Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вс янв 11, 2015 19:24:12

oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
:eek: а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 11, 2015 19:28:01

Smarticus писал(а):
oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
:eek: а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?
Пока не всем. Троим могу выслать.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс янв 11, 2015 19:30:39

oooshiva писал(а):
Smarticus писал(а):
oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
:eek: а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?
Пока не всем. Троим могу выслать.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?
Буду третим

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 11, 2015 19:33:52

:bugaga: :padctalom:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс янв 11, 2015 19:34:38

Миша писал(а)::bugaga: :padctalom:
Я без шуток.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 11, 2015 19:38:37

LЁLIK писал(а):
oooshiva писал(а):
Smarticus писал(а):
oooshiva писал(а):Вышлю почтой.
:eek: а эт чё, всем дают? А как же довести до ума, чтобы каждый в гараже на коленках склеил, скрутил? Мы сейчас за ионизатор говорим или за блок питания на 18В?
Пока не всем. Троим могу выслать.
За ионизатор я говорю.
Вторым будешь?
Буду третим
Ну так пиши в личку сообщение с адресом, я вышлю в январе почтой.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 11, 2015 19:41:00

Андрею зомби не предлагал? :whistlin:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 11, 2015 19:41:41

На дизелях ионизатор пользы не дает, проверял. Только на бензиновых и газовых двигателях. Желательно инжекторный. Он сам настраивается под ионизатор. Карбюратор надо уметь настроить под него, как-не знаю.
Андрею сам отвезу, я в Москве.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 11, 2015 20:01:21

oooshiva
вышли мне один если не сложно. моя семерка снова при мне скоро будет на некоторый период, как раз оттестировать успею, заодно оценю реальные возможности оного, обещаю подойти не предвзято к вопросу! :hmmm:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 11, 2015 20:04:58

VladiZlav писал(а):oooshiva
вышли мне один если не сложно. моя семерка снова при мне скоро будет на некоторый период, как раз оттестировать успею, заодно оценю реальные возможности оного, обещаю подойти не предвзято к вопросу! :hmmm:
Итак, ты третий. Тоже прошу адрес для посылки почтой в личку отправить. А то на деревню дедушке неправильно будет...
Я надеюсь, на форуме есть возможность послать личное сообщение?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 20:10:10

oooshiva писал(а):Это же классика! впихали в нее снизу катализатор
Антон80 писал(а):Я тоже выкинул исправный катализатор
VladiZlav писал(а):я еще не успел но планирую оба вышвырнуть и мне пофиг исправные они или нет
Вам таки нравится нюхать выхлоп? :psih:

oooshiva

Адрес пришлю в личку сейчас.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 11, 2015 20:12:49

Йожык писал(а):Вам таки нравится нюхать выхлоп?
А пахнет вполне нормально. Я специально нюхаю иногда. А с карбюраторного тоже рядом стоящего нюхаю, так когда он рядом тарахтит, я в закрытом салоне задыхаюсь...
Вот и померяешь выхлоп. Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
Последний раз редактировалось oooshiva Вс янв 11, 2015 20:15:26, всего редактировалось 1 раз.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс янв 11, 2015 20:13:59

Адрес в личке.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 11, 2015 20:31:02

Йожык писал(а):Вам таки нравится нюхать выхлоп?
мне не нравится тенденция с убитыми катализатором движками на мицу лансер 9 и их ценник в 1000 у.е. что на данный момент равно 60 000 рублей. У меня таких денег нет, это десять моих зарплат :psih: А на капремонт двигателя тем более, а случаев с убиенными катом движками на мициках масса :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 20:34:54

oooshiva писал(а):Если есть катализатор, то наверное, по датчику кислорода оценивается? По его сигналу?
ДК у нас примитивные, вкл/выкл, но разницу в показаниях я выложу :psih:
VladiZlav писал(а): мне не нравится тенденция с убитыми катализатором движками на мицу лансер 9 и их ценник в 1000 у.е. что на данный момент равно 60 000 рублей. У меня таких денег нет, это десять моих зарплат :psih: А на капремонт двигателя тем более, а случаев с убиенными катом движками на мициках масса :eptel:
Ничего себе. Как же кат может убить мотор?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 11, 2015 20:43:16

А ты спроси, как на фордах кат в хлам убивает двиг! :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 20:44:14

Спрашиваю :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 11, 2015 20:57:25

Обратным забросом кусков ката в КС.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 11, 2015 21:03:37

Точно. Сам убедился в возможности этого, когда кат сняли.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 11, 2015 21:05:52

(w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 11, 2015 21:07:12

С него порошок керамический сыпется. Как пыль.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 11, 2015 22:33:31

Smarticus писал(а):... при такой скорости и таких оборотах приходится сильнее давить на тапочек, чтобы
поддерживать туже скорость, нагрузка на мотор то же возрастает.
Нагрузка возрастает - удельный расход топлива уменьшается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 12, 2015 6:10:02

zombie177rus писал(а):Обратным забросом кусков ката в КС.
Антон80 писал(а):С него порошок керамический сыпется. Как пыль.
А разве ещё остались живые каты на керамике? Уж давно идут на фольге с напылением редкоземельных металлов. В них спекания с последующим разрушением, вродь, не бывает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 12, 2015 7:17:51

интересненько тут, с удовольствием последил бы за тремя экспериментаторами :boss:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 12, 2015 7:34:20

олежек писал(а):интересненько тут, с удовольствием последил бы за тремя экспериментаторами :boss:

Если самому хочется проверить, то это легко, быстро и по затратам не так и дорого.

Как сделать самостоятельно простой и рабочий ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания?

Схема простая.
1. Катушка зажигания ( с ВАЗ-2101 по 2107) любая от контактного зажигания. (от бесконтактного не годится, ибо очень высокое развивается в связи с тем, что не замкнута высоковольтная цепь).
Или катушка зажигания от скутера Ямаха (она дешевле и размером меньше, на ней плюс на сердечник, минус (с коммутатора) на провод первички.
2. Блок аварийного зажигания АЗ-1 или АЗ-2 (генерирует импульсы, имитирующие сигнал с датчика Холла, частота от 100 до 200 Гц).
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ-2109 у меня, к примеру хорошо работают 133.3774.
4. Жгут проводов бесконтактного зажигания с разъемами от ВАЗ-2109
5. Провод ВВ с катушки на конце очистить от изоляции и сделать метелку из медного многожильного провода, жилки сантиметра по 2-3, эту метелку укрепить входе в воздуха в воздушный фильтр.

Потребляемый ток около ампера.
Питание можно подключить к плюсу с замка зажигания.

И ездить. Обычно через сотню другую километров начинается экономия, ЭБУ начинает обучаться. На карбюраторных не знаю как чего.
Последний раз редактировалось oooshiva Пн янв 12, 2015 9:45:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость