Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб мар 14, 2015 15:51:52

Металлический звон в двигателе при нажатии на педаль газа это клапана или поршни?
Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
Постоянный сизый (или синий) дым или выхлопной это совсем кирдык? :cry:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 14, 2015 15:54:07

Haris22 писал(а):Металлический звон в двигателе при нажатии на педаль
детонационный стук

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
Haris22 писал(а):Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
маловероятно что поможет, хотя нужно понять причину

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб мар 14, 2015 16:14:25

D.I.M.A.R. писал(а):детонационный стук
Т.е. сбито зажигание? Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.
D.I.M.A.R. писал(а):хотя нужно понять причину
Однажды я сорвал резьбу где то в этом районе (на картинке гайка), потом приехал к Андрею, он мне навинтил новую. К чему приплел Андрея - может он помнит какую именно :look:
Когда без резьбы ездил вторая камера открыта была почти постоянно. А после небольшого ремонта иногда заедало, раз в месяц или в три. А в последнее время ежедневно и по несколько раз, надоело выходить и вручную закрывать, поэтому сейчас больше 3200 не кручу.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 14, 2015 16:43:24

Haris22 писал(а):Металлический звон в двигателе при нажатии на педаль газа это клапана или поршни?
Скорее, раннее зажигание, не углубляясь в подробности.
Haris22 писал(а):Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
Стопорный винт её заслонки трогался шаловливыми ручками? Если это было, то причину чёрного дыма из выхлопухи и причину повышенного расхода топляка можно искать годами.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб мар 14, 2015 16:45:33

Буйный писал(а):Стопорный винт её заслонки
Это где такой?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб мар 14, 2015 16:46:00

Haris22 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):детонационный стук
Т.е. сбито зажигание? Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.
Как вариант - заправился неудачно, хотя до такой степени плохого бенза ещё поискать надо. Ещё - бедная смесь способствует детонации. Синий дым из выхлопа - всегда к вскрытию, тем более постоянный :cry: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 14, 2015 16:53:04

Haris22 писал(а):Это где такой?
Тут, закернён и закрашен краской на заводе от гаражных тюнеров.
Вложения
1111.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб мар 14, 2015 18:02:00

Буйный
Туда не лазил 100%

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 14, 2015 22:45:07

Haris22 писал(а):Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.
по стробоскопу выставляется НУОЗ (начальный угол) нужно корректировать центробежный регулятор.
Было у меня такое, я чуть-чуть незначительно натянул пружинки, с последующей проверкой на всех режимах, и через 2-3 корректировки удалось найти оптимальные настройки. Возможно даже не натягивать, а уменьшить свободный ход, чтоб они болтались сильно. Но это при условии что у меня с карбом было все хорошо, отрегулирован, стоял тогда солекс 053. Ну и поршневая была в нормальном состоянии.
на эту тему
[youtube]ZSn0lOaC7NQ[/youtube]

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн мар 16, 2015 7:35:06

Как может кнопка/датчик плафона освещения/открытия дверей в нажатом состоянии давать массу?
Короче сига срабатывает, типа открыты двери. Провод от кнопки на сигу оторвал, перестало срабатывать, т.е. сам блок сиги исключен. Провод же общий на все кнопки?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 16, 2015 7:41:24

bilbo писал(а):Как может кнопка/датчик плафона освещения/открытия дверей в нажатом состоянии давать массу?
Подними задний правый коврик.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 16, 2015 7:45:49

Йожык писал(а):Подними задний правый коврик.
Обычно не совсем под ним, а под обивкой.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 18, 2015 6:43:58

Может из-за проскальзывания ремня лампа АКБ в пол накала гореть несколько секунд?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 18, 2015 7:02:53

У меня после луж напруга до 12 падает иногда, т.е. Гена вообще не работает - ремень старенький уже. Но лампочка при этом не горит.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт мар 20, 2015 19:52:22

Grimsbi писал(а):двигатель стал работать с перебоями, после сброса газа с трассы обороты прыгали вверх-вниз от 1000 до 1500 в течении 20-30 сек.
Вчера поменял помпу, не текла, но грохот стоял страшный. И произошло невероятно-непонятное, обороты пришли в норму и больше не прыгают. Думал совпадение, сколько-то понаблюдал так и есть, стоят обороты, как и положено. Приходилось кому с подобным сталкиваться?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт мар 20, 2015 20:40:06

мож подшипники подклинивали.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт мар 20, 2015 20:57:04

Tolik2402 писал(а):мож подшипники подклинивали.
Ну я в принципе об этом-же, только вот затылок почесываю, неужели подклинивания подшипника были такой силы :hmmm: , что так влияли на работу двигла. Если это так, то можно и на заметку, а то я начинал думать с какого датчика начать LOL , посмотрю на цены них :rlc: , представлю что и за диагностику платить :pinch: , так дурно и становилось. А тут такое дело.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт мар 20, 2015 21:15:00

не знаю как на инжекторе а на карбюраторе включаешь свет и обороты немного падают. на 1300см.куб. чуть больше, на 1500см. меньше но это есть.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт мар 20, 2015 21:27:46

Tolik2402 писал(а):не знаю как на инжекторе а на карбюраторе включаешь свет и обороты немного падают. на 1300см.куб. чуть больше, на 1500см. меньше но это есть.
Я правильно тебя понимаю? Если уж на работу двигателя способен оказывать влияние генератор под нагрузкой, то тем более периодически заклинивающий подшипник?
Кстати на инжекторе тоже есть небольшая просадка, только при большем числе потребителей.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб мар 21, 2015 1:12:01

я не могу утверждать что твои подшипники так клинили, я ведь не знаю в каком они состоянии. ход мыслей ты понял правильно, но это лишь предположение.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 22, 2015 0:19:29

Предыстория. Поломка произошла этой зимой, в январе месяце (2015г.), когда на улице было -30. Завелся, хорошо прогрелся, проехался метров 300 на 2-й скорости (может и 3 была, не помню уже), и вдруг произнеся какой-то взрыв из под днища машины в районе заднего пассажирского сидения. Сейчас, когда едешь на скорости 40км, и давишь на педаль газа, появляется звук (как будто что-то тарабанит), как только педаль газа отпускаешь - звук пропадает. Звук тарабания (слушать) будет появится на 16 секунде и дальше.
Что я делал, чтобы устранить эту неисправность:
1. Сначала решил что резонатор пробило (выхлоп с него так и пер). Заменил всю выхлопную систему (Глушитель+резонатор+штаны). Результат - этот звук остался.
2. Стал разбираться, пришел к заключению что это могут быть крестовины. Крестовины куплены, ремонт еще не выполнен.
3. Сегодня открыл капот, и увидел такую картину: давит масло из под крышки цилиндров (ближе к радиатору).
Фото масла на двигателе
Двигатель в масле_1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:21 16:27:41
Image taken on:
Сб мар 21, 2015 13:27:41
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Двигатель в масле_2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:21 16:27:57
Image taken on:
Сб мар 21, 2015 13:27:57
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Двигатель в масле_3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:21 16:27:47
Image taken on:
Сб мар 21, 2015 13:27:47
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Двигатель в масле_4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:21 16:29:06
Image taken on:
Сб мар 21, 2015 13:29:06
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Двигатель в масле_5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:03:21 16:29:15
Image taken on:
Сб мар 21, 2015 13:29:15
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
Philips W536
Мне кажется, что масло чернеет довольно быстро. Может быть дело в успокоителе? Как может быть связана течь масла с возникновением звука тарабания?

С раннего утра буду разбираться с причиной звука: задние колеса машины поставлю на пеньки, друга за руль и пусть крутит двиг до 40-65 км, а я буду искать причину звука (двигатель, кардан, место соединения выхлопной системы). Как вам такая диагностика?
Модераторам
Опишу свою проблему сюда. Модераторы могут перенести её в профильную тему, т.к. подходящую я не смог найти.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 22, 2015 5:26:34

крестовина если начала люфтить лязгает металлическим звуком. может совсем заклинила. подними колеса и покрути при этом смотри как ведет себя мост. если пытается сдвинуться значит заклинила крестовина.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
отсоедини кардан от фланца редуктора, только пометить не забудь чтоб так же собрать и подвигай крестовину. люфтов быть не должно, все должно двигаться плавно без заеданий

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 22, 2015 6:25:12

Tolik2402 писал(а): отсоедини кардан от фланца редуктора, только пометить не забудь чтоб так же собрать
Глупость полная!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 22, 2015 8:29:00

Сопатится крышка
значит масло есть :thumbsup:
- при регулировке клапанов поменяй прокладку, она у многих сопатится.
А звук только с вывешивания, а лучше с ямы с вывешиванием определять. Попробуй сперва просто прокрутить кардан руками и внимательно слушать. Ну и все хорошенько потрясти.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 22, 2015 9:37:29

zombie177rus писал(а):
Tolik2402 писал(а): отсоедини кардан от фланца редуктора, только пометить не забудь чтоб так же собрать
Глупость полная!
В году 2000 была поломка крестовины прям на трассе: старую выкинули, б/у добрый человек дал и поставили. Соответственно никакие метки при этом ремонте не ставили.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя