Мой тазик 2107
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
На обратном пути, подъезжая к Соколу, заметил раскачку задка с правой стороны. Не скажу, что раскачка была очень сильная, но очень заметная, особенно при торможении.
Добравшись без проблем до Вологды, увидел вот такую картину Заглянув под машину, всё стало ясно Купил амортизаторы Kayaba Excel-G, они же стояли и ранее. Сломанный амортизатор Амортизаторы были успешно заменены. Попутно были заменены убитые втулки в коротких реактивных тягах. Всё необходимое уже было куплено и ждало своё время. Резинки были убиты напрочь, из одной металлическую втулку даже выбивать не пришлось, выпала сама. Почти как новая Затраты:
Амортизаторы Kayaba Excel-G - 2x698р.=1396р.
Резиновые втулки 4шт. + металлические втулки 4шт. + болты М12 2шт. + самоконтящиеся гайки М12 2шт. = 150р. Также по дороге из Устья была потеряна накладка с задней стойки biggrin
Защёлка была сломана и на мойке переодически накладка отваливалась.
Продаются парами, поменял обе.
Затраты - 50р.
Добравшись без проблем до Вологды, увидел вот такую картину Заглянув под машину, всё стало ясно Купил амортизаторы Kayaba Excel-G, они же стояли и ранее. Сломанный амортизатор Амортизаторы были успешно заменены. Попутно были заменены убитые втулки в коротких реактивных тягах. Всё необходимое уже было куплено и ждало своё время. Резинки были убиты напрочь, из одной металлическую втулку даже выбивать не пришлось, выпала сама. Почти как новая Затраты:
Амортизаторы Kayaba Excel-G - 2x698р.=1396р.
Резиновые втулки 4шт. + металлические втулки 4шт. + болты М12 2шт. + самоконтящиеся гайки М12 2шт. = 150р. Также по дороге из Устья была потеряна накладка с задней стойки biggrin
Защёлка была сломана и на мойке переодически накладка отваливалась.
Продаются парами, поменял обе.
Затраты - 50р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Случайно открыв капот, чтобы посмотреть как там дела, заметил вот такую неприятность
Купить новый патрубок было целой проблемой. В первом магазине только комплектом продают, во втором спрашивал верхний патрубок радиатора на инж. 07, продали совсем не то (длинный патрубок с одним загибом). Вышел из магазина, прикинул патрубок, загнув как надо. Загиб получился слишком крутой, вернулся и сдал его. Продавец говорит, мол других нет. Попросил принести комплект патрубков, в наборе лежал тот который нужен. Но наборы они не распечатывают. В третьем магазине тоже самое. Приехал в четвертый и нашел на стенде нужный патрубок с маркировкой Шевроле Нивы (2123). Слил 1-2 литра антифриза с радиатора и заменил патрубок Затраты:
Патрубок 2123 - 189р.
Хомуты 30-45 - 2х10.45р.=20.90р. Перед поездкой в Ярославль заменил пробку радиатора. Периодически из под неё сочился антифриз.
Затраты:
Пробка радиатора - 60р. При замене верхнего патрубка, сливной болт радиатора был посажен на герметик. После промывки системы охлаждения через него тоже подтекал антифриз.
В момент обнаружения течи не было, на следующий день чуть-чуть стало подтекать, замотал изолентой и отъездил ещё пару дней до замены.Купить новый патрубок было целой проблемой. В первом магазине только комплектом продают, во втором спрашивал верхний патрубок радиатора на инж. 07, продали совсем не то (длинный патрубок с одним загибом). Вышел из магазина, прикинул патрубок, загнув как надо. Загиб получился слишком крутой, вернулся и сдал его. Продавец говорит, мол других нет. Попросил принести комплект патрубков, в наборе лежал тот который нужен. Но наборы они не распечатывают. В третьем магазине тоже самое. Приехал в четвертый и нашел на стенде нужный патрубок с маркировкой Шевроле Нивы (2123). Слил 1-2 литра антифриза с радиатора и заменил патрубок Затраты:
Патрубок 2123 - 189р.
Хомуты 30-45 - 2х10.45р.=20.90р. Перед поездкой в Ярославль заменил пробку радиатора. Периодически из под неё сочился антифриз.
Затраты:
Пробка радиатора - 60р. При замене верхнего патрубка, сливной болт радиатора был посажен на герметик. После промывки системы охлаждения через него тоже подтекал антифриз.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Дребезжание накладок на дверях и кнопок закрывания достало окончательно. Снятие и осмотр показали, что пластиковые крепления частично сломаны.
Купил новые накладки. Пару лет назад в одном из магазинов случайно обнаружил колечки под солдатики на классику и купил. Лежали они долго и вот пришло их время. Рассверлил в накладках отверстия по нужный диаметр и вклеил их. Потом заклеил накладки антискрипом. Из-за антискрипа стандартные пистоны не могли удержать накладки, поэтому прикрутил их на болты М4. Затраты:
Накладки дверей (комплект) - 252р.
Антискрип Corrector 5 - 267.9р.
Колечки не помню сколько стоят, но что-то около 1.5р./шт.
Купил новые накладки. Пару лет назад в одном из магазинов случайно обнаружил колечки под солдатики на классику и купил. Лежали они долго и вот пришло их время. Рассверлил в накладках отверстия по нужный диаметр и вклеил их. Потом заклеил накладки антискрипом. Из-за антискрипа стандартные пистоны не могли удержать накладки, поэтому прикрутил их на болты М4. Затраты:
Накладки дверей (комплект) - 252р.
Антискрип Corrector 5 - 267.9р.
Колечки не помню сколько стоят, но что-то около 1.5р./шт.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
С коробкой проблем не было, не считая шума и "дизельного" цоканья, которые появились года 3 назад.
3 года назад на неплохой скорости попал на неровность на улице Петрозаводской, которая появляется весной каждый год.
Неровность поперёк дороги, без острых краёв, но удар был очень жёсткий. Лопнул бачок с тормозухой, салонное зеркало отрегулировалось в потолок, лежащий в багажнике мангал чуть не вышиб хлопушку и зашумела коробка. Сначала шум был несильный, но со временем усиливался. Спустя пару лет шум стал настораживать, а через 3 года вообще стрёмно стало, шума стало намного больше. Шум был громким и присутствовали непонятные "дизельные" звуки. При выжимании сцепления - тишина.
Предположительно причина была в подшипнике первичного вала.
Долго искал аналоги подшипника. По фирмам из хороших был только подшипник SKF с нереальной ценой в 2 т.р. Покупать такой подшипник глупость, во-первых из-за цены, во-вторых из-за большой вероятности попасть на подделку. Поэтому париться не стал и купил вологодский, но не в автомагазине, а фирменном магазине от завода. Заранее был куплен сальник на вторичный вал, т.к. подтекало масло уже давненько и два болтика крепления щитка к колоколу. На всякий случай были куплены пружинное и стопорные кольца на первичный вал. Но они не пригодились.
Попутно нужно было разобраться с неработающим датчиком скорости, неработающим светом заднего хода и подтекающим рабочим цилиндром сцепления. Коробка была снята. Снятие подшипника с вала прошло без проблем. Предположение о его неисправности было правильным. При прокручивании подшипника в руках, он подклинивал в одном месте, но не каждом обороте, вероятно из-за этого и было "дизельное" цоканье. Подшипник стоял UBP (Курск) с пластиковым сепаратором. Дефектовка выжимного показала, что подшипник - труп
Сцепление менялось в сборе 40 000+ км. назад. Фирма Sachs.
С самим сцеплением проблем не было, а вот подшипник маловато походил.
Единственное что немного напрягало, это жесткость педали сцепления. Читая интернет, постоянно видел отзывы о жесткости сцепления этой фирмы. НО, и тут было всё не очень правильно, подшипник ходил по валу очень туго, видимо криворукие сервисмены не смазали вал при установке подшипника. После замены выжимного, педаль стала в разы мягче.
Вообще сцеплением доволен, до этого было Valeo, которое при каждом удобном случае горело и воняло.
Запах от Sachs был один раз (совсем недавно), когда буксировал Сонату с примёрзшими задними колодками (точнее тросиками ручника) crazy
В общем и целом, Sachs - отличное сцепление.
Проверка остального выявила:
- Рабочий цилиндр сцепления подтекает, пыльник штока при снятии развалился.
- Датчик скорости не работает, провода целые.
- Датчик заднего хода. Один провод сгнил давно, была сделана скрутка. Провода в скрутке окислились и сгнили. Второй провод тоже сгнил, при снятии проводов, клеммы "папа" с датчика снялись вместе с проводами biggrin. Гнилые провода отрезал, припаял новые. Места пайки и контакты закатал в термоусадку.
Попутно пришлось поменять пыльник вилки, пыльник кпп малый, пыльник рычага кпп (воронка) и купить ремкомплект рычага кпп.
Выбор выжимных подшипников в магазинах очень маленький. Заезжал в несколько магазинов, в каждом одни и те же, никакого разнообразия. Ни Sachs, ни Valeo не нашёл. Решил взять Kraftech, причём в одном магазине он был с пластиковым корпусом, а в другом с металлическим. Рабочий цилиндр сцепления надо было заказать заранее, хорошей фирмы. Автовазовские долго не живут.
В нескольких магазинах пытался купить прокладку колокола (картера сцепления), продавцы делая большие глаза, говорили что её не существует и она там совсем не нужна blink Поставили на герметик.
Заодно почистил днище от разбрызганного масла с коробки. В итоге шума не стало. Коробку почти не слышно. Результатом я доволен.
Затраты:
Подшипник ВПЗ - 287.73р.
Сальник вторичного вала Corteco - 100р.
Выжимной подшипник KRAFTECH (металлический корпус) - 375р.
Цилиндр рабочий сцепления Автоваз - 294р.
Датчик скорости 2110 с квадратным разъемом - 431р.
Лягушка (датчик заднего хода) - 83р.
Пыльник вилки сцепления - 44р.
Ремкоплект кулисы кпп - 25р.
Пыльник рычага кпп (воронка) - 15р.
Пыльник кпп малый - 38р.
Болт М6х10 2х2.5р.=5р.
Пружинная шайба и два стопорных кольца на первичный вал - 55р. (не понадобились)
3 года назад на неплохой скорости попал на неровность на улице Петрозаводской, которая появляется весной каждый год.
Неровность поперёк дороги, без острых краёв, но удар был очень жёсткий. Лопнул бачок с тормозухой, салонное зеркало отрегулировалось в потолок, лежащий в багажнике мангал чуть не вышиб хлопушку и зашумела коробка. Сначала шум был несильный, но со временем усиливался. Спустя пару лет шум стал настораживать, а через 3 года вообще стрёмно стало, шума стало намного больше. Шум был громким и присутствовали непонятные "дизельные" звуки. При выжимании сцепления - тишина.
Предположительно причина была в подшипнике первичного вала.
Долго искал аналоги подшипника. По фирмам из хороших был только подшипник SKF с нереальной ценой в 2 т.р. Покупать такой подшипник глупость, во-первых из-за цены, во-вторых из-за большой вероятности попасть на подделку. Поэтому париться не стал и купил вологодский, но не в автомагазине, а фирменном магазине от завода. Заранее был куплен сальник на вторичный вал, т.к. подтекало масло уже давненько и два болтика крепления щитка к колоколу. На всякий случай были куплены пружинное и стопорные кольца на первичный вал. Но они не пригодились.
Попутно нужно было разобраться с неработающим датчиком скорости, неработающим светом заднего хода и подтекающим рабочим цилиндром сцепления. Коробка была снята. Снятие подшипника с вала прошло без проблем. Предположение о его неисправности было правильным. При прокручивании подшипника в руках, он подклинивал в одном месте, но не каждом обороте, вероятно из-за этого и было "дизельное" цоканье. Подшипник стоял UBP (Курск) с пластиковым сепаратором. Дефектовка выжимного показала, что подшипник - труп
Сцепление менялось в сборе 40 000+ км. назад. Фирма Sachs.
С самим сцеплением проблем не было, а вот подшипник маловато походил.
Единственное что немного напрягало, это жесткость педали сцепления. Читая интернет, постоянно видел отзывы о жесткости сцепления этой фирмы. НО, и тут было всё не очень правильно, подшипник ходил по валу очень туго, видимо криворукие сервисмены не смазали вал при установке подшипника. После замены выжимного, педаль стала в разы мягче.
Вообще сцеплением доволен, до этого было Valeo, которое при каждом удобном случае горело и воняло.
Запах от Sachs был один раз (совсем недавно), когда буксировал Сонату с примёрзшими задними колодками (точнее тросиками ручника) crazy
В общем и целом, Sachs - отличное сцепление.
Проверка остального выявила:
- Рабочий цилиндр сцепления подтекает, пыльник штока при снятии развалился.
- Датчик скорости не работает, провода целые.
- Датчик заднего хода. Один провод сгнил давно, была сделана скрутка. Провода в скрутке окислились и сгнили. Второй провод тоже сгнил, при снятии проводов, клеммы "папа" с датчика снялись вместе с проводами biggrin. Гнилые провода отрезал, припаял новые. Места пайки и контакты закатал в термоусадку.
Попутно пришлось поменять пыльник вилки, пыльник кпп малый, пыльник рычага кпп (воронка) и купить ремкомплект рычага кпп.
Выбор выжимных подшипников в магазинах очень маленький. Заезжал в несколько магазинов, в каждом одни и те же, никакого разнообразия. Ни Sachs, ни Valeo не нашёл. Решил взять Kraftech, причём в одном магазине он был с пластиковым корпусом, а в другом с металлическим. Рабочий цилиндр сцепления надо было заказать заранее, хорошей фирмы. Автовазовские долго не живут.
В нескольких магазинах пытался купить прокладку колокола (картера сцепления), продавцы делая большие глаза, говорили что её не существует и она там совсем не нужна blink Поставили на герметик.
Заодно почистил днище от разбрызганного масла с коробки. В итоге шума не стало. Коробку почти не слышно. Результатом я доволен.
Затраты:
Подшипник ВПЗ - 287.73р.
Сальник вторичного вала Corteco - 100р.
Выжимной подшипник KRAFTECH (металлический корпус) - 375р.
Цилиндр рабочий сцепления Автоваз - 294р.
Датчик скорости 2110 с квадратным разъемом - 431р.
Лягушка (датчик заднего хода) - 83р.
Пыльник вилки сцепления - 44р.
Ремкоплект кулисы кпп - 25р.
Пыльник рычага кпп (воронка) - 15р.
Пыльник кпп малый - 38р.
Болт М6х10 2х2.5р.=5р.
Пружинная шайба и два стопорных кольца на первичный вал - 55р. (не понадобились)
Последний раз редактировалось Йожык Вс апр 12, 2015 13:50:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил видео
Причина: Поправил видео
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
На наших дорогах гнутся даже кованные диски.
3 октября повредил два колеса. На переднем колесе погнул диск, на задней покрышке выскочила шишка. Много машин осталось без колёс, десятка три точно.
На фото только начало. Яма И всё же ковка рулит
Повреждения у меня на ВСМПО Повреждения на литье у товарищей по несчастью в той же яме
3 октября повредил два колеса. На переднем колесе погнул диск, на задней покрышке выскочила шишка. Много машин осталось без колёс, десятка три точно.
На фото только начало. Яма И всё же ковка рулит
Повреждения у меня на ВСМПО Повреждения на литье у товарищей по несчастью в той же яме
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Занялся подкрылками перед зимой. Спереди давно уже без них, сзади правый был снят при ремонте крыла летом, левый снял специально для ревизии. Начал с задних арок.
На противоположной стороне всё было сделано аналогично.
Затраты:
Подкрылки задние (пара) - 231р.
Мастика полимерно-битумная СТАРТ 3л. - 223р.
Мастика Dugla BP-111 0.8кг - 141р. (покупалась давно)
Мовиль с бронзой (аэрозоль) 1л. - 200р.
Растворитель 646 Vika 1л. - 115р.
Саморезы (клопы) со сверлом 80х0.4р.=32р.
Арки были высушены и вычищены. Ржавчины почти не было, на фото видны следы от болгарки, в этих местах было немного ржи. Почистил, обработал кислотой и брызнул краской из балончика.
Чистота
Намазал вкусняшкой
И поставил подкрылок. Подкрылки решил купить новые, т.к. старые были слегка протёрты колёсами. После установки каждый саморез был выкручен, обмакнут в мовиле и закручен обратно. Шляпки саморезов были замазаны мастикой.На противоположной стороне всё было сделано аналогично.
Затраты:
Подкрылки задние (пара) - 231р.
Мастика полимерно-битумная СТАРТ 3л. - 223р.
Мастика Dugla BP-111 0.8кг - 141р. (покупалась давно)
Мовиль с бронзой (аэрозоль) 1л. - 200р.
Растворитель 646 Vika 1л. - 115р.
Саморезы (клопы) со сверлом 80х0.4р.=32р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
19 октября переобулся.
Затраты:
Балансировка зимних колёс - 250р. Проехав чуть больше тысячи километров и убедившись что с коробкой после замены подшипника и сальника всё нормально, заменил масло.
Была залита минералка Лукойл 80w90, отъездил на ней примерно 42000км. При замене слилось масло непонятного цвета и запаха.
Зимой ездить на этом масле было очень не очень. Если -15 или холоднее - это чувствовалось на холодную по оборотам двигателя. Из-за нагрузки от кпп с загустевшим маслом, они значительно падали при отпускании педали сцепления.
Если же -25 и холоднее, то при отпускании педали сцепления после запуска, машина либо глохла, либо ехала на нейтрали.
Залил полусинтетику ZIC 75w85 GL-4.
Затраты:
Масло ZIC - 2х261р.=522р.
Затраты:
Балансировка зимних колёс - 250р. Проехав чуть больше тысячи километров и убедившись что с коробкой после замены подшипника и сальника всё нормально, заменил масло.
Была залита минералка Лукойл 80w90, отъездил на ней примерно 42000км. При замене слилось масло непонятного цвета и запаха.
Зимой ездить на этом масле было очень не очень. Если -15 или холоднее - это чувствовалось на холодную по оборотам двигателя. Из-за нагрузки от кпп с загустевшим маслом, они значительно падали при отпускании педали сцепления.
Если же -25 и холоднее, то при отпускании педали сцепления после запуска, машина либо глохла, либо ехала на нейтрали.
Залил полусинтетику ZIC 75w85 GL-4.
Затраты:
Масло ZIC - 2х261р.=522р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Добрался до передних арок. Всё как обычно.
Сушка и чистка Мастика и мовиль Установка а внутренней стороне крыла ближе к двери пошла ржавчина. Ржа была почищена по возможности, ибо доступ туда затруднён. Залил всё преобразователем Hi-Gear (в составе муравьиная кислота; кстати больше понравилась, чем ортофосфорная), а потом мовилем.
Решил заменить заодно повторители поворота на крыльях, внутри вода и один был с трещиной.
Надышался всякой химией, какой только возможно: грунтом, краской, Hi-GeaRом (очень вонючий), растворителем, мастикой, выхлопом от дизельной тепловой пушки и в завершении мовильный туман накрыл гараж (распылял компрессором, давлением 4 атм.), и поехал довольный домой с мыслью, что наконец-то с подкрылками закончено worthy.
Затраты:
Подкрылки передние с брызговиками (пара) - 250р.
Преобразователь ржавчины Hi-Gear - 283.36р.
Повторитель поворота - 2х63р.=126р.
Уплотнитель повторителя - 2х8р.=16р.
Мовиль Старт с цинком 1л. - 111р.
Сушка и чистка Мастика и мовиль Установка а внутренней стороне крыла ближе к двери пошла ржавчина. Ржа была почищена по возможности, ибо доступ туда затруднён. Залил всё преобразователем Hi-Gear (в составе муравьиная кислота; кстати больше понравилась, чем ортофосфорная), а потом мовилем.
Решил заменить заодно повторители поворота на крыльях, внутри вода и один был с трещиной.
Надышался всякой химией, какой только возможно: грунтом, краской, Hi-GeaRом (очень вонючий), растворителем, мастикой, выхлопом от дизельной тепловой пушки и в завершении мовильный туман накрыл гараж (распылял компрессором, давлением 4 атм.), и поехал довольный домой с мыслью, что наконец-то с подкрылками закончено worthy.
Затраты:
Подкрылки передние с брызговиками (пара) - 250р.
Преобразователь ржавчины Hi-Gear - 283.36р.
Повторитель поворота - 2х63р.=126р.
Уплотнитель повторителя - 2х8р.=16р.
Мовиль Старт с цинком 1л. - 111р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Притёрли на парковке у института.
Не сильно, но и не приятно. Виновник оставил записку с телефоном, я позвонил, встретились и договорились на месте.
Придётся вместе с задним крылом, делать ещё и переднее. Решил поставить диодные лампы в салон. Заказал с Ebay с тремя светодиодами SMD 5050. При снятии плафона, случайно сломал его. Купил новый, поставил. Посмотрев на новый и на старый, съездил и купил второй. У старых плафонов пластик помутневший и кнопки работали не пойми как. Всё поставил, светят хорошо. Выключаю, а они горят в пол накала
Пришлось для нагрузки поставить параллельно резисторы. Проблема ушла. Заодно заменил концевики на всех дверях. В задних дверях совсем не работали, в передних периодически глючили.
Затраты:
Плафоны освещения - 126+135=161р.
Концевики - 4х15=60р.
Лампы - 91,32р. за пару.
+ 2 резистора 100Ом
Не сильно, но и не приятно. Виновник оставил записку с телефоном, я позвонил, встретились и договорились на месте.
Придётся вместе с задним крылом, делать ещё и переднее. Решил поставить диодные лампы в салон. Заказал с Ebay с тремя светодиодами SMD 5050. При снятии плафона, случайно сломал его. Купил новый, поставил. Посмотрев на новый и на старый, съездил и купил второй. У старых плафонов пластик помутневший и кнопки работали не пойми как. Всё поставил, светят хорошо. Выключаю, а они горят в пол накала
Пришлось для нагрузки поставить параллельно резисторы. Проблема ушла. Заодно заменил концевики на всех дверях. В задних дверях совсем не работали, в передних периодически глючили.
Затраты:
Плафоны освещения - 126+135=161р.
Концевики - 4х15=60р.
Лампы - 91,32р. за пару.
+ 2 резистора 100Ом
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Иногда двигаясь назад в темноте не хватает света. Решил поставить диодные лампы в задний ход.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Затраты:
Лампы - 107,29р. за пару. Перебрали генератор по причине шуршащих подшипников. Заодно поменяли регулятор напряжения.
Летом хочу поставить Нивовский генератор на 80А.
Затраты:
Подшипники FBJ (оба) - 190р.
Регулятор напряжения - 135р. Плановая регулировка клапанов и натяжения цепи Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 74р.
Работа - 980р.
Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Затраты:
Лампы - 107,29р. за пару. Перебрали генератор по причине шуршащих подшипников. Заодно поменяли регулятор напряжения.
Летом хочу поставить Нивовский генератор на 80А.
Затраты:
Подшипники FBJ (оба) - 190р.
Регулятор напряжения - 135р. Плановая регулировка клапанов и натяжения цепи Затраты:
Прокладка клапанной крышки - 74р.
Работа - 980р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Заменены нижние шаровые.
Левая нижняя шаровая сначала очень сильно заскрипела, спустя несколько недель застучала.
Люфт был около 2мм, если вымыть смазку то был бы больше.
Пробег у неё как минимум 52 000, предположительно Трек.
Правую заменил заодно, хотя была в хорошем состоянии. У неё примерный пробег 40-45. Поставил Трек.
Затраты:
Две шаровые 2х260р.=520р.
+крепеж ~80р.
Левая нижняя шаровая сначала очень сильно заскрипела, спустя несколько недель застучала.
Люфт был около 2мм, если вымыть смазку то был бы больше.
Пробег у неё как минимум 52 000, предположительно Трек.
Правую заменил заодно, хотя была в хорошем состоянии. У неё примерный пробег 40-45. Поставил Трек.
Затраты:
Две шаровые 2х260р.=520р.
+крепеж ~80р.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Я тожеbilbo писал(а):
Я осилил.
Это жесть, пол ночи, плюс днём несколько часов. Теперь буду чаще бортовик заполнять, а то накопится опять
Чуть позже продолжу историю, но уже про автозвук.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
Фигней не страдай, ксенон решит все проблемы. Идиоды - пустая трата денег.Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подчистил, с тебя пузырь
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Видел Шниву с ксеноном в заднем ходе, светило круто. Мне так заморачиваться не охотаЙожык писал(а):Фигней не страдай, ксенон решит все проблемы. Идиоды - пустая трата денег.Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
На фото в левом фонаре - светодиодная лампа, в правом - обычная.
Cree светодиоды светят офигенно, надо будет заказать.
Приезжай, разопьёмЙожык писал(а):Dollar писал(а):Результатом не доволен, ожидал большего от них. Буду заказывать на cree светодиодах.
Подчистил, с тебя пузырь
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой тазик 2107
Я почти уверен, что светят они так же, как лампочки по 20 рублей, а стоят раз в 30 дорожеDollar писал(а):Cree светодиоды светят офигенно
Добавлено спустя 57 секунд:
Смотри, я шутки хреново понимаю жеDollar писал(а):Приезжай, разопьём
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Лампочка стоит 20р..Йожык писал(а):Я почти уверен, что светят они так же, как лампочки по 20 рублей, а стоят раз в 30 дорожеDollar писал(а):Cree светодиоды светят офигенно
20х30=600р.
Не, что-то не то Я столько бы не отдал за лампы
А если без шуток, то около 100 рублей на Ebay.
Попробую, если опять не понравится, то завяжу со светодиодами, ну кроме освещения салона
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Теперь начну рассказ об автозвуке.
Более менее серьезную музыку хотелось давно. Но как-то особого желания не было.
Зимой я загорелся этим и решил всё же попробовать.
Поскольку на дворе уже был кризис, то надо было срочно закупаться.
Выбор был сложный, долгий и нудный.
Началось всё с выбора акустики, долго сомневался и решил начать с DD CS6.5. Динамики были заказаны в Тамбове у официального представителя DD по докризисным ценам и с небольшим бонусом, в виде бесплатной доставки.
Динамики приехали. Дальше задумался о сабовом звене. Всегда хотел попробовать Free Air оформление. Выбор динов под такое оформление (для тех кто не в курсе, Free Air - это оформление без корпуса, т.е. динамик будет играть в полке на объем багажника) не велик. Цены к этому времени на многое уже подскочили, поэтому покупать дины, например, фирмы MD.Lab по 7000 за сабик желания не было. Поэтому решил брать Ivolga 10F - 2 штуки. Сгонял в Череповец и купил по хорошим ценам. После стал выбирать моноблок. Первоначально хотел E.O.S. 500.1, но кризис сделал своё дело и его стоимость с 10.000 выросла до 17. Долго сомневался между Kicx 10M, 1.900 и 1.1000. Решил взять 10М, из-за класса. За ним тоже ездил в Череповец.
Что было:
ГУ: Clarion CZ509EG
Усь: Kicx 2.150
Тыл: Pioneer A6914I.
Межблоки Kicx.
Акустическая полка из фанеры 21мм.
Магнитола и усилитель остаются пока.
Что будет:
ГУ: Clarion CZ509EG
Фронт: DD CS6.5
Усь на фронт: Kicx 2.150
Сабовое звено: Ivolga 10F 2 штуки на заднюю полку.
Моноблок для сабов: Kicx 10M
Силовая проводка: КГ50 до распределителя в багажнике, дальше 2хКГ25 на усилители.
Насчёт межблоков думаю ещё, есть желание спаять самодельные из микрофонного кабеля. Останавливает только цена.
Акустические провода: на миды 4 квадрата, на твиттеры 2.5, на сабы хотелось бы больше, не знаю найду ли у нас.
Полка будет переделана (усилена). Не знаю на сколько, буду смотреть по месту, но в планах от 35 мм. и толще.
Из-за кризиса цены значительно взлетели (примерно в 2 раза) и испортили летние планы.
Летом хотел сделать поканальный двухполосный фронт. Хотел покупать процессорный Pioneer DEH-80PRS и четырехканальный усилок. Если с усилителем ещё более менее можно выкрутиться, то с башкой никак. Покупать ГУ за 20 штук желания нет, с учётом того что до кризиса цена была 11-12.
Проводка ещё не куплена, остальное всё лежит, ждёт своего часа.
Инстал сейчас в состоянии не стояния. Зимой холодно, потом сессия на месяц, сейчас приболел. Дело стоит, желание делать просто огромное.
Денег вложено много, результат пока нет. Надеюсь что вложенные средства оправдают ожидания
Более менее серьезную музыку хотелось давно. Но как-то особого желания не было.
Зимой я загорелся этим и решил всё же попробовать.
Поскольку на дворе уже был кризис, то надо было срочно закупаться.
Выбор был сложный, долгий и нудный.
Началось всё с выбора акустики, долго сомневался и решил начать с DD CS6.5. Динамики были заказаны в Тамбове у официального представителя DD по докризисным ценам и с небольшим бонусом, в виде бесплатной доставки.
Динамики приехали. Дальше задумался о сабовом звене. Всегда хотел попробовать Free Air оформление. Выбор динов под такое оформление (для тех кто не в курсе, Free Air - это оформление без корпуса, т.е. динамик будет играть в полке на объем багажника) не велик. Цены к этому времени на многое уже подскочили, поэтому покупать дины, например, фирмы MD.Lab по 7000 за сабик желания не было. Поэтому решил брать Ivolga 10F - 2 штуки. Сгонял в Череповец и купил по хорошим ценам. После стал выбирать моноблок. Первоначально хотел E.O.S. 500.1, но кризис сделал своё дело и его стоимость с 10.000 выросла до 17. Долго сомневался между Kicx 10M, 1.900 и 1.1000. Решил взять 10М, из-за класса. За ним тоже ездил в Череповец.
Что было:
ГУ: Clarion CZ509EG
Усь: Kicx 2.150
Тыл: Pioneer A6914I.
Межблоки Kicx.
Акустическая полка из фанеры 21мм.
Магнитола и усилитель остаются пока.
Что будет:
ГУ: Clarion CZ509EG
Фронт: DD CS6.5
Усь на фронт: Kicx 2.150
Сабовое звено: Ivolga 10F 2 штуки на заднюю полку.
Моноблок для сабов: Kicx 10M
Силовая проводка: КГ50 до распределителя в багажнике, дальше 2хКГ25 на усилители.
Насчёт межблоков думаю ещё, есть желание спаять самодельные из микрофонного кабеля. Останавливает только цена.
Акустические провода: на миды 4 квадрата, на твиттеры 2.5, на сабы хотелось бы больше, не знаю найду ли у нас.
Полка будет переделана (усилена). Не знаю на сколько, буду смотреть по месту, но в планах от 35 мм. и толще.
Из-за кризиса цены значительно взлетели (примерно в 2 раза) и испортили летние планы.
Летом хотел сделать поканальный двухполосный фронт. Хотел покупать процессорный Pioneer DEH-80PRS и четырехканальный усилок. Если с усилителем ещё более менее можно выкрутиться, то с башкой никак. Покупать ГУ за 20 штук желания нет, с учётом того что до кризиса цена была 11-12.
Проводка ещё не куплена, остальное всё лежит, ждёт своего часа.
Инстал сейчас в состоянии не стояния. Зимой холодно, потом сессия на месяц, сейчас приболел. Дело стоит, желание делать просто огромное.
Денег вложено много, результат пока нет. Надеюсь что вложенные средства оправдают ожидания
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:28 21:02:46Image taken on:Вс дек 28, 2014 18:02:46Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:02:16 20:10:35Image taken on:Пн фев 16, 2015 17:10:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Про запас. Что будет дальше я не знаю, может быть всё поменяется.Йожык писал(а):Сразу вопрос: на кой для таких слабых сабов такой дорогой и мощный усилитель?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Начал с подиумов. Точнее с карт дверей.
Перетягивать все четыре карты желания не было. Обтянуть карту куском кожи не интересно. Если бы кто-нибудь придумал дизайн, можно было бы попробовать.
Но решил оставить родную кожу.
Кожа была аккуратно снята. Основание сделано из фанеры 4мм Крепление обивки теперь не на пистонах, на десяти винтах М6. В двери заклепаны гайки-заклепки.
Перетягивать все четыре карты желания не было. Обтянуть карту куском кожи не интересно. Если бы кто-нибудь придумал дизайн, можно было бы попробовать.
Но решил оставить родную кожу.
Кожа была аккуратно снята. Основание сделано из фанеры 4мм Крепление обивки теперь не на пистонах, на десяти винтах М6. В двери заклепаны гайки-заклепки.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Подиумы. Сначала вырезал детали из фанеры.
Отрывался от пластика он плохо, местами рвался, но это не страшно.
Обивка была собрана Итоговый результат
Потом собрал вот такие подиумы
Карман
Крепление подиума к карте
Дальше сделал форму с помощью колготок, эпоксидки и стеклоткани.
Шпакля. Сначала со стекловолокном, потом универсальная.
Результат
Вырез по ручку
Обтяжка кожей
Штатный синтепон был снят для дальнейшего использования.Отрывался от пластика он плохо, местами рвался, но это не страшно.
Обивка была собрана Итоговый результат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя