Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
проверил светодиодной лентой: таки подается "+" примерно на 1 сек при нажатии на кнопку брелка.
Отсюда у меня теперь 2 варианта.
1. Сделать как подсоветовал Буйный. Только провод от сиги зацепить на 3 контакт кнопки, чтобы без лишних скруток
2. по схеме подключения ПТФ. без кнопки - она, в принципе, не особо нужна. так как или с брелка или накрайняк ключом можно открыть
Отсюда у меня теперь 2 варианта.
1. Сделать как подсоветовал Буйный. Только провод от сиги зацепить на 3 контакт кнопки, чтобы без лишних скруток
2. по схеме подключения ПТФ. без кнопки - она, в принципе, не особо нужна. так как или с брелка или накрайняк ключом можно открыть
- Вложения
-
- 1 вариант
- Багажник.jpg (13.89 КБ) 6809 просмотров
-
- вариант 2
- protivotumanki-10.gif (7.69 КБ) 6809 просмотров
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
верхняя схема в данном случае не верная, нижняя верная
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ну вот и я склоняюсь ко второй...зачем мне кнопка? приделаю ее для чего-нить другого
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
дело не только в кнопке, а в питании, там не просто плюс сменить нужно
я на 99 кнопку не ставил, с брелка всегда открывал
я на 99 кнопку не ставил, с брелка всегда открывал
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Действительно, кнопка не при делах. Художнику, что верхнюю схему рисовал, руки оторвать бы
Если не нужна кнопка, берешь 2 схему и пользуешь. Если нужна (поверь, со временем ты поймешь, что она весьма полезна), то тут 2 варианта:
1. Если кнопка с мощными (по току) контактами, то первый ее хвост вешаешь на 87 ногу реле, а вторую - на 30.
2. Если кнопка маломощная, то один хвост на 87, а второй на 85. При этом настоятельно рекомендую хвост сигналки пускать на 85 не напрямую, а через простой диод (к примеру 1N7001...7007) дабы исключить подачу +12в на выход сигналки при нажатии кнопки. Плюсом к сигналке, минусом к реле. В идеале развязка делается двумя диодами (и после кнопки и на хвосте сигналки), но, учитывая, что вероятность одновременного нажатия и кнопки и клавиши на брелке минимальна, можно поставить один.
Как по мне, второй вариант чуть более трудоемкий, но более правильный и безопасный с электрической точки зрения.
Если не нужна кнопка, берешь 2 схему и пользуешь. Если нужна (поверь, со временем ты поймешь, что она весьма полезна), то тут 2 варианта:
1. Если кнопка с мощными (по току) контактами, то первый ее хвост вешаешь на 87 ногу реле, а вторую - на 30.
2. Если кнопка маломощная, то один хвост на 87, а второй на 85. При этом настоятельно рекомендую хвост сигналки пускать на 85 не напрямую, а через простой диод (к примеру 1N7001...7007) дабы исключить подачу +12в на выход сигналки при нажатии кнопки. Плюсом к сигналке, минусом к реле. В идеале развязка делается двумя диодами (и после кнопки и на хвосте сигналки), но, учитывая, что вероятность одновременного нажатия и кнопки и клавиши на брелке минимальна, можно поставить один.
Как по мне, второй вариант чуть более трудоемкий, но более правильный и безопасный с электрической точки зрения.
- boyarshinov.ivan
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ-210740 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край, г. Очёр
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
подскажите подключение к замку зажигания, особо интересуют пункты 4,5,6
томагавк Z5
томагавк Z5
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Всем привет.
Подскажите, если я хочу поставить сигнализацию без автозапуска, мне нужно покупать обходчик иммобилайзера?
Ставить хочу на ниву шевроле 2012 г.
Подскажите, если я хочу поставить сигнализацию без автозапуска, мне нужно покупать обходчик иммобилайзера?
Ставить хочу на ниву шевроле 2012 г.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Doggi, нет. Обходчик нужен именно для автозапуска. Если не планируется запуск двигателя без ключа в замке - обходчик покупать не нужно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Корректнее всего по can-шине, ещё вариант, перепрограммировать BCM в вариант общего отпирания всех дверей, это просто делается, и сделать управление по банальной Приоровской схеме, т.е. кор. провод в вод. двери прерывание-закрытие, масса открытие. Недавно так делал, канает нормально.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Сиги есть специальные - SLAVE модели называются. Как раз для работы со штатным брелоком.Йожык писал(а):...В итоге сигналка на своей волне, ЦЗ на своей.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
bilbo
Не то, не об этом вопрос был. И кстати не поддерживает новый BCM Приоры этот режим.
Не то, не об этом вопрос был. И кстати не поддерживает новый BCM Приоры этот режим.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Про самый новый незнай.
http://manualforauto.ru/news/2014-10-04-8383
http://manualforauto.ru/news/2014-10-04-8383
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
bilbo
Это простая Приора, нафиг там не нужна шина, Старлайновские извращения . На новых Приорах БУС другой, е....тый на всю голову, привет извращенцам НеПеО ИТЕЛМА.
Это простая Приора, нафиг там не нужна шина, Старлайновские извращения . На новых Приорах БУС другой, е....тый на всю голову, привет извращенцам НеПеО ИТЕЛМА.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Не, это колхоз, ИМХО. CAN-шина на всех приорах есть? Как сделать, чтоб сигналка закрывала машину именно через штатную систему? Я такое видал на некоторых машинах, дополнительная сигналка работает в паре со штатной, а не в обход ее.BORODA писал(а):Корректнее всего по can-шине, ещё вариант, перепрограммировать BCM в вариант общего отпирания всех дверей, это просто делается, и сделать управление по банальной Приоровской схеме, т.е. кор. провод в вод. двери прерывание-закрытие, масса открытие. Недавно так делал, канает нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот именно об этомBORODA писал(а):bilbo
Не то, не об этом вопрос был. И кстати не поддерживает новый BCM Приоры этот режим.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Йожык
Ну тогда пробовать ставить как в ссылке указано, там же видно, где на разъёме диагностики CAN шина. 93 Старлайн поддерживает SLAVE, из недорогих. Он же кстати может комплектоваться встроенным CAN-модулем.
Ну тогда пробовать ставить как в ссылке указано, там же видно, где на разъёме диагностики CAN шина. 93 Старлайн поддерживает SLAVE, из недорогих. Он же кстати может комплектоваться встроенным CAN-модулем.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
В жигулях нет никакой шины, кроме K-Line.serge-singer писал(а):а не LIN ли шина в жигулях
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Хде это?serge-singer писал(а):только LIN ещё есть
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
в новых приорах, калинах и спец модули LIN для этого производители сигналок делают, вообщем гугл в помощь
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Дык а при чем здесь Жигули? LIN в любой приоре есть, даже самой старой, это я знаю точно.serge-singer писал(а):в новых приорах, калинах и спец модули LIN для этого производители сигналок делают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей