Зарядка аккумулятора
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
не где ! ! !
а регулируется она (сила тока) на зарядном устройстве вручную пркладкой между рулём и сидением
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Antoxa
а если серьёзно то на генераторе есть такое устройство которое называется регулятор напряжения бортовой сети (в народе- шоколадка) ,но ни как не силы тока.
а регулируется она (сила тока) на зарядном устройстве вручную пркладкой между рулём и сидением
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Antoxa
а если серьёзно то на генераторе есть такое устройство которое называется регулятор напряжения бортовой сети (в народе- шоколадка) ,но ни как не силы тока.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Ой,прошу прощения,не увиделк359но писал(а):не придирайся к словам оно и так понятно, что есть зарядники автоматы ,а есть и с ручной регулировкой
Я просто на днях ходил покупать такой зарядник.Купил "Орион PW150"(самый простой автомат),не вьехал почему сначала всё горит как в инструкции,а потом всё тухнет,остаётся один диод который светится ораньжевым,что там указывает на низкий заряд акб...Сходил в магазин и поменял на вариант подороже,тот стоил 680р,а поменял я за 1200р с амперметром и регулятором(всё же понятнее),а также другой фирмы,какая то наша "ЗУ 75М4".к359но писал(а):регулируется она (сила тока) на зарядном устройстве вручную пркладкой между рулём и сидением
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Но вообще оказалось дело не в акб(хотя он и был немного разряжен),а в тяге карбюратора-прила принажата педаль газа,хотя я и изнутри и снаружи её вытягивал,но оказалась ОНО...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
какой алгоритм его работы отпишешь потом как испытаешь на аккуме. Мне по идее тоже надо бы поменять зарядник , а старый 1978гв начинает крякать уже типа то включусь, то не включусь и вообще моск е..т 
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
не понял к чему ты это приляпал?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Fox писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:[/size][/color]
Но вообще оказалось дело не в акб(хотя он и был немного разряжен),а в тяге карбюратора-прила принажата педаль газа,хотя я и изнутри и снаружи её вытягивал,но оказалась ОНО...
не понял к чему ты это приляпал?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Нуу,к слову о причине покупки зарядкика.к359но писал(а):не понял к чему ты это приляпал?
Ну подсоединяю,там два режима работы-4А и 6А,4 для акб от 45 до 60А,а 6А для 60-75А акб.Ну в общем всё просто,он когда заряжается,то амперметр показывает 3А при выбраном режиме №2(6А) и 1.5А при режиме №1(4А),также он перестаёт заряжать(при 14.6В),т.е. получается полуавтомат.к359но писал(а):какой алгоритм его работы отпишешь потом как испытаешь на аккуме
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
В общем он у меня оказался заряженным от того зарядника...Вот,разряжаю 20Ваттной лампочкой,правда что-то мне подсказывает,что разряжаться будет дня 3 :ermm:к359но писал(а): отпишешь потом как испытаешь на аккуме.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А что именно нужно?Просто полуавтоматы от 1000 и до 2000р,а ручные от 1500 и до...Бесконечностик359но писал(а):не совсем то, что мне нужно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Должна так.По научному зовётся "регулятор напряжения".Antoxa писал(а):А где находиться шоколадка, и как выглядит?

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Тут под номером 14.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ошибку написал-когда заряжен.Fox писал(а):он когда заряжается,то амперметр показывает 3А при выбраном режиме №2(6А) и 1.5А при режиме №1(4А),также он перестаёт заряжать(при 14.6В),т.е. получается полуавтомат.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Это каких годов фотка? Давно уже не используется такие регуляторы.Fox писал(а):Должна так.По научному зовётся "регулятор напряжения".Antoxa писал(а):А где находиться шоколадка, и как выглядит?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Тут под номером 14.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ошибку написал-когда заряжен.Fox писал(а):он когда заряжается,то амперметр показывает 3А при выбраном режиме №2(6А) и 1.5А при режиме №1(4А),также он перестаёт заряжать(при 14.6В),т.е. получается полуавтомат.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Кто бы говорил...Классика вообще машинка 60-х и с того момента мало,что изменилось в плане кузова,подвески...Да и всего в общем.spnet писал(а):Это каких годов фотка? Давно уже не используется такие регуляторы.
Я точно не знаю,но вроде в 7-х шоколадка уже на гене привешана,а у автора темы 5-ка. :ermm:spnet писал(а):Я про размещение регулятора, древновато какчто.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А в чем разница 5 от 7 ? У Бати копейка была 84 года там уже шаколадка на реле стояла.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я знаю, что она 60 годков, и знаю что в подвески и кузове изменений нету, Я указал момент на регулятор напрежения.Fox писал(а):Кто бы говорил...Классика вообще машинка 60-х и с того момента мало,что изменилось в плане кузова,подвески...Да и всего в общем.spnet писал(а):Это каких годов фотка? Давно уже не используется такие регуляторы.Я точно не знаю,но вроде в 7-х шоколадка уже на гене привешана,а у автора темы 5-ка. :ermm:spnet писал(а):Я про размещение регулятора, древновато какчто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

