Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 16, 2015 6:41:10

bilbo, снимай подрулевой кожух и осматривай жгут проводов на предмет перетёртостей о рулевой вал. И проводку к замку зажиги.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн фев 16, 2015 14:59:25

Подскажите с индикатором поворотников на панели. Завожу машину, с произвольной периодичностью щелкает реле поворотов и загорается индикатор на панели. Длится эта непонятка минут пять, пока машина не пригреется, потом глюков нет. Подскажите куда глянуть.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн фев 16, 2015 15:20:19

Smarticus писал(а):Подскажите с индикатором поворотников на панели. Завожу машину, с произвольной периодичностью щелкает реле поворотов и загорается индикатор на панели. Длится эта непонятка минут пять, пока машина не пригреется, потом глюков нет. Подскажите куда глянуть.
Реле поворотников под замену!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн фев 16, 2015 15:37:17

Я свою проблему временно решил. Провернул 2/9/10 пред, вольтметр заработал. Попробовал включить поворотник и опять получил то же самое. Затем потянул переключатель на себя и поворотник заработал. Видимо от старости уже контакта нет.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб мар 21, 2015 17:20:53

всплыла такая проблема: стрелка вольтметра в зоне крайней правой красной шкалы при работающем еще холодном движке и видно моргание ламп, всех которые включены, по графику в TORQUE напряжение меняется от 14 до 16В. Далее покатавшись (сколько времени не засекал, но точно знаю что температура в начале зеленой шкалы), стрелка вольтметра правее вертикального положения в зеленой зоне, напряжение более менее стабильно.
Пока грешу на регулятор напряжения. Ваше мнение?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб мар 21, 2015 20:23:25

Ahnenerbe
Замер проводить тестером на клеммах АКБ, при выключенных и включенных потребителях (печка, дальний свет), на ХХ и при 3000 об, результаты в студию, тогда можно будет рассуждать... :)

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн мар 23, 2015 11:06:59

ХХ+Т: 14,6-14,9В
нагрузка+ХХ+Т: 14,5-14,6В
3000об/мин+Т: 14,2-14,3В
нагрузка+3000об/мин+Т: 14,3-14,2В

где Т - двигатель прогрет до рабочей температуры,
нагрузка - включены фары(ближний), печка 2 скорость, обогрев стекла, дворники,

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн мар 23, 2015 16:56:11

Ahnenerbe
отличные показатели, претензий к зарядке нет, ищи проблему в самой приборке, и сделай замер на холодную

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн мар 23, 2015 19:21:19

JOKER2105
хорошо и на холодную проверю :)

Вообщем на холодную как только завел стабильно 14,8В , а с нагрузкой 14,2-14,6 В
ближе к 800-880 оборотам прыгает 14-14,8В . Но я же реально видел как у меня маргают все приборы и ближний свет, может быть это связано с морозами :hmmm: .
Конечно я выше постом не правильно написал, что появилась проблема, она была давненько, но сейчас напрягло, сейчас с утра завожусь 0+1С, больше таких марганий не замечаю :wacko: . Но еще есть один нюанс, при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает в такт :whistlin: , иду искать схему электрических соединений, у кого есть если не затруднит ссыль дайте :)

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт мар 26, 2015 19:49:58

[quote при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает в такт :whistlin: [/quote]
оказывается практически общая проблема решается протягиванием контактов, и не контактов :) , а со своей проблемой еще вернусь когда похолодает, а пока :relax:

помогите разобраться с чтением схемы подключения в блоке:
1.jpg

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт мар 26, 2015 21:01:33

Ahnenerbe
Значит смотри, это провод подводится на разъем Ш2 5-я клемма. По схеме внутренностей блока видим, что он соединена с Ш10/3 и Ш12/6
Вложения
problemy-s-elektrikoj-1_97805 (1).jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт мар 26, 2015 21:05:32

По схеме этот провод идет на переключатель поворотов

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт мар 27, 2015 11:22:16

JOKER2105 писал(а):[
Значит смотри, это провод подводится на разъем Ш2 5-я клемма. По схеме внутренностей блока видим, что он соединена с Ш10/3 и Ш12/6
Спасибо :pozhali: , дошло :slap:
вот меня то и спутало расположение этих перемычек напротив разъема Ш11, просто привык уже к буржуйским схемам на работе

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт мар 27, 2015 18:57:21

Ahnenerbe
Обращайся! :beer2:

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб май 02, 2015 13:23:54

беда произошла, сгорел провод от генератора до АКБ, еле потушил, т.к. багажник был забит, смысл до огнетушителя бежать не было, откинул клемму
"+" АКБ, всех выгнал из машины, тушил тупо обняв провода ладонью. При разборке обнаружил, что гайка на выводе "30" не затянута, почему не знаю никто не лазил :fear:. Прозвонил диоды основные (падение напряжения 0,57В и дополнительные 0,48В. Активное сопротивление ротора 2,3 Ом, на статоре 0 Ом на всех выводах типо: AB, BC, AC. Регулятор напруги проверил, при подаче 12,7В с АКБ выдает 12,69В, а при подаче 21В выдает 3, 34В (приблизительно). Собственно вопрос в том, что нет контакта вывода "30" с положительным полюсом диодов на подкове см.фото первое. Есть смысл возится или менять, хотя качество свеженьких под сомнением? И еще резьбу повредил на роторе , теперь гайку хрен навернешь :rlc: .
IMG_20150502_160441.jpg
IMG_20150502_155729.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:02 15:57:32
Image taken on:
Сб май 02, 2015 12:57:32
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse
IMG_20150502_112735.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:02 11:27:37
Image taken on:
Сб май 02, 2015 8:27:37
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse
IMG_20150502_112628.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:02 11:26:30
Image taken on:
Сб май 02, 2015 8:26:30
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse
IMG_20150502_112621.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:02 11:26:22
Image taken on:
Сб май 02, 2015 8:26:22
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб май 02, 2015 14:30:06

ого погорело! закоротило серьезно. где коротыш? диодный мост под замену скорее всего. что значит падение напряжения на диодах? диод прозванивается в одном положении щупов мультиметра и не прозванивается если щупы поменять местами. если диоды живы места где болты, винты контачат зачистить, если нет- мост под замену. как там обмотка статора? резьбу прогони леркой, если вначале сними то сними повреждение напильником.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 02, 2015 14:31:24

Ahnenerbe, начну с конца...
Ahnenerbe писал(а):...резьбу повредил на роторе , теперь гайку хрен навернешь :rlc: .
на роторе металл мягкий, я тоже, одним ударом на 5 рисок сплющил.
Восстановил легко, три новых гайки несколько раз накручивал поочередно, ооочень медленно и аккуратно (плашки не было).
А если плашки есть, то резьбу и меньшего размера нарезать можно.

Гену полностью на ревизию - прозвони >>>КАК ЗДЕСЬ<<<



Я чот не понял - а что за МЕДНАЯ КОСА у тебя на вывод 30 приходит??? :sad:
Вложения
что за КОСА.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:02 11:27:37
Image taken on:
Сб май 02, 2015 8:27:37
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб май 02, 2015 16:03:04

Я чот не понял - а что за МЕДНАЯ КОСА у тебя на вывод 30 приходит??? :sad:
это коса от гены на "+" акб обгоревшая. Вывод "30" не контачил из-за наплывшей изоляции между подковами, он оказывается не приварен, вытащил и зачистил.
Какая там резьба то на этом роторе :hmmm: ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 02, 2015 16:05:06

М12х1,25.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 02, 2015 17:00:29

Ahnenerbe писал(а):...это коса от гены на "+" акб...
Если эта коса не изолирована (или НЕ ДОизолирована) вполне возможно, что именно она где то замыкала на массу.
Сама коса достаточно "мощная" - и от КЗ либо она должна была нагреться хорошенько или нагреть что то ещё - где более слабое место.
Короче, электроплитка получилась.

Здесь нужны - прозвон/ревизия гены и ДМ и РН под замену.
Правда, новый РН найти, с первого раза и чтоб рабочий - проблематично.
Плюсовой болт зашлифуй под шляпкой и весь писюн :D (где гайку накручивать будешь).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 02, 2015 17:05:28

А болт лучше новый купить...

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб май 02, 2015 17:09:01

Плюсовой болт зашлифуй под шляпкой и весь писюн :D (где гайку накручивать будешь)
да так и сделал :yes:
а диодный мост и регулятор напряжения исправны, лишь бы ЭБУ цел оказался :getlost: , побаиваюсь, так как все предохранители подозрительно целые :fear: (все родные)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 02, 2015 17:27:02

Ahnenerbe писал(а):...все предохранители подозрительно целые...
Главное - это причину найти.
Если коса ни при чем, то смотри куда идет тот провод который горел.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Сб май 02, 2015 17:54:08

VVB писал(а):
Ahnenerbe писал(а):...все предохранители подозрительно целые...
Главное - это причину найти.
Если коса ни при чем, то смотри куда идет тот провод который горел.
горел только один от гены до акб остальные оплавились чуток т.к. были рядом, вроде все осмотрел :wacko: , буду всеравно внимателен, заводить только с огнетушителем и напарником :)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб май 02, 2015 21:17:03

ты б с эбу разъемы снял и гену пробовал присоединять без него. сначала чиркнув массовой клемой на клему аккумулятора если коротыш остался то будет неплохая искра

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
предохранители целые скорее всего потому что закоротило в генераторе, а с аккума до генератора провод без предохранителя

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей