Выбор и установка Сабвуфера
Модератор: Medved@790
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Йожык
Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку им дин за полляма подавай, да побооольше
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T9924-22
Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку им дин за полляма подавай, да побооольше
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T9924-22
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
ЧВ не может быть компактным. Иначе и смысла нет его делать
Добавлено спустя 41 секунду:
Добавлено спустя 41 секунду:
ЧВ негров любитЖигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
А как у него со звучанием? Выглядит мощно, изготавливать, наверное, туговатоDJTigra писал(а):Жигуль
а если ЧВ сделать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Жигуль писал(а):А как у него со звучанием?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Понял, о чем ты. Негры - это черный рэп с низким басом, вроде того что на видеоЖигуль писал(а):им дин за полляма подавай, да побооольше
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вот самое эпичное видео с неграми
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Йожык
Включил музыку-сбились все зеркала. Спойлеру там совсем плохо живётся, интересно сколько бедный чопырь протянет
6:45 диффы реально так плавно ходят или просто частота кадров не та?
Включил музыку-сбились все зеркала. Спойлеру там совсем плохо живётся, интересно сколько бедный чопырь протянет
6:45 диффы реально так плавно ходят или просто частота кадров не та?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
От нормального ЧВ машина разбирается сама Реально, без шуток.Жигуль писал(а):Спойлеру там совсем плохо живётся, интересно сколько бедный чопырь протянет
Нет, они ходят с частотой 20-40 Гц, а кажется что плавно. И элементы кузова тоже.Жигуль писал(а):диффы реально так плавно ходят
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
От ЧВ вибрация практически не видна. А вот если рукой прикоснуться к кузову, то чувствуются, что он шевелится. И еще особенность. Если на записи нет низких частот, то они и не воспроизводятся. Кажется, что саба нет вообще. Обычный саб долбит любую музыку.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Йожык
глянул второе видео, чет тоже себе один такой фай-бтл захотелось
глянул второе видео, чет тоже себе один такой фай-бтл захотелось
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
30ГД, или 75ГДНЙожык писал(а): Вот если б был 25ГДН от колонки S90 - можно было бы саб сделать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Да-да, я чуть ниже осознал свою ошибку 25ГДН - это мелкий 13 см динамик из S-30.гость писал(а):30ГД, или 75ГДН
Добавлено спустя 17 секунд:
13Антон80 писал(а):25ГДН 20 см
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
А, да, точно. Как же мои двадцатисантиметровые назывались? 10ГД-30 были и еще какие-то... 25 ВТ.
Вспомнил, 25ГД-26
Вспомнил, 25ГД-26
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Да они по размерам одинаковые. Одни применялись в МАСовских колонках, другие в Электронике.Антон80 писал(а):А, да, точно. Как же мои двадцатисантиметровые назывались? 10ГД-30 были и еще какие-то... 25 ВТ.
Вспомнил, 25ГД-26
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Так и есть! Но в МАСовских батя добавил фазоинвертор (по рекомендации из журнала), а в Электронику я врезал 75 ГДН. Зря, как оказалось.
До сих пор есть и те, и другие АС.
До сих пор есть и те, и другие АС.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
В МАСовских там еще менялся ВЧ 3ГД31 на 2ГД40, ну и фильтр разделительный другой. Я даже катушки индуктивности изготовил, но далее дело не пошло.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Он же не круглый вроде... Батя добавил дополнительно 3ГД-2 сбоку между верхним и нижним. Потом я забрал 10ГД-30 и 3ГД-31 в пятерку в заднюю полку. 10ГД-30 через год там загнулись, а 3ГД-31 остались только для закрытия дырок. Кстати, в полке в металле уже были подходящие. После этого уже была сделана крепкая фанерная полка и куплены новые сабовые динамики.гость писал(а):2ГД40
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Ну ясен пень я не нигра и у меня не Эскалейд. С корпусом я уже решил-бп. С дином еще не определился.Medved@790 писал(а):честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
Моноблок-усь?
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ГД-хи сразу нет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
да, что бы можно было подрезать диапазон частот у сабвуфера, иначе могут быть последствия.Жигуль писал(а):Моноблок-усь?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
да, 1 канал, ну или 2 канала, если слабый усь, а дин мощный. если есть возможность, класс DЖигуль писал(а):Моноблок-усь
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
главное что бы сабсоник был (режет снизу от 15 до 50Гц). бывают и такие двухканальники.DJTigra писал(а):1 канал, ну или 2 канала
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Medved@790
а частота самого дина в 35-1000 - это норма? чуйка в 87 дБ слабая? или лучше 20-220 и чуйка 95?
а частота самого дина в 35-1000 - это норма? чуйка в 87 дБ слабая? или лучше 20-220 и чуйка 95?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
35-1000 это ненормально, обычно диапазон ниже и отсчет ведется ниже резонансной частоты. 20-220 это самое оно. Но тут я не спец, просто вижу характеристики динамиков и по ним сужу. До 1000 саб петь явно не должен, хода нет на такой частоте - спалить можно от недостатка охлаждения.
чуйка 87 это отличный жирный бас, 95 это сродни мидам из бумаги, за чуйкой не гоняются при выборе сабвуфера. Обычно ходом и площадью берут.
чуйка 87 это отличный жирный бас, 95 это сродни мидам из бумаги, за чуйкой не гоняются при выборе сабвуфера. Обычно ходом и площадью берут.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Он имел в виду настоящих, живых негров))))Medved@790 писал(а):честно говоря ерунду сказал. бери предназначенный для этого динамик и пили уже что-нибудь, да про моноблок не забывай.Жигуль писал(а):Неграм особо положить на расчёт корпусов, формы и звукоподготовку.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Я с удивлением узнал из инструкции к своему усилку, что фильтр HPF может работать совместно с LPF как сабсоник)))Medved@790 писал(а):да, что бы можно было подрезать диапазон частот у сабвуфера, иначе могут быть последствия.Жигуль писал(а):Моноблок-усь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей