Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- PAN AM
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
- Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А как давно чистились форсунки?MACTEP писал(а):Всем привет,нужна помощь.В мокрую погоду троил,бк ругался на пропуски зажигания в 4 цилиндре.Вылечил обычным передергиванием ВВ провода.Последнее время движок на холостых колбасит слегка,решил поменять свечи и провода ВВ. Дошел до 4 свечи, а электрод на ней белый,как на 3 картинке,без всяких махров, просто белый.Все остальные свечи как на 1. Инет говорит,что это бедная смесь. Встанет вопрос ,что с этим всем делать на инж двигателе
- MACTEP
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 5:16:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2008гв
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ни разу не чистили,я на машине езжу 3 год,до этого тесть ездил,на сколько знаю он не чистил,да и проблем в принципе то и не было,потому и не лезли,пробег 58тыс,в год проезжаю 3000км+-PAN AM писал(а): А как давно чистились форсунки?
- PAN AM
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
- Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Попробуй почистить(это не повредит)инжектор,только со снятием форсунок.Заодно и колечки резиновые проверишь
- MACTEP
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 5:16:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2008гв
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Был у диагноста. Проблем он не выявил,подключался к разъему смотрел параметры. Сказал ,что все в допуске.
По поводу белого электрода свечи,сказал интересную вещь,не знаю на сколько это реально,что то типа того что после 07года движки классики ,с косяком головки и в 4 цилиндре подгорает масляная плёнка ,она то и дает белый цвет электрода.НО что то мне подсказывает ,что все равно где то воздух подсасывает,можт через вакуум,но почему только в 4 цилиндре?Еще сказал что можно проверить регулировку клапанов и поставить не 0.15,а 0.18. Вот такая инфа.
По поводу белого электрода свечи,сказал интересную вещь,не знаю на сколько это реально,что то типа того что после 07года движки классики ,с косяком головки и в 4 цилиндре подгорает масляная плёнка ,она то и дает белый цвет электрода.НО что то мне подсказывает ,что все равно где то воздух подсасывает,можт через вакуум,но почему только в 4 цилиндре?Еще сказал что можно проверить регулировку клапанов и поставить не 0.15,а 0.18. Вот такая инфа.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А чем чистят форсунки?PAN AM писал(а):Попробуй почистить(это не повредит)инжектор,только со снятием форсунок.Заодно и колечки резиновые проверишь
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
сольвентом прогоняют со снятием оных, наблюдая распыл и производительность; винсом прямо на машине без снятия, с заменой свечей и масла моторного.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Я карбклинером чистил. Баллон по давлением, удобно.
Со снятием, конечно.
Со снятием, конечно.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Про ультразвук еще забыл)) И какой распыл должен быть у форсунок?Medved@790 писал(а):сольвентом прогоняют со снятием оных, наблюдая распыл и производительность; винсом прямо на машине без снятия, с заменой свечей и масла моторного.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
не всем ультразвук полезен, керамика может рассыпаться у некоторых моделей форсунок (по-моему зомби говорил про это, не помню).Иван64 писал(а):Про ультразвук еще забыл)) И какой распыл должен быть у форсунок?
факел должен быть одинаковый, мелкодисперсный, явно не струйкой.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Сколько дырок в сопле форсы, столько и струй должно быть.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Лишнее... Сольвент, уайт-спирит, авиакеросин, ИПС хорошо работают.Medved@790 писал(а):а про ультразвук?
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Пол интернета перерыл,пол машины разобрал.Такая проблема,появились перебои в работе двигателя,как на хх так и на средних оборотах,чем выше обороты-тем чаще проявляются.Перебои не постоянные,т.е. сбоит через разные промежутки времени.Предпринятые действия:карбюратор чистился,настраивался хх,проверены свечи,замеряно сопротивление ВВ проводов,осмотрена крышка трамблера,подсос воздуха между карбюратором и коллектором вроде отсутствует.Зажигание БСЗ,нуоз не менялся-до недавнего времени было всё ок,проявилась проблема предположительно после месячной стоянки на ремонте трансмиссии.Такое ощущение что проблемы с электрикой,подскажите опытные,в чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось ChestoR Пн май 18, 2015 12:50:32, всего редактировалось 1 раз.
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Сменил бензин,так же был заменен топливный фильтр-реззультат тот же.Подскажите признаки умирающей бабины.Может из-за нее сбоит?Как проверить,нагрев?Сопротивление ниже нормы?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Для начала, я бы свечи (зазор) глянул,ChestoR писал(а):...появились перебои в работе двигателя...
потом уровень топлива в карбе,
и ещё зажигание (трамблер покрутил бы).
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Свечи в норме,уровень тоже.Трамблер не трогался,как стоял на ~7° так же и стоит.VVB писал(а):Для начала, я бы свечи (зазор) глянул,ChestoR писал(а):...появились перебои в работе двигателя...
потом уровень топлива в карбе,
и ещё зажигание (трамблер покрутил бы).
Датчик стоит,проверял катушку по сопротивлению всё в норме.Иван64 писал(а):Посмотри в инете, там подробно написано как проверить катушку. Датчик холла стоит?
П.С. еще раз промерил провода вв, картина такая
1-5.1 кОм
2-4.7 кОм
3-5.6кОм
4-6.1кОм
Центральный 6.8кОм
Смущает то что первый,самый короткий вв провод на столько сопротивляется,пробовал его изгибать,показания одинаковые.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
для высокого напряжения - эта разница сопротивлений, по моему, ерунда. Проблема в другом. У меня двиг тоже колбасит. Думаю что-то с воздухом 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Да это понятно что такое сопротивление ерунда,я за сам факт того что оно повысилось,мож где надрыв в проводе есть из-за этого и вся котовасия... Попробуй керосином на стыки карба и коллектора побрызгать из шприца,мож и воздух где то подсасывает.ни кола писал(а):для высокого напряжения - эта разница сопротивлений, по моему, ерунда. Проблема в другом. У меня двиг тоже колбасит. Думаю что-то с воздухом
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты:
Я в отчаянии,не знаю даже на что грешить,придется еще раз снимать карбюратор,и смотреть всё по второму кругу.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
После поднятия оборотов таким образом возможны два варианта реакции двигателя. Он может примерно после 1200—1300 об/мин прекратить тряску и дальше «стоять как вкопанный». Ни одного вздрагивания. Это говорит о том, что причиной тряски на XX является, скорее всего, система питания или система «дожига», а система зажигания в общем исправна, и ни одного сбоя не допускает, так как, повышая обороты двигателя, вы включаете в работу другие системы карбюратора, а их, как известно, в нем несколько, и сразу все они из строя выйти не могут. Если же происходит подсос воздуха через какое-нибудь отверстие или щель (при этом нарушается процентный состав топливной смеси и, следовательно, двигатель трясет), то при повышении оборотов, когда в цилиндры поступает больше топлива, влияние «лишнего» воздуха уменьшается (объем щели или отверстия ведь не увеличивается). Второй вариант — это когда двигатель при повышении оборотов свыше 1500 об/мин при своей работе периодически «вздрагивает», т.е. какой-то один цилиндр периодически не работает (только один такт). Это говорит о неисправности в системе зажигания. На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект, на холостом ходу она будет давать еще больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти.
Нашел такую информацию,кто что думает по этому поводу???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей