крестовина ли?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вт окт 25, 2011 7:18:27

Alex**
Спасибо за подробное описание! :thumbsup: Теперь грех не поменять самому. Как сделаю - обязательно отпишусь. Токо боюсь, будет это ближе к весне, своей ямы в гараже нету, а на улице холодно уже.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт окт 25, 2011 9:42:07

Alex** писал(а): Старую крестовину можно выбить слегка ударяя молотком по внешней стороне кардана , там , где стопора , но стукать надо не прям по отверстиям ( ато заклеплешь), а чуть ниже к трубе кардана. При этом кардан лучше держать в руке.
все так, но стучать в районе крестовины следует крайне осторожно, возможен не только наклеп отверстий но и деформация вилочки кардана, а это фактически вывод кардана из строя (деформация вилочки приводит к вибрациям, шумам, быстрому выходу из строя крестовинки) есть специальный съемник он не очень удобен и время на переборку может быть больше, чем при использовании молотка, но он работает в щедящем режиме к ушкам кардана.
http://avto24.cc/zakaz/index.php?page=5#705

номер 705

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 25, 2011 9:57:15

mik58 писал(а):есть специальный съемник
Ну да , тока вот у нас в магазах с этими приблудами проблема. Поэтому я лично снимал кардан полностью , и точил с станке болванки - трубочки различного размера для ремонта в тисах.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс ноя 06, 2011 8:34:32

У меня такая ситуация: при трогании и при торможении двигателем началось звяканье. Крестовины менялись 30т.км. назад. Теперь сопоставив события, понимаю, что скорее всего сам вызвал эту неисправность :sad: а именно: при попытке сорвать барабан резко нажимал тормоз(барабан при этом был раскручен до 100+ км/ч), после того как это не увенчалось успехом пробовал сорвать тормоз + газ. :weep: В чем собственно вопрос: мог ли пострадать редуктор от таких действий или вероятнее крестовины ? Один раз позвякивало при правом повороте (а мучил я как раз левое колесо) это скорее говорит о неисправности редуктора ?

Самому кажется что от таких динамических воздействий скорее повредились бы зубцы/шлицы в редукторе/на полуоси...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 06, 2011 11:04:27

Fenrir
Проверь крестовины.30 тыщ пробега при нонешнем качестве изготовления нормальный срок

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 06, 2011 11:45:19

Fenrir
мне хватает на год, или 10-15 км. Потом вибрация. На стук забил, согласовав руки и ноги можно и без стука трогаться- переключаться. Напрягает немного, но это ж не мерседес

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс ноя 06, 2011 12:13:08

Спасибо за ответы.

Антон80
Да еслиб я уверн был что крестовина цокает, это не беда! Ее поменять дело не хитрое. Да и цокает не всегда даже. Мне знакомый сказал просто, что редуктор может тоже "щелкать" "позвякивать". И тут я про свои манипуляции с барабаном и подумал, какбы редуктор не повредил ...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс ноя 06, 2011 12:40:56

Fenrir писал(а): Мне знакомый сказал просто, что редуктор может тоже "щелкать" "позвякивать". И тут я про свои манипуляции с барабаном и подумал, какбы редуктор не повредил ...
Ну это врядли... А стукать может не только крестовина , а так же если болты ослабли , или гайка на втор валу КПП. И стук будет такой же звонкий , как от крестовины.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 06, 2011 12:50:05

Alex** писал(а):А стукать может не только крестовина
согласен. еще добавим выработку шлицов на кардане/фланце и получаем полный пакет звяков, стуков, бряков, люфтов... :look:

beetlevdv
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 10:31:01
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение beetlevdv » Пт фев 17, 2012 18:40:10

Добрый вечер. Мужики подскажите, что может быть, при переключении передач (не важно с какой на какую), если не очень плавно отпустить сцепление, то слышен глухой звук (типа как по пустой железной бочке палкой деревянной стукнуть) и такое ощущение будто машину пнули под зад. От скорости не зависит, бывает и при трогании с места, причём чем реще отпускать сцепление тем громче звук и сильнее толчок.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение fragment » Пт фев 17, 2012 18:43:50

beetlevdv писал(а):Добрый вечер. Мужики подскажите, что может быть, при переключении передач (не важно с какой на какую), если не очень плавно отпустить сцепление, то слышен глухой звук (типа как по пустой железной бочке палкой деревянной стукнуть) и такое ощущение будто машину пнули под зад. От скорости не зависит, бывает и при трогании с места, причём чем реще отпускать сцепление тем громче звук и сильнее толчок.
А втулки реактивных тяг живые вообще?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 17, 2012 18:57:47

Может в принципе и редуктор так себя вести, но для начала тяги глянь, может, оторвалась одна вообще

beetlevdv
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 10:31:01
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение beetlevdv » Пт фев 17, 2012 19:06:04

спасибо за советы, завтра первым делом в гараж на яму



действительно хана втулке одной пришла (с водительской стороны, та что к днищу), блин ещё раз спасибо, даже и не думал в эту сторону смотреть.

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение 24krs » Сб окт 18, 2014 3:22:31

А можно поменять крестовины без снятия кардана?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 18, 2014 4:36:19

Заднюю можно.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт фев 05, 2015 20:24:01

zombie177rus писал(а):Заднюю можно.
Тоже нужно менять заднюю.Менял около 30ооо км назад.Передняя ещё заводская.
Есть возможность снять кардан(у тестя яма).Намного ли сложнее без снятия?
И ещё вопрос какую крестовину лучше купить,что посоветуете?Или чуть меньше 30ооо км это норма для не конвеерной крестовины?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт фев 05, 2015 21:30:17

купи GKN, себе поставил, тыс 20 прошли, кардан целяком перекочевал на 7ку и здесь 3 прошли. когда менял не люфтили.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 05, 2015 23:21:00

Schmel10 писал(а):
zombie177rus писал(а):Заднюю можно.
Тоже нужно менять заднюю.Менял около 30ооо км назад.Передняя ещё заводская.
Есть возможность снять кардан(у тестя яма).Намного ли сложнее без снятия?
И ещё вопрос какую крестовину лучше купить,что посоветуете?Или чуть меньше 30ооо км это норма для не конвеерной крестовины?
Задние я меняю без снятия. Бери усиленную, ту, что ставят на конвейере. Она со штампованными стаканчиками.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 15, 2015 0:41:52

Опишу симптомы. Когда едешь на машине 40км слышно какой-то ухабистый звук из под днища машины. Еще и вибрация идет небольшая. Когда педаль гада отпускаешь (или наоборот давишь, я подзабыл) этот звук усиливается еще сильнее, только на газ нажал, и звук пропал. Что может быть? Крестовина?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 15, 2015 3:03:54

а открутить кардан от фланца редуктора и поворочать?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 15, 2015 10:16:29

Tolik2402
я еще ни разу не сталкивался с такой поломкой! Что при повороте должно быть?

Добавлено спустя 6 часов 22 минуты 25 секунд:
Купил две крестовины производства ВолгаАвтоПром 225 руб/шт., что скажите о них?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 15, 2015 19:52:16

талх не брал. херсонмаш и GKN брал. GKN брал еще на 6ку, потом переставил кардан на 7ку, так и езжу с ними. откручиваешь кардан от фланца редуктора заднего моста и двигаешь фланец в разные стороны- не должно быть никаких люфтов, заеданий, скрипов. все должно ходить легко, плавно. если видно ржавчину из-под пыльников- однозначно крестовине либо уже либо скоро кирдык. передняя крестовина ходит дольше,

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: крестовина ли?

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 15, 2015 20:16:11

Tolik2402
80000 крестовину ни разу не меняли.
Одна крестовина вышла из строя на новой машине (этап приработки) на 8000км

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 15, 2015 20:53:05

не знаю сколько на моей не менялся, но я взял её с пробегом 89 тыс. была небольшая вибрация. передняя крестовина всегда была живой, а вот задняя либо люфтила, либо на крестовине дорожки от иголок и тугой ход, внутри все ржавое.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 15, 2015 21:03:41

Tolik2402 писал(а):... внутри все ржавое.
Поэтому я ставлю смазывающиеся, масленка в чашке - так смазывать удобнее.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей