Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 18, 2009 9:58:44

Mr_Ice писал(а): а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые?
Регулярно, особенно когда на дороге грязь и слякоть. Чтобы грязь на ветровом стекле не сушило и дворниками легче убиралось с минимальными усилиями и расходом омывайки.. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 11:09:33

Lihoi78 писал(а):Правда последний чертежик мне очень нравится,если завязать обе воздушные заслонки на одном рычажке(чтоб стандартная закрывалась,а салонная открывалась параллельно ей)
Собственно так и планирую. сделать.
alex писал(а):Регулярно, особенно когда на дороге грязь и слякоть. Чтобы грязь на ветровом стекле не сушило и дворниками легче убиралось с минимальными усилиями и расходом омывайки.. image005
Ну незнаю у меня всегда на стекло дует.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 18, 2009 11:19:58

Mr_Ice, а для ног водителя и переднего пассажира обогрев планируется?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 12:17:52

Блондинка писал(а):Mr_Ice, а для ног водителя и переднего пассажира обогрев планируется?
да конечно планируется. правда пока не поределился будут ли это патрубки или просто врезаные в корпус печки центральные дефлекторы от 2107

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 12:52:09

На мой взгляд надо патрубками выводить обдув в район над педалями,чтоб ногу правую не коптить :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 13:27:41

Lihoi78 писал(а):На мой взгляд надо патрубками выводить обдув в район над педалями,чтоб ногу правую не коптить image004
тоже больше к этому варианту склоняюсь но пока не придумал как при этом закрепить дефлектор и обеспечить отимальный обдув

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кстати кто знает центральные дефлекторы 2107 те что с заслонкой без переделок встанут на место боковых?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

вот еще чуть чуть мыслей
Вложения
12345.JPG
12345.JPG (34.87 КБ) 23474 просмотра

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 18, 2009 13:29:32

Mr_Ice писал(а):кстати кто знает центральные дефлекторы 2107 те что с заслонкой без переделок встанут на место боковых?
нет, они шире...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 13:48:48

а насколько? может можно чуть подпилить посадочное место?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 18, 2009 15:12:24

Mr_Ice писал(а):а насколько? может можно чуть подпилить посадочное место?
я сам думал их поставить вместо боковых, но уже точно не помню, на сколько больше, думал перекинуть внутренности в боковые но тоже не получилось, если терпит приеду на гараж измерю, завтра утром выложу...

а какжется я понял о чем ты, делоне в посадочном, а в рамке самого дифлетора... она больше чем у боковых...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 15:30:57

олежек писал(а):если терпит приеду на гараж измерю, завтра утром выложу...
Выложи пожалуйста.
олежек писал(а):а какжется я понял о чем ты, делоне в посадочном, а в рамке самого дифлетора... она больше чем у боковых.
не очень понял что ты имеешь в виду

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 15:53:37

Шире примерно на 1-2 см.Причём они не только шире,они ещё и по высоте меньше,т.е. если в 5-ке(пример) выглядит как листок А4(20 на 30),то там как...Листок 20 на 40. :ermm: Но!Для обдува ног-самое оно!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Кстати,вот как у восьмёрки
http://bmw-cabrio.ru/2109/jpg/21/2019-03-17-01.jpg
Тоже вот думаю замутить подобное,но только со штатной печкой,просто переделать всю нижнюю часть,уже много об этом думал,а то магнитолу греет,а на ноги не попадает :ermm: :sad:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

http://okajuk.narod.ru/pechka/deflektor/D1eflektor1.jpg 2105
http://avtopasker.ru/photo_lib/974.jpg 2107 видно,что вытянуты

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 16:44:15

На последнем рисунке получился трансформер какой то LOL
А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 17:25:22

Lihoi78 писал(а):рециркуляции?
Оно вообще точно надо?
Lihoi78 писал(а):А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???
Лёгкими рециркулировать LOL

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 19:37:20

Fox писал(а):Лёгкими рециркулировать
:thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 19, 2009 13:37:49

Lihoi78 писал(а):А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???
Снизу печки будет люк. Смотри предъидушщий рисунок.
Fox писал(а):Оно вообще точно надо?
Оно обязательно иначе весь смысл что либо делать с печкой вообще теряется.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 10:59:55

вот еще все размышляю а нужен ли в печке краник? может от него избавится совсем?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:01:59

Mr_Ice писал(а):вот еще все размышляю а нужен ли в печке краник? может от него избавится совсем?
А летом как? :ermm:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:22:36

Fox писал(а):А летом как?
а как на иномарках? Краников там нет - горячий воздух заслонкой перекрывается и не попадает в салон.....
А обдувам ног я вообще ни на одной машине не пользовался.. хотя зимой когда на машине вообще в летних кроссовках езжу - не холодно... а вот на стекла воздуха явно не хватает силы потока даже после регулировке всех "жабер" на корпусе печки и троссиков их открывающих....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:45:07

Vadim 77 писал(а):а как на иномарках? Краников там нет - горячий воздух заслонкой перекрывается и не попадает в салон.....
Прикольно,только в ино ещё и внутри всё утеплённое,циркуляция воздуха другая и всё такое :ermm:
А вообще прикольная задумка с краником!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:47:07

Fox писал(а):Прикольно,только в ино ещё и внутри всё утеплённое,циркуляция воздуха другая и всё такое
естественно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 14:40:30

ну подумав и взвесив все я решил просто вынести краник под капот с тросовым приводом. Просто для облегчения его замены.

Правда еще очень захотелось избавиться от ручек управления печкой заменив их на крутилки как у более современых автомобилей.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 14:47:38

Mr_Ice
так ты в итоге нашел статью про установку на классику краника от мосвича или нет?
Ребята кто видел найдите эту статью.....! У меня почему-то не ищется.... просто в ней должны быть все чертежи и размеры...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 14:54:38

Наверное не то набирал.
Я набрал вот так "Краник от печки москвича на классику"
По крайней мере две ссылки очень похожи на искомое...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 15:50:14

Vadim 77 писал(а):так ты в итоге нашел статью про установку на классику краника от мосвича или нет?
Прошерстив инет пришел к выводу что надо ставить не от москвича а от зубилы.
или вообще поставить электроклапан от волги

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 15:50:25

Mr_Ice писал(а):Правда еще очень захотелось избавиться от ручек управления печкой заменив их на крутилки как у более современых автомобилей.
:thumbsup: Тоже не покидает эта мысля.
Самый бомбовый вариант, от десятки со всеми электро-потрохами.
Но если хочется бюджетненько, нужно искать крутилки на троссиках, только вот от чего...

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя