Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 10:11:33

Ты будешь оспаривать физические формулы, которые к тому же сам приводил парой страниц назад? По-твоему, машины конструируют идиоты? Все, что касается обычного поршневого мотора, давно придумано и внедрено. Фазовращатели, нагнетатели, многоклапанные бошки, непосредственный впрыск, valvetronic, гибриды... А ты хочешь куском провода заставить мотор образца 1969 года стать еще мощнее и экономичнее, чем все эти достижения научной мысли.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 10:17:36

началоооось. давайте не будем ругаться...
хотите, чтоб я обосновал? но обоснование бредовое. стоит его тут выкладывать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 10:23:38

Конечно, я хочу, чтоб ты обосновал. Иначе зачем вообще обсуждать?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 10:44:27

автотермия называется. бестопливное горение воздуха. Андреев.
http://www.macmep.ru/fire.htm

читать много но понятно все. конечно, здесь другая теория физики и химии горения.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 13, 2015 12:14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 11:04:13

Meart писал(а):
гость писал(а):Это если рассуждать на обывательском уровне.
Сказал раз, говори два. Работу совершает давление.
Не давление, а сила. Но это если рассматривать с точки зрения механики. Про обывательский уровень свои слова обратно не забираю. Это все равно, что грузик на пружинке является дифференцирующим звеном, вычисляя первую производную скорости и вторую производную пути, а мы говорим что это грузик на пружине, и все. А там математическое описание две странички в тетрадке занимает, и хорошо видно, что то не просто грузик, который мы видим, а нечто большее.
Так и здесь, давай рассматривать с точки зрения термодинамики, а не механики.

Про PV можешь мне не рассказывать, я на это положил кроме школы, института, трех лет пентагона еще и восемь лет жизни в ЦК. :D :beer2:

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 8 секунд:
Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
ДК у нас примитивные, вкл/выкл ...
Может, это самые обычные ДК :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 15:39:17

Их три типа есть, ЕМНИП.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 13, 2015 16:21:14

Перечисли, плиз...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 16:37:15

zombie177rus писал(а):Перечисли, плиз...
Из диоксида циркония (0,1 - 0,9 В), диоксида титана (меняют сопротивление), широкополосные.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 16:45:19

Meart писал(а): А то, что КПД не сходится с циклами Карно, Отто. ...?
А он и не будет сходиться с максимальным КПД, который только возможен. Как и в любой науке, при исследовании термодинамических циклов ДВС принимаются определенные допущения: состав газа в цилиндре не изменяется; процессы сжатия и расширения газа - адиабатные, т.е. происходят без теплообмена с окружающей средой, реально на практике что-то похожее и получается, потому что процессы происходят очень быстро.
Meart писал(а): В реальном двигателе нет нагревателя и нет охладителя. ...
При рассмотрении термодинамических циклов ДВС реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 13, 2015 16:53:16

Буйный писал(а):Модная штучка была в своё время . Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.
Не была другая. Самодельная. Лопатки из нержавейки. и ставилась она в воздушном фильтре. Не знаю может нарисовать. Там в общем не высокая плотность лопаток, в итоге как понимаю, эта железка не могла сильно портить движение воздуха на средних режимах работы мотора. Ездили не больше 100.
гость писал(а):Так и здесь, давай рассматривать с точки зрения термодинамики, а не механики.
Термодинамику применительно к ДВС можешь забыть.
Читал литературу серьезную (занесло меня на кафедру проектирования и разработки ДВС, аспирантом хотел стать, но потом передумал).
Новости не радостные, практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные.
Причем так во всем мире. Сделают пару умозаключений, мол так может стать лучше, собирают и проверяют.
А процессы горения, там вообще мрак. Когда читал в мире одна или две установки было с прозрачным цилиндром, где наконец удалось рассматривать происходящие процессы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 17:01:25

гость писал(а):реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты
... и этот теоретический двигатель не имеет в конце концов ничего общего с реальным.
Meart писал(а):практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные
Слыхал за такое :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 17:41:46

Йожык писал(а): ... и этот теоретический двигатель не имеет в конце концов ничего общего с реальным.
Это же модель, она позволяет абстрактно мыслить.
Сказки про p-n переходы тоже не имеют ничего общего с радиоэлектронной аппаратурой :D . А музыка нулей и единиц родилась на ровном месте в одночасье и наука здесь ни при чем :D
Meart писал(а):практически все наработки в области конструирования ДВС это эксперементальные
Когда знаний не хватает для свободного владения этими знаниями, то и применять их некак. Собственно, в КБ и институтах практически ничего не рассчитывалось, оттого и изделия были такие.
Meart писал(а): Термодинамику применительно к ДВС можешь забыть.
Э не, термодинамика правит миром. Хотелось бы наоборот познать глубже, чтобы мыслить ее категориями свободно и не задумываясь. Родись я второй раз, непременно продолжил бы изучение именно термодинамики.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 13, 2015 18:30:47

гость писал(а):термодинамика правит миром.
Считай как тебе угодно. ТД хорошая наука. Но в случае с ДВС, ТД пишут уже постфактум. Сперва мотор, потом пытаются его описать.
гость писал(а):Собственно, в КБ и институтах практически ничего не рассчитывалось, оттого и изделия были такие.
Тебе слова
Meart писал(а):Причем так во всем мире.
не о чем, не говорят?
Ну вот такой прикол есть с ДВС, что не поспевает наука, за эксперементальными наработками. А у ТД пока нет мощного аппарата, чтобы описать и впоследствии просчитать процессы сгорания в ДВС.
гость писал(а):При рассмотрении термодинамических циклов ДВС реальные процессы сгорания и газообмена заменяются процессами подвода и отвода теплоты.
Ты читал мое сообщение, но не понимал, о чем говорю. Любопытно. Как раз и писал, о том, что теоретическая модель, очень далека от реального мотора.

Жмакаем в цилиндре идеальный газ.. и далее по тексту бла-бла-бла. А в реальном моторе фазы открытия клапанов, перекрытие... ТВС сгорает хоть и быстро, но не мгновенно...
Вон есть "идеальный подвод теплоты" - детонация. Чето никто не хочет, чтобы в его реальном двигателе это происходило.
гость писал(а):Сказки про p-n переходы тоже не имеют ничего общего с радиоэлектронной аппаратурой
А чего там сказочного? В некоторых материалах отсутствие электрона, это положительный заряд.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 18:56:31

Meart писал(а):Сперва мотор, потом пытаются его описать.
Тут же, мгновенно вскочил вопрос: собственно, а зачем описывать, так сказать, после боя?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 19:06:02

после боя описывают затем чтобы разобрать по стадиям и попытаться по новой теории построить еще лучше двигатель

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 19:08:54

Meart писал(а):... детонация. Чето никто не хочет, чтобы в его реальном двигателе это происходило.
Читал, что писал ТС насчет детонации?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 19:17:25

про детонацию читал. смесь очень бедная не детонирует. например 60 к 1 точно. ибо ее используют в непосредственном впрыске на хх и при равномерном движении по ровной дороге! надо ее только поджечь. для этого используем сверхмощную искру к примеру. плюс ионизация воздуха. и тонкое распыление бензина форсункой с повышенным напряжения питания.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 13, 2015 19:54:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 13, 2015 19:28:54

гость писал(а):Тут же, мгновенно вскочил вопрос: собственно, а зачем описывать, так сказать, после боя?
Про открытия по вспоминай. Были и такие же, когда увидели процесс, и потом только стали теорию разрабатывать. Так и тут.
Так и будут по реальным движкам шлифовать теорию. Может в один момент эксперементальные разработки зайдут в тупик, того гляди и теория поможет.
гость писал(а):Читал, что писал ТС насчет детонации?
Читал, но не внимательно. Попытался вроде объяснить, не слушает. Ну и не лезу к нему, дело же хозяйское.
Неудачный опыт, тоже опыт. А творчество, штука полезная, по крайней мере для осуществления идей надо почитать и вникнуть, в схемотехнику, умножители, трансформаторы, гальваническую развязку... Полезно ведь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 19:54:14

Meart писал(а): Про открытия по вспоминай. Были и такие же, когда увидели процесс, и потом только стали теорию разрабатывать.
Как там классикчего-то писали о процессе познания: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике.
Meart писал(а): Так и будут по реальным движкам шлифовать теорию.
Понятно. Критерием истины есть практика.
Meart, собственно я к чему. Человек должен мыслить какими то категориями. Для того и теория. Иначе человек будет выглядеть как водила без понятия возле поднятого капота заглохшего авто.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 19:57:06

гость писал(а):
Meart писал(а):
Как там классикчего-то писали о процессе познания: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. (В.И.Ленин)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 20:01:08

Он же размышлял и об абсолютной истине. В данный конкретный момент мы не знаем, приблизились или отдалились от этой истины.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 20:05:11

гость писал(а):Он же размышлял и об абсолютной истине. В данный конкретный момент мы не знаем, приблизились или отдалились от этой истины.
Поэтому буду проверять практикой свои идеи.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 13, 2015 20:07:43

Правильно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 20:32:24

времени свободного мало...поэтому экспериментирую редко и урывками.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт янв 13, 2015 22:46:19

Буйный писал(а):
Meart писал(а): прикрутил на карб штучку такую с лопатками
Модная штучка была в своё время :psih:. Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.
:hmmm:

Добавлено спустя 36 секунд:
Да, я больше практик.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей