Тоже думал так сделать - не понравился напорный поток воздуха - не понятно вообще куда дует, и плюс элдвиг постоянно в жаре... Поэтому сделал так: viewtopic.php?f=7&t=14591chaynick писал(а):Пилим режим подгоняем индивидуально.
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Народ помогите найти,или может есть у кого, каким образом приводятся в движение боковые заслонки печки( помню что были какие-то тяги от заслонок . Но вот куда они цеплялись не помню. Логически понимаю что к заслонке на лобовое ,но как?)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян
вот тут на разрезе обрати внимание на тяги внутри печки
вот тут на разрезе обрати внимание на тяги внутри печки
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
спосибо.олежек писал(а):олежек
Впрос на засыпку:как управлять тремя заслонками(на лобовое, на боковые стёкла, на ноги) одним тросиком? Желательно что б каждая заслонка открывалась отдельно. Идея реализации ветает где-то рядом,поймать не могу,но как говорится одна голова хорошо, а две лутше.давайте покумекаем вместе.Единственное до чего я дотумкался это взять принцеп управление заслонками от 2123 т.е. использовать сектор с прорезями,но как это реализовать...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян
Эта штука называется копир отопителя
Эта штука называется копир отопителя
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Не совсем понял что ты этим хотел сказать.... А нашол -вот это Добавлено спустя 2 часа 7 минут 20 секунд:рустем писал(а):Димьян
Эта штука называется копир отопителя
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Интересует ваше мнение. Если ипользовать похожий копир и блок управления 2123 то получится пять положений заслонок:
-на лобовое стекло
-на лобовое стекло/ в ноги
-в ноги
-в ноги/на боковые стёкла
-на боковые стёкла
удобно ли будет ипользовать такие положения. Интересует ваше мнение по удобству и функциональности
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот что получилось накумекать с "копиром" осталось придумать как соединить с ним обе боковые заслонки,может есть мысли по этому поводу?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Это как . С какого дефлектора в 2107 должно дуть в лицо?Антон80 писал(а):Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, честно говоря не советую запариваться на этот механизм. Место под его размещения не очень то и много, а самое главное - куда тебе столько режимов?
Скажу как у меня - 3 режима: боковые, лобовое, боковые/лобовое. В ноги стоят дефлекторы от передней панели 2107 (из закрывать можно), но они у меня всегда открытые.
Лючек печки убрал, и поставил воздушный фильт. Переживал что холодно будет, оказалось зря.
В общем советую поездить с печкой а там уже само решится, какие режимы тебе будут нужны!
Скажу как у меня - 3 режима: боковые, лобовое, боковые/лобовое. В ноги стоят дефлекторы от передней панели 2107 (из закрывать можно), но они у меня всегда открытые.
Лючек печки убрал, и поставил воздушный фильт. Переживал что холодно будет, оказалось зря.
В общем советую поездить с печкой а там уже само решится, какие режимы тебе будут нужны!
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Да я уже два года тестю переделаную печку . И мне не хватает заслонки в ноги. Да с копиром намучаешься ,его я буду ставить если найду облицовку на 2123 блок управления(кстати Максимиллиан незнаешь где в Екатеринбурге ее можо найти) ,а пока все это в разработке. Сейчас же хочу убрать сантехнические гофры и вернуть боковые воздуховоды и боковые заслонки в них. И немного переделать нижнию часть печки: добавив заслонку на ноги и возможно поставив улитку подругому.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
В Екатеринбурге есть хороший магазин автозапчастей НИВА.
Гофры это бред и колхоз. Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?
Ты мою переделку видел?
Гофры это бред и колхоз. Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?
Ты мою переделку видел?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
вот и я хочу убрать их и вернуть воздуховодыМаксимиллиан писал(а):Гофры это бред и колхоз.
Почему?Максимиллиан писал(а):Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
примерно такой только из текстолитаМаксимиллиан писал(а):Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?
Нет, где посмотреть?Максимиллиан писал(а):Ты мою переделку видел?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, да потому что от их закрытия мало что изменится. Я люблю чтобы тепло шло отовсюду) А если не хочу чтобы с боков дуло, тогда поток на лобовуху. И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений. В основном включаю 2 когда грею, потом на 1 перевожу и не отключаю уже.
Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?
Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?
Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан
если только их то да, а если в месте с ними будет закрыватся обдув ног ,то лобовуха будет отаивать быстрей.Максимиллиан писал(а): да потому что от их закрытия мало что изменится
крутилку я купил , но вот колодку к ней найти не могу,поэтому не ставлю.Максимиллиан писал(а):И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений
обдув бокоых у мну есть только сделан сантехническими гофрами ,а обдув ног просто отверстия,которые не перекрываютсяМаксимиллиан писал(а):Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?
А видал, тебе б заслонку в ноги (прикреплённую к заслонке на лобовое стело,чтоб они двигались паралельно)и получилось бы то что я хочу пока доработать.Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, купи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).
Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.
А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?
Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.
Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.
А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?
Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
классно подошел к вопросу, на отдельную статью тянет Есть где либо полный фотоотчет с описанием процесса? Мне лично очень твой вариант нравится!Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллианкупи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).так не охото ,хочется родную найти
вот я и хочу переделать ,чтоб родные подключить(сами заслонки то я выкинул при доработке,а сейчас заказал новые т.к. без них водуховоды не подцепишьМаксимиллиан писал(а):Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.
Понять то я понял . Только я хочу там где у тебя внурти отверстие (квадратное) для нижнего отсека сделать заслонку. Так чтобы она управлялась от вархней заслонки. (перевёл рычаг в положение на лобовое-верхняя открылась/боковые и нижняя закрылись,перевёл в положение на боковые-верхняя закрылась/боковые и нижняя открылась.)Максимиллиан писал(а):А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?
[youtube][/youtube]Максимиллиан писал(а):Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
VladiZlav, у меня есть все - фото и чертежи. Если нужна статья - пиши в ЛС обсудим.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Димьян, родную я искал - не нашел. На разборах может, но это головомотья. Схему подключения мою видел?
А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Димьян, родную я искал - не нашел. На разборах может, но это головомотья. Схему подключения мою видел?
А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Да я понимаю . Где-то видел но найти не смог. Там точно такое же видео ,только там вместо активатора мотор сервопривода (помоему с десятки). А это видео интересно тем что на кнопке стеклоподъёмника реализована двойная светоиндикация положения заслонки. Интересно как?Максимиллиан писал(а):А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
нашол
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, не понял только как ограничить ход.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Ну я думаю просто ограничители как на кранике печки.Максимиллиан писал(а):Димьян, не понял только как ограничить ход.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Всем привет.
Хочу показать свой вариант отопителя.
Фото немного не по порядку, но думаю будет понятно.
Хочу показать свой вариант отопителя.
Фото немного не по порядку, но думаю будет понятно.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
kve0r
а два крана зачем? вентилятор с радиатором местами поменял? и что в низу не могу рассмотреть? от чего то воздухораспределитель? влазит хоть все это?
а два крана зачем? вентилятор с радиатором местами поменял? и что в низу не могу рассмотреть? от чего то воздухораспределитель? влазит хоть все это?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Да поменял местами - улитка теперь на половину под копотом, радиатор под ней.
Краны нужны чтобы удобней подключать радиатор шлангами, угол получается удобный.
Распределитель от приоры с электроприводом.
Все влезает.
Очень понравилось тишина работы - улитку практически не слышна, она далеко.
Фотки из машины большие чет получились не могу загрузить сюда(
Краны нужны чтобы удобней подключать радиатор шлангами, угол получается удобный.
Распределитель от приоры с электроприводом.
Все влезает.
Очень понравилось тишина работы - улитку практически не слышна, она далеко.
Фотки из машины большие чет получились не могу загрузить сюда(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей