Отличная цена, жаль не в Курске.гость писал(а):Передрал :Shell Helix Ultra 5W40 по 1400руб.
Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
предлагаю сделать таблицу в виде рейтинга, читать флуд надоело, ну время жалко ребят
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Такими темпами форум превратиться в набор таблиц и люди потеряют к нему интерес, потому что не будет место для флуда, кроме флудилкиAhnenerbe писал(а):предлагаю сделать таблицу в виде рейтинга, читать флуд надоело, ну время жалко ребят
А кто ее заполнять будет? И по каким критериям? И опять с пеной у рта будем доказывать почему это масло выше, а это ниже - кому надо прочитают, а кто спешит, тот и льет все подряд.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Отличная мысль, только делать отдельной темой "Рейтинг масел semerkainfo", но вот пИчалька появляется, представь, залил человек в свое авто Лукойл п/с 10w40 и жарит его в пробках тысяч 10-12, а потом на форумах посты, проехал 60-80 тысяч на "лукошке" и капиталил двиг. Да конечно-же, эксплуатируя его в таком режиме обязательно будешь капиталить, ибо масло-то хорошее, но вот пробеги на нем..... и будет человек минусовать это масло в рейтинге без обоснованых на то причин.Ahnenerbe писал(а):предлагаю сделать таблицу в виде рейтинга, читать флуд надоело, ну время жалко ребят
Или льет Кастрол или Шелл 10W40 гоняет по 10 тык., двиг. внутри черный, так-же как и после Лукойла на таких пробегах, но им плюс, потому-что нравится,потому что реклама и "умные", "продвинутые" молекулы молибдена и ладно что дороже и качество ненамного разнится, а часто и равно. Также предвзятость, согласись.
Или залил на зиму с морозами под -35 Zik 10W40 и пишет, масло плохое, двиг. еле крутил, тут нулевки давно пора залить.
Или плюсует Лукойл супер 10w40 и ставит минус Валволину SynPower 0W-40 , потому что у него сальники просились на помойку тысяч 20 назад и естественно масло куда-то подевалось, в общем нюансов много и без общения и оговорок рейтинг будет сплошным надувательством и единственно о чем по нему можно будет судить, это только о популярности того или иного масла. А ведь найдутся и те кто будет приводить этот рейтинг, как истину в последней инстанции.
Поправьте, если набуровил.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Думаю, если кто-то какое-то масло присмотрел, всегда можно спросить, так сказать, "в прямом эфире".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
с таблицами общая картина появиться, я же не говорю, что она 100% точная, человек посмотрит на неё, ага, скажет дайка спрошу про это масло и т.д.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Годные.LЁLIK писал(а):http://www.ulmart.ru/goods/532521
http://www.ulmart.ru/goods/532514
http://www.ulmart.ru/goods/569152
Годные масла?
1. Mannol Molibden Benzin, уровня Лукойл люкс п/с, тот-же молибден, только "Лука" дешевле вполовину и у него на канистре присутствует реальный допуск MB 229.1.
2. Mannol Classic 10W/40 уровня Лукойл люкс синтетика 5в40, только на канистре Лукойла допусков поболе, но и у этого Mannola серьезные допуски от Рено, по цене примерно одинаково.
3. LIQUI MOLY Optimal 10W/40 сравним с пунктом №1 тот-же допуск, те-же, почти, ТТХ типа вязкость, испаряемость и прочая, разница в цене в пользу второго и стране производства.
Все три масла катать не более 7-8тык.
Я не фанат Лукойла, а до недавнего времени скорее яростный противник, но как говорил Семен Давыдов, факт, Лукойл хорошее масло, а если нет разницы, зачем платить больше.
Дальше думай сам....
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
LЁLIK
1. Обладатели "последних технологий молибдена", а именно L&M, открыто пишут что это жалкая пародия, мягко говоря.
2. За этого производителя мало что знаю, происхождение этого масла теряется где то в прибалтике, никакой Европой и Германией там увы не пахнет.
3. Ездил, нормальное масло, для жиги на твердую пятерку, замена на 7-8 тыс. км.
1. Обладатели "последних технологий молибдена", а именно L&M, открыто пишут что это жалкая пародия, мягко говоря.
2. За этого производителя мало что знаю, происхождение этого масла теряется где то в прибалтике, никакой Европой и Германией там увы не пахнет.
3. Ездил, нормальное масло, для жиги на твердую пятерку, замена на 7-8 тыс. км.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Smarticus
Генеральный сайт: http://www.sct-germany.de
Цитата, "Куплено имя маслобренда, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
SCT маслянные фильтра все убедились что "хорошие"? Та же фирма делает Mannol - "исключительного немецкого качества """
Масла Mannol
Генеральный сайт: http://www.sct-germany.de
Цитата, "Куплено имя маслобренда, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
SCT маслянные фильтра все убедились что "хорошие"? Та же фирма делает Mannol - "исключительного немецкого качества """
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Все возможно, но репутация зарабатывается годами, мне не хочется сомневаться, потому в сторону этого производителя я не смотрю.Grimsbi писал(а):Mannol - "исключительного немецкого качества """
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Оттуда:Grimsbi писал(а):Генеральный сайт: http://www.sct-germany.de
В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Украина к ним точно не относится.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Мне кажется или меня не до конца поняли ?
Вопрос был о годности, а на короткие пробеги, о которых я упомянул, по-любому будут годны, так как на пробеги 5-6тык, 7 с натяжкой, да еще на "классическом" моторе позволяют лить почти любое масло и свидетельство тому неоднократные признания разных индивидов о том что они лили и успешно некоторое время ездили, начиная от 5w30 и до 20w50, а по поводу качества масел и как это отражается на здоровье двигателя, я привел сравнения, недаром упомянул о допусках, разнице в цене, намекнул о Лукойле, привел цитату. Приведу еще раз, а нужное, на что стоит обратить внимание подчеркну.
Привел ссылку для того что-бы показать кто замешан в производстве этого масла, для знакомства так сказать.
Если рассматривать эту фразу в контексте цитаты, то не сильно напрягаясь можно увидеть сарказм,а полагая что уже все знают о том что фильтры SСT плохого качества и основывая свои рассуждения на том что, какова яблоня таковы и яблоки, другими словами, если фирма выпускает одну не очень качественную продукцию, вряд-ли она выпустит другую лучше, поэтому я не стал подробно расшифровывать смысл фразы, надеясь что и так поймут.Smarticus писал(а):Все возможно, но репутация зарабатывается годами, мне не хочется сомневаться, потому в сторону этого производителя я не смотрю.Grimsbi писал(а):Mannol - "исключительного немецкого качества """
Вопрос был о годности, а на короткие пробеги, о которых я упомянул, по-любому будут годны, так как на пробеги 5-6тык, 7 с натяжкой, да еще на "классическом" моторе позволяют лить почти любое масло и свидетельство тому неоднократные признания разных индивидов о том что они лили и успешно некоторое время ездили, начиная от 5w30 и до 20w50, а по поводу качества масел и как это отражается на здоровье двигателя, я привел сравнения, недаром упомянул о допусках, разнице в цене, намекнул о Лукойле, привел цитату. Приведу еще раз, а нужное, на что стоит обратить внимание подчеркну.
Генеральный сайт: http://www.sct-germany.de - объективная информационная часть.
Цитата, "Куплено имя маслобренда, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
SCT маслянные фильтра все убедились что "хорошие"? Та же фирма делает Mannol - "исключительного немецкого качества """
Виктор, я не разу в этом не сомневаюсь, так как основываю рассуждения о том как и какого качества продукция, продается в нашей стране.гость писал(а):Оттуда:Grimsbi писал(а):Генеральный сайт: http://www.sct-germany.deВ подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Украина к ним точно не относится.
Привел ссылку для того что-бы показать кто замешан в производстве этого масла, для знакомства так сказать.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Grimsbi, ни грамма сарказма не было. Я лишь хочу сказать, что репутация производителя очень сложно зарабатывается и написав "вчера" на сайте, что это отличный производитель мало помогает в её зарабатывании.
Сам когда то (около двух лет назад) порывался перейти на масла mannol, не день и не два копал интернет, общался со знакомым, который долго использует масло этой марки. На тот момент никакого производства, именно производства, а не наклейки этикеток на канистры, в Германии не было, а половина и так не богатого списка допусков не нашла подтверждения на сайтах компаний, которые эти допуски раздавали.
Мне тогда показалось это нагреваловом, правда и цена говорила сама за себя, на фоне других немецких и европейских производителей цены на mannol были почти в 2 раза ниже.
По качеству фильтров SCT судить о производимом масле считаю неправильным. Возможно поменялись и состав базового масла и присадки, но скорее всего просто сменили производителя масла, т.к. sct славится как просто перепаковщик продукции, а не производитель.
В свете выше написанного, я за бренд с лучшей репутацией, потому и порекомендовал 3-й вариант. Будь это mobil, shell или BP, выбор был бы сделан в их пользу, но не как не mannol. Возможно через пару лет sct поднимет репутацию mannol на должный уровень, но пока я бы не купил масла этого "производителя".
На истину не притендую, поделился своим взглядом, сильно не пинайте
Сам когда то (около двух лет назад) порывался перейти на масла mannol, не день и не два копал интернет, общался со знакомым, который долго использует масло этой марки. На тот момент никакого производства, именно производства, а не наклейки этикеток на канистры, в Германии не было, а половина и так не богатого списка допусков не нашла подтверждения на сайтах компаний, которые эти допуски раздавали.
Мне тогда показалось это нагреваловом, правда и цена говорила сама за себя, на фоне других немецких и европейских производителей цены на mannol были почти в 2 раза ниже.
По качеству фильтров SCT судить о производимом масле считаю неправильным. Возможно поменялись и состав базового масла и присадки, но скорее всего просто сменили производителя масла, т.к. sct славится как просто перепаковщик продукции, а не производитель.
В свете выше написанного, я за бренд с лучшей репутацией, потому и порекомендовал 3-й вариант. Будь это mobil, shell или BP, выбор был бы сделан в их пользу, но не как не mannol. Возможно через пару лет sct поднимет репутацию mannol на должный уровень, но пока я бы не купил масла этого "производителя".
На истину не притендую, поделился своим взглядом, сильно не пинайте
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Smarticus, согласен на все 100 , только сомневаюсь, что перепродаван поднимет качество, не на этом они делают прибыль.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly - это масла с мировым именемSmarticus писал(а): Будь это mobil, shell или BP, выбор был бы сделан в их пользу, но не как не mannol
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
У меня отработка как-то была (точнее до сих пор есть) от Mannol 10W50, я после переварки порогов попробовал его залить в пороги. Получилось не ахти. Отработка (прошла ровно 10 тык) была как густой кисель, ну зато из порогов до сих пор по чуть-чуть выходит, а уже почти 2а месяца назад заливал
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Антон80
Чур меня это пыж 605й на нём ездил, точнее бывший владелец его этим кормил я же перевёл 605й на такой же Аддинол какой и лью сам, т.е. SL0540 5W40. Работает на нём нормально, угорает не больше чем и 10W50.
Добавлено спустя 41 секунду:
Чур меня это пыж 605й на нём ездил, точнее бывший владелец его этим кормил я же перевёл 605й на такой же Аддинол какой и лью сам, т.е. SL0540 5W40. Работает на нём нормально, угорает не больше чем и 10W50.
Добавлено спустя 41 секунду:
а я ждал когда ты придёшь и это напишешь. Я помню, что ты раньше лил в семёрку именно егоMedved@790 писал(а):у одного меня о манноле хороший долгосрочный отзыв?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
Может то были просто соответствия? По большому счету, если производитель с именем, то достаточно заявленного им соответствия.Smarticus писал(а):половина и так не богатого списка допусков не нашла подтверждения на сайтах компаний, которые эти допуски раздавали.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
до 50 классик, до 70 синтетику, продал с компрессией 13,5; башка с пастелью чистенькие. шоха 200 проехала и продана с компрессией 12.metallict422 писал(а):Я помню, что ты раньше лил в семёрку именно его
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)
metallict422 писал(а):Отработка (прошла ровно 10 тык) была как густой кисель
Я бы верил бывшему владельцу в части пробега на том масле с оглядкой. У них же все "не бито, не крашено, масло не берет, масло менял вовремя, пробег оригинальный".metallict422 писал(а):это пыж 605й на нём ездил, точнее бывший владелец его этим кормил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей