от старой иномарки к гранте

Все калиноводы, а так же те кто успел стать счастливым обладателем гранты - мы рады Вас видеть в этом разделе :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 16, 2014 20:39:15

vit84 писал(а):Smarticus
Если не трудно отпишись потом
Отписываюсь. Сегодня звонил соседу. Машину он забрал, но машину не починили. Официалы не могут починить свою машину, пипец просто. Всю машину вдоль и поперек обпшикали спреем жидкой моли для електроконтактов даже один балончик в салоне забыли, думаю они как и я грешили на массы датчиков и эбу. Сказали, что все нормально, но на следующие утро глюк с вентилятором повторился. Сосед хотел с претензией обращаться на завод, буду следить чем этот сериал кончится.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт дек 16, 2014 21:25:37

Smarticus писал(а):
vit84 писал(а):Smarticus
Если не трудно отпишись потом
Отписываюсь. Сегодня звонил соседу. Машину он забрал, но машину не починили. Официалы не могут починить свою машину, пипец просто. Всю машину вдоль и поперек обпшикали спреем жидкой моли для електроконтактов даже один балончик в салоне забыли, думаю они как и я грешили на массы датчиков и эбу. Сказали, что все нормально, но на следующие утро глюк с вентилятором повторился. Сосед хотел с претензией обращаться на завод, буду следить чем этот сериал кончится.
Я бы реле вентилятора не исключал в обоих случаях.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср дек 17, 2014 7:24:20

Dogfighter писал(а):Я бы реле вентилятора не исключал в обоих случаях.
Не думаю, что официалы его не поменяли. Чет я думаю на глюк софта :hmmm:... посмотрим, чем закончится. Там еще машина чудная калина-спорт половина проводки калина I половина от приоры.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 25, 2014 17:05:17

Добрый вечер господа водители, немного отчета, пробег на сегодня почти 1300км , проблем с машиной нет, на улице максимально минус 15 , сегодня вообще плюс 1 , короче езжу радуюсь, скоро время первого То, намерен провести его сам т.к официанты загнули цену в 29000 тенге это больше 7000 рублей. Вопрос такой что лить в двигатель 5 или 0 w 40. Какое универсальнее для нашего климата от 0 до минус 40 . Буду признателен за со
веты.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт дек 25, 2014 17:21:40

vit84
Я бы посмотрел в инструкцию (сервисную книжку) - раздел рекомендованных масел. Если там есть хоть одно 0W40 (или другое, начинающееся с нуля) - тогда на -40 надо 0W40 лить.
Но если все начинается только с "пятерки" - повод задуматься. Не начнут ли сальники и прочие уплотнения "сопливить" слишком жидким маслом при повышении температуры?

И таки да, делать ТО самому - это правильно. Вот только - ты уверен, что тебе не понадобится гарантия? Потому как при непрохождении ТО в срок - слетаешь с гарантии и уже не вернуться... Хотя с такими дилерами криворукими - может и фиг с ней, с гарантией.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 25, 2014 17:24:44

SMSha писал(а):Не начнут ли сальники и прочие уплотнения "сопливить" слишком жидким маслом при повышении температуры?
да что ж такое то :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 25, 2014 17:42:35

Medved@790 писал(а):да что ж такое то
:clap2: :clap2: . Это Серёга пошутил LOL . "Нулёвку", конечно, предпочтительнее лить когда за бортом -40С, но и цена у неё немалая. Может в это время просто посидеть дома и остановиться на качественной "пятёрке"? А так, Вит, смело лей первое и не бзди :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 25, 2014 20:06:01

Абсолютно согласен с Толей.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 26, 2014 6:23:48

В сервисной книге рекомендации по температурным режимам, а у нас получается что они плавают. Все таки остановлюсь на 5ке, все равно когда больше - 30 я не завожу машину, Жалко. На счет гарантии в курсе, но платить такие бабки за замену масла тоже нехочется. Так что пошли в Ж,,пу эти официалы вместе со своими услугами. Также хочу заменить антифриз, т.к не дает мне эта леденая корочка при морозе в расш. бачке покоя. Руки ровные сами сделаем.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт дек 26, 2014 6:41:13

Если не будешь ездить на гарантию, то поставь себе предпусковой подогреватель на 220В, напримет "Северс-М", и -40 градусов для тебя не проблема будет запуститься.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб дек 27, 2014 5:46:19

Prepod48
Я же говорю что в -30 я уже не завожу машину

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 27, 2014 5:48:55

Хозяин-барин,
но авто чтобы ездить, а не любоваться

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 27, 2014 10:28:25

Мое, -36, Mobil 5w-40.

[youtube]PiNo-HJv9PE[/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 27, 2014 14:55:57

vit84 писал(а): Я же говорю что в -30 я уже не завожу машину
GM пишет: "Не следует переходить на масло другой вязкости в случае кратковременного изменения температуры воздуха". Думаю, у АвтоВАЗа то же самое.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 06, 2015 7:19:19

Приветствую всех форумчан, всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!!
Сегодня выдалась свободное время и я решил написать немного о машине, с прошлого поста прошло не много времени пробега добавилось на 100км и составляет на сегодня чуть больше 1400км. уже давно настораживал звук мотора на холодную какие то поскрипывания или похрюкивания думал притрется но не тут то было, звук усиливается. На новогодних выходных решил разобраться что это такое!!! снял крышку ГРМ взял мед. прибор которым слушать, по моему стетоскоп называется, и поехали, начал с генератора потому как ремень натянут на мой взгляд очень сильно и ослабить его нет возможности по конструктивным особенностям авто!!!! но нет генератор работает чисто, ничего постороннего я не услышал. Далее перешел на ролик ГРМ но он тоже не шумит, а когда дело дошло до помпы - уши заложило. Три дня пытаюсь достучаться до диллера что бы записаться на "прием" результат нулевой, но я терпеливый и все равно их достану! Далее КПП, после покупки подвывала только вторая передача, сегодня воют все кроме 5, может конечно окрыленный счастьем от покупки не замечал этого но сегодня вытье уже раздражает. :rlc: Посмотрим что будет дальше, теперь все таки думаю ехать на первое ТО, чтобы остаться на гарантии. Мнения, советы, критика!!!! жду!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 06, 2015 7:26:17

vit84 писал(а): когда дело дошло до помпы - уши заложило.
Грюкает? ОЖ убывает? Люфт за шкив прощупывается? С дренажного отверстия потёки есть? Натяжной ролик-автомат ремня дёргается при прогреве и работе?
vit84 писал(а): теперь все таки думаю ехать на первое ТО, чтобы остаться на гарантии
Верное решение.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 06, 2015 9:15:54

vit84 писал(а): Далее КПП, после покупки подвывала только вторая передача, сегодня воют все кроме 5
:rlc: Это когда-нибудь исправят? До сих пор помню вой КПП под сброс газа на учебной 2113. Для новой машины - позорище, как по мне. Тем более обидно, что машина в общем-то нравится.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 06, 2015 9:27:34

Вот тебе и новая лада, всё таки видимо бессмертный пассат б3 лучше как ни крути. :rlc:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 06, 2015 10:10:32

Коробка как выла, так и воет - это у всех так. Для старых моделей это еще пофиг, а вот если на весте будет выть - это позорище. Коробка - одна из тех вещей, которые до сих пор унаследованы от 2108.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 06, 2015 10:20:12

vit84, а первое ТО на каком пробеге делается?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 06, 2015 10:21:57

Отвечу за него - на 15 тысячах. Раньше было "нулевое ТО", на тысяче, отменили.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 06, 2015 10:55:43

Йожык,
ну так отлично ведь: даже если не ездить на ТО, то год гарантии в любом случае есть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 06, 2015 11:10:35

Ну да.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 08, 2015 9:18:05

Буйный писал(а):Грюкает? ОЖ убывает? Люфт за шкив прощупывается? С дренажного отверстия потёки есть? Натяжной ролик-автомат ремня дёргается при прогреве и работе?
Грюкает когда холодная после прогрева не слышно, ОЖ на месте, люфт не смотрел ремень не снимал,потеков нет. Ролик был перетянут не играл, ослабил буквально на 1-2мм начал играть, ну даже если и был перетянут то совсем немного.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 08, 2015 9:19:41

Вот и хорошо.

Закрыто

Вернуться в «Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя