Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 07, 2015 16:08:50

Йожык
Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку :psih: им дин за полляма подавай, да побооольше (w00t)

:psih: http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T9924-22

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 07, 2015 16:09:26

ЧВ не может быть компактным. Иначе и смысла нет его делать :psih:

Добавлено спустя 41 секунду:
Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку
ЧВ негров любит :thumbsup:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 07, 2015 16:10:42

DJTigra писал(а):Жигуль
а если ЧВ сделать?
А как у него со звучанием? Выглядит мощно, изготавливать, наверное, туговато

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 07, 2015 16:15:30

Жигуль писал(а):А как у него со звучанием?
phpBB [video]


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Жигуль писал(а):им дин за полляма подавай, да побооольше
Понял, о чем ты. Негры - это черный рэп с низким басом, вроде того что на видео :psih:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вот самое эпичное видео с неграми :psih:

phpBB [video]

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 07, 2015 16:29:01

Йожык
Включил музыку-сбились все зеркала. Спойлеру там совсем плохо живётся, интересно сколько бедный чопырь протянет :crazy:

6:45 диффы реально так плавно ходят или просто частота кадров не та?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 07, 2015 16:30:55

Жигуль писал(а):Спойлеру там совсем плохо живётся, интересно сколько бедный чопырь протянет
От нормального ЧВ машина разбирается сама :fear: Реально, без шуток.
Жигуль писал(а):диффы реально так плавно ходят
Нет, они ходят с частотой 20-40 Гц, а кажется что плавно. И элементы кузова тоже.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 07, 2015 16:37:07

От ЧВ вибрация практически не видна. А вот если рукой прикоснуться к кузову, то чувствуются, что он шевелится. И еще особенность. Если на записи нет низких частот, то они и не воспроизводятся. Кажется, что саба нет вообще. Обычный саб долбит любую музыку.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб фев 07, 2015 16:49:45

Йожык
глянул второе видео, чет тоже себе один такой фай-бтл захотелось LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 07, 2015 21:49:45

Йожык писал(а): Вот если б был 25ГДН от колонки S90 - можно было бы саб сделать.
:no: 30ГД, или 75ГДН

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 07, 2015 21:51:19

Кажись, 25ГДН 20 см.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 07, 2015 21:51:58

гость писал(а):30ГД, или 75ГДН
Да-да, я чуть ниже осознал свою ошибку :psih: 25ГДН - это мелкий 13 см динамик из S-30.

Добавлено спустя 17 секунд:
Антон80 писал(а):25ГДН 20 см
13 :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 07, 2015 21:54:48

А, да, точно. Как же мои двадцатисантиметровые назывались? :hmmm: 10ГД-30 были и еще какие-то... 25 ВТ.
Вспомнил, 25ГД-26 :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 07, 2015 23:22:29

Антон80 писал(а):А, да, точно. Как же мои двадцатисантиметровые назывались? :hmmm: 10ГД-30 были и еще какие-то... 25 ВТ.
Вспомнил, 25ГД-26 :slap:
Да они по размерам одинаковые. Одни применялись в МАСовских колонках, другие в Электронике.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 07, 2015 23:32:07

Так и есть! Но в МАСовских батя добавил фазоинвертор (по рекомендации из журнала), а в Электронику я врезал 75 ГДН. Зря, как оказалось.
До сих пор есть и те, и другие АС.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 07, 2015 23:59:29

В МАСовских там еще менялся ВЧ 3ГД31 на 2ГД40, ну и фильтр разделительный другой. Я даже катушки индуктивности изготовил, но далее дело не пошло.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 08, 2015 0:25:19

гость писал(а):2ГД40
Он же не круглый вроде... Батя добавил дополнительно 3ГД-2 сбоку между верхним и нижним. Потом я забрал 10ГД-30 и 3ГД-31 в пятерку в заднюю полку. 10ГД-30 через год там загнулись, а 3ГД-31 остались только для закрытия дырок. Кстати, в полке в металле уже были подходящие. После этого уже была сделана крепкая фанерная полка и куплены новые сабовые динамики.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 08, 2015 5:21:23

Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс фев 08, 2015 6:20:44

Medved@790 писал(а):
Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.
Ну ясен пень я не нигра и у меня не Эскалейд. С корпусом я уже решил-бп. С дином еще не определился.

Моноблок-усь?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ГД-хи сразу нет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 08, 2015 6:46:25

Жигуль писал(а):Моноблок-усь?
да, что бы можно было подрезать диапазон частот у сабвуфера, иначе могут быть последствия.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс фев 08, 2015 6:50:11

Жигуль писал(а):Моноблок-усь
да, 1 канал, ну или 2 канала, если слабый усь, а дин мощный. если есть возможность, класс D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 08, 2015 6:54:00

DJTigra писал(а):1 канал, ну или 2 канала
главное что бы сабсоник был (режет снизу от 15 до 50Гц). бывают и такие двухканальники.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс фев 08, 2015 6:57:56

Medved@790
а частота самого дина в 35-1000 - это норма? чуйка в 87 дБ слабая? или лучше 20-220 и чуйка 95?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 08, 2015 7:06:27

35-1000 это ненормально, обычно диапазон ниже и отсчет ведется ниже резонансной частоты. 20-220 это самое оно. Но тут я не спец, просто вижу характеристики динамиков и по ним сужу. До 1000 саб петь явно не должен, хода нет на такой частоте - спалить можно от недостатка охлаждения.
чуйка 87 это отличный жирный бас, 95 это сродни мидам из бумаги, за чуйкой не гоняются при выборе сабвуфера. Обычно ходом и площадью берут.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс фев 08, 2015 7:56:46

[youtube]cjYRQgSyOl0[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 08, 2015 8:03:31

Medved@790 писал(а):
Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.
Он имел в виду настоящих, живых негров))))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Medved@790 писал(а):
Жигуль писал(а):Моноблок-усь?
да, что бы можно было подрезать диапазон частот у сабвуфера, иначе могут быть последствия.
Я с удивлением узнал из инструкции к своему усилку, что фильтр HPF может работать совместно с LPF как сабсоник)))

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей