ps чисто случайно сегодня прикупил, шел в автомагазин за "карманами" на двери, а тут на тебе... лежит чуда-юда

тумблерочек маленький на ТРИ положения -Буйный писал(а):Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?
Летом проблем нет, но вот зимой... Езжу в неделю раза 2-3, поездки короткие (10-20 км) + потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически) - естественно у аккумулятора хронический недозаряд.Буйный писал(а):У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.
OldFeld писал(а):потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически)
На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателяOldFeld писал(а):А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо
И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...Mr_Ice писал(а):На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
думаю смысле нет. менять генератор из-за 2 выйгранных ампер на ХХ помоему нелогично. Да и неужели не справляется? Вообще опиши в отдельной теме что не устраивает в работе генератора.SMSha писал(а):И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...
Вот именно что на холостых при запуске двигателя - 14.2 (смотрю по БК)Mr_Ice писал(а): На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_IceOldFeld писал(а):А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.
В том-то все и дело, что БК показывает напряжение в тех проводах, к которым от подключен. Но туда же и потребители подключены, качество массы может быть разным. Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен. Но так как вся машина в целом работает (тьфу-тьфу-тьфу) как положено - то мне проще сделать "розетку" для периодического контроля, чем перекладывать всю проводку (провода-то в косах, не сами по себе).Mr_Ice писал(а):ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?
да, действительно... обороты при пуске двигателя - 1200, а потом снижаются до +\- 850. То есть напряжение 13.9-13.8 выдается при 850 об\мин двигателя.олежек писал(а):
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice
А в какой момент ты смотришь по БК напряжение? Если в момент поворота ключа на позицию Зажигание, то может показывать и 12.2...(это напряжение на самом аккумуляторе) почему нет, если ты не ездишь каждый день? А вот когда двигатель запущен, то твой БК должен показывать примерно 14.2.. (напряжение, выдаваемое генератором)SMSha писал(а): Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен.
Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
в автомагазинах продаётся комплект типа "второй прикуриватель" - фактически розетка в виде прикуривателя. Там и сам разъем (как прикуриватель) и проводка и предохранитель. Цепляется всё это хозяйство непосредственно к аккумулятору.SMSha писал(а): Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
Нет, так и не поставил. С наступлением холодов напряжение держится после пуска 14.4 со штатным РР. После прогрева снижается до 13.9 - 14.0 вольт. Ближний свет + включившийся вентилятор радиатора понижают напругу до 13.5. Просто ближний свет вообще не просаживает напряжение. Решил что от "добра - добра не ищут", поезжу пока со штатным РРмаксим 82 писал(а):OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей