Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 25, 2015 17:25:39

Haris22 писал(а):Почему на ХХ при вкл. ближнего и печки + обогрев стекла проседает напряжение до 12,95?
нормально ли это?
У меня тоже самое, только гена 55ый. Поставил ТОРН, заменил диодный мост, все почистил и помыл. Тепер с печкой и ближним 14,4, с обогревом стекла 13,6 при оборотах +- 900. Без потребителей 14,7 даже на оборотах 400-500. Подыми обороты до 1000 с потребителями и померяй напругу

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср фев 25, 2015 17:39:50

Буйный писал(а):Ты до сих пор не купил себе "мультик", двоечник?
А зачем? в сервисе есть. Все равно почти каждый день там :beer2:
zombie177rus
Спасибо, помню. Так и мерил :beer2:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт фев 26, 2015 17:34:16

Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
Предохранители целы, напряжение поступает (при включении кнопки, стрелка вольтметра уходит влево как обычно).
Это сам моторчик сдох вконец?
Новый 550р. стоит, стоит покупать и менять или что-то еще может быть?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт фев 26, 2015 18:12:50

Haris22
вытащить кнопку,проверить наличие плюса при зажигании на желто синем проводе, замкнуть контакты напрямую (желтый с синим(+) и по очереди оба оставшихся), если моторчик заработает только на синем проводе - резистор в печь, если на обеих тогда кнопка, если вообще не заработает - тогда моторчик :)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 26, 2015 19:17:54

Haris22 писал(а):Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
Предохранители целы, напряжение поступает (при включении кнопки, стрелка вольтметра уходит влево как обычно).
Это сам моторчик сдох вконец?
Новый 550р. стоит, стоит покупать и менять или что-то еще может быть?
Я бы ещё массу почистил. Просто при наличии отсутствия тестера это самое простое.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 27, 2015 5:26:53

Haris22, тебе JOKER2105 всё верно растолковал. Давай уже ремонть, а то пора этот том закрывать - 102 страницы советов уже.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Пт фев 27, 2015 8:11:35

Haris22 писал(а):Перестал работать вентилятор печки.
Перед этим при температуре ниже -5 не включался на 1-й скорости, а ниже -7 пока не прогреется машина.
Потом сильно визжать и скрипеть начал. Потом один день сработал нормально. Но на следующий день не включился, так больше и не работает.
LOL такая же фигня была)))))
вытащил моторчик, разобрал, смазал синей смазкой - и работает как новый :thumbsup:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 28, 2015 8:44:30

Для замены переднего сальника коленвала обязательно ли снимать радиатор и радиаторную решётку? Или желательно? Для удобства?
А шкив коленвала с шестерней обычно легко снимаются? Съёмником или вручную?

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб фев 28, 2015 11:51:41

Всем доброго дня. :beer2:
Вопрос такой.
Ручник подтянул 4-5 щелчков (5-й туго). Трос ставил новый несколько лет назад (но суть не в нём).
Колодки с последней замены прошли что-то около 30 тысяч км.
В общем поставил машину на ручник, поддомкратил заднее колесо и пробую провернуть колесо руками, а оно проворачивается как бы с заеданием, т.е. легко чуть провернулось, потом потуже, опять легко.
Это говорит нам об овальности торм. барабана?
Спасибо.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб фев 28, 2015 12:08:00

Lamzar писал(а):Всем доброго дня. :beer2:
Вопрос такой.
Ручник подтянул 4-5 щелчков (5-й туго). Трос ставил новый несколько лет назад (но суть не в нём).
Колодки с последней замены прошли что-то около 30 тысяч км.
В общем поставил машину на ручник, поддомкратил заднее колесо и пробую провернуть колесо руками, а оно проворачивается как бы с заеданием, т.е. легко чуть провернулось, потом потуже, опять легко.
Это говорит нам об овальности торм. барабана?
Спасибо.
Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб фев 28, 2015 12:13:59

LЁLIK писал(а): Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.
Теперь бы узнать как новые барабаны по качеству.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб фев 28, 2015 12:15:43

Lamzar писал(а):
LЁLIK писал(а): Именно. По этой причине сменил 2 барабана. Теперь ничего не подклинивает и едет на нейтралке без рывков.
Теперь бы узнать как новые барабаны по качеству.
:rlc: Ужасные.
Один проточен был вообще на черновую.
Колодки по теплу менять 100% придется, а там посмотрим.
Второй был вроде ничего.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб фев 28, 2015 12:23:44

А какие брали?
У нас в магазах есть 2 вида (забыл правда кто изготавливает, но одни типа заводские, а вторые не помню).

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб фев 28, 2015 12:28:58

Lamzar писал(а):А какие брали?
У нас в магазах есть 2 вида (забыл правда кто изготавливает, но одни типа заводские, а вторые не помню).
Какие были(нонэйм). Выбор не богат. Что есть, то и берем.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают))) - II

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб фев 28, 2015 13:25:38

X-TAZ
Если будешь снимать переднюю крышку, то радиатор снимать не обязательно, только вентилятор, а если без сьема крышки, тогда снимай радиатор, ибо новый сальник будет очень сложно запрессовать, можно легко повредить...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задача. Несложная))) Но некоторые не знают))) - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 28, 2015 15:34:27

Ну вообще я знаю замену сальника только со съёмом крышки.

Саша, перенёс твой вопрос по назначению. В следующий раз думаем, где запостИть вопрос. Буйный.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 28, 2015 19:41:36

X-TAZ писал(а):Для замены переднего сальника коленвала обязательно ли снимать радиатор и радиаторную решётку?...
JOKER2105 писал(а):Если будешь снимать переднюю крышку, то радиатор снимать не обязательно, только вентилятор, а если без сьема крышки, тогда снимай радиатор, ибо новый сальник будет очень сложно запрессовать, можно легко повредить...
Если на ЯМЕ - то ничего снимать не нужно. Используешь старый сальник в качестве оправки и всё нормально.

X-TAZ писал(а):...А шкив коленвала с шестерней обычно легко снимаются?...
Обычно - легко. Не трогая крышку, шестерню и прочее.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб фев 28, 2015 19:46:57

VVB
Не стоит забывать, что у Саши двигатель 2105 с ремнем ГРМ, так что сальник у него сидит за шестерней...
Но хотя бы вентилятор все же я бы снял, ибо очень неудобно забивать сальник, хода молотка не хватает...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 28, 2015 20:01:41

JOKER2105 писал(а):...Не стоит забывать...
Не обратил внимания.

Тогда снимать.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс мар 01, 2015 12:24:20

Доброго дня.
Подскажите как должен быть проложен трос стояночного тормоза?
У меня (со стороны глушака) он проходит под глушителем и получается глушак лежит на тросе.
Спасибо.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 01, 2015 15:22:24

Lamzar писал(а):получается глушак лежит на тросе.
проверь все соединения глушителя и затяг хомута к КПП

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс мар 01, 2015 15:24:22

said74 писал(а):
Lamzar писал(а):получается глушак лежит на тросе.
проверь все соединения глушителя и затяг хомута к КПП
Мне сдаётся что неправильно гнутый глушак, средняя часть (я его менял несколько лет назад).

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 01, 2015 17:40:08

Lamzar писал(а): несколько лет назад
у меня за полгода прогорел))))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 01, 2015 17:47:36

Lamzar писал(а):Подскажите как должен быть проложен трос стояночного тормоза?
У меня (со стороны глушака) он проходит под глушителем и получается глушак лежит на тросе.
Вот так, как на моей авторской фотке, с хорошим зазором.
Вложения
1 108.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:06 13:18:00
Image taken on:
Сб авг 06, 2011 9:18:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 01, 2015 18:06:44

Буйный писал(а):на моей авторской фотке
также видно, что не все в порядке с мостом)))))

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей