно плотный фланец, смотрю уж на новой трубке, такой же, как и на старой, миллиметра 3 толщиной.
Да и уголков свободных нет под рукой.
Еще и шпильки там у меня проблемные, одна на 10, а вторая нарезана уже на 8, оказывается.
Medved@790 писал(а):
X-TAZ писал(а):не место герметику в исправной СО.
Знаю, что мастера всегда плюются на герметик, в какой бы системе его не использовать, последнее это дело, короче.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 15, 2015 8:15:09

Печкин, я намучился с этой трубкой зимой и поставил туда прокладку краника печки, резиновую такую, фигурную типо. Стоит уже 4 тыщи или даже больше и не парит мне мозг. герметик выдавливает, бумажная прокладка не помогает там..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 15, 2015 8:26:35

PECHKIN писал(а):Если будет где-то течь, то снова же все сливай, и меняй, так тосола не напасешься.
я пользовался шприцом кубов на 200, сливал все из радика на горячую и терял несколько капель при замене помпы.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср апр 15, 2015 8:27:09

Миша, озадачил ты меня... есть еще вариант с паронитом, пошел-ка я, наверное, из него вырезать :hmmm:
А то ну совсем не внушает мне доверия эта тонюсенькая картонная прокладка
Добавлено спустя 3 минуты:
Medved@790 писал(а):я пользовался шприцом кубов на 200, сливал все из радика на горячую и терял несколько капель при замене помпы.
де ж такой шприц взять? :confused:
Но сливать, промывать, заливать, еще придется.
Давненько я в эту систему уже не влазил...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 15, 2015 8:33:53

PECHKIN писал(а):
zombie177rus писал(а):Под гайки фланца этой трубки я ставлю передние "уголки" от клапанной крышки.
Это еще зачем? Там довольно плотный фланец, смотрю уж на новой трубке, такой же, как и на старой, миллиметра 3 толщиной.
Да и уголков свободных нет под рукой.
Еще и шпильки там у меня проблемные, одна на 10, а вторая нарезана уже на 8, оказывается.
Medved@790 писал(а):
X-TAZ писал(а):не место герметику в исправной СО.
Знаю, что мастера всегда плюются на герметик, в какой бы системе его не использовать, последнее это дело, короче.
Эти уголки НЕ дают возможности гнуть фланец.
Моё дело предложить :relax:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 15, 2015 9:27:59

паронит не помогает... там еще место такое :-x вобщем нет желания с ним экспериментировать

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 15, 2015 9:38:09

Ну герметик заполнит неровности и закроет их...солидол же выдавит и всё...тем более от нагрева он же течь начинает.

Вот только непонятно какая разница закрытому подшипнику при исправном сальнике. Шо вода шо тосол туда не достанет. Разве шо сальник подтёк и тосол немного подмазал подшипник, а вода не подмазала. Ща буду ремень снимать и смотреть шо пищит. Или просто залью тосол старый назад...не такой уж он и старый. Годичный.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср апр 15, 2015 10:55:51

Вырубил паранитовую прокладку, намазал литолом, собрал все до кучи, залил воду - капает, из-под соединения.
Сдается мне, что не совсем плотно фланец ложиться на помпу, оттого возможен небольшой перекос, отчего и образуется течь.
Щас съезжу в одно место, потом дальше буду мудрить. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 15, 2015 11:10:31

Смазка там нужна лишь для того, чтобы шланг равномерно сел на патрубок, а не скукоживался от сухого трения при затягивании хомута.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 15, 2015 11:16:39

PECHKIN писал(а):залил воду - капает, из-под соединения.
Может там трещинка де нибуть? Пробуй или герметик или резину 3 мм втули туда! Перекосы резина уберёт.
А то я тут тоже грешил на помпу пищащую, а оказалось вон оно чё - мой козырёк над генератором... потрескался металл козырька и скрипел!!! Ну терь термос не течёт - снял козырёк... а то помпа, генератор....козырёк пищал...
Вложения
Фото-0523.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:15 12:51:42
Image taken on:
Ср апр 15, 2015 9:51:42
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср апр 15, 2015 13:49:43

X-TAZ писал(а):Может там трещинка де нибуть? Пробуй или герметик или резину 3 мм втули туда! Перекосы резина уберёт.
Та не, откуда? Новьё с рынка. А вот мой старый видать по месту подгибали и вот в месте сгиба трубка и прохудилась.
Насчет резины - это мысль :thum1: А чё, пока вода налита, то можно экспериментировать. Подходящей толщины тока найти...
Щас пока ездил, где не остановлюсь - лужа, как будто там недержание :D ну в принципе так оно и есть :eptel:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Миша писал(а):паронит не помогает... там еще место такое :-x вобщем нет желания с ним экспериментировать
Миша, та я уже понял, пошел искать резинку ;)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср апр 15, 2015 16:24:42

PECHKIN писал(а):де ж такой шприц взять?
Собственно, шприц Жанэ одноразовый на 150 мл, в ветеринарных аптеках или в медтехнике рублей 80.
Пробовал я в это место паронитовую прокладку ставить - лажа. Сейчас поставил, как тут правильно было сказано, прокладку крана печки без герметика.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 16, 2015 4:52:17

что скажите господа? интересная доработка и с наблюдениями.
http://www.drive2.ru/b/1866054/

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 16, 2015 7:39:55

Детский сад :psih: . Они не знают, где впуск и где выпуск на ГБЦ. Пробой прокладки будет более вероятен при подогреве: мяса для пропилов МАЛО.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 16, 2015 9:35:26

Medved@790 писал(а):что скажите господа? интересная доработка и с наблюдениями.
http://www.drive2.ru/b/1866054/
всегда удивляет простота таких доработок, ну не верю я что на вазе сидят одни идиоты, а тут Мля пильнули "восемь" отрезков и реже включаются венты! а быть может чуток холоднее стало, или ветер сильнее дул в радик, или педаль жали не так яростно, вот и нагрев слабее а не вовсе от прорезей этих :rlc:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт апр 16, 2015 10:04:50

У меня и так вентилятор нормльно включается, практически только летом, да и то, если долго ехать на пониженных.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 16, 2015 16:45:01

Ну и как там наше текущее соединение?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт апр 16, 2015 21:55:36

X-TAZ
, та вроде, тьфу-тьфу, нормально. Была сегодня вечером внеплановая поездка, течи не заметил, завтра еще по светлому смотреть буду.
А радиатор я небольшой струей промыл, чтоб убрать непонятно откуда взявшуюся мокроту. Вот подсохнет, буду определять, течет он, или бросало на него.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А я фотку несчастного мокрого генератора не бросал?
Так вот он
Вложения
013.JPG
Генератор потеет
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:16 09:51:47
Image taken on:
Чт апр 16, 2015 6:51:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1200

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 16, 2015 22:06:57

42а? хватает его? :confused:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт апр 16, 2015 22:51:23

PECHKIN писал(а):...буду определять, течет он, или бросало на него...
Стели картонку под радиатор, под термостат и под все шланги СО. Запускай движок и смотри на картонку. Где капнет - там и ищи.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт апр 17, 2015 7:06:43

Миша писал(а):42а? хватает его? :confused:
Миша, вот если честно, то даже не знаю, что за модель, пока ты не спросил.
А что значит: хватает-не хватает?
Да вроде не жалуюсь.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
VVB писал(а):
PECHKIN писал(а):...буду определять, течет он, или бросало на него...
Стели ...Где капнет - там и ищи.
Ага, только я просто пока бумагу, стандартную А-4 положил, и то, только под помпу, надо будет все там обложить :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 17, 2015 7:42:16

А чего это 42 ампер может не хватать? Мне 40 хватает.

Интересно струёй чего промывают генератор?!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей