Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс
настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.
Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.
Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.
На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.
идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс
настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.
Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.
Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.
Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.
На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.
идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Что-то сомнительно, мне кажется мотору от этого поплохеет.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.Антон80 писал(а):И какое объяснение данному явлению? И не поплохеет ли форсункам?
http://injector-rehab.com/shop/lag.html
это данные производителей. Как видите, до 18, 6 вольта они все могут работать не умирая.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Когда у меня издох бензонасос, в эбу писался параметр коррекции топливоподачи +25%, так как по его расчетам вроде бы время впрыска нормальное, а смесь получалась бедная. Думаю, что с такой доработкой эбу просто сошел с ума)))гость писал(а):Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну может и так!гость писал(а):Мысли вслух: срабатывают быстрее, за то же время впрыскивают больше, комп ошибочно показывает меньший расход.
Съезжу на дальняк, тогда сравню по заправкам. Врать не буду, сообщу сразу. Заливаю бензобак перед поездкой до горла. На обратном пути так же до горла, сколько влезло-делю на количество километров, БК и спидометр показывают почти одинаково, плюс минус 1 км на 100
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.Йожык писал(а): Когда у меня издох бензонасос, в эбу писался параметр коррекции топливоподачи +25%, так как по его расчетам вроде бы время впрыска нормальное, а смесь получалась бедная. Думаю, что с такой доработкой эбу просто сошел с ума)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта
А можно и ещё повысить
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А можно и ещё повысить
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это точно!гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то?
Добавлено спустя 54 секунды:
zombie177rus писал(а):Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта
А можно и ещё повысить
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Это точно!гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Эбу рассчитан на 18 вольт.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Давай-давай!oooshiva писал(а):У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то?
Добавлено спустя 54 секунды:zombie177rus писал(а):Грядёт замена ЭБУ, причем кончится он(эбу) внутри весь без возможности ремонта
А можно и ещё повысить
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Это точно!гость писал(а): в принципе, +/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
Эбу рассчитан на 18 вольт.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Если точно, было 22-24. Свыше 20% ЭБУ зажигает лампочку.гость писал(а):+/-25% - это максимум, что может скорректировать ЭБУ.
zombie177rus писал(а):Давай-давай!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
я в этом и не сомневаюсь, и про ионизатор твой помню, но.. таки бедная смесь, перегрев кс..не?oooshiva писал(а):У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Йожык, про ВАЗ доподлинно не знаю, только с карбюраторными имел делоЙожык писал(а):... Свыше 20% ЭБУ зажигает лампочку.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
в том то и дело, что меньше греться стал с повышением напряжения! За несколько часов работы впускной коллектор не нагрелся, раньше был горячий! Глушитель то же самое, стал меньше греться.Миша писал(а):я в этом и не сомневаюсь, и про ионизатор твой помню, но.. таки бедная смесь, перегрев кс..не?oooshiva писал(а):У меня ионизатор - бедная смесь горит хорошо.Миша писал(а):мотору плохо не станет от бедной смеси то?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А чего будет ЭБУ от повышенного напряжение в косе форсунок? Он же вроде как по массе управляет ими...
Думаете ключи полетят, и дальше все остальное за ними?
Думаете ключи полетят, и дальше все остальное за ними?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
скажу коротко не верю в чудеса, для того что бы были какие либо показатели заслуживающие того что бы сказать, да повысив на пару вольт имеет уменьшение потребления топляка на пару литров надо бы сделать некоторые исследования и не на одной машине, и не на одном "полигоне" в тихую погоду при езде за "посадкой", и вообще почему опять инженегры ваза до такого простого не додумались! а всего то в ЭБУ "надо стабилизатор поменять"...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Не только ваза.олежек писал(а): почему опять инженегры ваза до такого простого не додумались!
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Эм, а если гена сдуру решит выдать 15В, то на стабилизаторе так и останется 18В или он тоже повысит до 19-20В?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А ключи эти стоят в ТЛЕ6240 , за ней проц с открытыми связями и стабы на 5В. Поменять эту ТЛЕ-шку очень и очень НЕпросто. Я уже наковырялся: проще ЭБУ сменить. Целиком ....Meart писал(а):А чего будет ЭБУ от повышенного напряжение в косе форсунок? Он же вроде как по массе управляет ими...
Думаете ключи полетят, и дальше все остальное за ними?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Саня, он же китайский, так что может быть и так, и этак
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей