Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 23, 2014 21:19:52

проверил светодиодной лентой: таки подается "+" примерно на 1 сек при нажатии на кнопку брелка.
Отсюда у меня теперь 2 варианта.
1. Сделать как подсоветовал Буйный. Только провод от сиги зацепить на 3 контакт кнопки, чтобы без лишних скруток
2. по схеме подключения ПТФ. без кнопки - она, в принципе, не особо нужна. так как или с брелка или накрайняк ключом можно открыть
Вложения
Багажник.jpg
1 вариант
Багажник.jpg (13.89 КБ) 6799 просмотров
protivotumanki-10.gif
вариант 2
protivotumanki-10.gif (7.69 КБ) 6799 просмотров

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 24, 2014 6:50:17

верхняя схема в данном случае не верная, нижняя верная

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 24, 2014 9:14:40

ну вот и я склоняюсь ко второй...зачем мне кнопка? приделаю ее для чего-нить другого

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 24, 2014 9:17:43

дело не только в кнопке, а в питании, там не просто плюс сменить нужно
я на 99 кнопку не ставил, с брелка всегда открывал

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 24, 2014 20:39:26

Действительно, кнопка не при делах. Художнику, что верхнюю схему рисовал, руки оторвать бы :)
Если не нужна кнопка, берешь 2 схему и пользуешь. Если нужна (поверь, со временем ты поймешь, что она весьма полезна), то тут 2 варианта:
1. Если кнопка с мощными (по току) контактами, то первый ее хвост вешаешь на 87 ногу реле, а вторую - на 30.
2. Если кнопка маломощная, то один хвост на 87, а второй на 85. При этом настоятельно рекомендую хвост сигналки пускать на 85 не напрямую, а через простой диод (к примеру 1N7001...7007) дабы исключить подачу +12в на выход сигналки при нажатии кнопки. Плюсом к сигналке, минусом к реле. В идеале развязка делается двумя диодами (и после кнопки и на хвосте сигналки), но, учитывая, что вероятность одновременного нажатия и кнопки и клавиши на брелке минимальна, можно поставить один.
Как по мне, второй вариант чуть более трудоемкий, но более правильный и безопасный с электрической точки зрения.

Аватара пользователя
boyarshinov.ivan
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:55:51
Модель авто: ВАЗ-210740 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермский край, г. Очёр
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение boyarshinov.ivan » Ср ноя 26, 2014 17:16:14

подскажите подключение к замку зажигания, особо интересуют пункты 4,5,6
томагавк Z5
Вложения
Скриншот 2014-11-26 21.06.28.png

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср ноя 26, 2014 18:38:33

всё же расшифровано

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Doggi » Вс дек 07, 2014 22:22:49

Всем привет.
Подскажите, если я хочу поставить сигнализацию без автозапуска, мне нужно покупать обходчик иммобилайзера?
Ставить хочу на ниву шевроле 2012 г.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 08, 2014 0:33:24

Doggi, нет. Обходчик нужен именно для автозапуска. Если не планируется запуск двигателя без ключа в замке - обходчик покупать не нужно.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Doggi » Пн дек 08, 2014 3:52:15

Randal, спасибо)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 08, 2014 8:48:12

Да не за что. Обращайся! :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 13, 2015 22:39:49

Вопрос к знатокам: Как правильно подключить сигнализацию к ЦЗ приоры? Двое знакомых мучаются - им горе установщики тупо обрезали провод к водительскому активатору и подключили туда. В итоге сигналка на своей волне, ЦЗ на своей.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 14, 2015 4:00:16

Корректнее всего по can-шине, ещё вариант, перепрограммировать BCM в вариант общего отпирания всех дверей, это просто делается, и сделать управление по банальной Приоровской схеме, т.е. кор. провод в вод. двери прерывание-закрытие, масса открытие. Недавно так делал, канает нормально.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 14, 2015 4:24:11

Йожык писал(а):...В итоге сигналка на своей волне, ЦЗ на своей.
Сиги есть специальные - SLAVE модели называются. Как раз для работы со штатным брелоком.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 14, 2015 4:28:03

bilbo
Не то, не об этом вопрос был. И кстати не поддерживает новый BCM Приоры этот режим.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 14, 2015 4:29:19

Про самый новый незнай.
http://manualforauto.ru/news/2014-10-04-8383

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 14, 2015 6:15:39

bilbo
Это простая Приора, нафиг там не нужна шина, Старлайновские извращения :crazy: . На новых Приорах БУС другой, е....тый на всю голову, привет извращенцам НеПеО ИТЕЛМА.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 14, 2015 7:28:06

BORODA писал(а):Корректнее всего по can-шине, ещё вариант, перепрограммировать BCM в вариант общего отпирания всех дверей, это просто делается, и сделать управление по банальной Приоровской схеме, т.е. кор. провод в вод. двери прерывание-закрытие, масса открытие. Недавно так делал, канает нормально.
Не, это колхоз, ИМХО. CAN-шина на всех приорах есть? Как сделать, чтоб сигналка закрывала машину именно через штатную систему? Я такое видал на некоторых машинах, дополнительная сигналка работает в паре со штатной, а не в обход ее.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
BORODA писал(а):bilbo
Не то, не об этом вопрос был. И кстати не поддерживает новый BCM Приоры этот режим.
Вот именно об этом :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб фев 14, 2015 14:28:11

Йожык
Ну тогда пробовать ставить как в ссылке указано, там же видно, где на разъёме диагностики CAN шина. 93 Старлайн поддерживает SLAVE, из недорогих. Он же кстати может комплектоваться встроенным CAN-модулем.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Сб фев 14, 2015 19:34:33

а не LIN ли шина в жигулях, а не CAN?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 14, 2015 19:35:31

serge-singer писал(а):а не LIN ли шина в жигулях
В жигулях нет никакой шины, кроме K-Line.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Сб фев 14, 2015 19:37:33

ага, только LIN ещё есть

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 14, 2015 19:38:23

serge-singer писал(а):только LIN ещё есть
Хде это? :confused:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Сб фев 14, 2015 19:39:45

в новых приорах, калинах и спец модули LIN для этого производители сигналок делают, вообщем гугл в помощь

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 14, 2015 19:43:47

serge-singer писал(а):в новых приорах, калинах и спец модули LIN для этого производители сигналок делают
Дык а при чем здесь Жигули? :rlc: LIN в любой приоре есть, даже самой старой, это я знаю точно.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей