Может из-за того что замёрзло в движке печки что-то?Zayec писал(а):Zayec
Наступила зима!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
чтобы лишний холодный воздух под капот не гнать. И картонкой не приходилось бы пользоваться зимой. Да и прогрваться машина будет намного быстрее.Sergg писал(а):На счёт этогог можно конкретней? зачем и как чего?)))
ну я меняю, это расходник вобщем как и колодки.Блондинка писал(а):Их каждую зиму менять что ли?
я не говорю обязательно но желательно всеже с БСЗ пустить двиг в морож проще.Блондинка писал(а):Как-то обходилась без этого.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ИМХО бред. Ничего с аккумулятором не будет если он кончено не убитый в хлам.Sergg писал(а):Тут посоветовали если сильный мороз градусов -15 -20 аккамулятор домой заберать на ночь, дабы не разрядился.. Дельное предложение?
Если мороз -20 то перед пуском двигателя рекомендую на 15 сек включить дальний свет чтоб немножко прогреть аккум.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и чайничком потом поливают двери чтобы ключом открыть замерзший замокClassic писал(а):Аккумулятор заносят в тепло потому, что у теплого аккума остаточная ёмкость повыше, лучше отдача при пуске.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
эт точно даже при минус 30 эт робит только я вот сегодня сначала габариты вкл на сек 10 потом ближний сек на 10 и дальний на 30 секунд и потом только начал заводить и завелась нормально (с 4 раза) на улице было -31Mr_Ice писал(а):Если мороз -20 то перед пуском двигателя рекомендую на 15 сек включить дальний свет чтоб немножко прогреть аккум.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
У мну сегодня -22 завелась нормально правда не как обычно сполоборота, секунду две примерно крутила раскидывая масло.
Кстати сегодня на дороге машин было меньше чем обычно, видно некоторые уже не завелись.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Кстати что то если обычно у меня в машине жарко то тегодня было просто тепло, вот задумался о организации рециркуляции теплого воздуха внутри салона, тоесть чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.
Кстати сегодня на дороге машин было меньше чем обычно, видно некоторые уже не завелись.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Кстати что то если обычно у меня в машине жарко то тегодня было просто тепло, вот задумался о организации рециркуляции теплого воздуха внутри салона, тоесть чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня сегодня -22 тоже где-то, нифига не завелась(( Пару раз еле еле крутнула и тишина, потом уже максимум один оборот делает и всё, видно аккамулятор замёрз что-ли. Как её заводить? 
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В коробке масло подмёрзло походу, передачи практически не втыкаются...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хорошо тем у кого тёплый гараж

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В коробке масло подмёрзло походу, передачи практически не втыкаются...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хорошо тем у кого тёплый гараж

- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ждать потепления, или с веревки, у меня такая же беда в морозы такое чувство что стартер не может провернуть, либо забирает всю энергию на себя, грешу на его износ в выходные поеду делать если морозы позволят обещают -35.Sergg писал(а):Как завестить то теперь, помогите советом..
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
на иномарках при таком раскладе затягивает окна очень сильно.Mr_Ice писал(а):чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
может и поможет если совсем не мертвый, мне не помогало при этом аккум заряжен нормально, плотность норма, плюс на него кидали устройство для пуска авто повышающее напругу, и без толку не крутит издает звуки типа (бук-бук) глухие, вот по этому возникло подозрение на стартер плюс сильно он нагревается.
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 54 секунды:
аккум заряжен плотность нормальная проверено у спеца.Zayec писал(а):Вообще-то первым делом в таких случаях надо разбираться с аккумулятором.
Проверка плотности, зарядка в стационарных условиях.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Sergg
одолжить у когото зарядное устройство, и зарядить дома акум.
Потом идешь в машину нажимаешь раз 5 на педаль газа до упора, вытаскиваешь полностью подсос, выжимаешь сцепление и крутишь если в течении 5-10 сек не завелась не мучай её, подожди секунд 30, снова попробуй покрутить, но только газульку больше не трогай, крутить только с выжатым сцеплением, и если завелась сразу не отпускать, пусть поработает минуты 3-4, а потом потихонечку отпускать. Если всё исправно то должно заводится. По крайней мере моя так заводилась и в -35, правда пункта зарядка аккумулятора у меня не было ))
одолжить у когото зарядное устройство, и зарядить дома акум.
Потом идешь в машину нажимаешь раз 5 на педаль газа до упора, вытаскиваешь полностью подсос, выжимаешь сцепление и крутишь если в течении 5-10 сек не завелась не мучай её, подожди секунд 30, снова попробуй покрутить, но только газульку больше не трогай, крутить только с выжатым сцеплением, и если завелась сразу не отпускать, пусть поработает минуты 3-4, а потом потихонечку отпускать. Если всё исправно то должно заводится. По крайней мере моя так заводилась и в -35, правда пункта зарядка аккумулятора у меня не было ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя