О турбулизаторах. Ваше мнение.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 27, 2011 10:21:35

1 октября 2008 года в Париже были подписаны лицензионные договоры о приобретении АВТОВАЗом у компании RENAULT ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, т.е. на ВАЗе теперь будут собирать лицензионные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра . Кроме того концерн стал обладателем прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90, которые сейчас выпускаются под брендами Logan MCV и Van с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая сумма сделки составила 220 млн евро.
Кроме того, 1 октября 2008 года Государственная корпорация "Ростехнологии", Группа компаний "Тройка Диалог", компания RENAULT, а также ОАО "АВТОВАЗ" подписали соглашение акционеров. Оно направлено на согласованные действия акционеров при принятии решений.


_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 10:37:24

у ваза и так есть 1.4 и 1.6. Странно.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 27, 2011 11:12:25

_Колян_ писал(а):у ваза и так есть 1.4 и 1.6. Странно.
А они сами не знают наверное -))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 11:31:30

TechnoMCJ
ну так я тебе об этом и сказал им r90 нужен был.
_Колян_ писал(а):у ваза и так есть 1.4 и 1.6. Странно.
еще раз говорю сделка делалась не из-за двигателей а из-за платформы.
Ваз посмотрел как хорошо рено лохов разводит (да еще и не скрывает даже судя по названию модели) и тоже решил. А чего ему выгоду то терять?
Изображение

вот кстати еще фишка логана - мегасовременная сисема охлаждения - еще один привет классика
Изображение
ток если на классике СО работает нормально и при исправности СО зимой в машине ташкент. То на логане в морозы в пробке с работающей печкой в машине холодно и двигатель не прогревается до рабочей температуры. а зачем гениальные инженеры сделали еще один патрубок в обход радиатора печки? чтобы водитель мерз т.к. часть тепла уходит мимо радиатора или чтоб двигатель совсем не остывал на хх при включенной печке наверно так и останется загадкой.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 27, 2011 11:53:27

Mr_Ice
я думаю не в платформе дело вообще. Да и платформа не нужна была - калиновская пратформа и так есть , как и проектс С , тут дело с другим, скорее всего, первый раз когда лягушатники в автоваз вложились им даже не показали куда деньги пошли их, вот скорее что бы не раздувать скандал - и купили ненужное.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 15:40:45

TechnoMCJ
может и так

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 6:59:54

_Колян_ писал(а):Мотор
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 87 л.с.
Крутящий момент 128/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92

Похоже, тока у классики МКМ находится по оборотам немного выше.

Хотя, я не видел фотки движка в разрезе))
как он может стоять продольно? когда у него передний привод? предоставишь фото?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 29, 2015 7:13:00

:rlc: погляди на дату сообщения...
Ср янв 26, 2011 14:01:22
4 года прошло...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 7:22:15

Prepod48 писал(а)::rlc: погляди на дату сообщения...
Ср янв 26, 2011 14:01:22
4 года прошло...
а это неважно! неверная информация может ввести в заблуждение кого-нибудь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 29, 2015 7:28:03

Ну-ну, жди когда Никола тебе ответит...
мог бы и сам написать, если считаешь это ошибкой, картинку приложить, все кому надо поняли, что это описка, и никого в заблуждение это не ввело. Кстати, вскрыл свой соленоид? Что там у тебя?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 11:34:57

У Рено Логан поперечное расположение двигателя.
Изображение
а турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
стоят недорого, ибо че там-пластик и магниты.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Prepod48 писал(а):Ну-ну, жди когда Никола тебе ответит...
мог бы и сам написать, если считаешь это ошибкой, картинку приложить, все кому надо поняли, что это описка, и никого в заблуждение это не ввело. Кстати, вскрыл свой соленоид? Что там у тебя?
моторчик там, а не соленоид. Признаю, был неправ...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 29, 2015 11:52:15

Воткнешь турбулизаторы - отчитайся
моторчик там, а не соленоид. Признаю, был неправ...
Нормально :thum1: , главное добраться до истины. Иногда думаешь - я это знаю, хрясь по голове веслом - а я и не знал оказывается, сам потрогал - понял.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 14:05:36

так так так... вспомните аудюху 80, там продольно стоит мотор и передний привод. из наших вспомните москвич святогор.. :yes: колян щас строит заднеприводную таврию, ему не до форума :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 29, 2015 14:11:14

oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать? LOL

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 29, 2015 14:27:56

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать? LOL
ЧЁ ты портишь все в самом начале :psih: ? Пусть человек попробует :cool:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 15:40:39

Prepod48 писал(а):
Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):турбулизаторы собираюсь купить и проверить.
Почитал тему сначала. Рукалицо. Что здесь вообще можно обсуждать? LOL
ЧЁ ты портишь все в самом начале :psih: ? Пусть человек попробует :cool:
вот именно...после повышения напряжения на форсунках до 18 вольт , я думаю, не стоит удивляться моим закидонам...

Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 29, 2015 16:32:37

WTF? Парус? Крылья? Хвост? LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 17:01:33

В начале темы задавался вопрос, для людей разбирающихся в аэродинамике.
Скажем так, маленько приобщен к этой науке, на экзамене получил отлично.

Турбулизаторы на жигули... горбатого, только могила исправит.
Эти гребешки, помогают выиграть сотую долю, для планера, у которого по аэродинамике все вылизано.
А на жигулях.. куда их лепить? На крышу? Выигрыша будут доли процента. Сопротивление дает плоская морда, резкий переход на лобовое стекло, резкий переход на заднее стекло, плоский зад, все острые боковые грани и все торчащие и выпирающие детали под днищем.

Достаточно поглядеть на машины с грамотной аэродинамикой(хечбеки). высокий довольно капот, и морда вся максимально шарообразная, плавный переход в лобовое, лобовое плавно переходит в крышу, крыша плавно переходит к заднему стеклу, после заднего стекла небольшой хвостик и обрубание в жопу.
Хвостик и финальное обрубание сделано специально - завихрения будут там после обрубания, и грязь не будет лететь на заднее стекло.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 29, 2015 17:12:31

А добавить туда задний привод и получишь WDB С-Е класса :relax:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 19:09:52

Meart писал(а):В начале темы задавался вопрос, для людей разбирающихся в аэродинамике.
Скажем так, маленько приобщен к этой науке, на экзамене получил отлично.

Турбулизаторы на жигули... горбатого, только могила исправит.
Эти гребешки, помогают выиграть сотую долю, для планера, у которого по аэродинамике все вылизано.
А на жигулях.. куда их лепить? На крышу? Выигрыша будут доли процента. Сопротивление дает плоская морда, резкий переход на лобовое стекло, резкий переход на заднее стекло, плоский зад, все острые боковые грани и все торчащие и выпирающие детали под днищем.

Достаточно поглядеть на машины с грамотной аэродинамикой(хечбеки). высокий довольно капот, и морда вся максимально шарообразная, плавный переход в лобовое, лобовое плавно переходит в крышу, крыша плавно переходит к заднему стеклу, после заднего стекла небольшой хвостик и обрубание в жопу.
Хвостик и финальное обрубание сделано специально - завихрения будут там после обрубания, и грязь не будет лететь на заднее стекло.
вот и проверим...дельфин тоже должен по расчетам в десять раз медленнее плавать...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 29, 2015 19:12:05

Вангую - расход снизится еще вдвое, до 2,5 л на сотню)))

Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, пришел ионизатор, еще 22го, завтра заберу. А еще говорят, что почта у нас плохая, 5 дней всего шел.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт янв 29, 2015 19:18:51

Йожык писал(а):Вангую - расход снизится еще вдвое, до 2,5 л на сотню)))

Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, пришел ионизатор, еще 22го, завтра заберу. А еще говорят, что почта у нас плохая, 5 дней всего шел.
конденсатор в АЗ-1 сразу перепаяй! а то катушку пробивает...
и катушку правильно подсоедини. на плюс Б должен плюс идти. на второй с коммутатора. схему найдешь от девятки зажигания?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 29, 2015 19:30:19

Найду :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: О турбулизаторах. Ваше мнение.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 7:56:56

Йожык писал(а):Кстати, пришел ионизатор, еще 22го, завтра заберу.
Тааааакс. Ждём отчёта в соответствующей теме :relax:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 30, 2015 8:31:44

Будет отчет, через час. Выложу все содержимое и буду искать кондер на замену.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя