Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 20:50:59

Как будем соединять две половинки пластмассового корпуса? :psih: На клей? На сопли? (w00t) :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 20:58:12

На фабрике соединили - на том соединения-разъединения закончились. Разве что разопрет давлением корпус, такое случалось у народа, и не раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 21:07:42

Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:19:55

zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции. на многих авто меняется сам термостат, а не его корпус

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел :relax:
А не металические впускные коллекторы видел?)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 21:33:35

Иван64 писал(а):
zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 21:35:34

Походу не малость...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 21:38:36

Я в мягкой форме :beer2:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:40:26

гость писал(а):
Иван64 писал(а):
zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.
У меня были "немцы", проблем не было

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 21:43:06

Мы говорим не об одной машине или о пяти, а о статистике.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:44:44

Зависит от производителя и качества детали

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср фев 11, 2015 21:46:01

гость писал(а):Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?
температура 101 градус
стоп стоп сейчас разругаетесь :palcheg: , все они металлические :)
Последний раз редактировалось Ahnenerbe Ср фев 11, 2015 21:48:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:48:38

Ahnenerbe писал(а):
гость писал(а):Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?
температура 101 градус
значит не открылся термостат

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср фев 11, 2015 21:50:01

дискуссии то развели :) , а на вопросы мои не ответили :no:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 21:54:32

Да будь там сколько угодно градусов, большой контур не открыт, о чем говорит
Ahnenerbe писал(а): - нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
...
Неужели ты этого не понимаешь?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:57:38

Вообще При какой температуре открывается второй круг?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 22:19:17

Иван64 писал(а):
гость писал(а):
Иван64 писал(а):
zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.
У меня были "немцы", проблем не было
С Кайеном работал?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 22:26:35

Нет, только с мерсами

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 11, 2015 22:31:08

На Кайенах качество деталей СО во времени ужасное. ВАЗ в этом плане идеальный авто.
А мерсы имеют качество, это да. Я имею дело с деталями из Экзиста в-основном.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 22:37:32

Экзист раньше нормальный был, когда только открылся. Сейчас испортился совсем. Продают левые детали под оригинал. У меня сын катает рабочий кайен. Задняя хлопушка, болезнь. И кушает оченььь много бенза

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По кругу поменять тормоза 50тр у дилера. И это до кризиса
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 4:17:38

гость писал(а):Да будь там сколько угодно градусов, большой контур не открыт, о чем говорит
Ahnenerbe писал(а): - нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
...
Неужели ты этого не понимаешь?
это то понятно :yes:
а ЭТО?:
какой термостат выбрать? какой в среднем срок службы термостата т.к. я второй хозяин?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 12, 2015 4:43:52

Ahnenerbe, из приведённых тобой вариантов голосую за Gates. Срок службы у качественного термоса измеряется пятилетками и двумя сотнями тыщщ пробега.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 7:16:11

а как насчет лузаровских и лада-деталь, сегодня нашел

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 12, 2015 7:28:18

По слухам Лада-Имидж пакует в свои синие коробки термосы от Владимирского предприятия ООО "Томсон Авто" (буквы ТА в овале). Если это так, то негатива в сети по ним много.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 7:30:29

спасибо, ЛУЗАР значит тоже никакой?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 12, 2015 7:46:50

Лада-Имидж, год или 25 тысяч пробега без нареканий.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя