Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 20:09:35

Питание должно быть именно двухполярное. +/- 35 В и общая точка. Иначе никак.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср фев 04, 2015 20:10:03

куда массу целять, ума не приложу

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Антон80
:slap: :slap: :slap: блиииин, точно! Совсем забыл про это. Вобщем, предстоит еще пайка двухполярного БП на 35 В.

А общая точка что есть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 20:13:55

Это та точка, относительно которой на одном проводе питания плюс, а на другом минус. То есть общее питание у тебя будет 70В. На схеме общая точка корпус.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср фев 04, 2015 20:54:21

Антон80 писал(а):70В
:cigar: :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 20:56:24

Ну вот, теперь и ты знаешь основную причину, по которой эти микросхемы не распространены. Блок питания сложнее усилителя!

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
На TDA 1562 делай.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср фев 04, 2015 21:09:08

Антон80
Он от бортсети? Скока мощей?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 21:11:22

От бортсети авто.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сам лично делал два (стерео). Могу порекомендовать, хорошая вещь.
Вложения
TDA1562Q.gif

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср фев 04, 2015 21:52:02

Стерео? По усю на лев/прав?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 22:13:23

Да! Хочешь ссылку поищу? Я выкладывал тут на форуме свою поделку.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср фев 04, 2015 22:45:40

Ага, пожалуйста :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 22:51:06

Посмотри отсюда и вперед на несколько страниц.
viewtopic.php?p=269525#p269525

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт фев 05, 2015 4:44:26

Добротно. А усь подключен к линейному или простому выходу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 7:16:21

К обычному выходу, но через делитель напряжения.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 8:01:38

А почему не к линейному? К выходу усилителя - это жуткий колхоз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 8:26:30

На линейный эквалайзер не воздействует. Меня это не устраивало. А делитель все шумы отрезал. Не все так плохо, короче.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 9:03:17

Все там воздействует, глупости какие)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 9:08:21

Почему он называется линейным?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Гуглишь? :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 9:16:05

А чего мне гуглить, если я ни разу в жизни такой магнитолы не встречал, где бы линейники не настраивались. Есть мафоны вообще без усилителя, только с линейниками.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 9:25:06

Пусть будет так. В гугле я сам прозрел только что. Народ не знает азов. Только соответствие разъемов и назначение :rlc:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 9:29:55

Антон80 писал(а): Народ не знает азов. Только соответствие разъемов и назначение
Ну-ка просвети меня, темного. Желательно со ссылками.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 9:40:11

Ссылки, ссылки... Я верю свой памяти и советским бумажным книгам. И выход в несколько вольт не является линейным. Линейный - от линейной АЧХ. Сотни милливольт. Обычно 200. Но встречался стандарт 750 мВ.
А сейчас любой высокоомный выход называют линейным.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 9:51:14

Антон80 писал(а):Я верю свой памяти и советским бумажным книгам
С момента выхода этих книг аппаратура стала слегка другой.
Антон80 писал(а):И выход в несколько вольт не является линейным
А какая разница, сколько там вольт? Самое главное - что это выход не на АС, а на усилитель - с ЦАП и предусилителя.
Антон80 писал(а):Линейный - от линейной АЧХ
Вапще не поэтому :no:

Получается, что ты, начитавшись старых книг, посчитал себя умнее других и подключил усилок к выходу усилителя магнитолы при живых линейниках? :psih: Маладес :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 9:56:39

Я же сразу сказал "пусть будет так". Считай как хочешь. Подавляющее большинство тебя поймет. А что еще надо?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 9:59:56

Попробуй подключить как положено. Звук станет значительно лучше :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 05, 2015 10:04:07

Эта приблуда была в пятерке, так что уже поздно :) Сейчас в гараже моем валяется.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей