Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Модератор: andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Сегодня иду платить "энергетикам", от-не-сука я ахмитову тыщу гривень
А настоящих энергетиков - с их профессиональным праздником, Днем Энергетика!!!
А настоящих энергетиков - с их профессиональным праздником, Днем Энергетика!!!
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
От себя тоже хочу поздравить всех причастных с Днем Энергетика! Чтоб всегда контакт был там, где он нужен. И не было там, где он не нужен . И спасибо всем за поздравления.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Шото наши энергетики мабуть сильно понапивались, три раза по два часа в день отключают свет. 10-12, 14-16, 18-20. Это у них называется "веерные отключения".
Министр говорит, не хватает три млн. киловатт. Это по 66,(6) ватт на человека, вот такая чертовски интересная цифра, министр наверное и сам бы удивился, если бы узнал.
Министр говорит, не хватает три млн. киловатт. Это по 66,(6) ватт на человека, вот такая чертовски интересная цифра, министр наверное и сам бы удивился, если бы узнал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
У веерных отключений хоть четкий график есть, а сейчас не поймешь. Никогда не знаешь, когда отключат.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Понятия не имею. У нас диспетчер тушит по своему усмотрению кого угодно и когда угодно. Мониторит нагрузку по подстанциям и отключает фидера. Хорошо, что телемеханика есть везде.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
У нас как-то на подстанции 110\35\6 непорядок был. Я как раз на заводе дежурным был. Свет мигнул- Вентиляторы, котлы , печи и пр. остановились. Только все запустили- снова свет мигнул . Тут уже пришлось проверять все наши ТП, РУ на предмет неисправности. Ничего не нашел, снова запустили. А тут еще раз мигнуло . Я звоню на подстанцию, спрашиваю- чо за нафиг. Короче, неисправность на ВЛ 110 была. А я , считай, полсмены бегал .
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Наш завод, конечно, в сравнение не идет, но... Когда у нас ограничения были- был составлен график первоочередности отключений. А тут чего получается? А мне этот район не нравится, отключу ка я егоАнтон80 писал(а): У нас диспетчер тушит по своему усмотрению кого угодно и когда угодно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
простосаня
Так и есть! Недавно люди протестовали по этому поводу. И добились своего. Сейчас более равномерно стали отключать.
Так и есть! Недавно люди протестовали по этому поводу. И добились своего. Сейчас более равномерно стали отключать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Похоже, так и получается. Мне кажется самое место на пенсии такому диспетчеру - вахтером в студенческой общаге. Вот там власть показать, не пущать для него будет как бальзам долголетия в старости. Или в милицию, власть показать над людьми )))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Ну, скажем прямо, на него тоже оказывают некоторое давление. Начальники, главный инженер... Неофициально.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Ребята, подскажите мне в одном вопросе. Я замечал, когда включаешь поворотники, стрелку вольтметра начинает бешено колбасить. Это происходит из-за резкого потребления лампочками напряжения? А если так, тогда может лампы накаливания заменить на светодиодные и "колбасня" пропадет? Или все деле в реле поворотов?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Максимиллиан
это не тема автоэлектриков, здесь люди более серьезные
стрелка дергается потому что в таком месте подключен вольтметр. Ни на что не влияет, ничего менять не надо.
это не тема автоэлектриков, здесь люди более серьезные
стрелка дергается потому что в таком месте подключен вольтметр. Ни на что не влияет, ничего менять не надо.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
гость писал(а):что в таком месте подключен вольтметр.
Каком "таком" месте? Поясни если не трудно школяру)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Максимиллиан
Если коротко - то не на аккумуляторе.
У аккумулятора есть внутреннее сопротивление, очень маленькое. А вольтметр подключен через провода, клеммы. Все это имеет сопротивление и, как следствие, падение напряжения на этих элементах. Вот это падение и вычитается из реальных показаний.
Если коротко - то не на аккумуляторе.
У аккумулятора есть внутреннее сопротивление, очень маленькое. А вольтметр подключен через провода, клеммы. Все это имеет сопротивление и, как следствие, падение напряжения на этих элементах. Вот это падение и вычитается из реальных показаний.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80, я понял, что ничего не понял, и поэтому понимаю что все понятно
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
А скажите, умные люди, почему люминисцентная лампочка, в выключенном состоянии, мигает раз в 15-20 секунд? Из-за того, что фаза на ней постоянна? Или ещё что может быть?
Глюков точно нет, проверял...
Глюков точно нет, проверял...
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80, в общем я так полагаю, общее сопротивление то увеличиваться, то уменьшается из-за работы лампочек поворотов, поэтому стрелка и скачет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Тут надо вспомнить закон Ома.
U=I*R
При разомкнутом контакте К напряжение на правом по схеме вольтметре будет равно напряжению на батарее. При замыкании контакта К пойдет ток через R и лампу. Так как через R пошел ток, то на нем, резисторе, появляется падение напряжения. И на величину этого падения вольтметр в приборке покажет меньше.
U=I*R
При разомкнутом контакте К напряжение на правом по схеме вольтметре будет равно напряжению на батарее. При замыкании контакта К пойдет ток через R и лампу. Так как через R пошел ток, то на нем, резисторе, появляется падение напряжения. И на величину этого падения вольтметр в приборке покажет меньше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
, точнее в его электронной схеме. У очень многих жигулей стрелка дёргается в такт поворотам и это не считается неисправностью. Автоэлектрики объясняют это сложными переходными процессами, происходящими где-то там в недрах реле и проводки . Кароч, забиваем.Максимиллиан писал(а):Или все деле в реле поворотов?
А вот ты и проверь индикатором. Фазы там не должно быть, её должен "рвать" выключатель. И ещё, как вариант, поменять местами провода в патроне и блымание должно пропасть.zeppe1in писал(а):почему люминисцентная лампочка, в выключенном состоянии, мигает раз в 15-20 секунд? Из-за того, что фаза на ней постоянна?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Недавно у кого то была такая проблема. Фаза ноль меняли вроде бы.zeppe1in писал(а):А скажите, умные люди, почему люминисцентная лампочка, в выключенном состоянии, мигает раз в 15-20 секунд? Из-за того, что фаза на ней постоянна? Или ещё что может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 126 гостей