а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Пока не всем. Троим могу выслать.Smarticus писал(а):а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Буду третимoooshiva писал(а):Пока не всем. Троим могу выслать.Smarticus писал(а):а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну так пиши в личку сообщение с адресом, я вышлю в январе почтой.LЁLIK писал(а):Буду третимoooshiva писал(а):Пока не всем. Троим могу выслать.Smarticus писал(а):а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
На дизелях ионизатор пользы не дает, проверял. Только на бензиновых и газовых двигателях. Желательно инжекторный. Он сам настраивается под ионизатор. Карбюратор надо уметь настроить под него, как-не знаю.
Андрею сам отвезу, я в Москве.
Андрею сам отвезу, я в Москве.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva
вышли мне один если не сложно. моя семерка снова при мне скоро будет на некоторый период, как раз оттестировать успею, заодно оценю реальные возможности оного, обещаю подойти не предвзято к вопросу!
вышли мне один если не сложно. моя семерка снова при мне скоро будет на некоторый период, как раз оттестировать успею, заодно оценю реальные возможности оного, обещаю подойти не предвзято к вопросу!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Итак, ты третий. Тоже прошу адрес для посылки почтой в личку отправить. А то на деревню дедушке неправильно будет...VladiZlav писал(а):oooshiva
вышли мне один если не сложно. моя семерка снова при мне скоро будет на некоторый период, как раз оттестировать успею, заодно оценю реальные возможности оного, обещаю подойти не предвзято к вопросу!
Я надеюсь, на форуме есть возможность послать личное сообщение?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva писал(а):Это же классика! впихали в нее снизу катализатор
Антон80 писал(а):Я тоже выкинул исправный катализатор
Вам таки нравится нюхать выхлоп?VladiZlav писал(а):я еще не успел но планирую оба вышвырнуть и мне пофиг исправные они или нет
oooshiva
Адрес пришлю в личку сейчас.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А пахнет вполне нормально. Я специально нюхаю иногда. А с карбюраторного тоже рядом стоящего нюхаю, так когда он рядом тарахтит, я в закрытом салоне задыхаюсь...Йожык писал(а):Вам таки нравится нюхать выхлоп?
Вот и померяешь выхлоп. Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
Последний раз редактировалось oooshiva Вс янв 11, 2015 20:15:26, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
мне не нравится тенденция с убитыми катализатором движками на мицу лансер 9 и их ценник в 1000 у.е. что на данный момент равно 60 000 рублей. У меня таких денег нет, это десять моих зарплат А на капремонт двигателя тем более, а случаев с убиенными катом движками на мициках массаЙожык писал(а):Вам таки нравится нюхать выхлоп?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
ДК у нас примитивные, вкл/выкл, но разницу в показаниях я выложуoooshiva писал(а):Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
Ничего себе. Как же кат может убить мотор?VladiZlav писал(а): мне не нравится тенденция с убитыми катализатором движками на мицу лансер 9 и их ценник в 1000 у.е. что на данный момент равно 60 000 рублей. У меня таких денег нет, это десять моих зарплат А на капремонт двигателя тем более, а случаев с убиенными катом движками на мициках масса
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А ты спроси, как на фордах кат в хлам убивает двиг!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Точно. Сам убедился в возможности этого, когда кат сняли.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нагрузка возрастает - удельный расход топлива уменьшается.Smarticus писал(а):... при такой скорости и таких оборотах приходится сильнее давить на тапочек, чтобы
поддерживать туже скорость, нагрузка на мотор то же возрастает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
zombie177rus писал(а):Обратным забросом кусков ката в КС.
А разве ещё остались живые каты на керамике? Уж давно идут на фольге с напылением редкоземельных металлов. В них спекания с последующим разрушением, вродь, не бывает.Антон80 писал(а):С него порошок керамический сыпется. Как пыль.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
интересненько тут, с удовольствием последил бы за тремя экспериментаторами
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
олежек писал(а):интересненько тут, с удовольствием последил бы за тремя экспериментаторами
Если самому хочется проверить, то это легко, быстро и по затратам не так и дорого.
Как сделать самостоятельно простой и рабочий ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания?
Схема простая.
1. Катушка зажигания ( с ВАЗ-2101 по 2107) любая от контактного зажигания. (от бесконтактного не годится, ибо очень высокое развивается в связи с тем, что не замкнута высоковольтная цепь).
Или катушка зажигания от скутера Ямаха (она дешевле и размером меньше, на ней плюс на сердечник, минус (с коммутатора) на провод первички.
2. Блок аварийного зажигания АЗ-1 или АЗ-2 (генерирует импульсы, имитирующие сигнал с датчика Холла, частота от 100 до 200 Гц).
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ-2109 у меня, к примеру хорошо работают 133.3774.
4. Жгут проводов бесконтактного зажигания с разъемами от ВАЗ-2109
5. Провод ВВ с катушки на конце очистить от изоляции и сделать метелку из медного многожильного провода, жилки сантиметра по 2-3, эту метелку укрепить входе в воздуха в воздушный фильтр.
Потребляемый ток около ампера.
Питание можно подключить к плюсу с замка зажигания.
И ездить. Обычно через сотню другую километров начинается экономия, ЭБУ начинает обучаться. На карбюраторных не знаю как чего.
Последний раз редактировалось oooshiva Пн янв 12, 2015 9:45:23, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость