Отписываюсь. Сегодня звонил соседу. Машину он забрал, но машину не починили. Официалы не могут починить свою машину, пипец просто. Всю машину вдоль и поперек обпшикали спреем жидкой моли для електроконтактов даже один балончик в салоне забыли, думаю они как и я грешили на массы датчиков и эбу. Сказали, что все нормально, но на следующие утро глюк с вентилятором повторился. Сосед хотел с претензией обращаться на завод, буду следить чем этот сериал кончится.vit84 писал(а):Smarticus
Если не трудно отпишись потом
от старой иномарки к гранте
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: от старой иномарки к гранте
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Я бы реле вентилятора не исключал в обоих случаях.Smarticus писал(а):Отписываюсь. Сегодня звонил соседу. Машину он забрал, но машину не починили. Официалы не могут починить свою машину, пипец просто. Всю машину вдоль и поперек обпшикали спреем жидкой моли для електроконтактов даже один балончик в салоне забыли, думаю они как и я грешили на массы датчиков и эбу. Сказали, что все нормально, но на следующие утро глюк с вентилятором повторился. Сосед хотел с претензией обращаться на завод, буду следить чем этот сериал кончится.vit84 писал(а):Smarticus
Если не трудно отпишись потом
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Не думаю, что официалы его не поменяли. Чет я думаю на глюк софта ... посмотрим, чем закончится. Там еще машина чудная калина-спорт половина проводки калина I половина от приоры.Dogfighter писал(а):Я бы реле вентилятора не исключал в обоих случаях.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Добрый вечер господа водители, немного отчета, пробег на сегодня почти 1300км , проблем с машиной нет, на улице максимально минус 15 , сегодня вообще плюс 1 , короче езжу радуюсь, скоро время первого То, намерен провести его сам т.к официанты загнули цену в 29000 тенге это больше 7000 рублей. Вопрос такой что лить в двигатель 5 или 0 w 40. Какое универсальнее для нашего климата от 0 до минус 40 . Буду признателен за со
веты.
веты.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
vit84
Я бы посмотрел в инструкцию (сервисную книжку) - раздел рекомендованных масел. Если там есть хоть одно 0W40 (или другое, начинающееся с нуля) - тогда на -40 надо 0W40 лить.
Но если все начинается только с "пятерки" - повод задуматься. Не начнут ли сальники и прочие уплотнения "сопливить" слишком жидким маслом при повышении температуры?
И таки да, делать ТО самому - это правильно. Вот только - ты уверен, что тебе не понадобится гарантия? Потому как при непрохождении ТО в срок - слетаешь с гарантии и уже не вернуться... Хотя с такими дилерами криворукими - может и фиг с ней, с гарантией.
Я бы посмотрел в инструкцию (сервисную книжку) - раздел рекомендованных масел. Если там есть хоть одно 0W40 (или другое, начинающееся с нуля) - тогда на -40 надо 0W40 лить.
Но если все начинается только с "пятерки" - повод задуматься. Не начнут ли сальники и прочие уплотнения "сопливить" слишком жидким маслом при повышении температуры?
И таки да, делать ТО самому - это правильно. Вот только - ты уверен, что тебе не понадобится гарантия? Потому как при непрохождении ТО в срок - слетаешь с гарантии и уже не вернуться... Хотя с такими дилерами криворукими - может и фиг с ней, с гарантией.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
да что ж такое тоSMSha писал(а):Не начнут ли сальники и прочие уплотнения "сопливить" слишком жидким маслом при повышении температуры?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: от старой иномарки к гранте
. Это Серёга пошутил . "Нулёвку", конечно, предпочтительнее лить когда за бортом -40С, но и цена у неё немалая. Может в это время просто посидеть дома и остановиться на качественной "пятёрке"? А так, Вит, смело лей первое и не бздиMedved@790 писал(а):да что ж такое то
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
В сервисной книге рекомендации по температурным режимам, а у нас получается что они плавают. Все таки остановлюсь на 5ке, все равно когда больше - 30 я не завожу машину, Жалко. На счет гарантии в курсе, но платить такие бабки за замену масла тоже нехочется. Так что пошли в Ж,,пу эти официалы вместе со своими услугами. Также хочу заменить антифриз, т.к не дает мне эта леденая корочка при морозе в расш. бачке покоя. Руки ровные сами сделаем.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Если не будешь ездить на гарантию, то поставь себе предпусковой подогреватель на 220В, напримет "Северс-М", и -40 градусов для тебя не проблема будет запуститься.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: от старой иномарки к гранте
GM пишет: "Не следует переходить на масло другой вязкости в случае кратковременного изменения температуры воздуха". Думаю, у АвтоВАЗа то же самое.vit84 писал(а): Я же говорю что в -30 я уже не завожу машину
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Приветствую всех форумчан, всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!!
Сегодня выдалась свободное время и я решил написать немного о машине, с прошлого поста прошло не много времени пробега добавилось на 100км и составляет на сегодня чуть больше 1400км. уже давно настораживал звук мотора на холодную какие то поскрипывания или похрюкивания думал притрется но не тут то было, звук усиливается. На новогодних выходных решил разобраться что это такое!!! снял крышку ГРМ взял мед. прибор которым слушать, по моему стетоскоп называется, и поехали, начал с генератора потому как ремень натянут на мой взгляд очень сильно и ослабить его нет возможности по конструктивным особенностям авто!!!! но нет генератор работает чисто, ничего постороннего я не услышал. Далее перешел на ролик ГРМ но он тоже не шумит, а когда дело дошло до помпы - уши заложило. Три дня пытаюсь достучаться до диллера что бы записаться на "прием" результат нулевой, но я терпеливый и все равно их достану! Далее КПП, после покупки подвывала только вторая передача, сегодня воют все кроме 5, может конечно окрыленный счастьем от покупки не замечал этого но сегодня вытье уже раздражает. Посмотрим что будет дальше, теперь все таки думаю ехать на первое ТО, чтобы остаться на гарантии. Мнения, советы, критика!!!! жду!!!
Сегодня выдалась свободное время и я решил написать немного о машине, с прошлого поста прошло не много времени пробега добавилось на 100км и составляет на сегодня чуть больше 1400км. уже давно настораживал звук мотора на холодную какие то поскрипывания или похрюкивания думал притрется но не тут то было, звук усиливается. На новогодних выходных решил разобраться что это такое!!! снял крышку ГРМ взял мед. прибор которым слушать, по моему стетоскоп называется, и поехали, начал с генератора потому как ремень натянут на мой взгляд очень сильно и ослабить его нет возможности по конструктивным особенностям авто!!!! но нет генератор работает чисто, ничего постороннего я не услышал. Далее перешел на ролик ГРМ но он тоже не шумит, а когда дело дошло до помпы - уши заложило. Три дня пытаюсь достучаться до диллера что бы записаться на "прием" результат нулевой, но я терпеливый и все равно их достану! Далее КПП, после покупки подвывала только вторая передача, сегодня воют все кроме 5, может конечно окрыленный счастьем от покупки не замечал этого но сегодня вытье уже раздражает. Посмотрим что будет дальше, теперь все таки думаю ехать на первое ТО, чтобы остаться на гарантии. Мнения, советы, критика!!!! жду!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Грюкает? ОЖ убывает? Люфт за шкив прощупывается? С дренажного отверстия потёки есть? Натяжной ролик-автомат ремня дёргается при прогреве и работе?vit84 писал(а): когда дело дошло до помпы - уши заложило.
Верное решение.vit84 писал(а): теперь все таки думаю ехать на первое ТО, чтобы остаться на гарантии
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Это когда-нибудь исправят? До сих пор помню вой КПП под сброс газа на учебной 2113. Для новой машины - позорище, как по мне. Тем более обидно, что машина в общем-то нравится.vit84 писал(а): Далее КПП, после покупки подвывала только вторая передача, сегодня воют все кроме 5
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
Вот тебе и новая лада, всё таки видимо бессмертный пассат б3 лучше как ни крути.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Отвечу за него - на 15 тысячах. Раньше было "нулевое ТО", на тысяче, отменили.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Йожык,
ну так отлично ведь: даже если не ездить на ТО, то год гарантии в любом случае есть.
ну так отлично ведь: даже если не ездить на ТО, то год гарантии в любом случае есть.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Грюкает когда холодная после прогрева не слышно, ОЖ на месте, люфт не смотрел ремень не снимал,потеков нет. Ролик был перетянут не играл, ослабил буквально на 1-2мм начал играть, ну даже если и был перетянут то совсем немного.Буйный писал(а):Грюкает? ОЖ убывает? Люфт за шкив прощупывается? С дренажного отверстия потёки есть? Натяжной ролик-автомат ремня дёргается при прогреве и работе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя