При чем здесь жиклер?Иван64 писал(а):Засорился топливный жиклер.
Найди подсос. Это просто. Где-то есть щель, через которую воздух идет мимо карба.Lamzar писал(а):Нашёл в городе карб
При чем здесь жиклер?Иван64 писал(а):Засорился топливный жиклер.
Найди подсос. Это просто. Где-то есть щель, через которую воздух идет мимо карба.Lamzar писал(а):Нашёл в городе карб
Найди подсос. Это просто. Где-то есть щель, через которую воздух идет мимо карба.[/quote]Lamzar писал(а):Нашёл в городе карб
Lamzar писал(а):Т.е. плавающие обороты могут быть лишь из-за подсоса между средней частью и корпусом дроссельных заслонок или между нижней частью карба и коллектором (или и там и там). Так?
А сеточку не забыл поставить?)))said74 писал(а): я решил эту проблему установкой солекса 21053 - просто надоело мучиться с озоном
если бы ты знал про его опыт карбовых машин...Lamzar писал(а):З.Ы. Хорошо тебе, у тебя инжектор.
которую?Иван64 писал(а):сеточку
Я сам тупанул когда только купил эту машину (5-ть лет назад).said74 писал(а): я решил эту проблему установкой солекса 21053 - просто надоело мучиться с озоном
Мучиться? По мне так Солекс - гораздо более проблемный карб.said74 писал(а):просто надоело мучиться с озоном
А кто даст тебе гарантию, что другой карб будет ровный?Lamzar писал(а):Дык он может быть и из-за гнутого основания карба, а в таком случае придётся его шлифовать\точить
А кто даст тебе гарантию, что другой карб будет ровный?[/quote]Lamzar писал(а):Дык он может быть и из-за гнутого основания карба, а в таком случае придётся его шлифовать\точить
Lamzar писал(а): У меня отсутствует заглушка подстроечного винта добавочного воздуха
я ни фига не понял, но чего то у тебя в карбе видимо не хватает))))Lamzar писал(а): больше похоже всё-таки на подсос воздуха
как начнутся проблемы - начну читать про устройство солеска и задавать здесь вопросыЙожык писал(а):Солекс - гораздо более проблемный карб
Подстроечный винт закрутить до упора и отвернуть на 1,75 оборота.Lamzar писал(а): Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
Тут вот ещё какое дело. У меня отсутствует заглушка подстроечного винта добавочного воздуха (винт 330).... а я его крутил.... а как выставить назад не знаю (но мне всё-таки кажется что дело не в нём, т.к. обороты слишком сильно плавают, больше похоже всё-таки на подсос воздуха).
Да нет, резинка стоит.Иван64 писал(а):Заглушка конечно не помешает, но резинка на винте должна быть обязательно. Если ее нет или ты ее выдавил, подсос будет
Резинка хорошо фиксирует винт?Lamzar писал(а):Да нет, резинка стоит.Иван64 писал(а):Заглушка конечно не помешает, но резинка на винте должна быть обязательно. Если ее нет или ты ее выдавил, подсос будет
Убрать ногу с педали газа и увеличить дистанцию.Филеас писал(а):Если на сложном участке дороги впереди идущая попутная машина намеревается тебя пропустить (прижимается вправо), а ты обгонять не собираешься - например, сворачивать скоро, да неважно - как это показать тому водителю?
И это самое правильное!Йожык писал(а):Убрать ногу с педали газа и увеличить дистанцию.Филеас писал(а):Если на сложном участке дороги впереди идущая попутная машина намеревается тебя пропустить (прижимается вправо), а ты обгонять не собираешься - например, сворачивать скоро, да неважно - как это показать тому водителю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя