Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 12, 2015 5:26:19

Филеас писал(а): ты обгонять не собираешься
А надо - а то чувак обидится LOL .

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 12, 2015 7:05:31

Наверное, надо так: обогнать его, а потом тащиться перед ним 20 км/ч, предлагая уже ему обогнать тебя :psih: .

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт фев 12, 2015 10:04:54

Всем доброго дня. :beer2:
Съездил сегодня глянуть карб. Он оказался с микропереключателем (а не с ЭМК как у меня, хотя продавец говорил, что с ЭМК). На вид оказался немного замученным (у меня-то он чистый, как слеза).
Короче не понравился он мне (чтобы ещё второй покупать) и я не стал его ставить. На том и разошлись.
Сейчас отрегулировал ХХ, оказывается при закручивании винта качества двиг. не глох, я поставил другой винт и стала глохнуть при полностью закрученном.
В общем пока буду мониторить пока.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Чт фев 12, 2015 10:54:17

потом окажется, что проблема была копеешная...
помониторь, может уже победил

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт фев 12, 2015 14:41:34

Подскажите ещё вот что. Гнутой может быть только основание средней части, или и нижняя тоже гнётся (та которая с заслонками), из-за перетяжки? Спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 12, 2015 14:49:14

Нижнюю часть гнутую ещё не видел.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт фев 12, 2015 15:17:09

zombie177rus писал(а):Нижнюю часть гнутую ещё не видел.
LOL

Пасиб.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт фев 13, 2015 4:18:03

Нижняя часть в основном это виновник такого косяка, который многие называют "закусывает/подклинивает педаль газа", когда заслонка ложится на стенки корпуса и клинит там, эт надо регулировать упорными винтами .

Ну эт я сумничал, вдруг понадобится :)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт фев 13, 2015 5:17:29

Приснился мне сон, будто я в бывшем советском правительственном здании покупал выхлопную систему производства ТГМ покрашенную в синий цвет :thumbsup:

У меня сцепление, вначале почему то стало очень тугое. В первой половине хода сильно давлю, а во второй мягче. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт фев 13, 2015 6:38:23

перепускает главный, как вариант

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 13, 2015 10:15:27

Там за прилавком не Горбачёв был?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 17, 2015 20:47:16

Что делать? постоянно что то звенит в системнике! Задоблало уже просто нереально как! Е*ешь его - на несколько секунд затыкается, потом опять :crazy: :crazy: :crazy: уже весь избитый стоит. :slap: :rlc: следующим ударом скину его со стола :crazy: :rant: :rant: харды прикручены, боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может?? :rlc:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 17, 2015 20:53:27

50гр тротила ему :psih: :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 17, 2015 20:58:11

это уже дальше будет :crazy:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zalex » Вт фев 17, 2015 20:59:19

Миша
только искать прощупыванием.
было дело звенел блок питания о пятую точку крепления (проштамповка на боковой стенке системника, на которую БП опирался своей нижней плоскостью)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 17, 2015 21:04:49

zalex писал(а):Миша
только искать прощупыванием.
в том то и дело, как только его трогаешь он затыкается падла! (w00t) вибру на него налепить что ли.. :slap:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 17, 2015 21:18:05

Миша писал(а):Что делать? постоянно что то звенит в системнике! Задоблало уже просто нереально как! Е*ешь его - на несколько секунд затыкается, потом опять :crazy: :crazy: :crazy: уже весь избитый стоит. :slap: :rlc: следующим ударом скину его со стола :crazy: :rant: :rant: харды прикручены, боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может?? :rlc:
Не мешает ли что-то вращению кулеров? А так же проверь их целостность и есть ли люфт. Это может быть источником шума.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 17, 2015 21:25:54

Rickrose писал(а):Не мешает ли что-то вращению кулеров? А так же проверь их целостность и есть ли люфт. Это может быть источником шума.
кулеры тут не при чем..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 17, 2015 21:30:19

Миша писал(а):боковых стенок корпуса нет.. что там блин звенеть может??
Дешевый корпус, собранный некачественно. Поставь дополнительные заклепки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт фев 19, 2015 2:04:38

смажь куллеры. думаю в этом все же причина

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 23, 2015 9:03:33

тонкий металл корпуса, жесткий диск звенит, вернее он вибрации дает, а корпус их еще и усиливает.
SSD можно поставить или корпус тяжелый
гость писал(а):Дешевый корпус, собранный некачественно. Поставь дополнительные заклепки.
:yes:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн фев 23, 2015 9:08:53

Однозначно штамповка корпуса от вибраций.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср фев 25, 2015 7:21:12

Дребезжание корпуса устраняется зажатием низа между колен, а верха руками. Если эффект не пропал, то почти 100% что кулеры дребезжат. Процессорный кулер можно стопануть нажимом пальца в центр его вращения, а на блоке питания - сунуть палочку от мороженого в щель выхода горячего воздуха. Ещё может быть кулер на задней или передней стенках, с ними попробовать так или сяк, лишь бы не понаделать дырок в пальцах. Визг кулеров лечится уколом автола в кулер сквозь пластиковую наклейку. Отклеивать не желательно - назад уже не приклеится.
Так же часто бывает высокочастотный писк (10-18кГц), который могут слышать далеко не все. Тон писка меняетсы при подключении или отключении мощных нагрузок (винчестеров, сидюков, видюх). Это пищит блок питания. Лечится заменой БП, если сильно уж раздражает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 25, 2015 8:28:25

Я бы только добавил, что смазкой визг лечится ненадолго, лучше поменять на новый.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 25, 2015 8:30:28

Всем доброго времени суток, хочу поинтересоваться, думаю есть уже готовое решение. Проблема в следующем, когда пересаживаюсь с VW на семерочку ужасно бесит высокое усилие возврата педали сцепления. На иномарках педаль почти кидать можно и рывков нет, как приблизится к такой работе педали сцепления не в ущерб надежности? Думал о пружинах с меньшим усилием, может кто ставил, посоветуйте.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей