Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
kve0r, я что то не совсем понимаю - на одном фото верх печки (воздухозаборник) заклеен полностью, а на другом фото из него уже торчит печка.
Где боковые воздуховоды? Что за бруски деревянные?
Где боковые воздуховоды? Что за бруски деревянные?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан, тот что заклеен - это под радиатор, он ставится снизу, его пршлось подрезать и заклеить таким образом, чтобы все влезло.
Я брал части корпуса печки для удобства и их дорабатывал.
потребовалось две верхнии части.
Боковые пока не сделал.
Деревянные бруски как элемент крепления)
самый подходящий вариант был для меня.
Я брал части корпуса печки для удобства и их дорабатывал.
потребовалось две верхнии части.
Боковые пока не сделал.
Деревянные бруски как элемент крепления)
самый подходящий вариант был для меня.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
а фото крутилок приоры будет? поток из отверстий воздухораспределителя приоры дальше педелей получается? и что борода заводская тоже становится? с магнитолой или переделано тоже?kve0r писал(а):Распределитель от приоры с электроприводом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Фото крутилок приоры не будет - крутилки от люксовой десятки (вроде), чуть попроще выглядят)
Да, поток в ноги дальше педалей, но пока у меня тупо стоит сопло распределителя и дует, грубо говоря, в пол, нужен разветвитель в ноги водителю и пассажиру и задним пассажирам.
Заводская борода без допилов не становиться)
Допиливание заключается в удалении лишниго, ибо мешаются некоторые части. Пока еще не занимался бородой, но хочу в ней центральный воздуховод (за место часов). Часы и сигнализаторы ручного тормоза и обогрева под воздуховод, вместо магнитолы.
А магнитодла переехала на верх, вместо старых центральных воздуховодов.
Фотки чуть позже, найду выложу обязательно.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
вот в общем как-то так.
Правда, это старый вариант, будет что-то очень похожее.
Да, поток в ноги дальше педалей, но пока у меня тупо стоит сопло распределителя и дует, грубо говоря, в пол, нужен разветвитель в ноги водителю и пассажиру и задним пассажирам.
Заводская борода без допилов не становиться)
Допиливание заключается в удалении лишниго, ибо мешаются некоторые части. Пока еще не занимался бородой, но хочу в ней центральный воздуховод (за место часов). Часы и сигнализаторы ручного тормоза и обогрева под воздуховод, вместо магнитолы.
А магнитодла переехала на верх, вместо старых центральных воздуховодов.
Фотки чуть позже, найду выложу обязательно.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
вот в общем как-то так.
Правда, это старый вариант, будет что-то очень похожее.
- Вложения
-
- панель приборов.jpg (45.29 КБ) 14843 просмотра
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
download/file.php?id=93715&t=1 Два крана, особенно эти - двойной геморой. Всё равно начнут подтекать через ось. Советую поставить один от 08 нового образца и под капот, строго на подачу. В корпус крана я вкрутил болтики подлинее 2шт и к переборке на гайки присобачил. Шланги отопителя БРТ от 08 на него надо напяливать. Тросик выведи через резиновую мембрану под блоком предохранителей, так его вообще перегибать не нужно будет. Я взял самый длинный из набора 08 и второй конец изогнул так же как кроткий из набора - оба конца одинаковые.
Здесь как его лучше вкорячить - https://www.drive2.ru/l/4899916394579348865/
Здесь как его лучше вкорячить - https://www.drive2.ru/l/4899916394579348865/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Спасибо!
знаю такую штуку. Хороший вариант.
Но я писал, что краны помогают создать нужный угол для надевания шлангов.
И потом краны постоянны открыты, износы минимальны.
Да и последний кран, что у меня стоял, проработал более 5 лет.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
я согласен конечно, колхозно все выглядит)
но руки чешутиься вечно чего-то переделать. Не до красоты, в общем)
знаю такую штуку. Хороший вариант.
Но я писал, что краны помогают создать нужный угол для надевания шлангов.
И потом краны постоянны открыты, износы минимальны.
Да и последний кран, что у меня стоял, проработал более 5 лет.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
я согласен конечно, колхозно все выглядит)
но руки чешутиься вечно чего-то переделать. Не до красоты, в общем)
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
То есть оси крутиться не будут? Ну если так, то и герметику туда из нутри добавь для надёжности. Лучше перебдеть чем не добдеть.kve0r писал(а):Спасибо!
знаю такую штуку. Хороший вариант.
Но я писал, что краны помогают создать нужный угол для надевания шлангов.
И потом краны постоянны открыты, износы минимальны.
Да и последний кран, что у меня стоял, проработал более 5 лет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Дя, не будут.
Можно и загерметезировать...
я не писал наверное.
Температура регулируется заслонкой.
Для этого улитка и стоит перед радиатором.
Заслонка будет управляться электромоторчиком от приоры, через микросхему и датчик температуры.
Полуклиматическая система, так сказать.
Можно и загерметезировать...
я не писал наверное.
Температура регулируется заслонкой.
Для этого улитка и стоит перед радиатором.
Заслонка будет управляться электромоторчиком от приоры, через микросхему и датчик температуры.
Полуклиматическая система, так сказать.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
kve0r, улитка до радиатора это очень хорошо! А что за электромоторчик от приоры?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
С улиткой то и вся соль, хочется нормальный отопитель.
Максимиллиан, моторчик - моторредуктор заслонки отопителя от десятки или приоры.
Они вроде как одинаковые, я брал десятошный.
Фото не мое, но моторредуктор такойже точь-в-точь.
Максимиллиан, моторчик - моторредуктор заслонки отопителя от десятки или приоры.
Они вроде как одинаковые, я брал десятошный.
Фото не мое, но моторредуктор такойже точь-в-точь.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
serg4
kve0r поставил
kve0r поставил
kve0r писал(а):Распределитель от приоры с электроприводом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Заслонка смешивания горячего и холодного воздуха стоит после улитки перед радиатором (картинка 1).
Их даже две для полного перекрытия.
В моей системе при максимальном нагреве воздух из улитки два раза проходит через радиатор, на эскизике (картинка 2) показано)
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
А распределитель от приоры распределяет потоки воздуха по направлениям.
Здесь тоже задействован моторредуктор от десятки/приоры (картинка 3).
Их даже две для полного перекрытия.
В моей системе при максимальном нагреве воздух из улитки два раза проходит через радиатор, на эскизике (картинка 2) показано)
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
А распределитель от приоры распределяет потоки воздуха по направлениям.
Здесь тоже задействован моторредуктор от десятки/приоры (картинка 3).
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
kve0r, из вышеприведенных картинок мне непонятен принцип работы твоей доработки печки. На картинках обознач улитку, радиатор и заслонку, а так-же потоки воздуха.
Поясни, по какому принципу идет холодный воздух в салон?
Поясни, по какому принципу идет холодный воздух в салон?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Как смазать подшипник на 08 моторчике?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:01:10 19:58:50Image taken on:Сб янв 10, 2015 16:58:50Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
краники - это "ахилесова пята" этой доработки. Хотелось бы больше фоток, как же все влезло.kve0r писал(а):Хочу показать свой вариант отопителя.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Да, приношу свои извенения.
Не все фтографии загружаются.
Подскажите как еще можно загрузить сюда.
Вот уточненные рисунки.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот как получилось загрузить)
вид на улитку через отверстие для центрльных воздуховодов из салона
http://i072.radikal.ru/1501/d0/27cce79d1894.jpg
центральный воздуховод воздухораспределителя, вид спереди.
http://s019.radikal.ru/i605/1501/c5/9e44d6829079.jpg
верхняя часть печки, в ней видна "улитка"
http://s010.radikal.ru/i311/1501/a2/5748c2154593.jpg
отопитель перед установкой.
Снята приборная панель.
http://s009.radikal.ru/i308/1501/db/d1c42e25195f.jpg
Отопитель перед установкой. Верхняя часть отопителя снята и установлена на машину. Видна "Улитка".
http://s017.radikal.ru/i428/1501/83/fb887a2090c9.jpg
Средняя часть отопителя.
"Улитка", воздухораспределитель и заслонки подмеса горячего воздуха.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/8b/707cddb4a484.jpg
Отопитель установлен на автомобиль.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/3f/c6584445b857.jpg
Отопитель установлен на автомобиль.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/f6/80b38211db26.jpg
Установленный отопитель, вид сос тороны бардачка. Втдна верхняя часть.
Виден ксочек нижней части - кран торчит.
http://s019.radikal.ru/i629/1501/2b/d13c85de2bbe.jpg
Установленный отопитель, вид сос стороны бардачка. Видны верхняя и средняя часть.
http://s008.radikal.ru/i303/1501/f4/6b2b55451ace.jpg
Установлденный отопитель, вид со стороны водителя. Виден моторредуктор воздухораспределителя.
http://i056.radikal.ru/1501/1a/e7d64274f453.jpg
Не все фтографии загружаются.
Подскажите как еще можно загрузить сюда.
Вот уточненные рисунки.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот как получилось загрузить)
вид на улитку через отверстие для центрльных воздуховодов из салона
http://i072.radikal.ru/1501/d0/27cce79d1894.jpg
центральный воздуховод воздухораспределителя, вид спереди.
http://s019.radikal.ru/i605/1501/c5/9e44d6829079.jpg
верхняя часть печки, в ней видна "улитка"
http://s010.radikal.ru/i311/1501/a2/5748c2154593.jpg
отопитель перед установкой.
Снята приборная панель.
http://s009.radikal.ru/i308/1501/db/d1c42e25195f.jpg
Отопитель перед установкой. Верхняя часть отопителя снята и установлена на машину. Видна "Улитка".
http://s017.radikal.ru/i428/1501/83/fb887a2090c9.jpg
Средняя часть отопителя.
"Улитка", воздухораспределитель и заслонки подмеса горячего воздуха.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/8b/707cddb4a484.jpg
Отопитель установлен на автомобиль.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/3f/c6584445b857.jpg
Отопитель установлен на автомобиль.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/f6/80b38211db26.jpg
Установленный отопитель, вид сос тороны бардачка. Втдна верхняя часть.
Виден ксочек нижней части - кран торчит.
http://s019.radikal.ru/i629/1501/2b/d13c85de2bbe.jpg
Установленный отопитель, вид сос стороны бардачка. Видны верхняя и средняя часть.
http://s008.radikal.ru/i303/1501/f4/6b2b55451ace.jpg
Установлденный отопитель, вид со стороны водителя. Виден моторредуктор воздухораспределителя.
http://i056.radikal.ru/1501/1a/e7d64274f453.jpg
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Поясняю всем:
На рисунке (Паинт) схематически изображен принцип работы одного из возможных вариантов печки:
1 - тут понятно все;
2 - красные линии - это заслонки, красные стрелки - направления перемещения этих заслонок;
3 - скорее всего не нарисован воздухораспределитель.
Теперь лично мое мнение: этот вариант отопителя может существовать, но только в единичном экземпляре, потому что у него куча минусов, и, как на мой взгляд нет существенных плюсов. Он мне сразу не понравился, но критиковать сразу я не решился - небыло достаточной информации описывающей принцип работы. Раз взялся делать печку, да еще и на форум все выложил, готовься воспринимать критику!
Итак, начнем:
1. Куда и как встанет борода?
2. Куда встанут боковые воздуховоды?
3. Что будет с воздушным потоком: хватит ли мощности, и будет ли необходимое воздушное давление чтобы поток воздуха выходил из левого (водительского) дефлектора? (если они будут).
4. Зачем две заслонки над радиатором? Я так понимаю чтобы закрыть поверхность радиатора от прогрева холодного воздуха. Одна не влезла по геометрическим размерам. (да они еще и открываются одновременно; как я понял заслонки еще закрывают не всю площадь радиатора - будет немного тепла).
5. Нет возможности установить воздушный фильтр салона.
6. Отсутствует эстетический вид.
7. Увеличенная масса нижней части конструкции (выдержат ли хомуты?).
8. Два краника - вероятность протечки тосола увеличивается.
10. Ремонтопригодность агрегата.
Я так понимаю основная идея печки заключается в том, что воздушный поток создается ДО радиатора, и воздух протекая через радиатор его охлаждает и больше нагревается, а не высасывание воздуха моторчиком как в классических вариантах. Я конечно не теплотехник, но скажу мнение на этот счет: если поток холодного воздуха (особенно зимой) будет очень большой, то он будет очень быстро охлаждать радиатор, и воздух из печки будет выходить еле теплый, т.е. радиатор не будет успевать обогревать воздушный поток до нужной температуры. Пример: на 4 скорости печки (регулятор от Калины) воздух из печки будет еле теплый, но поток будет сильный, а при 2-м положении воздух из печки горячий, но поток будет очень слабый. Это надо проверять и главную роль будет играть сам радиатор!
В своем варианте я тоже этот момент прорабатывал: можно поверх радиатора положить вентилятор (или два), наподобие тех, что в компьютерах используют, и через все ячейки радиатора будет проходить воздушный поток).
Мне очень интересна идея про управляющие механизмы - полностью и подробно опиши их принцип работы!
На рисунке (Паинт) схематически изображен принцип работы одного из возможных вариантов печки:
1 - тут понятно все;
2 - красные линии - это заслонки, красные стрелки - направления перемещения этих заслонок;
3 - скорее всего не нарисован воздухораспределитель.
Теперь лично мое мнение: этот вариант отопителя может существовать, но только в единичном экземпляре, потому что у него куча минусов, и, как на мой взгляд нет существенных плюсов. Он мне сразу не понравился, но критиковать сразу я не решился - небыло достаточной информации описывающей принцип работы. Раз взялся делать печку, да еще и на форум все выложил, готовься воспринимать критику!
Итак, начнем:
1. Куда и как встанет борода?
2. Куда встанут боковые воздуховоды?
3. Что будет с воздушным потоком: хватит ли мощности, и будет ли необходимое воздушное давление чтобы поток воздуха выходил из левого (водительского) дефлектора? (если они будут).
4. Зачем две заслонки над радиатором? Я так понимаю чтобы закрыть поверхность радиатора от прогрева холодного воздуха. Одна не влезла по геометрическим размерам. (да они еще и открываются одновременно; как я понял заслонки еще закрывают не всю площадь радиатора - будет немного тепла).
5. Нет возможности установить воздушный фильтр салона.
6. Отсутствует эстетический вид.
7. Увеличенная масса нижней части конструкции (выдержат ли хомуты?).
8. Два краника - вероятность протечки тосола увеличивается.
10. Ремонтопригодность агрегата.
Я так понимаю основная идея печки заключается в том, что воздушный поток создается ДО радиатора, и воздух протекая через радиатор его охлаждает и больше нагревается, а не высасывание воздуха моторчиком как в классических вариантах. Я конечно не теплотехник, но скажу мнение на этот счет: если поток холодного воздуха (особенно зимой) будет очень большой, то он будет очень быстро охлаждать радиатор, и воздух из печки будет выходить еле теплый, т.е. радиатор не будет успевать обогревать воздушный поток до нужной температуры. Пример: на 4 скорости печки (регулятор от Калины) воздух из печки будет еле теплый, но поток будет сильный, а при 2-м положении воздух из печки горячий, но поток будет очень слабый. Это надо проверять и главную роль будет играть сам радиатор!
В своем варианте я тоже этот момент прорабатывал: можно поверх радиатора положить вентилятор (или два), наподобие тех, что в компьютерах используют, и через все ячейки радиатора будет проходить воздушный поток).
Мне очень интересна идея про управляющие механизмы - полностью и подробно опиши их принцип работы!
Как загрузить фото на сайт
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Любую критику приму с интересом!
Отвечаю по пуктам:
1. Борода встанет на свое законное место, только ее необходимо доработать.
2. Боковые воздуховоды заменяются на гофрированную пластиковую трубу и подключаются к боковым выходам воздухораспределителя.
3. Приоровский распределитель имеет хорошее и равомерное распределение воздуха на цетральое и боковые воздуховоды. Мощности улитки вполне хватает, так как она немногим меньше мощности вентилятора приоры.
И потом не понимаю чем волнует поток из воздуховода водителя? На данный момент отопитель эсплуатируется без боковых воздуховодов. Применются положения лобовое, лобовое ноги и нога. Из-за выгнутой формы лобового стекла воздушный поток от лобового проходит через все боковые стекла и заднее стекло. Все прекрасно отмораживается и отпотевает. Никакой надобности в боковых воздуховадах не наблюдается.К лету сделаю боковые и центральные воздуховоды для созданя освежающего ветерка)
4. Все правильно,две заслонки - для прекрытия большей площади радиатора и лучшего распределения потоков.Они связаны тягой и открываются вместе. Одна - не помещается. Хоть заслонки и не закрывают всю площадь радиатора тепла достаточно (недавние морозы -22 показали это), так как холодный воздух проходит через всю площадь радиатора (смотрите рисунок 3).
5. Почему же нет??? Возможность установки фильтра такая же, как и в стандартном исполнении отопителя. Небольшая, но имеется))
Либо пристроить фильтр под "грибок" воздухозаборника, либо натянуть фильтрующий материал на всю площадь воздухазабора на проволоке (такие фильтры даже продаются и вполне работают, сам так ездил). Здесь ухудшения, в отношениик стоковому варианту, уж точно нет.
6.Эстетический вид отопителя или панели приборов?)
Тут согласен - выглядит ужасно. Надо доделывать.
7. Выдеражат - проверена эксплуатацией. Еще учтем, что нижняя часть лежит на полике и особо не тяготит верхни части.
8. Краники постоянно в открытом состоянии - гораздо безопасней.
Конечно соглащусь - краны - то, да се. Но на моей практике, на самом деле, ни чего плохого сказать не могу про них - работают долго и честно.
9. Ремонтопригодность - пока не проверял, но расчетная - хорошая. Объясняю:
- отопитель состоит из трех частей - легко снимается и ставится без снятия торпеды.
- больше половиы деталей - стандартные детали отопителей разных модолей, только немного доделанные.
- электроприводы находяся на внешних сторонах и легко снимаются в случае неисправности.
- применяемые материалы прочны и надежны (предыдущая моя печь из тех же материалов отходилаоколо 3х лет и после ее разборки поломок не обнаружено).
- соединяющие материалы - различные клеи, выдеоживающие большой перепад температур (цианакрилат и силиконовый клей (клеевой пистолет)) ну и резьбовые соединения с гровером и шайбами.Клии в основном используются для герметизации и присобачивания уплотнителей.
- сама конструкция может и замудреная, но не имеет каких - либо мест с критическими усилиями, приводившими бы к поломке.
Вот.
Да и вообще, если рассматривать схемы отопителей современных автомобилей станет ясно, что центробежный радиатор всегда находится до радиатора (или испарителя кондиционера).
И в частности наша любимая "улитка" во всех своих заводских (а стало быть продуманных и расчитанных) отопителях - всгда находится в начале пути воздуха, и до радиатора в частности, что, лично меня, наводит на следующие мысли - правильный режим работы мотора вентилятора (а значит и скорость и плотность потока воздуха, ну и объем воздуха и давление на выходе вентилятора) может быть обеспечена только соответствующим сопротивлением вздушному потоку на выходе вентилятора! И стало быть одна из задач при разработке отопителя - создание соответствующего сопротивления воздуху. Поэтому радиатор, стоящий после вентилятора и являющийся споротивлением для воздуха - является неотемлемой частью отопителя с радиальными вентиляторами.
По поводу охлаждения радиатора при большой скорости потока воздуха - да, так оно и будет всегда. Дело в том, что требовательно подобрать параметры теплоотдачи радиатора и теплоемкости максимального объема воздуха, проходящего через радиатор.
как то так)
Что касаемо приводов обязательно все опишу.
Отвечаю по пуктам:
1. Борода встанет на свое законное место, только ее необходимо доработать.
2. Боковые воздуховоды заменяются на гофрированную пластиковую трубу и подключаются к боковым выходам воздухораспределителя.
3. Приоровский распределитель имеет хорошее и равомерное распределение воздуха на цетральое и боковые воздуховоды. Мощности улитки вполне хватает, так как она немногим меньше мощности вентилятора приоры.
И потом не понимаю чем волнует поток из воздуховода водителя? На данный момент отопитель эсплуатируется без боковых воздуховодов. Применются положения лобовое, лобовое ноги и нога. Из-за выгнутой формы лобового стекла воздушный поток от лобового проходит через все боковые стекла и заднее стекло. Все прекрасно отмораживается и отпотевает. Никакой надобности в боковых воздуховадах не наблюдается.К лету сделаю боковые и центральные воздуховоды для созданя освежающего ветерка)
4. Все правильно,две заслонки - для прекрытия большей площади радиатора и лучшего распределения потоков.Они связаны тягой и открываются вместе. Одна - не помещается. Хоть заслонки и не закрывают всю площадь радиатора тепла достаточно (недавние морозы -22 показали это), так как холодный воздух проходит через всю площадь радиатора (смотрите рисунок 3).
5. Почему же нет??? Возможность установки фильтра такая же, как и в стандартном исполнении отопителя. Небольшая, но имеется))
Либо пристроить фильтр под "грибок" воздухозаборника, либо натянуть фильтрующий материал на всю площадь воздухазабора на проволоке (такие фильтры даже продаются и вполне работают, сам так ездил). Здесь ухудшения, в отношениик стоковому варианту, уж точно нет.
6.Эстетический вид отопителя или панели приборов?)
Тут согласен - выглядит ужасно. Надо доделывать.
7. Выдеражат - проверена эксплуатацией. Еще учтем, что нижняя часть лежит на полике и особо не тяготит верхни части.
8. Краники постоянно в открытом состоянии - гораздо безопасней.
Конечно соглащусь - краны - то, да се. Но на моей практике, на самом деле, ни чего плохого сказать не могу про них - работают долго и честно.
9. Ремонтопригодность - пока не проверял, но расчетная - хорошая. Объясняю:
- отопитель состоит из трех частей - легко снимается и ставится без снятия торпеды.
- больше половиы деталей - стандартные детали отопителей разных модолей, только немного доделанные.
- электроприводы находяся на внешних сторонах и легко снимаются в случае неисправности.
- применяемые материалы прочны и надежны (предыдущая моя печь из тех же материалов отходилаоколо 3х лет и после ее разборки поломок не обнаружено).
- соединяющие материалы - различные клеи, выдеоживающие большой перепад температур (цианакрилат и силиконовый клей (клеевой пистолет)) ну и резьбовые соединения с гровером и шайбами.Клии в основном используются для герметизации и присобачивания уплотнителей.
- сама конструкция может и замудреная, но не имеет каких - либо мест с критическими усилиями, приводившими бы к поломке.
Вот.
Да и вообще, если рассматривать схемы отопителей современных автомобилей станет ясно, что центробежный радиатор всегда находится до радиатора (или испарителя кондиционера).
И в частности наша любимая "улитка" во всех своих заводских (а стало быть продуманных и расчитанных) отопителях - всгда находится в начале пути воздуха, и до радиатора в частности, что, лично меня, наводит на следующие мысли - правильный режим работы мотора вентилятора (а значит и скорость и плотность потока воздуха, ну и объем воздуха и давление на выходе вентилятора) может быть обеспечена только соответствующим сопротивлением вздушному потоку на выходе вентилятора! И стало быть одна из задач при разработке отопителя - создание соответствующего сопротивления воздуху. Поэтому радиатор, стоящий после вентилятора и являющийся споротивлением для воздуха - является неотемлемой частью отопителя с радиальными вентиляторами.
По поводу охлаждения радиатора при большой скорости потока воздуха - да, так оно и будет всегда. Дело в том, что требовательно подобрать параметры теплоотдачи радиатора и теплоемкости максимального объема воздуха, проходящего через радиатор.
как то так)
Что касаемо приводов обязательно все опишу.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Что никто не подскажет?Димьян писал(а):Как смазать подшипник на 08 моторчике?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян
Дык это,разобрать его надо и смазать.Верхний подшипник имеет вокруг себя фетровую вставку,её маслом пропитай тоже.
Беличье колесо и вал перед снятием надо пометить (острой отверткой),чтоб взаимное положение не изменилось,балансировка чтоб не сбилась.
Дык это,разобрать его надо и смазать.Верхний подшипник имеет вокруг себя фетровую вставку,её маслом пропитай тоже.
Беличье колесо и вал перед снятием надо пометить (острой отверткой),чтоб взаимное положение не изменилось,балансировка чтоб не сбилась.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Что разобрать я понял. Вопрос как разобрать. Как снять белечье колесо? Как подобраться к подшипнику со стороны щеток? Вертел в руках движок ,но так и не понял. Если кто разбирал ,расскажите по подробнее.рустем писал(а):Димьян
Дык это,разобрать его надо и смазать.Верхний подшипник имеет вокруг себя фетровую вставку,её маслом пропитай тоже.
Беличье колесо и вал перед снятием надо пометить (острой отверткой),чтоб взаимное положение не изменилось,балансировка чтоб не сбилась.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, снял пластмассовую крышку на 2-х металлических хомутах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость