Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 18, 2015 23:04:30

Ещё раз написать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 19, 2015 6:55:02

Йожык писал(а):На пятой секунде должно быть не менее 9 В
Чуть больше, не менее 10,2В для новья и нагрузке в 0,1 Ом. Известная картинка
Вложения
Нагрузочная вилка таблица.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:10 16:40:43
Image taken on:
Вт авг 10, 2010 12:40:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 31, 2015 9:10:30

Буйный писал(а):Schmel10, ставь :yes: .
Поставил.
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 31, 2015 9:13:20

Schmel10 писал(а): Поставил.
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.
Может где-то есть утечка тока? :hmmm:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 31, 2015 9:50:53

Не,походу не осиливает.Я когда не завёл померил напряжение.Было 12.78V . Правда мерил не сразу,а через 2 часа.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 31, 2015 10:08:30

Обычно от -20С начинаются проблемы. Твой аккум дохлый совсем. :hmmm:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 31, 2015 10:22:54

Так он же 45ый с возрастом 2 года,стоял на ОКА

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 31, 2015 12:18:25

Кстати, всем у кого проблемы с АКБ, еще маленький совет - следите за чистотой АКБ, на нем не должно быть мокрых следов и налипшей на это дело грязи. Электролит на поверхности АКБ проводит ток и способствует разряду АКБ.

АКОМ на ниве походу пережил еще одну зиму. -20 крутит тяжело, но запускает. 8ой год батарейке...
Машина схватывает сразу, думаю, если бы надо было делать несколько попыток, то после 2-3ей попытки его бы уже не хватило.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 31, 2015 14:06:53

Meart писал(а):8ой год батарейке
:clap2:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 31, 2015 17:12:20

Meart
Я тоже каждую осень мою АКБ с питьевой содой.Тесть говорит,что мне делать нефиг. :boss:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 13, 2015 22:28:30

Schmel10 писал(а):
Буйный писал(а):Schmel10, ставь :yes: .
Поставил.
Масло 10W40 ZIC до -9 заводится хорошо,если -9 и ниже,то после двух ночей не осиливает.
Что-то очень уж слабо :hmmm:
Проверь АКБ перед пуском, сколько Вольт на клеммах. Может, АКБ и ни при чем. Собственно, или в самой АКБ проблема, или в цепи зарядки. Напряжение на клеммах АКБ проверь при заведенном моторе.
Масло 10W40 ZIC
Посмотри на щупе, может там гуталин, всяко бывает.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 14, 2015 4:09:39

Масло поддельное...я в минус 25 с ним нормально с первого раза заводил. Причем минералка. И сколько км на нем проехал?
Либо точно аккумулятор слабый.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 14, 2015 20:10:17

Буйный писал(а):Вот прекрасный ФАК по заряду и эксплуатации АКБ :thum1: http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2368106
Таки реанимировал я этим способом своего "Зверь 66Ач", плохо держал зарядку. Четыре раза заряд -три раза разряд, заряд до упора, разряд до 12V, разряжал шестью 12V лампами, соединенными по две последовательно, нитями дальнего, что-бы получалось 24V, и подключенными к акку. параллельно (просто не было 24вольтовых ламп).
Зарядка происходила 3-6А и напряжением 14.4-16.4V.
Первый раз зарядка дошла до 14.5 и встала, плотность в трех банках 1.28 и еще в трех 1.27 -разряд до 12 вольт, плотность в трех банках 1.24 и еще в трех 1.25.
Второй раз зарядка достигла 15 вольт и встала, плотность в двух банках 1.29 и в четырех 1.27 -разряд до 12 вольт, плотность в двух банках 1.25, в остальных четырех 1.24.
В третий раз заряд до 15.5 плотность 1.29 в одной банке и 1.28 в остальных пяти банках -разряд до 12 вольт, плотность во всех шести банках 1.24.
Зарядил еще раз, зарядка достигла 15.7 и встала, плотность 1.29 во всех банках. Через шесть часов заряд на клеммах был 13.1, плотность 1.29, оставил в покое на неделю (поставил на авто другой акк. снятый с УАЗа) заряд на клеммах 12.9 вольт, плотность 1.29. Еще через неделю заряд на клеммах 12.9, плотность 1.29.
Кстати, первый разряд был очень быстр, в течении 40 минут, второй около двух часов, третий около 2.5-3 часов т.е. прогресс налицо.
Вилку-бы нагрузочную для точных измерений, но увы её нет. В общем помогло :D а что ещё надо. Разживусь вилкой поделюсь результатами.
А это мой мегаразрядник.
Вложения
2015-02-14-135.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:02:14 21:48:02
Image taken on:
Сб фев 14, 2015 18:48:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 14, 2015 21:12:06

Я так смотрю, сейчас главный вопрос у нас по аккумулятору - это цена. На семерке АКБ - сентябрь 2006 г.в.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 14, 2015 21:32:52

Товарищ купил год назад какой-то недорогой. Сейчас после работы иногда завестись не может. Но у него саб большой :D

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 15, 2015 3:11:45

Антон как там твоя батарейка? :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 15, 2015 9:41:01

Tolik2402
Не напоминает о себе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 15, 2015 10:21:10

Grimsbi
Хорошая работа :thum1:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс фев 15, 2015 21:54:54

Medved@790
Благодарю, старался. Вся операция заняла почти двое суток.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт фев 26, 2015 19:53:02

oooshiva писал(а):Масло поддельное...я в минус 25 с ним нормально с первого раза заводил. Причем минералка. И сколько км на нем проехал?
Либо точно аккумулятор слабый.
Посветил я фонарём сквозь корпус акума,электролит ниже пластин,долил шприцем по 72 куба в каждую банку,ещё не проверял.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт мар 20, 2015 19:34:51

Замерил сегодня еще раз напругу на аккуме, что раскачивал по способу описанному выше, стоит в покое, езжу на подменном.
В общем так и держит 12.7V. Доволен.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение простосаня » Вт мар 31, 2015 21:23:24

Meart писал(а):Кстати, всем у кого проблемы с АКБ, еще маленький совет - следите за чистотой АКБ, на нем не должно быть мокрых следов и налипшей на это дело грязи. Электролит на поверхности АКБ проводит ток и способствует разряду АКБ.
Иллюстрация к этому. Есть еще видео, но там я и снимал и мерял. Думаю и так понятно. Я сам офигел.
IMG_1559.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:02:15 14:22:19
Image taken on:
Вс фев 15, 2015 11:22:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3400 IS
IMG_1560.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:02:15 14:23:02
Image taken on:
Вс фев 15, 2015 11:23:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3400 IS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 01, 2015 3:25:47

(w00t) :clap2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 01, 2015 7:11:31

простосаня писал(а):Иллюстрация к этому
(w00t) (w00t) (w00t) :rlc: :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 01, 2015 10:34:08

Если нет пробок сверху, общий газоотвод, то практически побоку чистота аккумулятора.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя