Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Ты будешь оспаривать физические формулы, которые к тому же сам приводил парой страниц назад? По-твоему, машины конструируют идиоты? Все, что касается обычного поршневого мотора, давно придумано и внедрено. Фазовращатели, нагнетатели, многоклапанные бошки, непосредственный впрыск, valvetronic, гибриды... А ты хочешь куском провода заставить мотор образца 1969 года стать еще мощнее и экономичнее, чем все эти достижения научной мысли.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
автотермия называется. бестопливное горение воздуха. Андреев.
http://www.macmep.ru/fire.htm
читать много но понятно все. конечно, здесь другая теория физики и химии горения.
http://www.macmep.ru/fire.htm
читать много но понятно все. конечно, здесь другая теория физики и химии горения.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 13, 2015 12:14:00, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Не давление, а сила. Но это если рассматривать с точки зрения механики. Про обывательский уровень свои слова обратно не забираю. Это все равно, что грузик на пружинке является дифференцирующим звеном, вычисляя первую производную скорости и вторую производную пути, а мы говорим что это грузик на пружине, и все. А там математическое описание две странички в тетрадке занимает, и хорошо видно, что то не просто грузик, который мы видим, а нечто большее.Meart писал(а):Сказал раз, говори два. Работу совершает давление.гость писал(а):Это если рассуждать на обывательском уровне.
Так и здесь, давай рассматривать с точки зрения термодинамики, а не механики.
Про PV можешь мне не рассказывать, я на это положил кроме школы, института, трех лет пентагона еще и восемь лет жизни в ЦК.
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 8 секунд:
Может, это самые обычные ДКЙожык писал(а):ДК у нас примитивные, вкл/выкл ...oooshiva писал(а):Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Из диоксида циркония (0,1 - 0,9 В), диоксида титана (меняют сопротивление), широкополосные.zombie177rus писал(а):Перечисли, плиз...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А он и не будет сходиться с максимальным КПД, который только возможен. Как и в любой науке, при исследовании термодинамических циклов ДВС принимаются определенные допущения: состав газа в цилиндре не изменяется; процессы сжатия и расширения газа - адиабатные, т.е. происходят без теплообмена с окружающей средой, реально на практике что-то похожее и получается, потому что процессы происходят очень быстро.Meart писал(а): А то, что КПД не сходится с циклами Карно, Отто. ...?
При рассмотрении термодинамических циклов ДВС реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты.Meart писал(а): В реальном двигателе нет нагревателя и нет охладителя. ...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Не была другая. Самодельная. Лопатки из нержавейки. и ставилась она в воздушном фильтре. Не знаю может нарисовать. Там в общем не высокая плотность лопаток, в итоге как понимаю, эта железка не могла сильно портить движение воздуха на средних режимах работы мотора. Ездили не больше 100.Буйный писал(а):Модная штучка была в своё время . Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.
Термодинамику применительно к ДВС можешь забыть.гость писал(а):Так и здесь, давай рассматривать с точки зрения термодинамики, а не механики.
Читал литературу серьезную (занесло меня на кафедру проектирования и разработки ДВС, аспирантом хотел стать, но потом передумал).
Новости не радостные, практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные.
Причем так во всем мире. Сделают пару умозаключений, мол так может стать лучше, собирают и проверяют.
А процессы горения, там вообще мрак. Когда читал в мире одна или две установки было с прозрачным цилиндром, где наконец удалось рассматривать происходящие процессы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
... и этот теоретический двигатель не имеет в конце концов ничего общего с реальным.гость писал(а):реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты
Слыхал за такоеMeart писал(а):практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Это же модель, она позволяет абстрактно мыслить.Йожык писал(а): ... и этот теоретический двигатель не имеет в конце концов ничего общего с реальным.
Сказки про p-n переходы тоже не имеют ничего общего с радиоэлектронной аппаратурой . А музыка нулей и единиц родилась на ровном месте в одночасье и наука здесь ни при чем
Когда знаний не хватает для свободного владения этими знаниями, то и применять их некак. Собственно, в КБ и институтах практически ничего не рассчитывалось, оттого и изделия были такие.Meart писал(а):практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные
Э не, термодинамика правит миром. Хотелось бы наоборот познать глубже, чтобы мыслить ее категориями свободно и не задумываясь. Родись я второй раз, непременно продолжил бы изучение именно термодинамики.Meart писал(а): Термодинамику применительно к ДВС можешь забыть.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Считай как тебе угодно. ТД хорошая наука. Но в случае с ДВС, ТД пишут уже постфактум. Сперва мотор, потом пытаются его описать.гость писал(а):термодинамика правит миром.
Тебе словагость писал(а):Собственно, в КБ и институтах практически ничего не рассчитывалось, оттого и изделия были такие.
не о чем, не говорят?Meart писал(а):Причем так во всем мире.
Ну вот такой прикол есть с ДВС, что не поспевает наука, за эксперементальными наработками. А у ТД пока нет мощного аппарата, чтобы описать и впоследствии просчитать процессы сгорания в ДВС.
Ты читал мое сообщение, но не понимал, о чем говорю. Любопытно. Как раз и писал, о том, что теоретическая модель, очень далека от реального мотора.гость писал(а):При рассмотрении термодинамических циклов ДВС реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты.
Жмакаем в цилиндре идеальный газ.. и далее по тексту бла-бла-бла. А в реальном моторе фазы открытия клапанов, перекрытие... ТВС сгорает хоть и быстро, но не мгновенно...
Вон есть "идеальный подвод теплоты" - детонация. Чето никто не хочет, чтобы в его реальном двигателе это происходило.
А чего там сказочного? В некоторых материалах отсутствие электрона, это положительный заряд.гость писал(а):Сказки про p-n переходы тоже не имеют ничего общего с радиоэлектронной аппаратурой
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Тут же, мгновенно вскочил вопрос: собственно, а зачем описывать, так сказать, после боя?Meart писал(а):Сперва мотор, потом пытаются его описать.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
после боя описывают затем чтобы разобрать по стадиям и попытаться по новой теории построить еще лучше двигатель
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Читал, что писал ТС насчет детонации?Meart писал(а):... детонация. Чето никто не хочет, чтобы в его реальном двигателе это происходило.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
про детонацию читал. смесь очень бедная не детонирует. например 60 к 1 точно. ибо ее используют в непосредственном впрыске на хх и при равномерном движении по ровной дороге! надо ее только поджечь. для этого используем сверхмощную искру к примеру. плюс ионизация воздуха. и тонкое распыление бензина форсункой с повышенным напряжения питания.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 13, 2015 19:54:30, всего редактировалось 1 раз.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Про открытия по вспоминай. Были и такие же, когда увидели процесс, и потом только стали теорию разрабатывать. Так и тут.гость писал(а):Тут же, мгновенно вскочил вопрос: собственно, а зачем описывать, так сказать, после боя?
Так и будут по реальным движкам шлифовать теорию. Может в один момент эксперементальные разработки зайдут в тупик, того гляди и теория поможет.
Читал, но не внимательно. Попытался вроде объяснить, не слушает. Ну и не лезу к нему, дело же хозяйское.гость писал(а):Читал, что писал ТС насчет детонации?
Неудачный опыт, тоже опыт. А творчество, штука полезная, по крайней мере для осуществления идей надо почитать и вникнуть, в схемотехнику, умножители, трансформаторы, гальваническую развязку... Полезно ведь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Как там классикчего-то писали о процессе познания: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике.Meart писал(а): Про открытия по вспоминай. Были и такие же, когда увидели процесс, и потом только стали теорию разрабатывать.
Понятно. Критерием истины есть практика.Meart писал(а): Так и будут по реальным движкам шлифовать теорию.
Meart, собственно я к чему. Человек должен мыслить какими то категориями. Для того и теория. Иначе человек будет выглядеть как водила без понятия возле поднятого капота заглохшего авто.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. (В.И.Ленин)гость писал(а):Meart писал(а):
Как там классикчего-то писали о процессе познания: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Он же размышлял и об абсолютной истине. В данный конкретный момент мы не знаем, приблизились или отдалились от этой истины.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Поэтому буду проверять практикой свои идеи.гость писал(а):Он же размышлял и об абсолютной истине. В данный конкретный момент мы не знаем, приблизились или отдалились от этой истины.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Буйный писал(а):Модная штучка была в своё время . Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.Meart писал(а): прикрутил на карб штучку такую с лопатками
Добавлено спустя 36 секунд:
Да, я больше практик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей