Проблемы с электрикой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой
bilbo, снимай подрулевой кожух и осматривай жгут проводов на предмет перетёртостей о рулевой вал. И проводку к замку зажиги.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Проблемы с электрикой
Подскажите с индикатором поворотников на панели. Завожу машину, с произвольной периодичностью щелкает реле поворотов и загорается индикатор на панели. Длится эта непонятка минут пять, пока машина не пригреется, потом глюков нет. Подскажите куда глянуть.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Реле поворотников под замену!Smarticus писал(а):Подскажите с индикатором поворотников на панели. Завожу машину, с произвольной периодичностью щелкает реле поворотов и загорается индикатор на панели. Длится эта непонятка минут пять, пока машина не пригреется, потом глюков нет. Подскажите куда глянуть.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы с электрикой
Я свою проблему временно решил. Провернул 2/9/10 пред, вольтметр заработал. Попробовал включить поворотник и опять получил то же самое. Затем потянул переключатель на себя и поворотник заработал. Видимо от старости уже контакта нет.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
всплыла такая проблема: стрелка вольтметра в зоне крайней правой красной шкалы при работающем еще холодном движке и видно моргание ламп, всех которые включены, по графику в TORQUE напряжение меняется от 14 до 16В. Далее покатавшись (сколько времени не засекал, но точно знаю что температура в начале зеленой шкалы), стрелка вольтметра правее вертикального положения в зеленой зоне, напряжение более менее стабильно.
Пока грешу на регулятор напряжения. Ваше мнение?
Пока грешу на регулятор напряжения. Ваше мнение?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ahnenerbe
Замер проводить тестером на клеммах АКБ, при выключенных и включенных потребителях (печка, дальний свет), на ХХ и при 3000 об, результаты в студию, тогда можно будет рассуждать...
Замер проводить тестером на клеммах АКБ, при выключенных и включенных потребителях (печка, дальний свет), на ХХ и при 3000 об, результаты в студию, тогда можно будет рассуждать...
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
ХХ+Т: 14,6-14,9В
нагрузка+ХХ+Т: 14,5-14,6В
3000об/мин+Т: 14,2-14,3В
нагрузка+3000об/мин+Т: 14,3-14,2В
где Т - двигатель прогрет до рабочей температуры,
нагрузка - включены фары(ближний), печка 2 скорость, обогрев стекла, дворники,
нагрузка+ХХ+Т: 14,5-14,6В
3000об/мин+Т: 14,2-14,3В
нагрузка+3000об/мин+Т: 14,3-14,2В
где Т - двигатель прогрет до рабочей температуры,
нагрузка - включены фары(ближний), печка 2 скорость, обогрев стекла, дворники,
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ahnenerbe
отличные показатели, претензий к зарядке нет, ищи проблему в самой приборке, и сделай замер на холодную
отличные показатели, претензий к зарядке нет, ищи проблему в самой приборке, и сделай замер на холодную
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
JOKER2105
хорошо и на холодную проверю
Вообщем на холодную как только завел стабильно 14,8В , а с нагрузкой 14,2-14,6 В
ближе к 800-880 оборотам прыгает 14-14,8В . Но я же реально видел как у меня маргают все приборы и ближний свет, может быть это связано с морозами .
Конечно я выше постом не правильно написал, что появилась проблема, она была давненько, но сейчас напрягло, сейчас с утра завожусь 0+1С, больше таких марганий не замечаю . Но еще есть один нюанс, при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает в такт , иду искать схему электрических соединений, у кого есть если не затруднит ссыль дайте
хорошо и на холодную проверю
Вообщем на холодную как только завел стабильно 14,8В , а с нагрузкой 14,2-14,6 В
ближе к 800-880 оборотам прыгает 14-14,8В . Но я же реально видел как у меня маргают все приборы и ближний свет, может быть это связано с морозами .
Конечно я выше постом не правильно написал, что появилась проблема, она была давненько, но сейчас напрягло, сейчас с утра завожусь 0+1С, больше таких марганий не замечаю . Но еще есть один нюанс, при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает в такт , иду искать схему электрических соединений, у кого есть если не затруднит ссыль дайте
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
[quote при включении поворотников стрелка вольтметра прыгает в такт [/quote]
оказывается практически общая проблема решается протягиванием контактов, и не контактов , а со своей проблемой еще вернусь когда похолодает, а пока
помогите разобраться с чтением схемы подключения в блоке:
оказывается практически общая проблема решается протягиванием контактов, и не контактов , а со своей проблемой еще вернусь когда похолодает, а пока
помогите разобраться с чтением схемы подключения в блоке:
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Ahnenerbe
Значит смотри, это провод подводится на разъем Ш2 5-я клемма. По схеме внутренностей блока видим, что он соединена с Ш10/3 и Ш12/6
Значит смотри, это провод подводится на разъем Ш2 5-я клемма. По схеме внутренностей блока видим, что он соединена с Ш10/3 и Ш12/6
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо , дошлоJOKER2105 писал(а):[
Значит смотри, это провод подводится на разъем Ш2 5-я клемма. По схеме внутренностей блока видим, что он соединена с Ш10/3 и Ш12/6
вот меня то и спутало расположение этих перемычек напротив разъема Ш11, просто привык уже к буржуйским схемам на работе
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
беда произошла, сгорел провод от генератора до АКБ, еле потушил, т.к. багажник был забит, смысл до огнетушителя бежать не было, откинул клемму
"+" АКБ, всех выгнал из машины, тушил тупо обняв провода ладонью. При разборке обнаружил, что гайка на выводе "30" не затянута, почему не знаю никто не лазил . Прозвонил диоды основные (падение напряжения 0,57В и дополнительные 0,48В. Активное сопротивление ротора 2,3 Ом, на статоре 0 Ом на всех выводах типо: AB, BC, AC. Регулятор напруги проверил, при подаче 12,7В с АКБ выдает 12,69В, а при подаче 21В выдает 3, 34В (приблизительно). Собственно вопрос в том, что нет контакта вывода "30" с положительным полюсом диодов на подкове см.фото первое. Есть смысл возится или менять, хотя качество свеженьких под сомнением? И еще резьбу повредил на роторе , теперь гайку хрен навернешь .
"+" АКБ, всех выгнал из машины, тушил тупо обняв провода ладонью. При разборке обнаружил, что гайка на выводе "30" не затянута, почему не знаю никто не лазил . Прозвонил диоды основные (падение напряжения 0,57В и дополнительные 0,48В. Активное сопротивление ротора 2,3 Ом, на статоре 0 Ом на всех выводах типо: AB, BC, AC. Регулятор напруги проверил, при подаче 12,7В с АКБ выдает 12,69В, а при подаче 21В выдает 3, 34В (приблизительно). Собственно вопрос в том, что нет контакта вывода "30" с положительным полюсом диодов на подкове см.фото первое. Есть смысл возится или менять, хотя качество свеженьких под сомнением? И еще резьбу повредил на роторе , теперь гайку хрен навернешь .
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Проблемы с электрикой
ого погорело! закоротило серьезно. где коротыш? диодный мост под замену скорее всего. что значит падение напряжения на диодах? диод прозванивается в одном положении щупов мультиметра и не прозванивается если щупы поменять местами. если диоды живы места где болты, винты контачат зачистить, если нет- мост под замену. как там обмотка статора? резьбу прогони леркой, если вначале сними то сними повреждение напильником.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Ahnenerbe, начну с конца...
Восстановил легко, три новых гайки несколько раз накручивал поочередно, ооочень медленно и аккуратно (плашки не было).
А если плашки есть, то резьбу и меньшего размера нарезать можно.
Гену полностью на ревизию - прозвони >>>КАК ЗДЕСЬ<<<
Я чот не понял - а что за МЕДНАЯ КОСА у тебя на вывод 30 приходит???
на роторе металл мягкий, я тоже, одним ударом на 5 рисок сплющил.Ahnenerbe писал(а):...резьбу повредил на роторе , теперь гайку хрен навернешь .
Восстановил легко, три новых гайки несколько раз накручивал поочередно, ооочень медленно и аккуратно (плашки не было).
А если плашки есть, то резьбу и меньшего размера нарезать можно.
Гену полностью на ревизию - прозвони >>>КАК ЗДЕСЬ<<<
Я чот не понял - а что за МЕДНАЯ КОСА у тебя на вывод 30 приходит???
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:05:02 11:27:37Image taken on:Сб май 02, 2015 8:27:37Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
это коса от гены на "+" акб обгоревшая. Вывод "30" не контачил из-за наплывшей изоляции между подковами, он оказывается не приварен, вытащил и зачистил.Я чот не понял - а что за МЕДНАЯ КОСА у тебя на вывод 30 приходит???
Какая там резьба то на этом роторе ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Если эта коса не изолирована (или НЕ ДОизолирована) вполне возможно, что именно она где то замыкала на массу.Ahnenerbe писал(а):...это коса от гены на "+" акб...
Сама коса достаточно "мощная" - и от КЗ либо она должна была нагреться хорошенько или нагреть что то ещё - где более слабое место.
Короче, электроплитка получилась.
Здесь нужны - прозвон/ревизия гены и ДМ и РН под замену.
Правда, новый РН найти, с первого раза и чтоб рабочий - проблематично.
Плюсовой болт зашлифуй под шляпкой и весь писюн (где гайку накручивать будешь).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
да так и сделалПлюсовой болт зашлифуй под шляпкой и весь писюн (где гайку накручивать будешь)
а диодный мост и регулятор напряжения исправны, лишь бы ЭБУ цел оказался , побаиваюсь, так как все предохранители подозрительно целые (все родные)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
Главное - это причину найти.Ahnenerbe писал(а):...все предохранители подозрительно целые...
Если коса ни при чем, то смотри куда идет тот провод который горел.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
горел только один от гены до акб остальные оплавились чуток т.к. были рядом, вроде все осмотрел , буду всеравно внимателен, заводить только с огнетушителем и напарникомVVB писал(а):Главное - это причину найти.Ahnenerbe писал(а):...все предохранители подозрительно целые...
Если коса ни при чем, то смотри куда идет тот провод который горел.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
ты б с эбу разъемы снял и гену пробовал присоединять без него. сначала чиркнув массовой клемой на клему аккумулятора если коротыш остался то будет неплохая искра
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
предохранители целые скорее всего потому что закоротило в генераторе, а с аккума до генератора провод без предохранителя
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
предохранители целые скорее всего потому что закоротило в генераторе, а с аккума до генератора провод без предохранителя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей