Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Отпишемся.Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva писал(а):Это я не помню
Можно еще пружины спилить. Или крышу - кабрик будет.oooshiva писал(а):Я вообще собираюсь спилить боковые электроды свеч зажигания, самые дешевые комплект 140 р, и проверить, как работать будет. Ибо напряжение 18 вольт дает увеличение мощности искры минимум в два раза. А 35 вольт вообще в 9 раз...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Если Сергей пришлет-таки мне свой бульбулятор, подцеплю его к туманкам, будет включаться кнопкой.Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Антон80 писал(а):А если машина "привыкла" к ионизатору, а потом его отключить, тут же, на ходу, водитель что-то почувствует?
Я чувствую сразу тупление и передачи приходится переключать намного чаще.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все. Ближний свет же всегда теперь должен быть включен? Или к габаритной лампочкеЙожык писал(а): Если Сергей пришлет-таки мне свой бульбулятор, подцеплю его к туманкам, будет включаться кнопкой.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
1. У меня туманки как ДХОoooshiva писал(а):Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все
2. Установлены кустарно, реле как раз возле воздухана.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Йожык писал(а):1. У меня туманки как ДХОoooshiva писал(а):Ну зачем же к туманкам? к ближнему свету и все
2. Установлены кустарно, реле как раз возле воздухана.
Тогда конечно.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
как вам еще одна моя идея понравится?
ионизатор заряжает воздух минусом.
значит если подать на центральные электроды свеч зажигания положительный потенциал около киловольта то у свечи будет собираться облачко обогащенной смеси ибо воздух передаст заряд топливу при смешивании. соответственно можно будет легче поджечь очень бедную смесь которая уже не детонирует.
пока не знаю как это сделать. видимо нужно индивидуальные катушки зажигания и их дорабатывать...
Последний раз редактировалось oooshiva Пн янв 12, 2015 21:52:54, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А ничего, что на них 50 кВ с катушки подается?oooshiva писал(а):если подать на центральные электроды свеч зажигания положительный потенциал около киловольта
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Термин "умножитель" знаком?Йожык писал(а):Транс на 1 кВ будешь ставить?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
http://www.booksshare.net/index.php?id1 ... 68&page=11
вот нашел исследования по ионизации.
думаю надо дополнительный ионизатор на 1 квольт положительным зарядом через диоды на свечи.
умножитель знаю.
вот нашел исследования по ионизации.
думаю надо дополнительный ионизатор на 1 квольт положительным зарядом через диоды на свечи.
умножитель знаю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Потом придумали систему динамического подмагничивания. У нас. Радиолюбители придумали. У нас не использовалась. Японцы использовали.oooshiva писал(а):... он был постоянным. потом придумали сделать 50 кгц.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
После института в голове роились мысли, всякие разные. И сайты в свое время почитывал, где всякие "заговоры нефтяные" "разоблачают".
И вот занесла меня жизнь в Тольятти, и пошел я на кафедру проектирования и разработки ДВС, на тему а можно к вам аспирантом? Почитали мой диплом (авиационный), удивились, побеседовали на тему двигателей, как чего и куда.
В общем стал я все лето туда ходить, дали материалов, на обработку в стиле "может сами чего не заметили". Стал я их обрабатывать, кой где даже правочки вносил от себя, где банально запятая, где слово не, то где построение не так... и т.д. За это мое имя пообещали приобщить к соавторству. Со стендовым мотор чуток позанимался, в плане банальной сборки после доработки.
В общем изрядно литературы пришлось почитать, вдумчиво и спокойно. А литература о процессах происходящих в КС двигателя. Узнал много нового.
Вот ты хочешь скапливать ТВС возле электрода... Прикинь, с какой скоростью у тебя перемещается ТВС в КС, при 3000 об/мин-1. Все считается банальной математикой. Потом вспомни, что камера клиновидная и ТВС в ней вращается.
А то, что КПД не сходится с циклами Карно, Отто. Где их идеальный двигатель с идеальным газом, нагревателем и охладителем?
Там КПД считается из разницы температур нагревателя и охладителя.
В реальном двигателе нет нагревателя и нет охладителя. В реальном двигателе наполняем КС ТВС, затем в определенный момент поджигаем(чтобы она успела вовремя сгореть). За счет сгорания и теплового расширения получаем работу, отработанные горячие газы ВЫКИДЫВАЕМ.
Система охлаждения, это не охладитель из цикла Карно или Отто. В реальном двигателе, это отвод паразитного тепла от ГБЦ, от цилиндров и от поршней...
И вот занесла меня жизнь в Тольятти, и пошел я на кафедру проектирования и разработки ДВС, на тему а можно к вам аспирантом? Почитали мой диплом (авиационный), удивились, побеседовали на тему двигателей, как чего и куда.
В общем стал я все лето туда ходить, дали материалов, на обработку в стиле "может сами чего не заметили". Стал я их обрабатывать, кой где даже правочки вносил от себя, где банально запятая, где слово не, то где построение не так... и т.д. За это мое имя пообещали приобщить к соавторству. Со стендовым мотор чуток позанимался, в плане банальной сборки после доработки.
В общем изрядно литературы пришлось почитать, вдумчиво и спокойно. А литература о процессах происходящих в КС двигателя. Узнал много нового.
Вот ты хочешь скапливать ТВС возле электрода... Прикинь, с какой скоростью у тебя перемещается ТВС в КС, при 3000 об/мин-1. Все считается банальной математикой. Потом вспомни, что камера клиновидная и ТВС в ней вращается.
А то, что КПД не сходится с циклами Карно, Отто. Где их идеальный двигатель с идеальным газом, нагревателем и охладителем?
Там КПД считается из разницы температур нагревателя и охладителя.
В реальном двигателе нет нагревателя и нет охладителя. В реальном двигателе наполняем КС ТВС, затем в определенный момент поджигаем(чтобы она успела вовремя сгореть). За счет сгорания и теплового расширения получаем работу, отработанные горячие газы ВЫКИДЫВАЕМ.
Система охлаждения, это не охладитель из цикла Карно или Отто. В реальном двигателе, это отвод паразитного тепла от ГБЦ, от цилиндров и от поршней...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Да-да, точно. Не "теплота" движет поршень, а расширение газов.Meart писал(а):За счет сгорания и теплового расширения получаем работу, отработанные горячие газы ВЫКИДЫВАЕМ.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
поэтому можно тут копать и копать! ионизацию буду исследовать дальше!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Подними степень сжатия - мощность повысится, а расход упадет. У классического движка она очень низкая - что-то в районе 8,5, ЕМНИП. Современные моторы выпускаются со степенью сжатия 10,5-11, а где есть непосредственный впрыск - и 14-15 единиц запросто. Это простейший и самый эффективный способ доработки. Вот только мотор уже нельзя будет кормить ослиной мочой по 25 рублей.oooshiva писал(а):можно тут копать и копать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Это если рассуждать на обывательском уровне.Йожык писал(а): Да-да, точно. Не "теплота" движет поршень, а расширение газов.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Сказал раз, говори два. Работу совершает давление.гость писал(а):Это если рассуждать на обывательском уровне.
уравнение "пе на ве да на те равно конст", вспоминается. Которое опять же относится к идеальному газу.
Мы топливо сжигаем в цилиндрах. Углеводороды окисляем кислородом. Если выхлопные газы потом обратно охладить, то они не будут иметь тот же объем, что имела ТВС до воспламенения. Бензин он вообще в жидкой фазе по большей части, в виде аэрозоля.
Помню у меня отец, прикрутил на карб штучку такую с лопатками, чтобы поток воздуха закручивала, распыление типо лучше.
Потом я подрос и получил права. И убедил его на тест. Я за рулем(чтобы невольно педалированием он не вносил коррективы), один и тот же маршрут, одна и та же скорость и стиль езды.
Сожгли полторашку бенза, потом сняли лабуду, и еще полторашку бенза. Результатом был пройденный путь. Приблуду обратно не поставили. Насколько помню там особо разницы не было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Модная штучка была в своё время . Даже люди с техническим образованием велись на неё массово.Meart писал(а): прикрутил на карб штучку такую с лопатками
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Потому я каждую приблуду тестирую на поездке в деревню, 300 км туда и 300 обратно.Meart писал(а):Сожгли полторашку бенза, потом сняли лабуду, и еще полторашку бенза. Результатом был пройденный путь. Приблуду обратно не поставили. Насколько помню там особо разницы не было.
степень сжатия повышать пока не хочу. надо выжать из того что есть на максимальные параметры экономии при хотя бы неухудшении динамики.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Я для кого графики рисовал? Классика только на сопротивление воздуха при 90 км/ч тратит 1.33 литра на сотню. А это мы еще не учитывали, сколько уходит в тепло, сколько вылетает в трубу, сколько уходит на трение в моторе и трансмиссии. Не неси ересь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Если пойти по пути максимальной экономии на том, что есть, залей везде хорошее синтетическое масло, поставь хорошую резину типа Nokian Green, заливай положенный 92 бензин хорошего качества и не топчи педаль. Меньше получится или с доработками, или с ухудшением динамики.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Если пойти по пути максимальной экономии на том, что есть, залей везде хорошее синтетическое масло, поставь хорошую резину типа Nokian Green, заливай положенный 92 бензин хорошего качества и не топчи педаль. Меньше получится или с доработками, или с ухудшением динамики.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Кроме синки в транмиссии у меня все есть и плюсом 4-х контактные свечи и ацетон.Йожык писал(а):Если пойти по пути максимальной экономии на том, что есть, залей везде хорошее синтетическое масло, поставь хорошую резину типа Nokian Green, заливай положенный 92 бензин хорошего качества и не топчи педаль. Меньше получится или с доработками, или с ухудшением динамики.
Если тошнить до 80 км/ч - 6,5 л. на сотку (трасса), машинка пустая на перекаченных на 0,6 очка колесиках - 5,7 - 5,9 выходит. Но у меня шумки на 80-90 кило лишних.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей