Уголок приоровода

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 18, 2014 8:33:45

Косяков с плаванием ХХ и прочими причудами ДПДЗ и РХХ тоже немало)) Наверно, не ошибусь, если назову их самой частой неисправностью.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 21:34:56

Решил найти ресурсный тест Приоры 2009 годаи сравнить впечатления. Поехали :rolleyes:
После первых километров за рулем Приоры я решил, что ресурсный тест она уже прошла, — вспоминает Илья. — А еще я подумал, что Приора — отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
Не согласен. Мотор работает на ХХ очень тихо, а на оборотах задорно урчит. Больше звуков не издает. Подлокотник ну очень удобный - я его сейчас в каждой машине машинально ищу. Идеальный практически. Кладешь на него локоть - рычаг КПП сам ложится в руку. И ходы рычага четкие, четче, чем на Авео и Кангу, похуже чем тросовые КПП. Разве что резких переключений КПП не любит, желательно через нейтралку нежно включать. А вот шум КПП - да, подтверждаю на 100%. Громкий, надоедливый вой, рокот, жужжание на всех передачах, а особенно на второй. Сиденье - да, все так. Пятая - верно. А еще руль стоит не по центру.
«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее. И все же мы были рады: Приора едет, едет и едет. Хотя на тряском булыжнике порой подступала предательская мысль — уж лучше бы она заглохла… Но Приора ехала. Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса.
Согласен. Ходовка - мощная, длинноходная и непробиваемая, а салон на ямах дребезжит на все лады. И руль, и рычаг КПП тоже.
На высокой скорости пустая Приора лучше управляется, а груженая — увереннее стоит на прямой, но вяло реагирует на действия рулем
Согласен, все так. Груженая она вообще как по рельсам идет - прямо, в светлое будущее. Если дергать руль слегка влево-вправо - траектория особо не меняется :psih:
На вид салон остался как новый, но от тряски на булыжной мостовой обивка начала «болтать без умолку»
Согласен. Воюю с салоном как могу, регулярно нахожу и убиваю сверчков, вроде пока получается :psih:
Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
Восьмая коробка не любит резких переключений. Если ее дрочить - все будет именно так. Я ее жалею.
Если бы при очередном ТО (при пробеге 12000 км) нам не пришлось вновь затягивать крепление поворотного кулака (на этот раз правого), а затем опять регулировать углы установки колес, то с точки зрения надежности мы бы с чистым сердцем назвали подвеску Приоры беспроблемной. Видимо, на этот раз дядя Ваня усилил затяжку болтов таким крепким словцом, что вплоть до самого финиша ни эти болты, ни другой крепеж в подвеске не потребовали к себе никакого внимания. Даже несмотря на то, что половину 35-тысячного пробега Приора прошла с полной нагрузкой, которую мы имитировали 25-килограммовыми мешками с дробью в багажнике и водоналивными манекенами на местах пассажиров.
У меня пробег 50 - ходовка вся родная и исправная. Менял рулевые наконечники, хотя они люфтили совсем чуть-чуть, и заржавевшие от долгого стояния опорники. Думаю, сотку протянет без труда, учитывая как я езжу.
На скоростной дороге больше всего понравилось поведение автомобиля на шинах Amtel — особенно Хлебушкину. Он мчался со скоростью 170 км/ч — и ему пришлось исполнить настоящий, без всяких кавычек, лосиный тест: за виражом скоростного кольца из леса вышел сохатый. Руль в сторону, крен, руль обратно — снова крен, несколько колебаний груженой кормы… И машина вновь на траектории. И Илье, и лосю тогда повезло. А вот лисе — нет: Приора поплатилась левой противотуманкой, а лиса — жизнью. Мы не хотели.
Проделывал такое на снегу на 80 км/ч - машина абсолютно устойчива и надежна.
На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч. Двигатель — это, пожалуй, лучшее, что есть в Приоре. Хорошая тяга на «низах», неплохие предельные возможности, умеренный аппетит. На максимальной скорости, когда педаль все время «в полу», расход составлял около 16 л/100 км, а в среднем за пробег в 35000 км — 10,2 л/100 км.
200 по спидометру любая исправная двенашка, а тем более Приора, кладут без проблем. Расход в городе с пробками у меня - 9,5 литров максимум.
Не будем жаловаться и на расход масла: если в первой трети пробега сгорало в среднем по 50 мл/1000 км, то в последней трети эта цифра выросла вдвое и только.
Чуть-чуть хавает, остатков в канистре на долив хватает.
А капризное отношение мотора к свечам зажигания удивило. Со штатными свечами ЭЗ АУ17ДВРМ Приора уже через неделю стала заводиться по утрам с третьей, а то и с пятой попытки. При пробеге 6000 км в цилиндрах начались пропуски зажигания, тяга падала, а обороты холостого хода прыгали с 500 до 1000 об/мин. После пятиминутной передышки все приходило в норму, но затем повторялось вновь. Свечи NGK ВСРR6Е-11 продержались вдвое дольше. А финишировала Приора со свечами Bosch FR7DCX — на этот раз без сюрпризов.
Может, дело как раз в свечах - в мороз на холодную мотор подтраивает слегка в первые секунды. В движении ничего такого не замечено.
Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
Не мерил компрессию ни при покупке, ни позже. Хотя стоило бы, наверно.
Лакокрасочное покрытие неплохо защищает капот (справа) и багажник — металл в местах тарированных насечек хоть и заржавел, но подпленочная коррозия минимальна. Крылья и двери (слева) пострадали меньше
Согласен. Сколы на капоте не ржавеют, просто становятся коричневыми. Подкраска кисточкой с них не слазит. Многие детали кузова оцинкованы.
И с электрикой были проблемы. На шестой и восьмой тысячах километров по очереди отказали два электростеклоподъемника. Затем из-за плохих контактов начали самопроизвольно гаснуть лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака, перестали работать концевики дверей, а при пробеге в 23 тысячи километров «кончился» генератор. Этот список говорит и о том, что время, проведенное в коррозионной камере, не прошло бесследно.
Свеклоподъемники работают. Подсветка номера погасла буквально на днях. Стукнул - загорелась. Концевики зачищал один раз, они обыкновенные восьмерочные. Генератор пока работает.
Из этой камеры с соляным туманом (температура — 37°С, влажность — 95%), образующимся при испарении раствора поваренной соли (концентрация — 3,5%), черно-зеленая Приора возвращалась белесой, как вобла. Тем не менее после 60 часов пыток кузов почти не пострадал, хотя выяснилось, что крылья и двери защищены лучше, чем капот и багажник, и что нельзя пренебрегать заводской рекомендацией смазывать дверные петли. Ради эксперимента мы сделали паузу в «разминке суставов» — и вскоре двери практически перестали открываться: например, усилие открывания правой передней двери выросло до 50 кг! А еще от соли заскрипели и стали медленнее двигаться дворники и «закис» трос «ручника».
Двери и замки смазываю, ручник и дворники работают как новые.
К финишу ресурсного теста Приора пришла со стуком в левом рулевом наконечнике (любопытно, что износился не сам шарнир, а его резьба), лопнувшей на последних километрах отводящей трубой катколлектора (прямо как на редакционной Калине при 90000 км) и плавающими при включении кондиционера оборотами холостого хода. Хотя сам кондиционер (им мы пользовались ежедневно в течение как минимум часа), равно как и АБС, работал исправно. Среди «мелочей» — облезшие отражающие элементы наружных зеркал и потерянные из-за ослабших усиков крепления колпаки легкосплавных колес.
Наконечники поменял на 40 тыщах, катколлектор целый, кондиционера у меня нет. Зеркала целые.
Шумы, вибрации, плохой привод коробки передач, скрипучая обивка салона, перекашивающиеся в проемах стекла (каждое из них, равно как и двери с багажником, мы открыли-закрыли почти двести раз) — все это до боли знакомо еще со времен первых «восьмерок». Может, это и есть фирменный стиль?
Шумы, вибрации, скрипучая обивка - есть. Стекла не перекашиваются, передачи переключаются мягко и хорошо.
Главный итог скорее позитивен. Ездить можно, а если ты еще не разучился держать в руках гаечный ключ, то можно не просто ездить, а ездить долго. Если же вы решили, что это заключение в равной степени подходит к каждому автомобилю из числа «бюджетных», то вы заблуждаетесь. Не пропустите наш отчет о таких же испытаниях китайского автомобиля Geely MK: вас ждет занимательный рассказ!
Geely здесь упомянут в том ключе, что рассыпался весь. На таких же испытаниях. И как руки ни прикладывай - бесполезно.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср дек 24, 2014 21:52:52

Не в обиду приораводам, но как можна после интимов с жигулями, опять покупать жигули? :wacko: Эт явно какой-то мазохизм :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 24, 2014 21:53:47

Ну все, ты попал! :psih:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср дек 24, 2014 21:55:28

Антон80 писал(а):Ну все, ты попал! :psih:
Вопрос куда? :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 21:58:49

vyatch писал(а):но как можна после интимов с жигулями, опять покупать жигули?
Хде это я опять покупал Жигули? Я Приору купил :relax: Да и с Жигулями интимов особо не было, даже на Украину ездил. Видимо, неправильные Жигули попались :psih:

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср дек 24, 2014 22:01:41

С калиной сталкивался, о приоре сказать ничего не могу. Но жигули - могут поломаться стоя в гараже и хоть по мелочам, но зато очень часто :rolleyes: Кстати, раз уж в теме, кто может коротко назвать преимущества приоры в сравнение с аналогичными по цене ино?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 22:05:15

vyatch писал(а):Но жигули - могут поломаться стоя в гараже и хоть по мелочам, но зато очень часто
Моя пятерка встала один раз за все время - дрянное КСЗ отъехало. Поставил БСЗ - ездит до сих пор без единой поломки. Вроде. Машине 17 лет, 220 тыщ пробега, стоит уже второй двигатель. Может, это хозяева такие, что у них все ломается? :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vyatch писал(а):Кстати, раз уж в теме, кто может коротко назвать преимущества приоры в сравнение с аналогичными по цене ино?
А что у нас есть аналогичное? Ланос, Логан, Нексия, кетайса. Ты реально хочешь поговорить на эту тему? LOL LOL

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср дек 24, 2014 22:06:34

У меня один товарищ после семерки Акцента взял, а второй после двенахи Приору купил. когда они вместе собираются - это капец, вечные споры, подколы, шутки :palcheg: :psih: :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 22:08:46

О! Акцент есть таганрогский. Но с ним только б/у можно сравнивать.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср дек 24, 2014 22:26:47

Йожык
Я не говорю слово "встала", полгода машина не ездила 21072 (был на востоке страны), приехал сразу - главный цилиндр сцепления, со второго раза купил нормальный, окислился стартер, отошла лампа в заднем стопе, стало буксовать сцепление,на холодную тяже втыкается 1я передача. Все это вылезло за 1 месяц. Не критично, но кумарит ппц, плюс поржавели замки на лобовухе и заднем стекле.

Относительно сравнений - интересно, т.к. рассматриваю смену авто варианты: ланос (хетч), рено кенго (логан в другом кузове :rolleyes: ) или бу митсубси кольт. На приору внимания не обращал, т.к. никогда не сталкивался. Калина была у друга - хорошего сказать не могу т.к. на 40000 оборвало грм.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 22:50:36

vyatch писал(а):был на востоке страны
Чей-та ты там делал, а? :hmmm:
vyatch писал(а):Относительно сравнений - интересно, т.к. рассматриваю смену авто
Если коротко - приора пздц шумная и скрипучая (ОЧЕНЬ), но зато шустрая, устойчивая и экономичная. На ней не страшно ездить, даже в удовольствие - причем по любым дорогам. Хоть 160 по трассе, хоть 100 по проселку. И внешне выглядит как машина, а не каловая масса :psih: Нексия чуть чуть потише в салоне, но в остальном полный треш. Тесная, низкая, медленная, холодная, печка не греет, двери примерзают, фары не светят... Ланос - то же самое, с тем же мотором и ходовой, но чуть-чуть получше, у него хотя бы печка греет и в салоне развернуться можно. Логан - вообще машина проще не бывает. Не едет, жрет, нихрена нету, даже прикуриватель - опция, на трассу вообще лучше не выезжать - шумит, орет и совсем не любит скорость. Машина для такси или дедушки, на дачу ездить. Зато салон вообще не издает звуков. А самый главный плюс - это первая иномарка, которая выдерживает наши дороги и наше раздолбайство. Надежная и выносливая. Если выбирать из этих четырех в наших реалиях, то либо приора/калина, либо логан. У вас же ланос дешевле, а все остальное - дороже, поэтому лучше взять свежий ланос и не трепать себе моск.
vyatch писал(а):рено кенго (логан в другом кузове
Кангу - самый что ни на есть РЕНО. Надежный и выносливый, но если сломался - очень замороченно и дорого чинить. А логан как раз и сделан из него впоследствии, хотя кроме мотора все совершенно другое. У мотора, кстати, гениальная конструкция пластикового дросселя - гвоздь надо в башку его изобретателю забить.
vyatch писал(а):бу митсубси кольт
Видимо, сильно б/у. Хз, я вообще старые ведра не люблю.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение vyatch » Чт дек 25, 2014 0:09:20

Йожык
А что за грм скажешь и ходовую в приоре?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 25, 2014 5:24:27

vyatch писал(а):А что за грм скажешь и ходовую в приоре?
Позвольте встрять? По своей ходовой за 60 тыков вообще ничего не делалось и не собирается делаться по причине полной исправности.
По поводу ГРМ и помпы есть отдельная тема Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Если кратко, то учитывая втыковость двига Приоры нужно тщательно подходить к выбору роликов, ремня ГРМ и помпы. Родной ремень смело выхаживает сотку тыс км, при заявленном ресурсе в 180 тыков. В теме всё есть с фотками и комментами.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 29, 2014 17:52:29

Тест-драйв LADA Priora с АМТ от портала «Avto25.ru».
Текст тут
Вячеслав Ишкильдин, корреспондент автомобильного веб-ресурса «Avto25.Ru», провел тест-драйв LADA Priora с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия, «робот») — новой версии автомобиля, недавно появившейся в продаже. В ходе тест-драйва Лады Приоры с АМТ основное внимание журналист уделил не внешности и интерьеру автомобиля, а новой трансмиссии.

О новой трансмиссии LADA Priora Ишкильдин пишет: «Основой для вазовского «автомата» послужила механическая коробка передач ВАЗ-2180. Внутренняя часть ее осталась почти без изменений: те же валы и шестерни, картер, кроме одного нюанса - в крышке появился датчик оборотов первичного вала и поменялась вилка сцепления, рассчитанная на другие нагрузки. К ней только добавили электроприводы сцепления и переключения передач». Далее журналист продолжает знакомиться новой коробкой: «К созданию АМТ «приложили руки» (правильней будет звучать - головы) инженеры знаменитой немецкой фирмы ZF – одного из мировых лидеров в области разработок «автоматов» для автомобилей. В частности, бюргеры сочинили программу управлением вазовским «роботом» и предоставили для него электронный контроллер, а также электромеханическую систему, управляющую работой сцепления. Получилось, что железо наше – а мозги импортные».

Ишкильдин отмечает: «Подъем – спуск, разгон – торможение, поворот – прямая. Мы попытались устроить «роботизированной» Приоре, насколько это возможно в «местах общего пользования», настоящий экзамен по всем ездовым дисциплинам». Испытания LADA Priora с АМТ оставили у журналиста такие впечатления: «Сразу отметили, что «автомат» повышает комфортность передвижения и уже тем самым увеличивает удовольствие от управления автомобилем. Даже шумность работы двигателя перестает быть надоедливой. В некоторых случаях она даже в удовольствие. Нажал на газ – и автомобиль, грозно повысив голос, уверенно разгоняется».

Рассказал Ишкильдин и о ряде нюансов езды на LADA Priora с АМТ: «если держать педаль акселератора при разгоне постоянно «в пол», то при переключениях появляются небольшие паузы и легкие клевки, но на интенсивность разгона они почти не влияют. Да и сташестисильный вазовский агрегат, без натяжек, хорош. Субъективно кажется, что автомобиль разменивает первую сотню гораздо быстрее, чем указано в паспорте Priora (11,5 секунды). Если же сымитировать обгон на разрешенной «сотне» и вдавить «лапоть до упора», то коробка очень послушно и живо перелетает с пятой передачи сразу на третью, обеспечивая машине прямо-таки минометный залп».

В ходе тест-драйва LADA Priora журналист опробовал ручной режим работы КП. О результатах он пишет следующее: «В арсенале КП имеется и ручной режим, которым мы попытались воспользоваться. Тем более что, по утверждению технических спецов, в автоматическом состоянии АМТ на одну операцию тратит 120 мс, а в механическом - всего лишь 70. Такой разрыв по времени – результат задумчивости процессора, который должен определиться с выбором нужной ступени. Процессор должен проанализировать целый блок информации – сигналы с датчиков оборотов двигателя, коробки, колес и степени открытия дроссельной заслонки. И лишь потом принять решение. Поскольку мы решение принимаем «не задумываясь» - получается реальная экономия времени. Но вот заставить ехать автомобиль «внатяг», на самых минимальных оборотах при высокой нагрузке (например, в подъем) не получится даже в «мануале» – автомат стремится разгрузить двигатель и услужливо перебирается на ступень ниже. То есть стать полностью аналогом равноценной МКП «робот» Приоры (впрочем, как и все другие) пока не способен».

Поделился Ишкильдин о том, как в новой КП LADA Priora устроена защита «от дурака». Он отмечает: «Как показывает вся мировая практика, идеальной защиты от дурака никогда придумать невозможно. Насколько эффективна защита АМТ от неординарных водительских действий, можно будет судить лишь по прошествии некоторого времени. Хотя ее создатели утверждают, что предусмотрели почти все. В список этого «ВСЁ» входит, например, блокировка включения передачи заднего хода во время движения вперед. Также «робот» способен организовать круговую защиту от неадекватного пилота, который бездумно начнет «шуровать» рычагом как кочергой в печке. В этом случае бортовая система берет управление на себя и устанавливает ту передачу, которая, по ее мнению, максимально соответствует текущей скорости».

Подводя итог тест-драйв LADA Priora с АМТ журналист пишет: «Роботизированный вазовский седан одинаково непринужденно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. «Автомат» по характеру работы вполне гармонично вписался в общий портрет LADA Priora и ощущается там как «родной». И хотя тольяттинский «робот» уступает более дорогим двухдисковым системам в комфорте и быстродействии, на фоне своих ценовых аналогов он оказался на удивление хорош. Причем по характеру работы он выглядит даже предпочтительней некоторых подобных по конструкции коробок родом из Италии, Франции или Японии».

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 29, 2014 18:04:07

Покататься хочу на АМТ, с момента выхода очень интересно - действительно ли он не тупит, как все остальные роботы?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт дек 30, 2014 7:33:03

Кстати, пообщался тут недавно с приороводом одним, у него эл. педаль - говорит тросовой педали она уступает немного по отклику.

До этого он на двенашке ездил - там таких траблов не было :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 30, 2014 8:37:28

Ну так оно и есть. На тросике нажал на педаль - рывок, как на карбе. На электропедали мягкая реакция, как у автомата. Но динамика, если педальку придавить, точно такая же, это все кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отклик, кстати, мгновенный, задержек между нажатием и реакцией нет, если вопрос в этом.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 30, 2014 11:16:37

разница будет, хотя бы потому что нажимая механическую педаль мы механически открываем дроссель и по датчикам ЭБУ уже определяет сколько топлива лить, какой угол зажиги ставить, мало того, если топтать педаль то можно думаю попасть (или уметь попадать) в некий оптимал т.е. некий тандем ЭБУ-человек-педаль газа, тогда разгон будет проходить полностью в оптимальном режиме, в электронной же педали за все отвечает ЭБУ и как бы ты не старался ЭБУ будет заслонку открывать и все остальное делать так как ему приписано в роду, т.е. в его программе, а она написана в угоду евронормам!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 30, 2014 16:43:35

У знакомого приора с тросиком, тоже седан. Разница только в рывках, едет абсолютно так же.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 31, 2014 6:42:19

Йожык писал(а):У знакомого приора с тросиком, тоже седан. Разница только в рывках, едет абсолютно так же.
я ждал твоего ответа :rlc:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 31, 2014 7:03:09

Ну да, я ж все в интернете вычитал, и не ездил ни разу.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 31, 2014 7:18:17

Йожык писал(а):Ну да, я ж все в интернете вычитал, и не ездил ни разу.
нет, я так не сказал. тебе виднее. :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 06, 2015 10:42:48

А в систему ГУР чего заливаем? и как часто меняете?
(Ps не для себя спрашиваю)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 06, 2015 11:09:49

У меня книжка для машины с ЭУР LOL LOL Там не написано.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вот чего вычитал.
В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия)

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей