1 октября 2008 года в Париже были подписаны лицензионные договоры о приобретении АВТОВАЗом у компании RENAULT ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, т.е. на ВАЗе теперь будут собирать лицензионные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра . Кроме того концерн стал обладателем прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90, которые сейчас выпускаются под брендами Logan MCV и Van с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая сумма сделки составила 220 млн евро.
Кроме того, 1 октября 2008 года Государственная корпорация "Ростехнологии", Группа компаний "Тройка Диалог", компания RENAULT, а также ОАО "АВТОВАЗ" подписали соглашение акционеров. Оно направлено на согласованные действия акционеров при принятии решений.
О турбулизаторах. Ваше мнение.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
А они сами не знают наверное -))_Колян_ писал(а):у ваза и так есть 1.4 и 1.6. Странно.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
TechnoMCJ
ну так я тебе об этом и сказал им r90 нужен был.
Ваз посмотрел как хорошо рено лохов разводит (да еще и не скрывает даже судя по названию модели) и тоже решил. А чего ему выгоду то терять?
вот кстати еще фишка логана - мегасовременная сисема охлаждения - еще один привет классика
ток если на классике СО работает нормально и при исправности СО зимой в машине ташкент. То на логане в морозы в пробке с работающей печкой в машине холодно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. а зачем гениальные инженеры сделали еще один патрубок в обход радиатора печки? чтобы водитель мерз т.к. часть тепла уходит мимо радиатора или чтоб двигатель совсем не остывал на хх при включенной печке наверно так и останется загадкой.
ну так я тебе об этом и сказал им r90 нужен был.
еще раз говорю сделка делалась не из-за двигателей а из-за платформы._Колян_ писал(а):у ваза и так есть 1.4 и 1.6. Странно.
Ваз посмотрел как хорошо рено лохов разводит (да еще и не скрывает даже судя по названию модели) и тоже решил. А чего ему выгоду то терять?
вот кстати еще фишка логана - мегасовременная сисема охлаждения - еще один привет классика
ток если на классике СО работает нормально и при исправности СО зимой в машине ташкент. То на логане в морозы в пробке с работающей печкой в машине холодно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. а зачем гениальные инженеры сделали еще один патрубок в обход радиатора печки? чтобы водитель мерз т.к. часть тепла уходит мимо радиатора или чтоб двигатель совсем не остывал на хх при включенной печке наверно так и останется загадкой.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
Mr_Ice
я думаю не в платформе дело вообще. Да и платформа не нужна была - калиновская пратформа и так есть , как и проектс С , тут дело с другим, скорее всего, первый раз когда лягушатники в автоваз вложились им даже не показали куда деньги пошли их, вот скорее что бы не раздувать скандал - и купили ненужное.
я думаю не в платформе дело вообще. Да и платформа не нужна была - калиновская пратформа и так есть , как и проектс С , тут дело с другим, скорее всего, первый раз когда лягушатники в автоваз вложились им даже не показали куда деньги пошли их, вот скорее что бы не раздувать скандал - и купили ненужное.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
как он может стоять продольно? когда у него передний привод? предоставишь фото?_Колян_ писал(а):Мотор
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 87 л.с.
Крутящий момент 128/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Похоже, тока у классики МКМ находится по оборотам немного выше.
Хотя, я не видел фотки движка в разрезе))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
погляди на дату сообщения...
4 года прошло...Ср янв 26, 2011 14:01:22
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
а это неважно! неверная информация может ввести в заблуждение кого-нибудь.Prepod48 писал(а): погляди на дату сообщения...4 года прошло...Ср янв 26, 2011 14:01:22
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
У Рено Логан поперечное расположение двигателя.
а турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
стоят недорого, ибо че там-пластик и магниты.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
а турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
стоят недорого, ибо че там-пластик и магниты.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
моторчик там, а не соленоид. Признаю, был неправ...Prepod48 писал(а):Ну-ну, жди когда Никола тебе ответит...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
Воткнешь турбулизаторы - отчитайся
Нормально , главное добраться до истины. Иногда думаешь - я это знаю, хрясь по голове веслом - а я и не знал оказывается, сам потрогал - понял.моторчик там, а не соленоид. Признаю, был неправ...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
так так так... вспомните аудюху 80, там продольно стоит мотор и передний привод. из наших вспомните москвич святогор.. колян щас строит заднеприводную таврию, ему не до форума
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать?oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
ЧЁ ты портишь все в самом начале ? Пусть человек попробуетЙожык писал(а):Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать?oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
вот именно...после повышения напряжения на форсунках до 18 вольт , я думаю, не стоит удивляться моим закидонам...Prepod48 писал(а):ЧЁ ты портишь все в самом начале ? Пусть человек попробуетЙожык писал(а):Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать?oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
В начале темы задавался вопрос, для людей разбирающихся в аэродинамике.
Скажем так, маленько приобщен к этой науке, на экзамене получил отлично.
Турбулизаторы на жигули... горбатого, только могила исправит.
Эти гребешки, помогают выиграть сотую долю, для планера, у которого по аэродинамике все вылизано.
А на жигулях.. куда их лепить? На крышу? Выигрыша будут доли процента. Сопротивление дает плоская морда, резкий переход на лобовое стекло, резкий переход на заднее стекло, плоский зад, все острые боковые грани и все торчащие и выпирающие детали под днищем.
Достаточно поглядеть на машины с грамотной аэродинамикой(хечбеки). высокий довольно капот, и морда вся максимально шарообразная, плавный переход в лобовое, лобовое плавно переходит в крышу, крыша плавно переходит к заднему стеклу, после заднего стекла небольшой хвостик и обрубание в жопу.
Хвостик и финальное обрубание сделано специально - завихрения будут там после обрубания, и грязь не будет лететь на заднее стекло.
Скажем так, маленько приобщен к этой науке, на экзамене получил отлично.
Турбулизаторы на жигули... горбатого, только могила исправит.
Эти гребешки, помогают выиграть сотую долю, для планера, у которого по аэродинамике все вылизано.
А на жигулях.. куда их лепить? На крышу? Выигрыша будут доли процента. Сопротивление дает плоская морда, резкий переход на лобовое стекло, резкий переход на заднее стекло, плоский зад, все острые боковые грани и все торчащие и выпирающие детали под днищем.
Достаточно поглядеть на машины с грамотной аэродинамикой(хечбеки). высокий довольно капот, и морда вся максимально шарообразная, плавный переход в лобовое, лобовое плавно переходит в крышу, крыша плавно переходит к заднему стеклу, после заднего стекла небольшой хвостик и обрубание в жопу.
Хвостик и финальное обрубание сделано специально - завихрения будут там после обрубания, и грязь не будет лететь на заднее стекло.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
вот и проверим...дельфин тоже должен по расчетам в десять раз медленнее плавать...Meart писал(а):В начале темы задавался вопрос, для людей разбирающихся в аэродинамике.
Скажем так, маленько приобщен к этой науке, на экзамене получил отлично.
Турбулизаторы на жигули... горбатого, только могила исправит.
Эти гребешки, помогают выиграть сотую долю, для планера, у которого по аэродинамике все вылизано.
А на жигулях.. куда их лепить? На крышу? Выигрыша будут доли процента. Сопротивление дает плоская морда, резкий переход на лобовое стекло, резкий переход на заднее стекло, плоский зад, все острые боковые грани и все торчащие и выпирающие детали под днищем.
Достаточно поглядеть на машины с грамотной аэродинамикой(хечбеки). высокий довольно капот, и морда вся максимально шарообразная, плавный переход в лобовое, лобовое плавно переходит в крышу, крыша плавно переходит к заднему стеклу, после заднего стекла небольшой хвостик и обрубание в жопу.
Хвостик и финальное обрубание сделано специально - завихрения будут там после обрубания, и грязь не будет лететь на заднее стекло.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
конденсатор в АЗ-1 сразу перепаяй! а то катушку пробивает...Йожык писал(а):Вангую - расход снизится еще вдвое, до 2,5 л на сотню)))
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, пришел ионизатор, еще 22го, завтра заберу. А еще говорят, что почта у нас плохая, 5 дней всего шел.
и катушку правильно подсоедини. на плюс Б должен плюс идти. на второй с коммутатора. схему найдешь от девятки зажигания?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.
Тааааакс. Ждём отчёта в соответствующей темеЙожык писал(а):Кстати, пришел ионизатор, еще 22го, завтра заберу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей