У меня тоже самое, только гена 55ый. Поставил ТОРН, заменил диодный мост, все почистил и помыл. Тепер с печкой и ближним 14,4, с обогревом стекла 13,6 при оборотах +- 900. Без потребителей 14,7 даже на оборотах 400-500. Подыми обороты до 1000 с потребителями и померяй напругуHaris22 писал(а):Почему на ХХ при вкл. ближнего и печки + обогрев стекла проседает напряжение до 12,95?
нормально ли это?
Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
А зачем? в сервисе есть. Все равно почти каждый день тамБуйный писал(а):Ты до сих пор не купил себе "мультик", двоечник?
zombie177rus
Спасибо, помню. Так и мерил
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
Предохранители целы, напряжение поступает (при включении кнопки, стрелка вольтметра уходит влево как обычно).
Это сам моторчик сдох вконец?
Новый 550р. стоит, стоит покупать и менять или что-то еще может быть?
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
Предохранители целы, напряжение поступает (при включении кнопки, стрелка вольтметра уходит влево как обычно).
Это сам моторчик сдох вконец?
Новый 550р. стоит, стоит покупать и менять или что-то еще может быть?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Haris22
вытащить кнопку,проверить наличие плюса при зажигании на желто синем проводе, замкнуть контакты напрямую (желтый с синим(+) и по очереди оба оставшихся), если моторчик заработает только на синем проводе - резистор в печь, если на обеих тогда кнопка, если вообще не заработает - тогда моторчик
вытащить кнопку,проверить наличие плюса при зажигании на желто синем проводе, замкнуть контакты напрямую (желтый с синим(+) и по очереди оба оставшихся), если моторчик заработает только на синем проводе - резистор в печь, если на обеих тогда кнопка, если вообще не заработает - тогда моторчик
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Я бы ещё массу почистил. Просто при наличии отсутствия тестера это самое простое.Haris22 писал(а):Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
Предохранители целы, напряжение поступает (при включении кнопки, стрелка вольтметра уходит влево как обычно).
Это сам моторчик сдох вконец?
Новый 550р. стоит, стоит покупать и менять или что-то еще может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Haris22, тебе JOKER2105 всё верно растолковал. Давай уже ремонть, а то пора этот том закрывать - 102 страницы советов уже.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
такая же фигня была)))))Haris22 писал(а):Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
вытащил моторчик, разобрал, смазал синей смазкой - и работает как новый
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Всем доброго дня.
Вопрос такой.
Ручник подтянул 4-5 щелчков (5-й туго). Трос ставил новый несколько лет назад (но суть не в нём).
Колодки с последней замены прошли что-то около 30 тысяч км.
В общем поставил машину на ручник, поддомкратил заднее колесо и пробую провернуть колесо руками, а оно проворачивается как бы с заеданием, т.е. легко чуть провернулось, потом потуже, опять легко.
Это говорит нам об овальности торм. барабана?
Спасибо.
Вопрос такой.
Ручник подтянул 4-5 щелчков (5-й туго). Трос ставил новый несколько лет назад (но суть не в нём).
Колодки с последней замены прошли что-то около 30 тысяч км.
В общем поставил машину на ручник, поддомкратил заднее колесо и пробую провернуть колесо руками, а оно проворачивается как бы с заеданием, т.е. легко чуть провернулось, потом потуже, опять легко.
Это говорит нам об овальности торм. барабана?
Спасибо.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.Lamzar писал(а):Всем доброго дня.
Вопрос такой.
Ручник подтянул 4-5 щелчков (5-й туго). Трос ставил новый несколько лет назад (но суть не в нём).
Колодки с последней замены прошли что-то около 30 тысяч км.
В общем поставил машину на ручник, поддомкратил заднее колесо и пробую провернуть колесо руками, а оно проворачивается как бы с заеданием, т.е. легко чуть провернулось, потом потуже, опять легко.
Это говорит нам об овальности торм. барабана?
Спасибо.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Теперь бы узнать как новые барабаны по качеству.LЁLIK писал(а): Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Ужасные.Lamzar писал(а):Теперь бы узнать как новые барабаны по качеству.LЁLIK писал(а): Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.
Один проточен был вообще на черновую.
Колодки по теплу менять 100% придется, а там посмотрим.
Второй был вроде ничего.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
А какие брали?
У нас в магазах есть 2 вида (забыл правда кто изготавливает, но одни типа заводские, а вторые не помню).
У нас в магазах есть 2 вида (забыл правда кто изготавливает, но одни типа заводские, а вторые не помню).
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Какие были(нонэйм). Выбор не богат. Что есть, то и берем.Lamzar писал(а):А какие брали?
У нас в магазах есть 2 вида (забыл правда кто изготавливает, но одни типа заводские, а вторые не помню).
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают))) - II
X-TAZ
Если будешь снимать переднюю крышку, то радиатор снимать не обязательно, только вентилятор, а если без сьема крышки, тогда снимай радиатор, ибо новый сальник будет очень сложно запрессовать, можно легко повредить...
Если будешь снимать переднюю крышку, то радиатор снимать не обязательно, только вентилятор, а если без сьема крышки, тогда снимай радиатор, ибо новый сальник будет очень сложно запрессовать, можно легко повредить...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают))) - II
Ну вообще я знаю замену сальника только со съёмом крышки.
Саша, перенёс твой вопрос по назначению. В следующий раз думаем, где запостИть вопрос. Буйный.
Саша, перенёс твой вопрос по назначению. В следующий раз думаем, где запостИть вопрос. Буйный.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
X-TAZ писал(а):Для замены переднего сальника коленвала обязательно ли снимать радиатор и радиаторную решётку?...
Если на ЯМЕ - то ничего снимать не нужно. Используешь старый сальник в качестве оправки и всё нормально.JOKER2105 писал(а):Если будешь снимать переднюю крышку, то радиатор снимать не обязательно, только вентилятор, а если без сьема крышки, тогда снимай радиатор, ибо новый сальник будет очень сложно запрессовать, можно легко повредить...
Обычно - легко. Не трогая крышку, шестерню и прочее.X-TAZ писал(а):...А шкив коленвала с шестерней обычно легко снимаются?...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
VVB
Не стоит забывать, что у Саши двигатель 2105 с ремнем ГРМ, так что сальник у него сидит за шестерней...
Но хотя бы вентилятор все же я бы снял, ибо очень неудобно забивать сальник, хода молотка не хватает...
Не стоит забывать, что у Саши двигатель 2105 с ремнем ГРМ, так что сальник у него сидит за шестерней...
Но хотя бы вентилятор все же я бы снял, ибо очень неудобно забивать сальник, хода молотка не хватает...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Не обратил внимания.JOKER2105 писал(а):...Не стоит забывать...
Тогда снимать.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Доброго дня.
Подскажите как должен быть проложен трос стояночного тормоза?
У меня (со стороны глушака) он проходит под глушителем и получается глушак лежит на тросе.
Спасибо.
Подскажите как должен быть проложен трос стояночного тормоза?
У меня (со стороны глушака) он проходит под глушителем и получается глушак лежит на тросе.
Спасибо.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
проверь все соединения глушителя и затяг хомута к КППLamzar писал(а):получается глушак лежит на тросе.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Мне сдаётся что неправильно гнутый глушак, средняя часть (я его менял несколько лет назад).said74 писал(а):проверь все соединения глушителя и затяг хомута к КППLamzar писал(а):получается глушак лежит на тросе.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
у меня за полгода прогорел))))))Lamzar писал(а): несколько лет назад
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Вот так, как на моей авторской фотке, с хорошим зазором.Lamzar писал(а):Подскажите как должен быть проложен трос стояночного тормоза?
У меня (со стороны глушака) он проходит под глушителем и получается глушак лежит на тросе.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:06 13:18:00Image taken on:Сб авг 06, 2011 9:18:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
также видно, что не все в порядке с мостом)))))Буйный писал(а):на моей авторской фотке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость