трансмиссионное масло в задний мост

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт авг 28, 2014 8:37:51

Prepod48 писал(а):при нормальных сальниках ни синтетика ни полусинтетика никуда не бежит :no:
Конструктивно наши (классические) сальники для минералки задумывались, я так думаю, потому с современными маслами возникают проблемы.
Prepod48 писал(а):Smarticus, а как у тебя 75w140 в мосту поживает? какие впечатления?
Пока никак, цены растут, а зарплата нет. Пока на 80W90 L&M, кстати запотевание сальков заметно уменьшается если "доделать" сапун заднего моста.
Буйный писал(а):
Smarticus писал(а):75W90 не смотри (жидковато, особенно летом)
В большинстве случаев это синька. Чё бы ей жидЕть летом при 90 после W?
И первая и вторая цифра влияет на общую вязкость (индекс вязкости), особенно первая. Да и в предачу у разных производителей этот индекс варьируется, думаю из-за пакета присадок. 75W140 заметно гуще при 15 цельсия, чем 80W90, но при этом не замерзает при -40. Из личного - "не мерзнет и не вода" в моем личном рейтинге это L&M, второе почетное место Mobil.

avg is
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 14:52:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение avg is » Чт авг 28, 2014 15:47:07

Буйный писал(а):
avg is писал(а):Собираюсь залить в КПП ZIC G-FF 75W85 GL-4. Можно ли его заодно в рулевой редуктор
Конечно.
avg is писал(а):и мост?
:no: :no: Только GL5!
Я так понял,что подойдет любое трансм. масло,при условии что API GL-5? ЗИКа 4 литра в мет.канистре,для РЗМ придется докупать в мелкой фасовке, в ней, наверно,паленка сплошная...

chpok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 17:35:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение chpok » Ср окт 29, 2014 17:48:22

Сколько сижу на форуме, ни одного по настоящему достойного ответа я не нашел, только купил машину и поэтому встал вопрос.
Понял что в коробку GL4 - синтетику, а в мост GL5 и желательно минералку.
А можете точнее посоветовать, марку масла и вязкость, все таки люди уже с опытом и знаете что лучше а что нет.
Машина 2004 года, ездил дедок, наврятли менял масло.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 29, 2014 17:57:12

chpok писал(а):А можете точнее посоветовать марку масла
Любое не палёное.
chpok писал(а):А можете точнее посоветовать вязкость
75W90 - на все случаи и климатические пояса РФ. Это и будет "синтетика" или "полусинтетика" в большинстве случаев.

chpok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 17:35:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение chpok » Ср окт 29, 2014 18:30:24

Понял, а как на счет GL4/GL5?
Возможно его туда и туда попробовать, или все таки по отдельности спецификации нужно лить?

http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=2 ... ag=8391776

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 19:03:32

chpok писал(а):GL4/GL5 туда и туда
Многие так и делают.

chpok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 17:35:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение chpok » Ср окт 29, 2014 19:20:44

Антон80 писал(а):
chpok писал(а):GL4/GL5 туда и туда
Многие так и делают.
Просто это же синтетика, а в мост вроде как советуют минералку лить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 19:35:56

chpok писал(а):Просто это же синтетика
Это же прекрасно!

Какое преимущество минералки, кроме цены? :eptel:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 29, 2014 20:03:20

Сколько сижу на форуме, ни одного по настоящему достойного ответа я не нашел
так надо не сидеть, а читать и думать :boss:
последние 2 страницы данной темы очень подробно разбирают преимущества и недостатки, тех. характеристики разных масел
а если это тебя не достойно, то как мы можем тебе что-то советовать :psih:

chpok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 17:35:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение chpok » Чт окт 30, 2014 3:52:24

Prepod48 писал(а):
Сколько сижу на форуме, ни одного по настоящему достойного ответа я не нашел
так надо не сидеть, а читать и думать :boss:
последние 2 страницы данной темы очень подробно разбирают преимущества и недостатки, тех. характеристики разных масел
а если это тебя не достойно, то как мы можем тебе что-то советовать :psih:
Если подразумевается что сижу, это не значит что я не читаю а тем более не думаю, к чему к словам придираться?
А по поводу последних 2 страниц вывод один, сколько людей столько и мнений, везде по разному пишут.
Я лишь спрашиваю мнение других людей, и если тяжело ответить я ни кого не заставляю.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
Антон80 писал(а):
chpok писал(а):Просто это же синтетика
Это же прекрасно!

Какое преимущество минералки, кроме цены? :eptel:
Преимущество в том, что сальники не текут.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 30, 2014 5:57:52

если бы ты думал и анализировал, то и не спрашивал бы
уже раз 5 написали
при нормальных сальниках ни синтетика ни полусинтетика никуда не бежит :no:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Prepod48 писал(а):
санек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал
а у меня не бежит :no: может у меня что-то не так :confused:, или потому что текущий сальник менять надо :whistlin:
(когда взял машину сальник тек и с минералкой, сменил сальник, залил JB 75W90 GL-5 и уже 50000 км сухо, ну как сухо стандартное запотевание, но уровень в мосту не понизился за полтора года или 50 тыс. км, на днях буду менять масло залью опять такое же - мне нравится :thumbsup:
внимательно :boss:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Prepod48 писал(а):а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
здесь все понятно? :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
LЁLIK писал(а):Нашли про что холиварить....
Зима покажет.
Кастрол не потеет, 1 тык пройден.
вот мнение

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Smarticus писал(а):
vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
1. Возьми за правило почаще смотреть сапуны на КПП и редукторе моста, я делаю это примерно раз в две недели. А вообще себе поставил шланг на задний мост вместо сапуна, тоже хочу и с кпп сделать.
2. Ставь импортные сальники corteco, стоит не на много дороже, а работают лучше
3. (Из личного опыта) По поводу вязкости, 75W90 не смотри (жидковато, особенно летом), пусть будет 80W90 или 85W90. Небольшой нюанс - у разных производителей несмотря на надпись на канистре вязкость различается. Найди в инете описание того масла, которое у тебя потекло и при выборе нового, смотри его свойства, чтобы "новое масло" было более вязкое. От себя еще добавлю смотри в сторону ликви и мобила, пока не подводили. Да и ещё чуть-чуть, масло должно быть GL-5 - редуктор, GL-4 -КПП, разница в присадках.
а тут все понятно?

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
и по твоему эта инфа недостойный ответ? :psih:

все это написано было на последних 2 страницах :whistlin:

и еще, уже несколько человек сказали тебе - не течет синька, если сальник исправен

каждый будет расхваливать свое масло, так как поездить на 10 сортах масла - это надо гонять вокруг земли

а если лень было мой пост весь читать,
то начни:
1) сапун проверь;
2) сальник проверь;
3) залей полусинь GL-5 (4/5) 75W90
4) если побежит (не запотеет, а побежит :boss: ), меняй на новый сальник и не забудь правильно подтянуть гайку хвостовика РЗМ.

достойно?
и ведь это все уже было написано на 2-х страницах :slap: , ох лень-матушка

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 30, 2014 7:11:34

Ещё пять копеек добавлю:
Если вы заливаете синтетическое масло, сальники должны стоять "рыжие". Это фторкаучук, именно фторкаучук имеет умеренную реакцию на синтетические масла. Черные сальники это резина, со временем резина разбухает и сальник течет, это происходит не сразу. Минеральное масло минимально воздействует на сальники, поэтому я сам его использую.

Синтетика - рыжие сальники! Минералка - черные сальники! Желательно запомнить как Отче наш.

Еще вспомнил, для любителей лить синтетику в коробку - по умолчанию сальники первичного и вторичного вала ЧЕРНЫЕ. Выводы делайте сами. Не пугаю никого просто предупреждаю, т.к. сам по этим граблям ходил.
Мой конфиг так сказать: КПП valvoline 80W-90 GL4 (минералка) - в мороз есть проблемы, но терпимо; РЗМ liqui&moly 80W-90 GL5 (минералка) (до -25 все очень хорошо, при -30 тоже терпимо). Масло выбирал не по бренду, главными были характеристики масла и наличие в магазинах.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 30, 2014 8:44:16

а если и с черными сальниками не течет из КПП и РЗМ :fear: ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 30, 2014 9:21:48

Закончилось :fear:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 30, 2014 9:30:31

Prepod48, тут куча вариантов: 1. синтетическая составляющая вашего масла очень небольшая (полусин); 2. синтетика по старым технологиям (крекинг, технология производства ближе к минералке); 3. у вас подделка; 4. производитель масла "мудрит"; 5. отличное качество сальников, они произведены до обеда в пятницу ;) вам повезло, не смейтесь таких, если они говорят правду 1 на 100, по моей статистике. Я в их число не попал; 6. Ну и наконец последние и всем обладателем не текущих сальников приятная - производитель вашего масла использует специальные присадки обеспечивающие "нейтральность" к резине. Как такие присадки влияют на остальные характеристики масла я не знаю. Из личного опыта у castrol-а, Elf-а и hessola таких присадок минимум, за других не скажу, "ЖИДКАЯ МОЛЬ" 75W-90 TDA GL4/GL5 полусинь в двух известных мне семерках поживает отлично.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 30, 2014 10:48:44

1. синтетическая составляющая вашего масла очень небольшая (полусин);
:yes:
у вас подделка
:no:
производитель масла "мудрит"
:hmmm: :confused:
отличное качество сальников, они произведены до обеда в пятницу
:thumbsup:
производитель вашего масла использует специальные присадки обеспечивающие "нейтральность" к резине
:thumbsup:
вязкость у JB выше, чем у того же Кастрола, да и индекс вязкости выше тоже, вот и не течет, а в -30 якоря нет :thumbsup:
так что я за полусинь, и против минералки зимой
Антон80 писал(а):Закончилось :fear:
тьфу на тебя :P

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт окт 30, 2014 11:01:55

Prepod48 писал(а):против минералки зимой
Тут больше вопрос в универсальности, в летней эксплуатации мне 75W-90 не нравится, особенно в марш-бросках на 200 км по трассе. Повторюсь, универсальным считаю 75W-140 для РЗМ, но цена не айс. Потому катаюсь на 80W-90, для коробки, по моему мнению, что-то типа 80W-85.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс янв 25, 2015 17:54:28

В коробке и мосту залито NGN 75W-90 GL 4/5 (синтетическое). http://ngn-shop.ru/component/jshopping/ ... 5?Itemid=0
Раньше лил ENEOS http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html Решил от ENEOS отказаться, т.к. последний раз оно было темнее чем раньше и затем появилась металлическая пыль в масле(наверное из-за открутившейся гайки хвостовика). С NGN в мороз машина легче катится чем с ENEOS. Раньше коробка начинала т-о-о-оненько выть при наборе оборотов, примерно как камертон.

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Пн янв 26, 2015 17:48:44

Smarticus писал(а):Ещё пять копеек добавлю:
Если вы заливаете синтетическое масло, сальники должны стоять "рыжие". Это фторкаучук, именно фторкаучук имеет умеренную реакцию на синтетические масла. Черные сальники это резина, со временем резина разбухает и сальник течет, это происходит не сразу. Минеральное масло минимально воздействует на сальники, поэтому я сам его использую.

Синтетика - рыжие сальники! Минералка - черные сальники! Желательно запомнить как Отче наш.

Еще вспомнил, для любителей лить синтетику в коробку - по умолчанию сальники первичного и вторичного вала ЧЕРНЫЕ. Выводы делайте сами. Не пугаю никого просто предупреждаю, т.к. сам по этим граблям ходил.
:rlc: :rlc: :rlc:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Smarticus писал(а):
Prepod48 писал(а):Конструктивно наши (классические) сальники для минералки задумывались, я так думаю, потому с современными маслами возникают проблемы.
:rlc:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Откуда, ну откуда вы все это берете?)))

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
chpok писал(а): Преимущество в том, что сальники не текут.
Если солидола туда положить, то и вообще без сальников не потечет))

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Ср май 06, 2015 18:21:52

У меня в КПП ТНК полусинтетика 75w 90 gl 4
в мосту ТНК супер гипоид полусинтетика 75w 90 gl5
менял тысяч 10 назад полет нормальный

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: трансмиссионное масло в задний мост

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 18:29:51

Антон80 писал(а):Какое преимущество минералки, кроме цены?
А кто его знает ... в 7-ст. коробках меняют масло на минералку, отзывная компания, вольксваген...

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Сб май 23, 2015 18:53:09

на минеральном зимой замучиешься.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость