если бы ты думал и анализировал, то и не спрашивал бы
уже раз 5 написали
при нормальных сальниках ни синтетика ни полусинтетика никуда не бежит
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Prepod48 писал(а):санек52 писал(а):Prepod48
у меня кстати сальник побежал от такого(( так что я б на лето погуще заливал
а у меня не бежит
может у меня что-то не так
, или потому что текущий сальник менять надо
(когда взял машину сальник тек и с минералкой, сменил сальник, залил JB 75W90 GL-5 и уже 50000 км сухо, ну как сухо стандартное запотевание, но уровень в мосту не понизился за полтора года или 50 тыс. км, на днях буду менять масло залью опять такое же - мне нравится
внимательно
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Prepod48 писал(а):а если нравится, то выбирай с наибольшим индексом вязкости (у моего, кстати, он 202,9 - потому и не течет, к примеру у кастрола этот индекс 150,3) и наибольшей вязкостью при рабочей температуре - у меня 16,9 при 100 градусах, а Кастрол - 15) - чем выше вязкость, тем лучше защита от износа
а то что расход упал на 5% никогда не верь, чем высчитывали и измеряли? тупо тапку меньше жми, плавней разгоняйся и не превышай скоростное ограничение и экономия будет больше
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а чем выше температура вспышки, тем больше ресурс масла
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а буковки
LS означают, что можно использовать с дифференциалами повышенного трения
вот и выбирай что тебе
нужно, (а не цену, если ты уж собрался только плюсы собирать, тогда цена последний аргумент)
здесь все понятно?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
LЁLIK писал(а):Нашли про что холиварить....
Зима покажет.
Кастрол не потеет, 1 тык пройден.
вот мнение
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Smarticus писал(а):vadimon писал(а):Ведь могло же такое быть, что из-за полусинтетики оно у меня и побежало?
1. Возьми за правило почаще смотреть сапуны на КПП и редукторе моста, я делаю это примерно раз в две недели. А вообще себе поставил шланг на задний мост вместо сапуна, тоже хочу и с кпп сделать.
2. Ставь импортные сальники corteco, стоит не на много дороже, а работают лучше
3. (Из личного опыта) По поводу вязкости, 75W90 не смотри (жидковато, особенно летом), пусть будет 80W90 или 85W90. Небольшой нюанс - у разных производителей несмотря на надпись на канистре вязкость различается. Найди в инете описание того масла, которое у тебя потекло и при выборе нового, смотри его свойства, чтобы "новое масло" было более вязкое. От себя еще добавлю смотри в сторону ликви и мобила, пока не подводили. Да и ещё чуть-чуть, масло должно быть GL-5 - редуктор, GL-4 -КПП, разница в присадках.
а тут все понятно?
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
и по твоему эта инфа недостойный ответ?
все это написано было на последних 2 страницах
и еще, уже несколько человек сказали тебе - не течет синька, если сальник исправен
каждый будет расхваливать свое масло, так как поездить на 10 сортах масла - это надо гонять вокруг земли
а если лень было мой пост весь читать,
то начни:
1) сапун проверь;
2) сальник проверь;
3) залей полусинь GL-5 (4/5) 75W90
4) если побежит (не запотеет, а побежит
), меняй на новый сальник и не забудь правильно подтянуть гайку хвостовика РЗМ.
достойно?
и ведь это все уже было написано на 2-х страницах
, ох лень-матушка