Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение studoss » Вс янв 04, 2015 21:15:57

chaynick писал(а):Пилим режим подгоняем индивидуально.
Тоже думал так сделать - не понравился напорный поток воздуха - не понятно вообще куда дует, и плюс элдвиг постоянно в жаре... Поэтому сделал так: viewtopic.php?f=7&t=14591

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 06, 2015 13:21:50

Народ помогите найти,или может есть у кого, каким образом приводятся в движение боковые заслонки печки( помню что были какие-то тяги от заслонок . Но вот куда они цеплялись не помню. Логически понимаю что к заслонке на лобовое ,но как?)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 06, 2015 15:17:08

Димьян

вот тут на разрезе обрати внимание на тяги внутри печки

Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 06, 2015 15:56:26

олежек писал(а):олежек
спосибо.
Впрос на засыпку:как управлять тремя заслонками(на лобовое, на боковые стёкла, на ноги) одним тросиком? Желательно что б каждая заслонка открывалась отдельно. Идея реализации ветает где-то рядом,поймать не могу,но как говорится одна голова хорошо, а две лутше.давайте покумекаем вместе.Единственное до чего я дотумкался это взять принцеп управление заслонками от 2123
e110.gif
т.е. использовать сектор с прорезями,но как это реализовать... :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 06, 2015 20:18:06

Димьян
Эта штука называется копир отопителя

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 07, 2015 8:00:56

рустем писал(а):Димьян
Эта штука называется копир отопителя
Не совсем понял что ты этим хотел сказать.... А нашол -вот это
копир.jpg
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 20 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Интересует ваше мнение. Если ипользовать похожий копир и блок управления 2123
dsc00820-view.jpg
то получится пять положений заслонок:
-на лобовое стекло
-на лобовое стекло/ в ноги
-в ноги
-в ноги/на боковые стёкла
-на боковые стёкла
удобно ли будет ипользовать такие положения. Интересует ваше мнение по удобству и функциональности

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот что получилось накумекать с "копиром"
Безымянный.png
осталось придумать как соединить с ним обе боковые заслонки,может есть мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 19:19:30

Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 07, 2015 19:23:38

Антон80 писал(а):Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".
Это как . С какого дефлектора в 2107 должно дуть в лицо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 21:01:23

А, ну да :slap:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 6:04:33

Димьян, честно говоря не советую запариваться на этот механизм. Место под его размещения не очень то и много, а самое главное - куда тебе столько режимов?
Скажу как у меня - 3 режима: боковые, лобовое, боковые/лобовое. В ноги стоят дефлекторы от передней панели 2107 (из закрывать можно), но они у меня всегда открытые.
Лючек печки убрал, и поставил воздушный фильт. Переживал что холодно будет, оказалось зря.

В общем советую поездить с печкой а там уже само решится, какие режимы тебе будут нужны!

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 6:43:05

Да я уже два года тестю переделаную печку . И мне не хватает заслонки в ноги. Да с копиром намучаешься ,его я буду ставить если найду облицовку на 2123 блок управления(кстати Максимиллиан незнаешь где в Екатеринбурге ее можо найти) ,а пока все это в разработке. Сейчас же хочу убрать сантехнические гофры и вернуть боковые воздуховоды и боковые заслонки в них. И немного переделать нижнию часть печки: добавив заслонку на ноги и возможно поставив улитку подругому.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 6:50:31

В Екатеринбурге есть хороший магазин автозапчастей НИВА.
Гофры это бред и колхоз. Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?

Ты мою переделку видел?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 8:26:28

Максимиллиан писал(а):Гофры это бред и колхоз.
вот и я хочу убрать их и вернуть воздуховоды
Максимиллиан писал(а):Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Почему?
Максимиллиан писал(а):Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?
примерно такой только из текстолита
view.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:17 22:30:57
Image taken on:
Вс окт 17, 2010 18:30:57
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
Максимиллиан писал(а):Ты мою переделку видел?
Нет, где посмотреть?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 9:12:53

Димьян, да потому что от их закрытия мало что изменится. Я люблю чтобы тепло шло отовсюду) А если не хочу чтобы с боков дуло, тогда поток на лобовуху. И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений. В основном включаю 2 когда грею, потом на 1 перевожу и не отключаю уже.

Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?

Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 9:31:42

Максимиллиан
Максимиллиан писал(а): да потому что от их закрытия мало что изменится
если только их то да, а если в месте с ними будет закрыватся обдув ног ,то лобовуха будет отаивать быстрей.
Максимиллиан писал(а):И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений
крутилку я купил , но вот колодку к ней найти не могу,поэтому не ставлю.
Максимиллиан писал(а):Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?
обдув бокоых у мну есть только сделан сантехническими гофрами ,а обдув ног просто отверстия,которые не перекрываются
Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
А видал, тебе б заслонку в ноги (прикреплённую к заслонке на лобовое стело,чтоб они двигались паралельно)и получилось бы то что я хочу пока доработать.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 9:53:40

Димьян, купи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).

Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.

А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?

Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 08, 2015 10:10:05

Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
классно подошел к вопросу, на отдельную статью тянет :thum1: Есть где либо полный фотоотчет с описанием процесса? Мне лично очень твой вариант нравится! :thumbsup:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 10:13:35

Максимиллианкупи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).так не охото ,хочется родную найти
Максимиллиан писал(а):Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.
вот я и хочу переделать ,чтоб родные подключить(сами заслонки то я выкинул при доработке,а сейчас заказал новые т.к. без них водуховоды не подцепишь
Максимиллиан писал(а):А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?
Понять то я понял . Только я хочу там где у тебя внурти отверстие (квадратное) для нижнего отсека сделать заслонку. Так чтобы она управлялась от вархней заслонки. (перевёл рычаг в положение на лобовое-верхняя открылась/боковые и нижняя закрылись,перевёл в положение на боковые-верхняя закрылась/боковые и нижняя открылась.)
Максимиллиан писал(а):Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 14:59:40

VladiZlav, у меня есть все - фото и чертежи. Если нужна статья - пиши в ЛС обсудим.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Димьян, родную я искал - не нашел. На разборах может, но это головомотья. Схему подключения мою видел?

А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 15:14:47

Максимиллиан писал(а):А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.
Да я понимаю . Где-то видел но найти не смог. Там точно такое же видео ,только там вместо активатора мотор сервопривода (помоему с десятки). А это видео интересно тем что на кнопке стеклоподъёмника реализована двойная светоиндикация положения заслонки. Интересно как?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
нашол

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 16:34:07

Димьян, не понял только как ограничить ход.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 18:03:09

Максимиллиан писал(а):Димьян, не понял только как ограничить ход.
Ну я думаю просто ограничители как на кранике печки.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс янв 11, 2015 16:22:36

Всем привет.
Хочу показать свой вариант отопителя.
Фото немного не по порядку, но думаю будет понятно.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 14, 2015 14:08:20

kve0r

а два крана зачем? вентилятор с радиатором местами поменял? и что в низу не могу рассмотреть? от чего то воздухораспределитель? влазит хоть все это?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 6:22:36

Да поменял местами - улитка теперь на половину под копотом, радиатор под ней.
Краны нужны чтобы удобней подключать радиатор шлангами, угол получается удобный.
Распределитель от приоры с электроприводом.
Все влезает.
Очень понравилось тишина работы - улитку практически не слышна, она далеко.
Фотки из машины большие чет получились не могу загрузить сюда(

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 49 гостей