Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В общем, тенденция такая: при минус 30 вытекает откуда то тосол) При меньшей температуре (-15) все нормально. В чем может быть дело?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus, У меня тосол на пыльнике собирается...помпа сухая вроде.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus, прячется место течи от меня( Вот вентилятор бы снять и поглядеть)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А ты думаешь, что мне отсюда виднее???
Пригоняй - сделаю. Сам пощупать НЕ хочешь???
Пригоняй - сделаю. Сам пощупать НЕ хочешь???
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
zombie177rus, все уже прощупал - спереди и сзади, снизу и сверху, щупал даже там, где неположено Похоже течет только в критические дни) Интересно как такую скрытую течь можно поймать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Максимиллиан
я бы посоветовал, да боюсь, как бы пальцы не примерзли
Раз ушел в зиму с такой проблемой, может туалетной бумагой воспользоваться?
я бы посоветовал, да боюсь, как бы пальцы не примерзли
Раз ушел в зиму с такой проблемой, может туалетной бумагой воспользоваться?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сейчас зима. Электроподогреватель стоит? Когда включал подогреватель, подтекало в местах, где плохо затянул хомуты. Собирал на морозе, без герметика. Когда давление в системе увеличивалось, то начинало капать, особенно в месте где старый широкий хомут был. Подтекало только на холодную, при включёном подогревателе. Тут в принципе много ОЖ не убежит. Вот когда шланг отопителя лопнул на входе в термостат, то всё было забрызгано и струёй текло. Короче открываешь капот и смотришь, где под машиной накапало в снег, да на ощупь по местам соединения. Как-то купил новую крышку радиатора, т.к. однажды понял, что прокладки на клапане нет почему-то(бывший владелец удолил). Следом побежал брать новый радиатор и патрубки, т.к. из старого со всех щелей фантанчики бить стали. Забыл сказать, что у меня пыльника нет и вся утечка аккурат под источником видна.Максимиллиан писал(а):В общем, тенденция такая: при минус 30 вытекает откуда то тосол) При меньшей температуре (-15) все нормально. В чем может быть дело?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сегодня с товарищем из автосервиса разговаривал, и он то же самое сказал : "Антифриз жидкость коварная, и чем ниже температура, тем проще ей вытечь через маленькие отверстия - подтягивай патрубки а лучше их замени!".MANFRED писал(а): Сейчас зима. Электроподогреватель стоит? Когда включал подогреватель, подтекало в местах, где плохо затянул хомуты. Собирал на морозе, без герметика. Когда давление в системе увеличивалось, то начинало капать, особенно в месте где старый широкий хомут был. Подтекало только на холодную, при включёном подогревателе. Тут в принципе много ОЖ не убежит. Вот когда шланг отопителя лопнул на входе в термостат, то всё было забрызгано и струёй текло. Короче открываешь капот и смотришь, где под машиной накапало в снег, да на ощупь по местам соединения. Как-то купил новую крышку радиатора, т.к. однажды понял, что прокладки на клапане нет почему-то(бывший владелец удолил). Следом побежал брать новый радиатор и патрубки, т.к. из старого со всех щелей фантанчики бить стали. Забыл сказать, что у меня пыльника нет и вся утечка аккурат под источником видна.
Вот я и решил - зиму отъезжу, а летом ремонт охлаждающей системы устрою.
P.S. Подогрева нет!
Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
Вот фото в минуса, но тосол уже почему то не бежит. Видно что гена мокрый.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
поможет, если очень сильно повезет.Максимиллиан писал(а): "... подтягивай патрубки" ...
скорее всего без надобности, деньги на вете.рМаксимиллиан писал(а): ... "а лучше их замени!".
Не ремонт, а элементарное приведение в порядок, по форумной методике.Максимиллиан писал(а): Вот я и решил - зиму отъезжу, а летом ремонт охлаждающей системы устрою.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость,
Не подскажешь, где методику искать?гость писал(а): Не ремонт, а элементарное приведение в порядок, по форумной методике.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В общем потрескался Г-образный патрубок. Скорее всего при минусовой температуре из него и лился тосол: сначала на генератор, потом стекает на пыльник. Похоже на правду или нет?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
откуда вы такие патрубки берете? моим уже 15 лет, даже на вид они лучше
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
От Лузара, например .Миша писал(а):откуда вы такие патрубки берете?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мои фирменные на авто 2007 года задубели и потрескались на 4-й зиме.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Меняют на новые.Миша писал(а):откуда вы такие патрубки берете?
С 1987 года как новые.Миша писал(а): моим уже 15 лет, даже на вид они лучше
С 2002 - аналогично, потому что я их не поменял, а подвижки были. Простите меня , шлангочки, что я вас годненьких хотел поменять на фуфельные
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 35 гостей