TAZ by 62RUS
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: TAZ by 62RUS
Сообщи, сколько проходит данное "изделие"62RUS писал(а):zombie177rus, за вилкой не гонюсь, она и штатная на данной корзине не ломается
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Йожык да
Tolik2402 претензий на спорт никаких нет. до 350сил хватает
zombie177rus машина столько не протянет
Tolik2402 претензий на спорт никаких нет. до 350сил хватает
zombie177rus машина столько не протянет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
zombie177rus ещё раз повторяю, мне абсолютно пофиг на данную вилку. Я не из-за вилки это сцепление брал. Я могу и обычную вилку поставить, мне это не принципиально
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
zombie177rus у друга на сток машине и сток сцеплении вилка погнулась через 2 месяца, так что это не показатель чтобы делать какие то выводы
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Установил блокировку.
Про ощущения пока рано говорить. Проехал всего 4км но мне уже понравилось, машина в заносе стала предсказуемо (более управляемо) себя вести. Порадовало что тронуться можно без проблем когда одно ведущее колесо на асфальте, а второе на льду.
При установке блокировки так же заменил все подшипники.
Про ощущения пока рано говорить. Проехал всего 4км но мне уже понравилось, машина в заносе стала предсказуемо (более управляемо) себя вести. Порадовало что тронуться можно без проблем когда одно ведущее колесо на асфальте, а второе на льду.
При установке блокировки так же заменил все подшипники.
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Установил корзину 2110 производства Vesik Motorsport, прижим +50%.
и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.
Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.
Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.
Ставится через шайбы толщиной 3.5мм
Производителем заявлено что выдержит 400сил. Но такая мощность мне не нужна, так что у сцепления запас большой.
Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%
Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Сравнение дисков сцепления LUK 2170 и Hyundai Accent 1.5.
Оба диска имеют одинаковую шлицевую часть и одинаковый внешний диаметр в 200мм, но разница видна невооружённым глазом.
Слева Приора, справа Хендай.
Существенная разница в ширине накладок.
Приора.
Хендай.
Для примера ширина нажимного диска (на примере LUK 2170).
Диск Хендай кстати толще на 1мм
и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.
Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.
Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.
Ставится через шайбы толщиной 3.5мм
Производителем заявлено что выдержит 400сил. Но такая мощность мне не нужна, так что у сцепления запас большой.
Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%
Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Сравнение дисков сцепления LUK 2170 и Hyundai Accent 1.5.
Оба диска имеют одинаковую шлицевую часть и одинаковый внешний диаметр в 200мм, но разница видна невооружённым глазом.
Слева Приора, справа Хендай.
Существенная разница в ширине накладок.
Приора.
Хендай.
Для примера ширина нажимного диска (на примере LUK 2170).
Диск Хендай кстати толще на 1мм
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
От 1500руб. Этот стоил 2000руб, щас чуть дешевлеzombie177rus писал(а):Цена диска от Хундая?
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Пока снята КПП решил избавиться от хомутов на топливной системе, переходом на фитинги. За основу взял фитинги AN6, шланг армированный в стальной оплётке AN6, РДТ на фитингах AN6, в рампу и в топливный бак вварил фитинги AN6 и алюминиевую трубку от домашних кондиционеров диаметром 9.52мм (она как раз подходит идеально под эти фитинги).
Толливный фильтр в кадр не попал, он тоже AN6 30микрон.
Толливный фильтр в кадр не попал, он тоже AN6 30микрон.
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Особо писать нечего. При замене сцепления сразу заменил КПП на 5ст "разорванный пакет" с рядом R1.
Масло залил Motul п/с 75W-90.
Эластичная муфта от Шнивы.
Набил смазку в упорный подшипник первичного вала в коленвалу и в выжимной подшипник.
Масло залил Motul п/с 75W-90.
Эластичная муфта от Шнивы.
Набил смазку в упорный подшипник первичного вала в коленвалу и в выжимной подшипник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя