Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 07, 2015 11:07:17

Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс

настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.

Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.


Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.

Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.

На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.

идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 11:11:34

И какое объяснение данному явлению? И не поплохеет ли форсункам?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 07, 2015 11:14:14

Что-то сомнительно, мне кажется мотору от этого поплохеет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 07, 2015 11:18:34

Антон80 писал(а):И какое объяснение данному явлению? И не поплохеет ли форсункам?
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.

http://injector-rehab.com/shop/lag.html

Изображение

это данные производителей. Как видите, до 18, 6 вольта они все могут работать не умирая.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 07, 2015 11:29:51

Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 11:45:30

гость писал(а):Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.
Когда у меня издох бензонасос, в эбу писался параметр коррекции топливоподачи +25%, так как по его расчетам вроде бы время впрыска нормальное, а смесь получалась бедная. Думаю, что с такой доработкой эбу просто сошел с ума)))

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 07, 2015 11:55:53

гость писал(а):Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.
Ну может и так!
Съезжу на дальняк, тогда сравню по заправкам. Врать не буду, сообщу сразу. Заливаю бензобак перед поездкой до горла. На обратном пути так же до горла, сколько влезло-делю на количество километров, БК и спидометр показывают почти одинаково, плюс минус 1 км на 100

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 07, 2015 12:36:45

Йожык писал(а): Когда у меня издох бензонасос, в эбу писался параметр коррекции топливоподачи +25%, так как по его расчетам вроде бы время впрыска нормальное, а смесь получалась бедная. Думаю, что с такой доработкой эбу просто сошел с ума)))
в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 12:49:14

Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта :relax:
А можно и ещё повысить :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Это точно!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 07, 2015 12:55:10

мотору плохо не станет от бедной смеси то? :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 07, 2015 12:56:46

Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то? :psih:
У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.

Добавлено спустя 54 секунды:
zombie177rus писал(а):Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта :relax:
А можно и ещё повысить :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Это точно!

Эбу рассчитан на 18 вольт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 07, 2015 12:58:15

вон оно что :hitro:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 13:07:31

oooshiva писал(а):
Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то? :psih:
У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.

Добавлено спустя 54 секунды:
zombie177rus писал(а):Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта :relax:
А можно и ещё повысить :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Это точно!

Эбу рассчитан на 18 вольт.
Давай-давай!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 13:11:58

гость писал(а):+/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Если точно, было 22-24. Свыше 20% ЭБУ зажигает лампочку.
zombie177rus писал(а):Давай-давай!
:hitro:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 13:14:10

А давайте в рояль на...м :relax:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 07, 2015 14:07:44

oooshiva писал(а):
Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то? :psih:
У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.
я в этом и не сомневаюсь, и про ионизатор твой помню, но.. :psih: таки бедная смесь, перегрев кс..не? :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 07, 2015 14:14:18

Йожык писал(а):... Свыше 20% ЭБУ зажигает лампочку.
Йожык, про ВАЗ доподлинно не знаю, только с карбюраторными имел дело :beer2:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср янв 07, 2015 14:26:59

Миша писал(а):
oooshiva писал(а):
Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то? :psih:
У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.
я в этом и не сомневаюсь, и про ионизатор твой помню, но.. :psih: таки бедная смесь, перегрев кс..не? :look:
в том то и дело, что меньше греться стал с повышением напряжения! За несколько часов работы впускной коллектор не нагрелся, раньше был горячий! Глушитель то же самое, стал меньше греться.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 07, 2015 14:50:01

А чего будет ЭБУ от повышенного напряжение в косе форсунок? Он же вроде как по массе управляет ими...
Думаете ключи полетят, и дальше все остальное за ними?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 14:51:30

Запросто.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 07, 2015 14:56:53

скажу коротко не верю в чудеса, для того что бы были какие либо показатели заслуживающие того что бы сказать, да повысив на пару вольт имеет уменьшение потребления топляка на пару литров надо бы сделать некоторые исследования и не на одной машине, и не на одном "полигоне" в тихую погоду при езде за "посадкой", и вообще почему опять инженегры ваза до такого простого не додумались! :rlc: а всего то в ЭБУ "надо стабилизатор поменять"...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 07, 2015 14:58:46

олежек писал(а): почему опять инженегры ваза до такого простого не додумались!
Не только ваза.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 07, 2015 15:05:31

Эм, а если гена сдуру решит выдать 15В, то на стабилизаторе так и останется 18В или он тоже повысит до 19-20В?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 07, 2015 15:08:14

Meart писал(а):А чего будет ЭБУ от повышенного напряжение в косе форсунок? Он же вроде как по массе управляет ими...
Думаете ключи полетят, и дальше все остальное за ними?
А ключи эти стоят в ТЛЕ6240 , за ней проц с открытыми связями и стабы на 5В. Поменять эту ТЛЕ-шку очень и очень НЕпросто. Я уже наковырялся: проще ЭБУ сменить. Целиком ....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 07, 2015 15:09:52

Саня, он же китайский, так что может быть и так, и этак :D

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей