TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 19:30:11

zombie177rus, за вилкой не гонюсь, она и штатная на данной корзине не ломается

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 19:43:22

62RUS писал(а):прижим +50%
И усилие на педали +50% LOL LOL

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср янв 14, 2015 20:00:48

диск валео не мягковат для машины с претензией на спорт?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 20:03:40

62RUS писал(а):zombie177rus, за вилкой не гонюсь, она и штатная на данной корзине не ломается
Сообщи, сколько проходит данное "изделие" (w00t)

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 20:45:55

Йожык да
Tolik2402 претензий на спорт никаких нет. до 350сил хватает
zombie177rus машина столько не протянет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 20:53:40

Так "усилить" вилку мог только чел, ни хрена не понимающий в конструировании.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 20:58:14

zombie177rus ещё раз повторяю, мне абсолютно пофиг на данную вилку. Я не из-за вилки это сцепление брал. Я могу и обычную вилку поставить, мне это не принципиально

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 21:02:39

Толщины обоих листов диафрагмы?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 21:07:58

zombie177rus брал из-за прижима

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 21:27:46

Я это всё к тому, что вилка такую корзину выдержит 5-10ткм. Далее сам.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 21:33:26

zombie177rus у друга на сток машине и сток сцеплении вилка погнулась через 2 месяца, так что это не показатель чтобы делать какие то выводы

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 21:36:55

Слишком уж Вы, сударь, самоуверены. Удачи!

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср янв 14, 2015 21:45:46

zombie177rus спасибо

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт янв 15, 2015 14:42:19

Приехала червячная блокировка дифференциала Автоспринтер, преднатяг 8кг
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт янв 15, 2015 16:13:51

62RUS
Это чтобы оба задних колеса крутились?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт янв 15, 2015 16:32:34

ага. и машина становится вездеходом

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение said74 » Чт янв 15, 2015 18:09:40

и в какое место это пихается?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт янв 15, 2015 18:33:15

said74 писал(а):и в какое место это пихается?
В задний мост.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн фев 09, 2015 20:08:41

Установил блокировку.
Про ощущения пока рано говорить. Проехал всего 4км но мне уже понравилось, машина в заносе стала предсказуемо (более управляемо) себя вести. Порадовало что тронуться можно без проблем когда одно ведущее колесо на асфальте, а второе на льду.
При установке блокировки так же заменил все подшипники.
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн фев 23, 2015 21:31:56

Установил корзину 2110 производства Vesik Motorsport, прижим +50%.
Изображение
Изображение
Изображение
и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.
Изображение
Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.
Изображение
Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.
Изображение
Ставится через шайбы толщиной 3.5мм
Изображение
Изображение
Изображение
Производителем заявлено что выдержит 400сил. Но такая мощность мне не нужна, так что у сцепления запас большой.

Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%
Изображение
Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Сравнение дисков сцепления LUK 2170 и Hyundai Accent 1.5.
Оба диска имеют одинаковую шлицевую часть и одинаковый внешний диаметр в 200мм, но разница видна невооружённым глазом.
Слева Приора, справа Хендай.
Изображение
Существенная разница в ширине накладок.
Приора.
Изображение
Хендай.
Изображение
Для примера ширина нажимного диска (на примере LUK 2170).
Изображение
Диск Хендай кстати толще на 1мм

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 23, 2015 22:46:49

Цена диска от Хундая?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт фев 24, 2015 5:24:03

zombie177rus писал(а):Цена диска от Хундая?
От 1500руб. Этот стоил 2000руб, щас чуть дешевле

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб фев 28, 2015 9:17:48

Пока снята КПП решил избавиться от хомутов на топливной системе, переходом на фитинги. За основу взял фитинги AN6, шланг армированный в стальной оплётке AN6, РДТ на фитингах AN6, в рампу и в топливный бак вварил фитинги AN6 и алюминиевую трубку от домашних кондиционеров диаметром 9.52мм (она как раз подходит идеально под эти фитинги).
Толливный фильтр в кадр не попал, он тоже AN6 30микрон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб фев 28, 2015 22:40:01

Особо писать нечего. При замене сцепления сразу заменил КПП на 5ст "разорванный пакет" с рядом R1.
Масло залил Motul п/с 75W-90.
Эластичная муфта от Шнивы.
Набил смазку в упорный подшипник первичного вала в коленвалу и в выжимной подшипник.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб фев 28, 2015 22:41:17

На масле не экономишь, это правильно)) :thum1:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя