Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср янв 14, 2015 3:14:57

oooshiva
Вот сначала сделай что-то, а потом пиши. А то 11 страниц пи,,дежа и ничего конкретного, кроме идиотской затеи про 18 вольт.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 7:53:03

BORODA писал(а):oooshiva
Вот сначала сделай что-то, а потом пиши. А то 11 страниц пи,,дежа и ничего конкретного, кроме идиотской затеи про 18 вольт.
Я уже писал, что расход упал по БК на 10 процентов. По трассе пока не могу померить. Съезжу в деревню, напишу по заправкам и по БК расход.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 14, 2015 8:34:01

BORODA писал(а):oooshiva А то 11 страниц пи,,дежа
А форум вообще что по сути своей? И для чего?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 8:53:33

БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 9:22:43

Э, нет! При повышении напруги растёт производительность форсы. А БК просто фиксирует УМЕНЬШЕНИЕ длительности импульсов (w00t)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 9:44:03

не спорю. но эбу руководствуясь показаниями дк уменьшает еще импульсы!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 10:23:30

oooshiva писал(а):БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.
Смесь не стала беднее - она все равно корректируется по ДК. Если коррекция выходит за рамки 20% - загорается Check Engine. А БК твой просто свистит - расчет расхода идет по длительности открытия форсунок, косвенно. Подняв напряжение, ты не снизил расход, а обманул БК.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 11:03:32

хорошо. пока я буду молчать. до проверки по заправкам бензина на большое расстояние. напомню что расход был 5.2 л на сто км по трассе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 14, 2015 11:08:47

oooshiva писал(а):... напомню что расход был 5.2 л на сто км по трассе.
Озвучь, для фиксации, скорость и передачу в КПП, расстояние, а также методику определения расхода.
На сколько по твоим оценкам может снизиться расход?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 11:21:42

расстояние 300 км от станции жд Бутово до село Полюдово Калужская область Жиздринский район. заправляю на здешней заправке под горло. еду рано утром потому без пробок. только светофоры по Щербинке и Подольску вначале замедляют ход. потом средняя скорость 90 км в час. от 80 до 100.еду на пятой передаче почти все время. там заправляю тоже сам под горло. посчитав литры и разделив на километры узнаю расход. сравниваю с показаниями БК. приехав домой также заправляю полный до горлышка бензобак и считаю расход бензина на обратную дорогу.
надеюсь что сейчас расход снизится до 4.2-4.7 литра на сотню.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 11:26:10

oooshiva писал(а):сейчас расход снизится до 4.2-4.7 литра на сотню.
Напомни, какую часть энергии бензина твоя приблуда направляет в полезную работу? Может быть, в СО перестало тепло уходить? Или трение в моторе вдруг пропало?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 11:36:14

не надо меня ловить на том чего я не могу объяснить...
дизель греется меньше почему? потому что большую асть времени работает на бедных смесях.
соответственно могу предположить что у меня сверхбедная смесь не детонирует а нормально сгорает. потому в тепло меньше уходит энергии. больше в полезную работу.
кстати насчет трения. подозреваю что оно уменьшилось. потому что в масле у меня не сажа а графит. ибо беталлический блеск. как и писал Андреев. а графит в очень мелкой форме не задерживается фильтром зато помогает маслу смазывать.
Последний раз редактировалось oooshiva Ср янв 14, 2015 11:51:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 11:50:45

oooshiva писал(а):дизель греется меньше почему? потому что большую асть времени работает на бедных смесях.
:yes: :yes:
oooshiva писал(а):соответственно могу предположить что у меня сверхбедная смесь не детонирует а нормально сгорает. потому в тепло меньше уходит энергии. больше в полезную работу
Еще раз. С чего ты взял, что у тебя изменился состав смеси? Если б он изменился - ездил бы ты с горящей лампочкой, а ЭБУ все равно корректировал бы его до стехиометрии.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 11:53:20

мы ж договорились пока что я не буду настаивать ? по показаниям БК. расход бензина по отношению к расходу воздуха.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 12:11:38

Вот показания моего УДК. 0,1 В - смесь беднее стехиометрии, 0,9 В - богаче. ЭБУ все время слегка меняет состав смеси, чтоб УДК прыгал между этими значениями, а смесь таким образом поддерживалась как раз на уровне стехиометрии. Если УДК уйдет в постоянный 0,1 при вроде бы нормальной с точки зрения ЭБУ подаче топлива, ЭБУ откорректирует подачу топлива в +, пока УДК снова не доберется до нормальных показаний. Процент коррекции запишется в параметр LFT (долговременная, постоянная коррекция). Если LFT будет больше 20% - зажжется Check Engine, потому что это уже свыше любых погрешностей. Вот так это работает.
wp_ss_20140619_0001.png

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 12:17:07

я все понимаю! теперь представь что смесь стала бедная. но сгорает все! топливо! то есть кислорода будет на датчике столько же как раньше при стехиометрии!
причем раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе! а теперь и его нет ибо и дожигать нечего...
гипотетически я прав?
дк же не знает состав смеси? он только меряет есть кислород на выходе или нет. так? у меня простой. 2004 год ваз 2107 инжектор. там все ставилось с 2110 восьмиклапанной.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 12:35:25

oooshiva писал(а):раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе!
В катализаторе нейтрализуются CO, CH, NO2. Несгоревшее топливо убивает катализатор в момент, его там при исправном двигателе быть не должно вообще. С другой стороны, при бедной смеси поднимается температура выхлопа, которая тоже убивает катализатор. Вот и выходит, что и для мотора, и для ката лучший состав - стехиометрия :psih:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
oooshiva писал(а):дк же не знает состав смеси? он только меряет есть кислород на выходе или нет. так?
Так это по кислороду и определяется. При бедной смеси его будет слишком много (воздух не весь сгорел), при богатой - мало.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 12:39:35

все все все...ждем испытания.
а со и сн это и есть несгоревшее топливо

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср янв 14, 2015 12:46:07

oooshiva писал(а):представь что смесь стала бедная. но сгорает все! топливо! то есть кислорода будет на датчике столько же как раньше при стехиометрии!
Это фантастика, смесь бедная - кислорода больше, смесь богатая - кислорода меньше.
oooshiva писал(а):причем раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе! а теперь и его нет ибо и дожигать нечего...
ну да - только кислород. И датчик реагирует как бедная смесь.
oooshiva писал(а):гипотетически я прав?
нет
oooshiva писал(а): у меня простой. 2004 год ваз 2107 инжектор. там все ставилось с 2110 восьмиклапанной.
Да у меня тоже не Е3.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 12:46:53

oooshiva писал(а):со и сн это и есть несгоревшее топливо
Кстати, тут ты действительно прав. СН - это же углеводороды. А вот СО - обыкновенный угарный газ.
oooshiva писал(а):ждем испытания.
:pop:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
состав смеси.PNG

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 12:52:26

со угарный газ это недогоревший углерод из топлива. ибо бензин это смесь углеводородов

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 12:58:18

oooshiva писал(а):со угарный газ это недогоревший углерод
У тебя папа мама был? Химию в школе учил? :psih: Горение - это окисление, т.е. соединение вещества с кислородом. Так что же такое СО? LOL LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 14, 2015 13:28:29

Это у тебя с химией не очень. СО это недогоревший углерод!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.
Смесь не стала беднее - она все равно корректируется по ДК. Если коррекция выходит за рамки 20% - загорается Check Engine. А БК твой просто свистит - расчет расхода идет по длительности открытия форсунок, косвенно. Подняв напряжение, ты не снизил расход, а обманул БК.
Здесь Денис прав. Добавлю: БК на нестоковой прошивке может врать( а может и нет ....).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 14, 2015 13:35:34

zombie177rus писал(а):СО это недогоревший углерод!
:hmmm: Может и так :beer2:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 14, 2015 13:56:33

четыре года как я его настроил БК не врал.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей