Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva
Вот сначала сделай что-то, а потом пиши. А то 11 страниц пи,,дежа и ничего конкретного, кроме идиотской затеи про 18 вольт.
Вот сначала сделай что-то, а потом пиши. А то 11 страниц пи,,дежа и ничего конкретного, кроме идиотской затеи про 18 вольт.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Я уже писал, что расход упал по БК на 10 процентов. По трассе пока не могу померить. Съезжу в деревню, напишу по заправкам и по БК расход.BORODA писал(а):oooshiva
Вот сначала сделай что-то, а потом пиши. А то 11 страниц пи,,дежа и ничего конкретного, кроме идиотской затеи про 18 вольт.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А форум вообще что по сути своей? И для чего?BORODA писал(а):oooshiva А то 11 страниц пи,,дежа
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Э, нет! При повышении напруги растёт производительность форсы. А БК просто фиксирует УМЕНЬШЕНИЕ длительности импульсов
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
не спорю. но эбу руководствуясь показаниями дк уменьшает еще импульсы!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Смесь не стала беднее - она все равно корректируется по ДК. Если коррекция выходит за рамки 20% - загорается Check Engine. А БК твой просто свистит - расчет расхода идет по длительности открытия форсунок, косвенно. Подняв напряжение, ты не снизил расход, а обманул БК.oooshiva писал(а):БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Озвучь, для фиксации, скорость и передачу в КПП, расстояние, а также методику определения расхода.oooshiva писал(а):... напомню что расход был 5.2 л на сто км по трассе.
На сколько по твоим оценкам может снизиться расход?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
расстояние 300 км от станции жд Бутово до село Полюдово Калужская область Жиздринский район. заправляю на здешней заправке под горло. еду рано утром потому без пробок. только светофоры по Щербинке и Подольску вначале замедляют ход. потом средняя скорость 90 км в час. от 80 до 100.еду на пятой передаче почти все время. там заправляю тоже сам под горло. посчитав литры и разделив на километры узнаю расход. сравниваю с показаниями БК. приехав домой также заправляю полный до горлышка бензобак и считаю расход бензина на обратную дорогу.
надеюсь что сейчас расход снизится до 4.2-4.7 литра на сотню.
надеюсь что сейчас расход снизится до 4.2-4.7 литра на сотню.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Напомни, какую часть энергии бензина твоя приблуда направляет в полезную работу? Может быть, в СО перестало тепло уходить? Или трение в моторе вдруг пропало?oooshiva писал(а):сейчас расход снизится до 4.2-4.7 литра на сотню.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
не надо меня ловить на том чего я не могу объяснить...
дизель греется меньше почему? потому что большую асть времени работает на бедных смесях.
соответственно могу предположить что у меня сверхбедная смесь не детонирует а нормально сгорает. потому в тепло меньше уходит энергии. больше в полезную работу.
кстати насчет трения. подозреваю что оно уменьшилось. потому что в масле у меня не сажа а графит. ибо беталлический блеск. как и писал Андреев. а графит в очень мелкой форме не задерживается фильтром зато помогает маслу смазывать.
дизель греется меньше почему? потому что большую асть времени работает на бедных смесях.
соответственно могу предположить что у меня сверхбедная смесь не детонирует а нормально сгорает. потому в тепло меньше уходит энергии. больше в полезную работу.
кстати насчет трения. подозреваю что оно уменьшилось. потому что в масле у меня не сажа а графит. ибо беталлический блеск. как и писал Андреев. а графит в очень мелкой форме не задерживается фильтром зато помогает маслу смазывать.
Последний раз редактировалось oooshiva Ср янв 14, 2015 11:51:10, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva писал(а):дизель греется меньше почему? потому что большую асть времени работает на бедных смесях.
Еще раз. С чего ты взял, что у тебя изменился состав смеси? Если б он изменился - ездил бы ты с горящей лампочкой, а ЭБУ все равно корректировал бы его до стехиометрии.oooshiva писал(а):соответственно могу предположить что у меня сверхбедная смесь не детонирует а нормально сгорает. потому в тепло меньше уходит энергии. больше в полезную работу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Вот показания моего УДК. 0,1 В - смесь беднее стехиометрии, 0,9 В - богаче. ЭБУ все время слегка меняет состав смеси, чтоб УДК прыгал между этими значениями, а смесь таким образом поддерживалась как раз на уровне стехиометрии. Если УДК уйдет в постоянный 0,1 при вроде бы нормальной с точки зрения ЭБУ подаче топлива, ЭБУ откорректирует подачу топлива в +, пока УДК снова не доберется до нормальных показаний. Процент коррекции запишется в параметр LFT (долговременная, постоянная коррекция). Если LFT будет больше 20% - зажжется Check Engine, потому что это уже свыше любых погрешностей. Вот так это работает.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
я все понимаю! теперь представь что смесь стала бедная. но сгорает все! топливо! то есть кислорода будет на датчике столько же как раньше при стехиометрии!
причем раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе! а теперь и его нет ибо и дожигать нечего...
гипотетически я прав?
дк же не знает состав смеси? он только меряет есть кислород на выходе или нет. так? у меня простой. 2004 год ваз 2107 инжектор. там все ставилось с 2110 восьмиклапанной.
причем раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе! а теперь и его нет ибо и дожигать нечего...
гипотетически я прав?
дк же не знает состав смеси? он только меряет есть кислород на выходе или нет. так? у меня простой. 2004 год ваз 2107 инжектор. там все ставилось с 2110 восьмиклапанной.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
В катализаторе нейтрализуются CO, CH, NO2. Несгоревшее топливо убивает катализатор в момент, его там при исправном двигателе быть не должно вообще. С другой стороны, при бедной смеси поднимается температура выхлопа, которая тоже убивает катализатор. Вот и выходит, что и для мотора, и для ката лучший состав - стехиометрияoooshiva писал(а):раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе!
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Так это по кислороду и определяется. При бедной смеси его будет слишком много (воздух не весь сгорел), при богатой - мало.oooshiva писал(а):дк же не знает состав смеси? он только меряет есть кислород на выходе или нет. так?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Это фантастика, смесь бедная - кислорода больше, смесь богатая - кислорода меньше.oooshiva писал(а):представь что смесь стала бедная. но сгорает все! топливо! то есть кислорода будет на датчике столько же как раньше при стехиометрии!
ну да - только кислород. И датчик реагирует как бедная смесь.oooshiva писал(а):причем раньше это топливо дожигалось в нейтрализаторе! а теперь и его нет ибо и дожигать нечего...
нетoooshiva писал(а):гипотетически я прав?
Да у меня тоже не Е3.oooshiva писал(а): у меня простой. 2004 год ваз 2107 инжектор. там все ставилось с 2110 восьмиклапанной.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Кстати, тут ты действительно прав. СН - это же углеводороды. А вот СО - обыкновенный угарный газ.oooshiva писал(а):со и сн это и есть несгоревшее топливо
oooshiva писал(а):ждем испытания.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
У тебя папа мама был? Химию в школе учил? Горение - это окисление, т.е. соединение вещества с кислородом. Так что же такое СО?oooshiva писал(а):со угарный газ это недогоревший углерод
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Это у тебя с химией не очень. СО это недогоревший углерод!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Здесь Денис прав. Добавлю: БК на нестоковой прошивке может врать( а может и нет ....).Йожык писал(а):Смесь не стала беднее - она все равно корректируется по ДК. Если коррекция выходит за рамки 20% - загорается Check Engine. А БК твой просто свистит - расчет расхода идет по длительности открытия форсунок, косвенно. Подняв напряжение, ты не снизил расход, а обманул БК.oooshiva писал(а):БК берет данные о расходе из ЭСУД. считает количество импульсов на форсунки и их длительность. повысив напряжение на форсунках я добился того что ЭСУД может теперь точнее управлять форсунками ибо они резче открываются. смесь стала беднее. но загорается зорошо и горит нормально потому как ионизирована. двигатель не перегревается. глушитель стал холодный. ресивер теперь всегда холодный градусов 20 то есть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Может и такzombie177rus писал(а):СО это недогоревший углерод!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей