Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:01:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не заводится (помогите советом)
подскажите, пожалуйста.
чисто теоретически. если масла по щупу ниже минимума, мотор может еле-еле крутиться?
настолько медленно, что не сможет завестись?
или мотор в любом случае должен завестись, но потом быстро заклинить?
чисто теоретически. если масла по щупу ниже минимума, мотор может еле-еле крутиться?
настолько медленно, что не сможет завестись?
или мотор в любом случае должен завестись, но потом быстро заклинить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Не может из-за уровня, если хоть чуть-чуть на щупе есть, то насос закачает. Да и не факт, что заклинит. Лампа не горит - давление есть. Но это не повод ездить без масла
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Нет. Проверяй АКБ, стартер, провода.EVinokur писал(а):если масла по щупу ниже минимума, мотор может еле-еле крутиться?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:01:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не заводится (помогите советом)
тогда всё нормально.
перед НГ, когда ездил, масла было на MIN, но давление при езде... ну более-менее.
думал в январе как раз менять. а тут пришёл... и не заводится.
я тоже думаю, что не может движок вообще не крутиться, если масла мало.
кстати, сегодня попробовал снять стартёр со стороны капоту - не вышло.
я вообще не понял, как открутить средний болт.
обычным ключом - не получается, т.к. полностью захватить гайку мешает корпус стартера.
торцевой ключ, как и "трещётка" - одеваются на гайку нормально, только вот вообще нет хода, чтобы крутить.
а ведь я снимал уже 1 раз стартёр. давно правда. и это было под машиной.
а тут ямы нет, а сверху - никак.
замёрз, плюнул, ушёл... завтра попытка №2 с другими ключами))
перед НГ, когда ездил, масла было на MIN, но давление при езде... ну более-менее.
думал в январе как раз менять. а тут пришёл... и не заводится.
я тоже думаю, что не может движок вообще не крутиться, если масла мало.
кстати, сегодня попробовал снять стартёр со стороны капоту - не вышло.
я вообще не понял, как открутить средний болт.
обычным ключом - не получается, т.к. полностью захватить гайку мешает корпус стартера.
торцевой ключ, как и "трещётка" - одеваются на гайку нормально, только вот вообще нет хода, чтобы крутить.
а ведь я снимал уже 1 раз стартёр. давно правда. и это было под машиной.
а тут ямы нет, а сверху - никак.
замёрз, плюнул, ушёл... завтра попытка №2 с другими ключами))
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:01:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не заводится (помогите советом)
Итак, снял стартёр.
АКБ в порядке, перед зимой заряжал и пока с ним проблем не было. хотя ему уже 3 года и простоял неделю на морозе -5 ... -20.
провода тоже в порядке, при снятии проверил клеммы на стартере - всё было нормально протянуто. на АКБ и кузове - смотрел до этого, всё хорошо.
в общем, стартёр снят.
визуально ничего погоревшего или оплавившегося - нет. но палёным воняет.
на АКБ грешить можно, но сомнительно. подзарядить и попробовать ещё раз - стрёмно, поэтому снял стартёр.
но я думаю, был бы он разряжен - он бы не смог крутить так долго, не меняя скорость вращения коленвала. просто скорость была медленной.
прошу подсказать, куда смотреть, если предположить, что при нормальных условиях стартёр почему-то крутит медленно.
какая деталь внутри может мешать нормальному вращению?
и можно ли как-то протестировать снятый стартёр, просто подключив к нему провода?
АКБ в порядке, перед зимой заряжал и пока с ним проблем не было. хотя ему уже 3 года и простоял неделю на морозе -5 ... -20.
провода тоже в порядке, при снятии проверил клеммы на стартере - всё было нормально протянуто. на АКБ и кузове - смотрел до этого, всё хорошо.
в общем, стартёр снят.
визуально ничего погоревшего или оплавившегося - нет. но палёным воняет.
на АКБ грешить можно, но сомнительно. подзарядить и попробовать ещё раз - стрёмно, поэтому снял стартёр.
но я думаю, был бы он разряжен - он бы не смог крутить так долго, не меняя скорость вращения коленвала. просто скорость была медленной.
прошу подсказать, куда смотреть, если предположить, что при нормальных условиях стартёр почему-то крутит медленно.
какая деталь внутри может мешать нормальному вращению?
и можно ли как-то протестировать снятый стартёр, просто подключив к нему провода?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:01:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
так вот где спрятаны щетки стартера, оказывается.Иван64 писал(а):ремкомлект стартера
а я на сайте магазина ищу, ищу - нет щеток.
а они в ремкомплекте запрятаны.
благодарю, возьму пакетик. на днях разберу, посмотрю, что там внутри стартера.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
Не путайте человека.Иван64 писал(а):Не забудь проверить втягивающее реле ( в народе "бендикс"), на него подаешь +, весь стартер -
- Вложения
-
- Бендикс
- бендикс.jpg (4.15 КБ) 8311 просмотров
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:31 03:07:36Image taken on:Пт дек 31, 2010 0:07:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
EVinokur
Массы тебе проверить надо. Силовые массы. Или продублировать минус с аккума на двигатель. Хуже точно не будет.
Массы тебе проверить надо. Силовые массы. Или продублировать минус с аккума на двигатель. Хуже точно не будет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Втягивающее втягивается и выталкивает бендиксИван64 писал(а):А что он втягивает и выталкивае?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Озвучь цифры плотности по банкам и напряжение на его клеммах. А то так полмашины разберём.EVinokur писал(а):АКБ в порядке
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Вот и сюрприз сегодня после 5-ти дней простоя.
Ключ на старт и щелчки, судя по звуку - втягивающее и реле щелкают. Стартеру около месяца от шнивы.
Я даже растерялся, подергал провода на ощупь, постучал пл стартеру и втягивающему и опять ничего.
Жду когда посветлеет, сниму стартер
Хотя может это не он? Тогда что?
Ключ на старт и щелчки, судя по звуку - втягивающее и реле щелкают. Стартеру около месяца от шнивы.
Я даже растерялся, подергал провода на ощупь, постучал пл стартеру и втягивающему и опять ничего.
Жду когда посветлеет, сниму стартер
Хотя может это не он? Тогда что?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Буйный
Абсолютно живая, да и ей всего месяца 3. Штатный вольтметр в зеленой зоне, при повороте ключа только в конец белой зоны съезжает, так это всегда так было. Но на всякий случай сейчас занесу, поставлю минут на 15
О результатах отпишусь.
Абсолютно живая, да и ей всего месяца 3. Штатный вольтметр в зеленой зоне, при повороте ключа только в конец белой зоны съезжает, так это всегда так было. Но на всякий случай сейчас занесу, поставлю минут на 15
О результатах отпишусь.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Заряжаю, как стрелка дойдет до 1А, так пойду ставить.
А вообще похоже, что акб. Только странно, вроде по трассе ездил более 1300 км, потом по городу всего около 50
А вообще похоже, что акб. Только странно, вроде по трассе ездил более 1300 км, потом по городу всего около 50
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Это может быть и много, если ток утечки авто в покое велИк.Haris22 писал(а):после 5-ти дней простоя.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Да, дядя Толя знаю, но как не стыдно говорить, а тестера до сих пор нет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Haris22, будем думать, что на новой Приорке он тебе не пригодится долго .
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 6:26:03
- Модель авто: ВАЗ21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема в запуске двигателя
Здравствуйте! Тут такое дело.
Чаще всего машина заводится без проблем. Иногда доехав от точки А к точки Б, заглушив, что то там поделав, сел в точан и оп не заводится (причем даже не схватывает) пытаешься завести - ни в какую не хочет. Спустя минуту еще попытка и оп - завелась (и это еще хорошо). Доехав до гаража - заглушил. Спустя минут 30 пытаюсь завести и снова та же проблема.
на улице -12 попыток 5 было сделано результат нулевой. Решил посмотреть свечи. Резьба мокрая, контакт сухой. Проверил искру - все нормально. Выкрутил все свечи, продул. Пробую завести, немного по-схватывала и завелась. Создается впечатление что залил свечи но контакты свеч сухие. Топливо поступает. Причем проблема может возникнуть даже тогда когда завел, заглушил и все попытки завести неудачны. Подскажите куда копать?
Перенесено -не нужно плодить похожие темы. Читаем эту, потом спрашиваем. Буйный.
Чаще всего машина заводится без проблем. Иногда доехав от точки А к точки Б, заглушив, что то там поделав, сел в точан и оп не заводится (причем даже не схватывает) пытаешься завести - ни в какую не хочет. Спустя минуту еще попытка и оп - завелась (и это еще хорошо). Доехав до гаража - заглушил. Спустя минут 30 пытаюсь завести и снова та же проблема.
на улице -12 попыток 5 было сделано результат нулевой. Решил посмотреть свечи. Резьба мокрая, контакт сухой. Проверил искру - все нормально. Выкрутил все свечи, продул. Пробую завести, немного по-схватывала и завелась. Создается впечатление что залил свечи но контакты свеч сухие. Топливо поступает. Причем проблема может возникнуть даже тогда когда завел, заглушил и все попытки завести неудачны. Подскажите куда копать?
Перенесено -не нужно плодить похожие темы. Читаем эту, потом спрашиваем. Буйный.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 5:25:25
- Модель авто: ваз 21060
- Тип двигателя: Карбюраторный
Ну не заводится и все тут!
Вообщем поменяли мы головку блока, выставили зажигание по четвертому цилиндру три дня проездил без проблем как вдруг заглохла и перестала заводится и при этом стреляя в карбюратор. выставил заново зажигание по четвертому толку ноль опять стреляет, открыл клапанную крышку проверил метки все на месте, решил провести эксперемент поставил зажигание по первому( при этом такт сжатия на четвертом) и тут же завелаь но работает как то неправильно нету мощьности, и при сильном нажатии на газ выхлом идет 50 на 50 в трубу и в карбюратор (не стреляет) уже голову сломал в чем дело??
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится (помогите советом)
Не правильно метки,т.е выстави по твоим меткам,прокрути коленвал на 360,сними цепь,выстаь распрдвал по мткам и опять одень цепь
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Либо клапанам каюк померяй компрессию
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Либо клапанам каюк померяй компрессию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей