Уголок приоровода
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Решил найти ресурсный тест Приоры 2009 годаи сравнить впечатления. Поехали
Не согласен. Мотор работает на ХХ очень тихо, а на оборотах задорно урчит. Больше звуков не издает. Подлокотник ну очень удобный - я его сейчас в каждой машине машинально ищу. Идеальный практически. Кладешь на него локоть - рычаг КПП сам ложится в руку. И ходы рычага четкие, четче, чем на Авео и Кангу, похуже чем тросовые КПП. Разве что резких переключений КПП не любит, желательно через нейтралку нежно включать. А вот шум КПП - да, подтверждаю на 100%. Громкий, надоедливый вой, рокот, жужжание на всех передачах, а особенно на второй. Сиденье - да, все так. Пятая - верно. А еще руль стоит не по центру.После первых километров за рулем Приоры я решил, что ресурсный тест она уже прошла, — вспоминает Илья. — А еще я подумал, что Приора — отличное самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
Согласен. Ходовка - мощная, длинноходная и непробиваемая, а салон на ямах дребезжит на все лады. И руль, и рычаг КПП тоже.«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее. И все же мы были рады: Приора едет, едет и едет. Хотя на тряском булыжнике порой подступала предательская мысль — уж лучше бы она заглохла… Но Приора ехала. Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса.
Согласен, все так. Груженая она вообще как по рельсам идет - прямо, в светлое будущее. Если дергать руль слегка влево-вправо - траектория особо не меняетсяНа высокой скорости пустая Приора лучше управляется, а груженая — увереннее стоит на прямой, но вяло реагирует на действия рулем
Согласен. Воюю с салоном как могу, регулярно нахожу и убиваю сверчков, вроде пока получаетсяНа вид салон остался как новый, но от тряски на булыжной мостовой обивка начала «болтать без умолку»
Восьмая коробка не любит резких переключений. Если ее дрочить - все будет именно так. Я ее жалею.Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
У меня пробег 50 - ходовка вся родная и исправная. Менял рулевые наконечники, хотя они люфтили совсем чуть-чуть, и заржавевшие от долгого стояния опорники. Думаю, сотку протянет без труда, учитывая как я езжу.Если бы при очередном ТО (при пробеге 12000 км) нам не пришлось вновь затягивать крепление поворотного кулака (на этот раз правого), а затем опять регулировать углы установки колес, то с точки зрения надежности мы бы с чистым сердцем назвали подвеску Приоры беспроблемной. Видимо, на этот раз дядя Ваня усилил затяжку болтов таким крепким словцом, что вплоть до самого финиша ни эти болты, ни другой крепеж в подвеске не потребовали к себе никакого внимания. Даже несмотря на то, что половину 35-тысячного пробега Приора прошла с полной нагрузкой, которую мы имитировали 25-килограммовыми мешками с дробью в багажнике и водоналивными манекенами на местах пассажиров.
Проделывал такое на снегу на 80 км/ч - машина абсолютно устойчива и надежна.На скоростной дороге больше всего понравилось поведение автомобиля на шинах Amtel — особенно Хлебушкину. Он мчался со скоростью 170 км/ч — и ему пришлось исполнить настоящий, без всяких кавычек, лосиный тест: за виражом скоростного кольца из леса вышел сохатый. Руль в сторону, крен, руль обратно — снова крен, несколько колебаний груженой кормы… И машина вновь на траектории. И Илье, и лосю тогда повезло. А вот лисе — нет: Приора поплатилась левой противотуманкой, а лиса — жизнью. Мы не хотели.
200 по спидометру любая исправная двенашка, а тем более Приора, кладут без проблем. Расход в городе с пробками у меня - 9,5 литров максимум.На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч. Двигатель — это, пожалуй, лучшее, что есть в Приоре. Хорошая тяга на «низах», неплохие предельные возможности, умеренный аппетит. На максимальной скорости, когда педаль все время «в полу», расход составлял около 16 л/100 км, а в среднем за пробег в 35000 км — 10,2 л/100 км.
Чуть-чуть хавает, остатков в канистре на долив хватает.Не будем жаловаться и на расход масла: если в первой трети пробега сгорало в среднем по 50 мл/1000 км, то в последней трети эта цифра выросла вдвое и только.
Может, дело как раз в свечах - в мороз на холодную мотор подтраивает слегка в первые секунды. В движении ничего такого не замечено.А капризное отношение мотора к свечам зажигания удивило. Со штатными свечами ЭЗ АУ17ДВРМ Приора уже через неделю стала заводиться по утрам с третьей, а то и с пятой попытки. При пробеге 6000 км в цилиндрах начались пропуски зажигания, тяга падала, а обороты холостого хода прыгали с 500 до 1000 об/мин. После пятиминутной передышки все приходило в норму, но затем повторялось вновь. Свечи NGK ВСРR6Е-11 продержались вдвое дольше. А финишировала Приора со свечами Bosch FR7DCX — на этот раз без сюрпризов.
Не мерил компрессию ни при покупке, ни позже. Хотя стоило бы, наверно.Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
Согласен. Сколы на капоте не ржавеют, просто становятся коричневыми. Подкраска кисточкой с них не слазит. Многие детали кузова оцинкованы.Лакокрасочное покрытие неплохо защищает капот (справа) и багажник — металл в местах тарированных насечек хоть и заржавел, но подпленочная коррозия минимальна. Крылья и двери (слева) пострадали меньше
Свеклоподъемники работают. Подсветка номера погасла буквально на днях. Стукнул - загорелась. Концевики зачищал один раз, они обыкновенные восьмерочные. Генератор пока работает.И с электрикой были проблемы. На шестой и восьмой тысячах километров по очереди отказали два электростеклоподъемника. Затем из-за плохих контактов начали самопроизвольно гаснуть лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака, перестали работать концевики дверей, а при пробеге в 23 тысячи километров «кончился» генератор. Этот список говорит и о том, что время, проведенное в коррозионной камере, не прошло бесследно.
Двери и замки смазываю, ручник и дворники работают как новые.Из этой камеры с соляным туманом (температура — 37°С, влажность — 95%), образующимся при испарении раствора поваренной соли (концентрация — 3,5%), черно-зеленая Приора возвращалась белесой, как вобла. Тем не менее после 60 часов пыток кузов почти не пострадал, хотя выяснилось, что крылья и двери защищены лучше, чем капот и багажник, и что нельзя пренебрегать заводской рекомендацией смазывать дверные петли. Ради эксперимента мы сделали паузу в «разминке суставов» — и вскоре двери практически перестали открываться: например, усилие открывания правой передней двери выросло до 50 кг! А еще от соли заскрипели и стали медленнее двигаться дворники и «закис» трос «ручника».
Наконечники поменял на 40 тыщах, катколлектор целый, кондиционера у меня нет. Зеркала целые.К финишу ресурсного теста Приора пришла со стуком в левом рулевом наконечнике (любопытно, что износился не сам шарнир, а его резьба), лопнувшей на последних километрах отводящей трубой катколлектора (прямо как на редакционной Калине при 90000 км) и плавающими при включении кондиционера оборотами холостого хода. Хотя сам кондиционер (им мы пользовались ежедневно в течение как минимум часа), равно как и АБС, работал исправно. Среди «мелочей» — облезшие отражающие элементы наружных зеркал и потерянные из-за ослабших усиков крепления колпаки легкосплавных колес.
Шумы, вибрации, скрипучая обивка - есть. Стекла не перекашиваются, передачи переключаются мягко и хорошо.Шумы, вибрации, плохой привод коробки передач, скрипучая обивка салона, перекашивающиеся в проемах стекла (каждое из них, равно как и двери с багажником, мы открыли-закрыли почти двести раз) — все это до боли знакомо еще со времен первых «восьмерок». Может, это и есть фирменный стиль?
Geely здесь упомянут в том ключе, что рассыпался весь. На таких же испытаниях. И как руки ни прикладывай - бесполезно.Главный итог скорее позитивен. Ездить можно, а если ты еще не разучился держать в руках гаечный ключ, то можно не просто ездить, а ездить долго. Если же вы решили, что это заключение в равной степени подходит к каждому автомобилю из числа «бюджетных», то вы заблуждаетесь. Не пропустите наш отчет о таких же испытаниях китайского автомобиля Geely MK: вас ждет занимательный рассказ!
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Уголок приоровода
Не в обиду приораводам, но как можна после интимов с жигулями, опять покупать жигули? Эт явно какой-то мазохизм
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Хде это я опять покупал Жигули? Я Приору купил Да и с Жигулями интимов особо не было, даже на Украину ездил. Видимо, неправильные Жигули попалисьvyatch писал(а):но как можна после интимов с жигулями, опять покупать жигули?
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Уголок приоровода
С калиной сталкивался, о приоре сказать ничего не могу. Но жигули - могут поломаться стоя в гараже и хоть по мелочам, но зато очень часто Кстати, раз уж в теме, кто может коротко назвать преимущества приоры в сравнение с аналогичными по цене ино?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Моя пятерка встала один раз за все время - дрянное КСЗ отъехало. Поставил БСЗ - ездит до сих пор без единой поломки. Вроде. Машине 17 лет, 220 тыщ пробега, стоит уже второй двигатель. Может, это хозяева такие, что у них все ломается?vyatch писал(а):Но жигули - могут поломаться стоя в гараже и хоть по мелочам, но зато очень часто
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А что у нас есть аналогичное? Ланос, Логан, Нексия, кетайса. Ты реально хочешь поговорить на эту тему?vyatch писал(а):Кстати, раз уж в теме, кто может коротко назвать преимущества приоры в сравнение с аналогичными по цене ино?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
У меня один товарищ после семерки Акцента взял, а второй после двенахи Приору купил. когда они вместе собираются - это капец, вечные споры, подколы, шутки
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Уголок приоровода
Йожык
Я не говорю слово "встала", полгода машина не ездила 21072 (был на востоке страны), приехал сразу - главный цилиндр сцепления, со второго раза купил нормальный, окислился стартер, отошла лампа в заднем стопе, стало буксовать сцепление,на холодную тяже втыкается 1я передача. Все это вылезло за 1 месяц. Не критично, но кумарит ппц, плюс поржавели замки на лобовухе и заднем стекле.
Относительно сравнений - интересно, т.к. рассматриваю смену авто варианты: ланос (хетч), рено кенго (логан в другом кузове ) или бу митсубси кольт. На приору внимания не обращал, т.к. никогда не сталкивался. Калина была у друга - хорошего сказать не могу т.к. на 40000 оборвало грм.
Я не говорю слово "встала", полгода машина не ездила 21072 (был на востоке страны), приехал сразу - главный цилиндр сцепления, со второго раза купил нормальный, окислился стартер, отошла лампа в заднем стопе, стало буксовать сцепление,на холодную тяже втыкается 1я передача. Все это вылезло за 1 месяц. Не критично, но кумарит ппц, плюс поржавели замки на лобовухе и заднем стекле.
Относительно сравнений - интересно, т.к. рассматриваю смену авто варианты: ланос (хетч), рено кенго (логан в другом кузове ) или бу митсубси кольт. На приору внимания не обращал, т.к. никогда не сталкивался. Калина была у друга - хорошего сказать не могу т.к. на 40000 оборвало грм.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Чей-та ты там делал, а?vyatch писал(а):был на востоке страны
Если коротко - приора пздц шумная и скрипучая (ОЧЕНЬ), но зато шустрая, устойчивая и экономичная. На ней не страшно ездить, даже в удовольствие - причем по любым дорогам. Хоть 160 по трассе, хоть 100 по проселку. И внешне выглядит как машина, а не каловая масса Нексия чуть чуть потише в салоне, но в остальном полный треш. Тесная, низкая, медленная, холодная, печка не греет, двери примерзают, фары не светят... Ланос - то же самое, с тем же мотором и ходовой, но чуть-чуть получше, у него хотя бы печка греет и в салоне развернуться можно. Логан - вообще машина проще не бывает. Не едет, жрет, нихрена нету, даже прикуриватель - опция, на трассу вообще лучше не выезжать - шумит, орет и совсем не любит скорость. Машина для такси или дедушки, на дачу ездить. Зато салон вообще не издает звуков. А самый главный плюс - это первая иномарка, которая выдерживает наши дороги и наше раздолбайство. Надежная и выносливая. Если выбирать из этих четырех в наших реалиях, то либо приора/калина, либо логан. У вас же ланос дешевле, а все остальное - дороже, поэтому лучше взять свежий ланос и не трепать себе моск.vyatch писал(а):Относительно сравнений - интересно, т.к. рассматриваю смену авто
Кангу - самый что ни на есть РЕНО. Надежный и выносливый, но если сломался - очень замороченно и дорого чинить. А логан как раз и сделан из него впоследствии, хотя кроме мотора все совершенно другое. У мотора, кстати, гениальная конструкция пластикового дросселя - гвоздь надо в башку его изобретателю забить.vyatch писал(а):рено кенго (логан в другом кузове
Видимо, сильно б/у. Хз, я вообще старые ведра не люблю.vyatch писал(а):бу митсубси кольт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода
Позвольте встрять? По своей ходовой за 60 тыков вообще ничего не делалось и не собирается делаться по причине полной исправности.vyatch писал(а):А что за грм скажешь и ходовую в приоре?
По поводу ГРМ и помпы есть отдельная тема Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Если кратко, то учитывая втыковость двига Приоры нужно тщательно подходить к выбору роликов, ремня ГРМ и помпы. Родной ремень смело выхаживает сотку тыс км, при заявленном ресурсе в 180 тыков. В теме всё есть с фотками и комментами.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Покататься хочу на АМТ, с момента выхода очень интересно - действительно ли он не тупит, как все остальные роботы?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Кстати, пообщался тут недавно с приороводом одним, у него эл. педаль - говорит тросовой педали она уступает немного по отклику.
До этого он на двенашке ездил - там таких траблов не было
До этого он на двенашке ездил - там таких траблов не было
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Ну так оно и есть. На тросике нажал на педаль - рывок, как на карбе. На электропедали мягкая реакция, как у автомата. Но динамика, если педальку придавить, точно такая же, это все кажется.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отклик, кстати, мгновенный, задержек между нажатием и реакцией нет, если вопрос в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отклик, кстати, мгновенный, задержек между нажатием и реакцией нет, если вопрос в этом.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
разница будет, хотя бы потому что нажимая механическую педаль мы механически открываем дроссель и по датчикам ЭБУ уже определяет сколько топлива лить, какой угол зажиги ставить, мало того, если топтать педаль то можно думаю попасть (или уметь попадать) в некий оптимал т.е. некий тандем ЭБУ-человек-педаль газа, тогда разгон будет проходить полностью в оптимальном режиме, в электронной же педали за все отвечает ЭБУ и как бы ты не старался ЭБУ будет заслонку открывать и все остальное делать так как ему приписано в роду, т.е. в его программе, а она написана в угоду евронормам!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
я ждал твоего ответаЙожык писал(а):У знакомого приора с тросиком, тоже седан. Разница только в рывках, едет абсолютно так же.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
нет, я так не сказал. тебе виднее.Йожык писал(а):Ну да, я ж все в интернете вычитал, и не ездил ни разу.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Уголок приоровода
А в систему ГУР чего заливаем? и как часто меняете?
(Ps не для себя спрашиваю)
(Ps не для себя спрашиваю)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
У меня книжка для машины с ЭУР Там не написано.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вот чего вычитал.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вот чего вычитал.
В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей