Течь тормозной из ГТЦ. Ремкомплект - смысл е?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Течь тормозной из ГТЦ. Ремкомплект - смысл е?
Вобщем, петрушка такая. Заметил небольшое подтекание тормозухи из стыка между ГТЦ и вакуумником. Пока сильно не давит, ибо после последней доливки в бачек с месяц назад, уровень оной там "ушел" миллиметра на 2-3... Но тормоза есть тормоза. чинить надо.
Как я понимаю, уплотнителю (16) на рисунке труба настает. А может и не ему одному уже...
http://www.automan.ru/vaz/04/rab_tormb.shtml
Отсюда вопрос: спасет ли ремкомплект резинок к ГТЦ, или перебирать его дурное и бесполезное занятие ввиду "качества прокладок"? Есть ли смысл это делать, или это все ненадолго и лучше циллиндр под замену?
Или, мож, я ошибаюсь где-то и течь может не из под этого уплотнителя?
Как я понимаю, уплотнителю (16) на рисунке труба настает. А может и не ему одному уже...
http://www.automan.ru/vaz/04/rab_tormb.shtml
Отсюда вопрос: спасет ли ремкомплект резинок к ГТЦ, или перебирать его дурное и бесполезное занятие ввиду "качества прокладок"? Есть ли смысл это делать, или это все ненадолго и лучше циллиндр под замену?
Или, мож, я ошибаюсь где-то и течь может не из под этого уплотнителя?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Однозначно менять. И главное выбрать для замены качественный.
Фенокс ацтой -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2271
Фенокс ацтой -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2271
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
JET, дякую. Принял к сведению. На выходных попаду на рынок и там уже буду решать ОБА вопроса - и ПТФ и ГТЦ...
Но у меня с год уже стоят передние внешние тормозные циллиндры Фенокс. Прошли они без малого 5 тык. Тьфу-тьфу-тфу, вопросов пока не было! И слава богу.
Кстати, интересно... ГТЦ с пластиком нуегонафиг!Zayec писал(а):Фенокс ацтой -
Но у меня с год уже стоят передние внешние тормозные циллиндры Фенокс. Прошли они без малого 5 тык. Тьфу-тьфу-тфу, вопросов пока не было! И слава богу.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Всем спасибо. ГТЦ успешно заменен на новый. Взял
Если кому интересно, могу оформить процесс замены "в картинках", ибо все фоткалось.
, как и положено. Цена вопроса 140грн плюс время. Малость прощелкал с тормозной... Пол банки было - думал, хватит... Когда снял бачок, офигел - на дне серый осадок :( Снял бачок и рез. трубки, забрал домой, выдраил, просушил. Но когда прокачиавть начал, с задних пошла "серость"... В итоге все пол банки туда ушли. В бачке сейчас миллиметра по 2-3 в каждой половине. Буду на рынке - куплю и долью. Зато промыл всю систему!alex писал(а):завацкой
Если кому интересно, могу оформить процесс замены "в картинках", ибо все фоткалось.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Да не вопрос. Только тут 2 варианта...
1. ТУТ. Сделать смогу быстро, но это в теме затеряется и найти будет непросто через время...
2. Оформить, как статейку. Но сложность в том, что у Влада со временем плохо... Я ему еще в ноябре давал статейку... До сих пор время не нашел оформить и разместить. Боюсь, участь будет та же... :(
Добавлено спустя 9 часов 20 секунд:
Пока нарисую тут, потом подумаем...
Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ). Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычным рожковым гайки на тормозных трубках слизываются «на ура».
2. ключ на 10 (рожок, торцовый - все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:
При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:
7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием "прокачка тормозов"...
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек - потом меньше будет течь, когда их снимите.
ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото - красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены...
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ: к ВУ (на фото - синие стрелки):
Снимаем старый ГТЦ:
Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.
Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый - тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:
Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2(!) защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и "капаем" туда ТЖ :
Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет "уходить" в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):
Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.
Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:
Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:
Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:
Заливаем ТЖ в бачок. Все, процедура замены ГТЦ закончена.
Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ!!!
Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.
1. ТУТ. Сделать смогу быстро, но это в теме затеряется и найти будет непросто через время...
2. Оформить, как статейку. Но сложность в том, что у Влада со временем плохо... Я ему еще в ноябре давал статейку... До сих пор время не нашел оформить и разместить. Боюсь, участь будет та же... :(
Добавлено спустя 9 часов 20 секунд:
Пока нарисую тут, потом подумаем...
Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепления циллиндра (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ). Итак, что понадобится для замены:
1. Ключ на 8/10 (для тормозных трубок). Ооочень желательная вещь, ибо обычным рожковым гайки на тормозных трубках слизываются «на ура».
2. ключ на 10 (рожок, торцовый - все равно, как удобно).
3. Ключ на 13.
4. Отвертка (зависит от того, какие хомуты стоят у Вас на резиновых шлангах).
5. Шприц. Лучше кубов на 5 или даже 10. У меня был под рукой на 2 кубика – часто заполнять приходилось.
6. Собственно, новый главный тормозной циллиндр:
При покупке убедитесь, что все отверстия и штуцеры хорошо закрыты пробками:
7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
8. Тормозная жидкость.
9. Помощник.
п.8 и п.9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием "прокачка тормозов"...
10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару. У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек - потом меньше будет течь, когда их снимите.
ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Затем хитрым ключом для тормозных трубок/штуцеров откручиваем все 3 трубки (на фото - красные стрелки) и слегка отодвигаем их в стороны, дабы при снятии старого циллиндра не зацепить их хвосты (желательно оставить их без пыли-грязи) при проведении замены...
И ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ: к ВУ (на фото - синие стрелки):
Снимаем старый ГТЦ:
Хорошо вытираем остатки ТЖ на ВУ, особенно в полости, куда вставляется ГТЦ.
Снимаем защитную пробку с нового ГТЦ и ставим вместо нее сальник, снятый со старого, либо новый - тут уж смотреть на состояние старого. Ставим новый циллиндр на место и затягиваем крепежные гайки:
Теперь берем шприц (без иглы), наполняем его ТЖ, удаляем 2(!) защитные резиновые пробки с мест крепления передних тормозных трубок (третью пробку пока не трогаем, дабы туда не попал мусор при затягивании передних трубок) и "капаем" туда ТЖ :
Капаем до тех, пор, пока ТЖ не перестанет "уходить" в отверстия. Т.е. она должна быть видна (полость внутри циллиндра заполнена ТЖ):
Теперь ставим на место передние трубки и закручиваем их все тем же хитрым ключом. Ту же процедуру делаем и с трубкой задних тормозов.
Берем бачок с резиновыми шлангами. У меня после слива ТЖ в нем на дне оказался жуткий осадок серого цвета с явным присутствием бог знает чего. Посему я его вместе с шлангами вечером снял, забрал домой, выдраил, высушил, а утром уже менял ГТЦ. Вот так он у меня стал выглядеть после данной процедуры:
Крепим бачок на свое место. Теперь снимаем по очереди защитные колпачки со штуцеров на ГТЦ и тоже наполняем их ТЖ шприцем с иглой:
Теперь одеваем резиновые шланги на штуцера и затягиваем хомуты:
Заливаем ТЖ в бачок. Все, процедура замены ГТЦ закончена.
Не забываем вернуть на место провод к катушке и бачок с ОЖ!!!
Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Не, увы, не все. Уже когда "разжевывал", понял, что не сфоткал несколько "мест":alex писал(а):Randall, уматно всё разжевал
1. Крепление бачка (ну то фигня, в принципе).
2. Страшную штуку - Резиновую прокладатину, яка садится на торец ГТЦ и потом "уходит" в ВУ. Когда ее там при разборке обнаружил, офигел так, что и сфоткать забыл! Что интересно, открыл первый попавшийся каталог, нашел ВУ и ГТЦ. Этой хрени там не нашел... Хорошо, что она у меня в норм. состоянии оказалась! А то не по феншую бы было все бросать и на базар чухать за ней...
3. "Полость" ВУ, которую надо вытирать от ТЖ. Там еще пластмассовый ограничитель стоит - тож легко снимается и протирается.
От тада б точно все разжевано было.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Randall
Большое спасибо тебе за подготовленный материал.
Твою статью я разместил на сайте
http://www.semerka.info/node/179
Большое спасибо тебе за подготовленный материал.
Твою статью я разместил на сайте
http://www.semerka.info/node/179
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я бы заодно поменял и те, которые на шлангах у бачка.Randall писал(а):7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность.
Ваще все ленточные хомуты фтопку! При всех работах, связанных с трубопроводами, меняем на червячные!
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Randall
Если не затруднит, отпишись в "Сопутствующие товары" http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2272
Полный список необходимого и главное ВОЗМОЖНОГО необходимого, плз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Да всегда пожалуйста!Mr_Ice писал(а):Большое спасибо тебе за подготовленный материал.
Стас, ток я чот в оглавлении ее не нашел... Или я туплю, или на нее можно попасть, только зная точный линк.Mr_Ice писал(а):Твою статью я разместил на сайте
Вот:
Про ГТЦ ни полслова.Опыт ремонта
* Восстановление клапанной крышки
* Замена термостата
* Замена тормозных дисков и подшипников ступицы
* Перебираем генератор
* Перебираем стартер
* Профилактика задней подвески
* Рулевой редуктор
Не согласен. Снял-помыл-одел назад. Ни протечек, ни нареканий. Хорошие хомуты! Я перед этим менял все топливные шланги под капотом и тогда еще запасся хомутами - остались на заначку. Так что сейчас мог поменять на новые, но не стал специально, ибо старые отлично работаютZayec писал(а):Я бы заодно поменял и те, которые на шлангах у бачка.
Постараюсь... А то чот работы дофига, со временем туго...Zayec писал(а):Если не затруднит, отпишись в "Сопутствующие товары"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей