Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 17, 2009 11:42:33

Все больше и больше мне хочется кардинально переделать печку. Причем переделать ее кардинально и получить
1. Функцию рециркуляции воздуха( тоесть чтобы печка могла брать воздух не с улицы а из салона - в мороз -25 очень актуально)
2. Равномерный обдув
3. Обдув задней части салона
4. отсутствие нижней крышки печки которая греет магнитолу а не водителя( точнее шпарит его правую ногу а левая тем временем замерзает.

Что именно хочу сделать:
1. радиатор печки поставить не горизонтально а вертикально
2. впихнуть в печку улитку от восьмерки(десятки калины и т.д.)
3. Сделать люк забора воздуха из салона.
4. Заменить боковые патрубки и добавить патрубки обогрева задней части салона.
5. Сделать больше скоростных режимов двигателя печки или плавную регулировку его оборотов.


Собственно переделка запланирована на новогодние праздники.
Сейчас собираю информацию и буду рад любым подсказкам.
Интересет все. Размеры деталей(радиаторов, вентиляторов) от чего еще можно поставить вентиляторы, возможно кто то предложит свою схему раоыты печки
вобщем давайте подумаем вместе, я думаю тема всетаки актулаьно для многих
Вложения
123.JPG
Слева как печка устроенна сейчас а справа как хочу сделать
123.JPG (22.56 КБ) 114706 просмотров
Последний раз редактировалось Mr_Ice Сб фев 06, 2010 22:40:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Чт дек 17, 2009 12:29:25

задука не плоха .

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт дек 17, 2009 13:06:38

ох е мое.задумка отличная но придется все переделывать.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт дек 17, 2009 13:08:54

А зачем тема в этом разделе и прилеплена? :hmmm:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 17, 2009 13:14:27

Блондинка
Вот будут у тебя над аватарой мигалки - будешь не спрашивать, но делать...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт дек 17, 2009 13:17:13

SMSha писал(а):Блондинка
Вот будут у тебя над аватарой мигалки - будешь не спрашивать, но делать...
:D

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 17, 2009 13:17:35

Блондинка писал(а):А зачем тема в этом разделе и прилеплена? :hmmm:
Потому, что не понятно, выйдет ли что толковое. А прилепить я попросил, чтоб не забыли о ней :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 13:24:35

Ренат писал(а):ох е мое.задумка отличная но придется все переделывать.
я бы даже сказал от родной печки ни чего не останется, если бы было место под капотом как у нивоводов, то можно было бы поставить улитку от ПП-ков, на рисунке конечно все просто, но на самом деле много чего прийдется переделывать, самое что толковое я видел это переделка у окаводов, как извесно у них печка почти такая же как у нас, я бы даже сказал что такая же, там была во внутрь вставленна улитка, нижнее потдувало заклеенно, завернуто по потоку полукругом, и поток напрвлялся в те же места что и раньше, едиственное что были добавленны воздуховоды куда то, точно не помню куда, но была даже тема тут у нас я выкладывал схемы их переделки, на счет рецеркуляции, что то мне кажется что не очень хорошая идея, ведь если салонный воздух будет наполнятся влажным выдыхаемым воздухом то кроме запотевших стекол ни чего хорошего мы не получим, опять таки на последних модификациях 10-й печки рециркуляция была "кастрированна" как класс!!!
Mr_Ice писал(а):1. радиатор печки поставить не горизонтально а вертикально
что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка??? с другой стороны получаем колосальную переделку не только по перенаправлению потоков но и переделку всех воздуховодов!!!
Mr_Ice писал(а):2. впихнуть в печку улитку от восьмерки(десятки калины и т.д.)
улитка есть только на 8-99-ках, на 10 уже немного по другому сделанно, когда то сам примерялся к вентилятору от 10-ки, размер уж больно великоват, если ставить так же как наш вентилятор то не влезет, если нахлабучить лопасти наши то смысла опять таки нет :)
Mr_Ice писал(а):4. Заменить боковые патрубки и добавить патрубки обогрева задней части салона.
замем их менять, в них не дует не потому что они плохие, имеют плохую форму, а потому что изначально туда плохо постпает воздух, взять опять таки твою доработку, в один плохо дует во второй лучше, имхно если будет стоять улитка т.е. поток слева и с права в нашей печке будет одинаков то и дуть в них будет одинаково...
Mr_Ice писал(а):5. Сделать больше скоростных режимов двигателя печки или плавную регулировку его оборотов.
обсуждалось, либо установка сопротивлений, переключателей от шевроле нивы/калины, либо пайка электронного релулятора...

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт дек 17, 2009 13:27:50

по существу господа-по существу.тема все таки интересная,я не против изменить свою печку,вот только не пойму с какой стороны к ней подойти.К стати вместе со всеми переделками к ней можно еще добавить вот это
Вложения
доработка печки.doc
(892 КБ) 13875 скачиваний
печка.doc
(122 КБ) 9222 скачивания

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 13:50:52

Ренат писал(а):печка.doc
по первому, много нареканий на применяемый в нем кран, да и не найти вроде эту ситема давно уже, вместо нее мождно поставить электрокран от волги, только какой смылс если с этой задачей спраляется и штаный..
Ренат писал(а):доработка печки.doc
так ето же тавойта, доработка самого Mr_Ice, кому как не ему знать о ней LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 17, 2009 13:55:11

SMSha писал(а):Вот будут у тебя над аватарой мигалки
У меня тоже нет их, но
Блондинка писал(а): зачем тема в этом разделе
тоже интересует :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 17, 2009 14:25:11

alex писал(а):У меня тоже нет их, но
Не заводите людей в заблуждение LOL
Mr_Ice, в воскресение у меня будет корпус, может даже не один, для экспериментов, попробую в него улитку затолкать Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

К стати, здесь корпус от восьмёрки использовали:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=675

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
олежек писал(а):что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка???
Если радиатор оставить на месте, то улитка просто не влезет.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 14:35:26

Жека писал(а):Если радиатор оставить на месте, то улитка просто не влезет.
так я и не писал что влезет, но переносить его, тоже не факт что после этого влезет улитка, да и дальше как распределять потоки??? так же как в данной тобой ссылке??? колхоз жуткий!!! даже если это какой то "бородой" накрыть!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=720

вот тут граммотное с технической точки зрения решение, но опять таки есть одно но!!! длинные воздуховоды, сложность конструкции, хотя если она будет работать, то фигня, и самое не маловажное внешний вид остается как було!!

но к сожалению к нам не применимо!!!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 17, 2009 14:47:34

олежек писал(а):колхоз жуткий!!!
это лишь пример...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 17, 2009 14:49:15

олежек писал(а):это лишь пример...
аааа ну ежели так, тода да... :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 17, 2009 17:35:55

Блондинка писал(а):А зачем тема в этом разделе и прилеплена?
потому что это пока не доработка а только флуд.
олежек писал(а):на счет рецеркуляции, что то мне кажется что не очень хорошая идея, ведь если салонный воздух будет наполнятся влажным выдыхаемым воздухом то кроме запотевших стекол ни чего хорошего мы не получим
нет рециркуляция нужна в мороз потому как воздух с улицы в -25 не успевает хорошо прогреться проходя через радиатор.
олежек писал(а):опять таки на последних модификациях 10-й печки рециркуляция была "кастрированна" как класс!!!
опять таки на калинах и приорах она есть да и на всех почти иномарках.
олежек писал(а):что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка???
место чтобы эту самую улитку туда впихнуть.
олежек писал(а):замем их менять, в них не дует не потому что они плохие, имеют плохую форму, а потому что изначально туда плохо постпает воздух
просто с моей доработкой они окажутся не после радиатора а до него.
Жека писал(а):Mr_Ice, в воскресение у меня будет корпус, может даже не один, для экспериментов, попробую в него улитку затолкать
вот это супер. И побольше фоток пожалуйста сделай.
Жека писал(а):К стати, здесь корпус от восьмёрки использовали:
интересно но в бороду тогда магнитола не влезет. да и крепление мне варить накладно.
олежек писал(а): да и дальше как распределять потоки???
сделать собственные заслонки.
олежек писал(а):вот тут граммотное с технической точки зрения решение,
LOL ага особенно скоч и перенос аккума в багажник

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт дек 17, 2009 20:33:27

А ни кто не пробовал печурку от 2113-15 в класику запихать???

У мну на работе дедок имеется,дык говорит в свою ставил. Правдо он еще то трепло,веры ему маловато. Может кто тут про это слышал???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 7:44:16

Lihoi78 писал(а):А ни кто не пробовал печурку от 2113-15 в класику запихать???
она туда ни коим образом не влезет. Просто по размерам не подойдет

кстати а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые? (лично у меня боковые заслонки вообще выдраны и из них дует всегда.
Вложения
1234.JPG
1234.JPG (24.25 КБ) 109245 просмотров

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 8:25:45

Mr_Ice писал(а):кстати а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые?
Я временами пользуюсь.В основном с утра,когда лобовуху отогреваю.

Кстати,по размерам она вроде не так уж и превосходит классическую.
Габариты (ширины X высота X глубина) - 450x420x280 мм (классическая)
Габариты (ширины X высота X глубина) - 420x400x270 мм (2113-15)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 8:40:38

Lihoi78 писал(а):Кстати,по размерам она вроде не так уж и превосходит классическую.
Габариты (ширины X высота X глубина) - 450x420x280 мм (классическая)
Габариты (ширины X высота X глубина) - 420x400x270 мм (2113-15)
ага а отверстием для забора воздуха она не попадает в наше. плюс вентилятор печки у восьмерки стоит по сути под капотом. а не в самой печке у нас туда его просто не впихнуть.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 18, 2009 8:41:18

Mr_Ice писал(а):кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые?
Пользовалась.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 8:41:41

ну и опять же насколько я знаю у 8 печки вроде нет рециркуляции.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 9:00:32

Mr_Ice писал(а):ну и опять же насколько я знаю у 8 печки вроде нет рециркуляции.
Ну это да,рециркуляции нет. Но вопрос в том нужна ли она. У мну через 15 мнут после запуска можно и без куртки сидеть еще и жарко буде,а за бортом минус 13-15(в области и того ниже).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 9:25:01

Lihoi78
когда за бортом -15 мне тоже рециркуляция не нужна а вот когда за бортом -25 то ее очень нехватает

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 9:47:42

Ну х/з.
Правда последний чертежик мне очень нравится,если завязать обе воздушные заслонки на одном рычажке(чтоб стандартная закрывалась,а салонная открывалась параллельно ей)

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя