Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 12, 2015 20:45:03

А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн янв 12, 2015 20:47:07

Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
Отпишемся.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 21:03:51

oooshiva писал(а):Это я не помню
свечи.PNG
свечи2.PNG
oooshiva писал(а):Я вообще собираюсь спилить боковые электроды свеч зажигания, самые дешевые комплект 140 р, и проверить, как работать будет. Ибо напряжение 18 вольт дает увеличение мощности искры минимум в два раза. А 35 вольт вообще в 9 раз...
Можно еще пружины спилить. Или крышу - кабрик будет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
Если Сергей пришлет-таки мне свой бульбулятор, подцеплю его к туманкам, будет включаться кнопкой.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 21:29:52

Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?

Я чувствую сразу тупление и передачи приходится переключать намного чаще.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Йожык писал(а): Если Сергей пришлет-таки мне свой бульбулятор, подцеплю его к туманкам, будет включаться кнопкой.
Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все. Ближний свет же всегда теперь должен быть включен? Или к габаритной лампочке

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 21:35:40

oooshiva писал(а):Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все
1. У меня туманки как ДХО
2. Установлены кустарно, реле как раз возле воздухана.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 21:36:16

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все
1. У меня туманки как ДХО
2. Установлены кустарно, реле как раз возле воздухана.

Тогда конечно.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
как вам еще одна моя идея понравится?
ионизатор заряжает воздух минусом.
значит если подать на центральные электроды свеч зажигания положительный потенциал около киловольта то у свечи будет собираться облачко обогащенной смеси ибо воздух передаст заряд топливу при смешивании. соответственно можно будет легче поджечь очень бедную смесь которая уже не детонирует.
пока не знаю как это сделать. видимо нужно индивидуальные катушки зажигания и их дорабатывать...
Последний раз редактировалось oooshiva Пн янв 12, 2015 21:52:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 21:52:14

oooshiva писал(а):если подать на центральные электроды свеч зажигания положительный потенциал около киловольта
А ничего, что на них 50 кВ с катушки подается? :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 21:55:50

так это не то...нужен постоянный потенциал не такой высокий... чтоб не искрило.
помните как в магнитофоне запись ведется? там ток подмагничивания в головку записи подается. причем раньше он был постоянным. потом придумали сделать 50 кгц.
диоды на 100 квольт найти можно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 22:03:25

Транс на 1 кВ будешь ставить? :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 12, 2015 22:12:55

Йожык писал(а):Транс на 1 кВ будешь ставить? :psih:
Термин "умножитель" знаком?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 22:13:43

http://www.booksshare.net/index.php?id1 ... 68&page=11
вот нашел исследования по ионизации.
думаю надо дополнительный ионизатор на 1 квольт положительным зарядом через диоды на свечи.
умножитель знаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 12, 2015 22:30:58

oooshiva писал(а):... он был постоянным. потом придумали сделать 50 кгц.
Потом придумали систему динамического подмагничивания. У нас. Радиолюбители придумали. У нас не использовалась. Японцы использовали.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 12, 2015 22:45:56

После института в голове роились мысли, всякие разные. И сайты в свое время почитывал, где всякие "заговоры нефтяные" "разоблачают".
И вот занесла меня жизнь в Тольятти, и пошел я на кафедру проектирования и разработки ДВС, на тему а можно к вам аспирантом? Почитали мой диплом (авиационный), удивились, побеседовали на тему двигателей, как чего и куда.
В общем стал я все лето туда ходить, дали материалов, на обработку в стиле "может сами чего не заметили". Стал я их обрабатывать, кой где даже правочки вносил от себя, где банально запятая, где слово не, то где построение не так... и т.д. За это мое имя пообещали приобщить к соавторству. Со стендовым мотор чуток позанимался, в плане банальной сборки после доработки.

В общем изрядно литературы пришлось почитать, вдумчиво и спокойно. А литература о процессах происходящих в КС двигателя. Узнал много нового.

Вот ты хочешь скапливать ТВС возле электрода... Прикинь, с какой скоростью у тебя перемещается ТВС в КС, при 3000 об/мин-1. Все считается банальной математикой. Потом вспомни, что камера клиновидная и ТВС в ней вращается.

А то, что КПД не сходится с циклами Карно, Отто. Где их идеальный двигатель с идеальным газом, нагревателем и охладителем?
Там КПД считается из разницы температур нагревателя и охладителя.
В реальном двигателе нет нагревателя и нет охладителя. В реальном двигателе наполняем КС ТВС, затем в определенный момент поджигаем(чтобы она успела вовремя сгореть). За счет сгорания и теплового расширения получаем работу, отработанные горячие газы ВЫКИДЫВАЕМ.
Система охлаждения, это не охладитель из цикла Карно или Отто. В реальном двигателе, это отвод паразитного тепла от ГБЦ, от цилиндров и от поршней...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 22:51:32

Meart писал(а):За счет сгорания и теплового расширения получаем работу, отработанные горячие газы ВЫКИДЫВАЕМ.
Да-да, точно. Не "теплота" движет поршень, а расширение газов.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 22:53:31

поэтому можно тут копать и копать! ионизацию буду исследовать дальше!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 12, 2015 23:05:23

oooshiva писал(а):можно тут копать и копать
Подними степень сжатия - мощность повысится, а расход упадет. У классического движка она очень низкая - что-то в районе 8,5, ЕМНИП. Современные моторы выпускаются со степенью сжатия 10,5-11, а где есть непосредственный впрыск - и 14-15 единиц запросто. Это простейший и самый эффективный способ доработки. Вот только мотор уже нельзя будет кормить ослиной мочой по 25 рублей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 12, 2015 23:26:54

Йожык писал(а): Да-да, точно. Не "теплота" движет поршень, а расширение газов.
Это если рассуждать на обывательском уровне.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 13, 2015 0:19:00

гость писал(а):Это если рассуждать на обывательском уровне.
Сказал раз, говори два. Работу совершает давление.

уравнение "пе на ве да на те равно конст", вспоминается. Которое опять же относится к идеальному газу.
Мы топливо сжигаем в цилиндрах. Углеводороды окисляем кислородом. Если выхлопные газы потом обратно охладить, то они не будут иметь тот же объем, что имела ТВС до воспламенения. Бензин он вообще в жидкой фазе по большей части, в виде аэрозоля.


Помню у меня отец, прикрутил на карб штучку такую с лопатками, чтобы поток воздуха закручивала, распыление типо лучше.
Потом я подрос и получил права. И убедил его на тест. Я за рулем(чтобы невольно педалированием он не вносил коррективы), один и тот же маршрут, одна и та же скорость и стиль езды.
Сожгли полторашку бенза, потом сняли лабуду, и еще полторашку бенза. Результатом был пройденный путь. Приблуду обратно не поставили. Насколько помню там особо разницы не было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 13, 2015 5:27:42

Meart писал(а): прикрутил на карб штучку такую с лопатками
Модная штучка была в своё время :psih:. Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 6:15:31

Meart писал(а):Сожгли полторашку бенза, потом сняли лабуду, и еще полторашку бенза. Результатом был пройденный путь. Приблуду обратно не поставили. Насколько помню там особо разницы не было.
Потому я каждую приблуду тестирую на поездке в деревню, 300 км туда и 300 обратно.
степень сжатия повышать пока не хочу. надо выжать из того что есть на максимальные параметры экономии при хотя бы неухудшении динамики.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 7:43:53

Тогда вариант один остается - ездить как пенсионер, без резких разгонов и торможений, по трассе 80.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 8:15:30

неее! я езжу нормально и добьюсь одного максимум двух литров на сотню

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 13, 2015 8:41:56

Я для кого графики рисовал? Классика только на сопротивление воздуха при 90 км/ч тратит 1.33 литра на сотню. А это мы еще не учитывали, сколько уходит в тепло, сколько вылетает в трубу, сколько уходит на трение в моторе и трансмиссии. Не неси ересь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Если пойти по пути максимальной экономии на том, что есть, залей везде хорошее синтетическое масло, поставь хорошую резину типа Nokian Green, заливай положенный 92 бензин хорошего качества и не топчи педаль. Меньше получится или с доработками, или с ухудшением динамики.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт янв 13, 2015 8:57:18

Йожык писал(а):Если пойти по пути максимальной экономии на том, что есть, залей везде хорошее синтетическое масло, поставь хорошую резину типа Nokian Green, заливай положенный 92 бензин хорошего качества и не топчи педаль. Меньше получится или с доработками, или с ухудшением динамики.
Кроме синки в транмиссии у меня все есть и плюсом 4-х контактные свечи и ацетон.
Если тошнить до 80 км/ч - 6,5 л. на сотку (трасса), машинка пустая на перекаченных на 0,6 очка колесиках - 5,7 - 5,9 выходит. Но у меня шумки на 80-90 кило лишних.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 13, 2015 9:14:24

если все делать по графикам то и нечего заморачиваться... я буду проверять свои идеи.
обоснуют другие люди. и графики новые нарисуют потом.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей