Течь тормозной из ГТЦ. Ремкомплект - смысл е?

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Течь тормозной из ГТЦ. Ремкомплект - смысл е?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 07, 2009 14:52:07

Вобщем, петрушка такая. Заметил небольшое подтекание тормозухи из стыка между ГТЦ и вакуумником. Пока сильно не давит, ибо после последней доливки в бачек с месяц назад, уровень оной там "ушел" миллиметра на 2-3... Но тормоза есть тормоза. чинить надо.
Как я понимаю, уплотнителю (16) на рисунке труба настает. А может и не ему одному уже...
http://www.automan.ru/vaz/04/rab_tormb.shtml
Отсюда вопрос: спасет ли ремкомплект резинок к ГТЦ, или перебирать его дурное и бесполезное занятие ввиду "качества прокладок"? Есть ли смысл это делать, или это все ненадолго и лучше циллиндр под замену?
Или, мож, я ошибаюсь где-то и течь может не из под этого уплотнителя? :whistlin:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 14:57:18

Randall
Текущие цилиндры лучше сразу менять! а не мучится с ремкомплектами. Течь связана не только с износом резинки-уплотнителя, а с выработкой самого цилиндра под "элипс". Если ремкомплект и помог, то это не надолго. Обычно "ремонтируют" машины на продажу, что бы не ставить новую деталь.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 07, 2009 15:08:11

Washington
Полностью согласен, ГТЦ лучше заменить.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 07, 2009 15:19:21

Однозначно менять. И главное выбрать для замены качественный.
Фенокс ацтой -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2271

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 07, 2009 15:31:29

завацкой бири

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 08, 2009 6:13:11

Randall
Если планируешь на машине ездить сам долго и счастливо - не бери ремкомплект, меняй цилиндр, если через месяц-другой планируешь продавать машину - покупай ремкомплект

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 08, 2009 8:11:04

SMSha, да нет, продажи пока в планах нет :)
По ходу, придется менять :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 09, 2009 10:38:11

alex писал(а):завацкой бири
Как альтернатива заводскому мне рекомендовали на СТО "Базальт", причем все гидроцилиндры - и тормозные и сцепы.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 09, 2009 12:42:17

JET, дякую. Принял к сведению. На выходных попаду на рынок и там уже буду решать ОБА вопроса - и ПТФ и ГТЦ...
Zayec писал(а):Фенокс ацтой -
Кстати, интересно... ГТЦ с пластиком нуегонафиг!
Но у меня с год уже стоят передние внешние тормозные циллиндры Фенокс. Прошли они без малого 5 тык. Тьфу-тьфу-тфу, вопросов пока не было! И слава богу.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 15, 2009 7:59:20

Всем спасибо. ГТЦ успешно заменен на новый. Взял
alex писал(а):завацкой
, как и положено. Цена вопроса 140грн плюс время. Малость прощелкал с тормозной... Пол банки было - думал, хватит... Когда снял бачок, офигел - на дне серый осадок :( Снял бачок и рез. трубки, забрал домой, выдраил, просушил. Но когда прокачиавть начал, с задних пошла "серость"... В итоге все пол банки туда ушли. В бачке сейчас миллиметра по 2-3 в каждой половине. Буду на рынке - куплю и долью. Зато промыл всю систему! LOL
Если кому интересно, могу оформить процесс замены "в картинках", ибо все фоткалось. :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 15, 2009 8:28:06

Randall писал(а):огу оформить процесс замены "в картинках", ибо все фоткалось.
оформи если не сложно... думаю будет интересно!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 10:18:00

Vadim 77 писал(а):оформи если не сложно... думаю будет интересно!
Поддерживаю. Многим начинаючим будет оч полезно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 16, 2009 15:53:01

Да не вопрос. Только тут 2 варианта...
1. ТУТ. Сделать смогу быстро, но это в теме затеряется и найти будет непросто через время...
2. Оформить, как статейку. Но сложность в том, что у Влада со временем плохо... Я ему еще в ноябре давал статейку... До сих пор время не нашел оформить и разместить. Боюсь, участь будет та же... :(

Добавлено спустя 9 часов 20 секунд:

Пока нарисую тут, потом подумаем...

Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ). Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычным рожковым гайки на тормозных трубках слизываются «на ура».
2. ключ на 10 (рожок, торцовый - все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:
Изображение
При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:
Изображение
7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием "прокачка тормозов"... LOL
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек - потом меньше будет течь, когда их снимите.
ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Изображение
Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото - красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены...
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ: к ВУ (на фото - синие стрелки):
Изображение
Снимаем старый ГТЦ:
Изображение
Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.
Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый - тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:
Изображение
Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2(!) защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и "капаем" туда ТЖ :
Изображение
Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет "уходить" в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):
Изображение
Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.
Изображение
Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:
Изображение
Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:
Изображение
Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:
Изображение
Заливаем ТЖ в бачок. Все, процедура замены ГТЦ закончена.
Изображение
Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ!!!

Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего. :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 16, 2009 16:04:07

Randall, уматно всё разжевал :thankyou:
Даёшь статейку на сайт :punk:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 17:03:12

Randall
Маладца!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 17, 2009 7:29:06

alex писал(а):Randall, уматно всё разжевал
Не, увы, не все. Уже когда "разжевывал", понял, что не сфоткал несколько "мест":
1. Крепление бачка (ну то фигня, в принципе).
2. Страшную штуку - Резиновую прокладатину, яка садится на торец ГТЦ и потом "уходит" в ВУ. Когда ее там при разборке обнаружил, офигел так, что и сфоткать забыл! LOL Что интересно, открыл первый попавшийся каталог, нашел ВУ и ГТЦ. Этой хрени там не нашел... Хорошо, что она у меня в норм. состоянии оказалась! А то не по феншую бы было все бросать и на базар чухать за ней...
3. "Полость" ВУ, которую надо вытирать от ТЖ. Там еще пластмассовый ограничитель стоит - тож легко снимается и протирается.
От тада б точно все разжевано было. LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 10:18:28

Randall
Большое спасибо тебе за подготовленный материал.
Твою статью я разместил на сайте
http://www.semerka.info/node/179

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 10:39:39

Randall писал(а):7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
Я бы заодно поменял и те, которые на шлангах у бачка.
Ваще все ленточные хомуты фтопку! При всех работах, связанных с трубопроводами, меняем на червячные!

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Randall
Если не затруднит, отпишись в "Сопутствующие товары" http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2272
Полный список необходимого и главное ВОЗМОЖНОГО необходимого, плз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 23, 2009 15:22:09

Mr_Ice писал(а):Большое спасибо тебе за подготовленный материал.
Да всегда пожалуйста! :cool:
Mr_Ice писал(а):Твою статью я разместил на сайте
Стас, ток я чот в оглавлении ее не нашел... Или я туплю, или на нее можно попасть, только зная точный линк. :)
Вот:
Опыт ремонта
* Восстановление клапанной крышки
* Замена термостата
* Замена тормозных дисков и подшипников ступицы
* Перебираем генератор
* Перебираем стартер
* Профилактика задней подвески
* Рулевой редуктор
Про ГТЦ ни полслова. :whistlin:
Zayec писал(а):Я бы заодно поменял и те, которые на шлангах у бачка.
Не согласен. Снял-помыл-одел назад. Ни протечек, ни нареканий. Хорошие хомуты! Я перед этим менял все топливные шланги под капотом и тогда еще запасся хомутами - остались на заначку. Так что сейчас мог поменять на новые, но не стал специально, ибо старые отлично работают :)
Zayec писал(а):Если не затруднит, отпишись в "Сопутствующие товары"
Постараюсь... А то чот работы дофига, со временем туго...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 23, 2009 15:40:02

Randall писал(а):Стас, ток я чот в оглавлении ее не нашел...
исправлено

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 23, 2009 15:42:37

Randall писал(а):Стас, ток я чот в оглавлении ее не нашел... Или я туплю, или на нее можно попасть, только зная точный линк. image020
Извиняюсь я проморгал этот момент.
VladiZlav писал(а):исправлено
Спасиб

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 24, 2009 7:21:55

VladiZlav писал(а):исправлено
О, терь ес ит из! LOL

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей