изолированные клеммы.VVB писал(а):А я вот на такие "подсел" (как на фото).
Буйный писал(а):но под них и свой кримпер надо.
точно.
изолированные клеммы.VVB писал(а):А я вот на такие "подсел" (как на фото).
Буйный писал(а):но под них и свой кримпер надо.
У нас в магазине электротоваров такие по 2р. штука.VVB писал(а):Цена правда - 8-10 рублей за штуку - но мне много и не нужно.
Кримпер умеющий обжамать неизолир. обычно умеет худо бедно и такие обжимать.Буйный писал(а):под них и свой кримпер надо.
Там на картинке еще не видно, что у обжимающего и изоляция и метка на кримпере желтая.X-TAZ писал(а):Что означают красные и синие точки на кримпере?
ДХО, это именно ДХО, по яркости, пучку, направлению, размещению и схеме включения.Буйный писал(а):штатные ППТФ с включением от ЗЗ канают за ДХО?
у нас только желтые, но в зависимости от ценника они кардинально разного качества, одни можно чуть ли не пальцами обжать, а вот есть такие которые очень крепкиеБуйный писал(а):Есть дешёвые клеммы (у нас они жёлтые)
У меня обмотка реле ППТФ запитана от кнопки обогрева заднего стекла через отдельную кнопку, последовательно. То есть, противотуманки врубаются только при включении ЗЗ и нажатой кнопке ППТФ. Отжатая кнопка или выключение ЗЗ вырубают фары.Meart писал(а):Выходит, согласно закону ППТФ с включением от ЗЗ это внесение изменений в конструкцию ТС.
Это и есть изменение конструкции ТС. Т.к. в оригинале питание идет от габаритов... ты переделал штатную проводку. Но по факту всем на это плевать.Буйный писал(а):У меня обмотка реле ППТФ запитана от кнопки обогрева заднего стекла
В ПДД ясно написано: или ДХО или БС. и доп пункт вместо БС можно ППТФ.Буйный писал(а):штатные ППТФ могут служить по ПДД в качестве ДХО? Уже полгода так езжу.
Думаю, что можно, если не ПТФ вместо ДХО, а ПТФ, как ПТФ. То есть вместе с габаритами .Meart писал(а):В ПДД ясно написано: или ДХО или БС. и доп пункт вместо БС можно ППТФ.
Тогда они у меня всегда гореть будут . Склероз.Антон80 писал(а):То есть вместе с габаритами .
Так точно!Антон80 писал(а):Думаю, что можно, если не ПТФ вместо ДХО, а ПТФ, как ПТФ. То есть вместе с габаритами .
Но еще повторюMeart писал(а):согласно закону ППТФ с включением от ЗЗ это внесение изменений в конструкцию ТС.
Meart писал(а):Но по факту всем на это плевать.
Габариты можно использовать только при стоянке.Антон80 писал(а):... То есть вместе с габаритами .
???гость писал(а):Габариты можно использовать только при стоянке.
Если разговор про это, то у вас габариты к использованию днем противотуманок не имеют никакого отношения. ДХО не подразумевают включения габаритов. У нас: пожалуйста, включай ближний, а горят при этом габариты или не горят - никого не интересует, ибо нет такого требования.Meart писал(а): Разговор за то, что по тех регламенту электропроводка автомобиля сделана так, что без включения габаритов не включить БС или ППТФ.
гость писал(а):Если разговор про это, то у вас габариты к использованию днем противотуманок не имеют никакого отношения.
У меня точно такая же схема, тоже так езжу. Кнопка всегда нажата. Более того, даже ночью часто просто включаю вдобавок к ПТФ габариты, без ближнего.Буйный писал(а): У меня обмотка реле ППТФ запитана от кнопки обогрева заднего стекла через отдельную кнопку, последовательно. То есть, противотуманки врубаются только при включении ЗЗ и нажатой кнопке ППТФ. Отжатая кнопка или выключение ЗЗ вырубают фары.
Я про другое спрашивал - безотносительно схемы подключения, штатные ППТФ могут служить по ПДД в качестве ДХО? Уже полгода так езжу .
Маненькое нарушение нашими с Толей машинами техрегламента, зато габариты днем зря не горят. А если заглянуть в ПДД, там написано, что включать ПТФ можно только совместно с дальним или ближним, кроме варианта "вместо ближнего днем". То есть логичнее их подключать вообще к ближнему / дальнему, а не к габаритам.Meart писал(а): 58. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 57. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."
Понимаю это прекрасно, наверное и сам бы так сделал.Йожык писал(а):Маненькое нарушение нашими с Толей машинами техрегламента, зато габариты днем зря не горят.
А если заглянуть внимательнее, то можно обнаружить такой момент, что на стоящей машине при плохой видимости помимо габаритов могут быть включены БС или ППТФ, и ЗПТФ. Ключевым тут является слово или.Йожык писал(а):А если заглянуть в ПДД, там написано, что включать ПТФ можно только совместно с дальним или ближним, кроме варианта "вместо ближнего днем".
Извини, но это болтология в прямом смысле.гость писал(а):Тут надо посмотреть на то, что :
- ПТФ в силу своего назначения имеют характеристики, совершенно не подходящие для выполнения функции ДХО;
- поскольку в силу совершенно непонятных причин ПТФ разрешили использовать вместо ДХО, а ДХО включается без чего бы то ни было, то и ПТФ вместо ДХО можно использовать аналогично. Совершенно очевидно, что регламент, приведенный двумя постами выше, относится к использованию ПТФ по прямому назначению, а никак не вместо ДХО.
Боже, Meart, какой мух тебя укусил делать такие выводы?Meart писал(а):Извини, но это болтология в прямом смысле.гость писал(а):Тут надо посмотреть на то, что :
- ПТФ в силу своего назначения имеют характеристики, совершенно не подходящие для выполнения функции ДХО;
- поскольку в силу совершенно непонятных причин ПТФ разрешили использовать вместо ДХО, а ДХО включается без чего бы то ни было, то и ПТФ вместо ДХО можно использовать аналогично. Совершенно очевидно, что регламент, приведенный двумя постами выше, относится к использованию ПТФ по прямому назначению, а никак не вместо ДХО.
А оборот "совершенно очевидно" употребляют в случае когда не могут нормально объяснить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей