В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 23, 2015 22:34:25

Йожык писал(а):Тут есть одно но. Как их машины неприспособлены для плохих дорог, так и наши не приспособлены для хороших. Не нужны там такие дорожные просветы и такая мощная подвеска, да и простая конструкция ни к чему. Лады для них слишком валкие, неустойчивые, неэкономные, шумные.
Денис, ты на Кайене, или Табуреге ездил? Подвеску ихнюю видел и пробовал?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 23, 2015 22:34:38

Брат-2 писал(а):Это не так. Посмотрите, сколько автомобилей "Нива" в Германии с ее скоростными автобанами, и сразу поймете, что Ваша гипотеза неверна))
В процентном соотношении от общего количества автомобилей, их ноль целых хрен десятых :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 23, 2015 23:13:03

Брат-2 писал(а):Это не так. Посмотрите, сколько автомобилей "Нива" в Германии с ее скоростными автобанами ...
Брат, если ты из Германии, помоги нам увидеть. :D

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 24, 2015 6:41:45

Каков общий парк автомобилей LADA в Германии и структура продаж по модельному ряду?

- На 30 июня 2004 года парк автомобилей LADA в Германии составил 39500 машин. В среднем ежегодно реализуется в пределах 2 тысяч автомобилей. 50 процентов всего объема продаж составляет модель LADA NIVA. Также LADA Automobile GmbH предлагает немецким потребителям все модели семейства LADA 110.

- Какими дополнительными опциями оснащаются автомобили?

- Мы проводим предпродажную подготовку и дополнительно предлагаем порядка 10-12 опций на каждый автомобиль. Это газовая установка, легкосплавные диски колес, радио, люк в крыше, дополнительные коврики в салон и так далее.

- Как можно охарактеризовать покупателя автомобилей LADA?

- В Германии автомобили LADA покупают люди, использующие автомобиль скорее в практических целях. В основном, это семьи, где есть дети. Наши покупатели, как правило, не используют автомобиль для поездок на дальние расстояния, а ездят в городе и его окрестностях. Поэтому средний годовой пробег составляет 12-14 тысяч километров. Обращается внимание и на аспекты безопасности. Если раньше гидроусилитель руля устанавливался дополнительно, сегодня все автомобили семейства LADA 110, которые реализуются на рынке Германии, оснащены гидроусилителем. Этому во многом способствовало начало производства на АВТОВАЗе двигателей объемом 1,6 литра.

- В каких регионах Германии наблюдается наибольший объем продаж?

- Самый успешный регион в плане реализации автомобилей LADA - это юг западных земель.

- Сколько дилеров у компании LADA Automobile в Германии?

- У нас есть 130 дилеров, предоставляющих полный объем услуг, то есть занимающихся продажей, сервисом и обеспечением запчастями. Еще 140 дилеров оказывают только сервисные услуги и 3 крупных дилера занимаются только обеспечением запчастей. Наряду с обычной заводской 2-хлетней гарантией мы предоставляем дополнительную годовую гарантию с возможностью продления до 6 лет. Также мы предлагаем так называемую "гарантию мобильности", при которой в случае поломки владельцу автомобиля предоставляется автомобиль, возможность остановиться в гостинице с возмещением всех расходов. Кроме того, автомобили семейства LADA 110 обеспечиваются 6-летней гарантией от коррозии.

- Как давно реализуются автомобили LADA с двухтопливной системой "бензин-газ"?

- Мы продаем автомобили, оборудованные газовой установкой, со второго полугодия 2004 года. Сначала двухтопливной системой оснащались только модели семейства LADA 110, теперь система "бензин-газ" может быть установлена и на LADA NIVA. Мы сотрудничаем с двумя поставщиками. Что касается расхода газа и бензина, то при полном топливном баке автомобиль может проехать без дозаправки порядка 1000 км. Кроме того, в Германии газ примерно на 50 процентов дешевле бензина. Двухтопливные автомобили LADA предлагаются в качестве альтернативы машинам с дизельным двигателем, поскольку газ намного экологичнее дизельного топлива.

- Ваше мнение о новых моделях АВТОВАЗа?

- LADA KALINA выглядит очень современно, и я уверен, что эта модель будет пользоваться хорошим спросом в Западной Европе, Германии и Австрии. Что касается LADA Revolution, я думаю, для этого автомобиля есть рынок.

- Как воспринимается брэнд LADA в Германии в настоящее время?

- В рейтинге компаний, работающих на немецком рынке, по удовлетворенности потребителей LADA находится на 6 месте, опережая такие фирмы, как "Volkswagen", "Ford", "Opel". Это положительный момент. Кроме того, по результатам сравнительного теста, проведенного специалистами Всеобщего германского автомобильного клуба (ADAC), автомобили LADA, оборудованные газовой установкой, были отмечены как самые недорогие в эксплуатации и обслуживании по сравнению со своими конкурентами.
http://www.lada.ru/cgi-bin/news.pl?id=0 ... 03&prev=87
Последний раз редактировалось bilbo Сб янв 24, 2015 8:39:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 7:56:07

zombie177rus писал(а): Денис, ты на Кайене, или Табуреге ездил? Подвеску ихнюю видел и пробовал?
Ездил на Х5 и GL. Оба жесткие, с короткоходной подвеской, хорошо ведут себя на скорости.

Кстати, неудивительно - оба построены на легковой платформе, BMW 5 и MB E-класса.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 8:21:12

- В рейтинге компаний, работающих на немецком рынке, по удовлетворенности потребителей LADA находится на 6 месте, опережая такие фирмы, как "Volkswagen", "Ford", "Opel". Это положительный момент.
Это интересный момент.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 8:27:15

гость писал(а):Это интересный момент.
Текст, правда, 10-летней давности.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 8:36:48

... в ЕС начали действовать обязательные требования ко всем новым автомобилям — для постановки на учет они обязаны быть укомплектованы датчиками давления воздуха в шинах.
Если честно, то первого апреля даже не сомневался бы, что это шутка. Как-то не вяжется это требование с нашей автомобильной реальностью.
... Ни один экспортный автомобиль Lada сейчас не оснащается таким устройством.
У нас в этом плане российские автомобили не отличаются от остальных.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 8:52:26

На БЭМЭВЭ копейке есть такие датчики. Больше нигде не видал из дешевых машин.

Брат-2
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:28:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Брат-2 » Сб янв 24, 2015 10:05:23

Йожык писал(а): Ездил на Х5 и GL. Оба жесткие, с короткоходной подвеской, хорошо ведут себя на скорости.
Кстати, неудивительно - оба построены на легковой платформе, BMW 5 и MB E-класса.
Х5 со стандартной подвеской ничуть не жестче ВАЗа, подвеска в нем может и короткоходная, но если только по сравнению с БТР-ом)) И, кстати, про легковую платформу Х5 - это миф из интернета, в подвеске Х5 нет никаких одинаковых деталей с другими моделями, кроме одного-единственного маленького интегрального рычажка в задней многорычажке.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 10:23:12

Брат-2,
так ты из Германии? :hmmm:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб янв 24, 2015 10:51:13

Почитал тему и вставлю свои 5 копеек. Как по мне, на тазах ездят не из-за их мегаачеств, а из-за нищеты. Врядли человек, который может себе позволить гольф с ноля пойдет покупать калину или гранту. Кроме цены и стоимости обслуживания в тазах есть только недостатки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 11:06:40

vyatch писал(а):Почитал тему и вставлю свои 5 копеек. Как по мне, на тазах ездят не из-за их мегаачеств, а из-за нищеты. Врядли человек, который может себе позволить гольф с ноля пойдет покупать калину или гранту. Кроме цены и стоимости обслуживания в тазах есть только недостатки.
У соседа есть новый аутлендер для семьи и гранта для ежедневных поездок. Никаких понтов, все его устраивает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 11:17:51

Йожык
ну так сосед твой явно не бедный, тут, как говорится, любая прихоть за ваши деньги.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 11:25:38

Это к выводу про нищету.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение олежек » Сб янв 24, 2015 11:29:04

Йожык писал(а):У соседа есть новый аутлендер для семьи и гранта для ежедневных поездок. Никаких понтов, все его устраив
:yes: на улице стоит 3 этажный особняк, у владельца сантафе новый, и семерка жигули, на ней ездит походу повсюду! потому что больше всего вижу брошенную абы как семерку возле дома но не сантафе...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 24, 2015 11:32:23

На мой взгляд. лада в Европе может быть куплена по таким причинам как:
- ностальгия
- хипстерство (дешево и необычно)
- дешево

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 11:35:53

Йожык писал(а):Это к выводу про нищету.
Как сказать. Вот если бы сосед ездил исключительно на ВАЗе, а в сторону Митцубишши не мог мог посмотреть даже в мечтах, тогда можно было бы, да и то весьма условно, говорить о нищете.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 11:45:31

гость писал(а):
Йожык писал(а):Это к выводу про нищету.
Как сказать. Вот если бы сосед ездил исключительно на ВАЗе, а в сторону Митцубишши не мог мог посмотреть даже в мечтах, тогда можно было бы, да и то весьма условно, говорить о нищете.
Сам-то понял что сказал?))

Я вообще подобные комменты вижу в основном от украинцев, без обид только. И здесь, и вк, и на ютубе. "ВАЗ может купить только умалишенный, я на шестерке ездил, знаю!". Реально, и такое писали)) а между тем гранта - самый продаваемый автомобиль года. Хотя за 400 тысяч можно и б/у иномарку взять неплохую, ту же лачетти. Или мы все тут умалишенные, или это реально неплохие машины, как ты думаешь?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение олежек » Сб янв 24, 2015 12:20:02

Meart писал(а):- дешево
а так как первых думаю не много, а немцы да и многие европейцы привыкли считать кровные то этот вариант мне кажется самым подходящим!

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 24, 2015 12:29:37

олежек писал(а):а так как первых думаю не много, а немцы да и многие европейцы привыкли считать кровные то этот вариант мне кажется самым подходящим!
Почему только один вариант? К чему это бинарное мышление?

Один купит по одному варианту, другой по другому, третий вообще по двум или трем сразу.
И кто сказал, что в европе продано много лады относительно других машин. Думаю, порядка 50% владельцев лады имеют отношение к постсоветскому пространству, либо сами, либо в первом поколении...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 24, 2015 12:38:49

Йожык писал(а): Сам-то понял что сказал?))

Я вообще подобные комменты вижу в основном от украинцев, без обид только. И здесь, и вк, и на ютубе. "ВАЗ может купить только умалишенный, я на шестерке ездил, знаю!"
Ты чего зациклился? Смотри без предрассудков, откинь навязанные стереотипы: я что-то подобное писал? Ответь на этот вопрос хотя бы сам для себя, и тогда ты не будешь писать такую ерунду под моими цитатами.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 24, 2015 13:35:53

У моего брата два авто: Кашкай выходной и четырка-трудяжка, до этого была семерка. Так вот когда Кашкай ломается (порвал дверь об столб, ждал 3 месяца - 19 000 рублей отдал), то четырка выручает, все для ремонта - четырка как газель. Снегопад, гололед - Кашкай жалко и дорого ремонтировать, четырка жгет. Первую зиму вообще Кашкай стоял в гараже, так как резины достойной не было. А по неровностям брат признает, лучше семерки пока не знает автомобиля.
В качестве второго, подменного авто - ВАЗ отличный вариант.
Если денег не очень много - ВАЗ отличный вариант.
А нищие стоят с протянутой рукой, а не ездят на машинах :boss: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 24, 2015 13:52:06

гость писал(а):Смотри без предрассудков, откинь навязанные стереотипы: я что-то подобное писал?
Никаких стереотипов, просто статистика :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: В Европе Ладу теперь нельзя поставить на учет

Непрочитанное сообщение олежек » Сб янв 24, 2015 14:06:50

Meart писал(а):К чему это бинарное мышление?
ни какого двоичного мышления, я думаю, что
Meart писал(а):- ностальгия
- хипстерство (дешево и необычно)
их гораздо меньше чем тех кто купит ту же приору по тому что она дешевая, к хипстерам можно было бы приписать тех кто купил бы в современном мире 7-ку 5ку (но их то не выпускают уже, а мы говорим о нынешнем времени), впрочем как и ностальгирующих по траби, мультикарам и вартсбургам и вазам тех времен, они к нынешней статистике не имеют отношения!

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей