Выбор и установка Сабвуфера
Модератор: Medved@790
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Питание должно быть именно двухполярное. +/- 35 В и общая точка. Иначе никак.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор и установка Сабвуфера
куда массу целять, ума не приложу
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Антон80
блиииин, точно! Совсем забыл про это. Вобщем, предстоит еще пайка двухполярного БП на 35 В.
А общая точка что есть?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Антон80
блиииин, точно! Совсем забыл про это. Вобщем, предстоит еще пайка двухполярного БП на 35 В.
А общая точка что есть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Это та точка, относительно которой на одном проводе питания плюс, а на другом минус. То есть общее питание у тебя будет 70В. На схеме общая точка корпус.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Ну вот, теперь и ты знаешь основную причину, по которой эти микросхемы не распространены. Блок питания сложнее усилителя!
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
На TDA 1562 делай.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
На TDA 1562 делай.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
От бортсети авто.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сам лично делал два (стерео). Могу порекомендовать, хорошая вещь.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сам лично делал два (стерео). Могу порекомендовать, хорошая вещь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Посмотри отсюда и вперед на несколько страниц.
viewtopic.php?p=269525#p269525
viewtopic.php?p=269525#p269525
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Почему он называется линейным?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Гуглишь?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Гуглишь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Пусть будет так. В гугле я сам прозрел только что. Народ не знает азов. Только соответствие разъемов и назначение
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Ну-ка просвети меня, темного. Желательно со ссылками.Антон80 писал(а): Народ не знает азов. Только соответствие разъемов и назначение
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Ссылки, ссылки... Я верю свой памяти и советским бумажным книгам. И выход в несколько вольт не является линейным. Линейный - от линейной АЧХ. Сотни милливольт. Обычно 200. Но встречался стандарт 750 мВ.
А сейчас любой высокоомный выход называют линейным.
А сейчас любой высокоомный выход называют линейным.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
С момента выхода этих книг аппаратура стала слегка другой.Антон80 писал(а):Я верю свой памяти и советским бумажным книгам
А какая разница, сколько там вольт? Самое главное - что это выход не на АС, а на усилитель - с ЦАП и предусилителя.Антон80 писал(а):И выход в несколько вольт не является линейным
Вапще не поэтомуАнтон80 писал(а):Линейный - от линейной АЧХ
Получается, что ты, начитавшись старых книг, посчитал себя умнее других и подключил усилок к выходу усилителя магнитолы при живых линейниках? Маладес
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Я же сразу сказал "пусть будет так". Считай как хочешь. Подавляющее большинство тебя поймет. А что еще надо?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Эта приблуда была в пятерке, так что уже поздно Сейчас в гараже моем валяется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей